Решение №189-03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-42 от 23 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Государственному заказчику –

Государственному учреждению-

Новгородское региональное отделение

Фонда социального страхования

Российской Федерации

 

ул. Псковская, д. 15,

Великий Новгород, 173009

 

 

Участнику закупки

(победителю закупки) –

Индивидуальному предпринимателю

Алексееву Николаю Александровичу

 

Исх.№ 189/03 от 23.01.19

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-42

по результатам проверки факта уклонения участника закупки

от заключения государственного контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть оглашена 18.01.2019

В полном объеме изготовлено 23.01.2019   

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления,

Делянова В.С. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

Фомин М.Е. - член Комиссии,  специалист-эксперт Управления

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного учреждения – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15, далее – ГУ-НРО ФСС РФ) – <…..> (доверенность № 22 от 18.08.2018), <…..>  (доверенность № 25 от 14.01.2019);

участника закупки (победителя электронного аукциона) – Индивидуальный предприниматель Алексеев Николая Александровича (ИНН 745308549943, ОГРНИП 315745300005938;; далее – ИП Алексеев Н.А.), надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения заявления о включении в реестр недобросовестных поставщиков, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения дела не заявлял, своих представителей на заседание Комиссии не направил,

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – ГУ-НРО ФСС РФ об уклонении участника электронного аукциона – ИП Алексеева Н.А. от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений ГУ – НРО ФСС РФ, извещение № 0250100000318000184 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 03.12.2018

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

26.12.2018 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – ГУ – НРО ФСС РФ  поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона – ИП Алексеева Н.А. от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений ГУ – НРО ФСС РФ, извещение № 0250100000318000184 о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.12.2018.

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе) установлено следующее.

           03.12.2018  государственным заказчиком – ГУ – НРО ФСС РФ на официальном сайте размещено извещение № 0250100000318000184 об осуществлении закупки (определения поставщика) на право заключения контракта на оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений ГУ – НРО ФСС РФ

17.12.2018 на электронной площадке в сети «Интернет» по адресу: http://roseltorg.ru состоялся рассматриваемый электронный аукцион (протокол проведения электронного аукциона от 17.12.2018).

В соответствии с протоколом № 296 от 17.12.2018 подведения итогов аукциона в электронной форме участник электронного аукциона – ИП Алексеев Н.А. аукционной комиссией признан его победителем (предложение о цене контракта – 487 482,64 рублей).

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 (протокола подведения итогов электронного аукциона), части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

19.12.2018 государственным заказчиком – ГУ НРО ФСС РФ посредством оператора электронной площадки – Акционерного общества «ЕЭТП» (далее – АО «ЕЭТП») проект контракта был направлен победителю закупки – ИП Алексееву Н.А. с установленным регламентированным сроком для подписания до 24.12.2018  23:59.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Документация об электронном аукционе на оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений ГУ-НРО ФСС РФ (далее – Документация) утверждена исполняющим обязанности  управляющего ГУ НРО ФСС РФ <…..>  21.11.2018.

Согласно пункту 4 части II. Документации «Информационная карта аукциона» (далее – Информационная карта аукциона) начальная (максимальная) цена контракта составляет 649 976, 64 рублей.

В соответствии с пунктом 16 Информационной карты аукциона размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % от начальной (максимальной) цены контракта –                    32 498, 83 рублей.

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи (в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В разделе 15 Документации об электронном аукционе антидемпинговые меры заказчиком – ГУ – НРО ФСС РФ установлены в аналогичном виде (в соответствии с положениями статьи 37 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 296 от 17.12.2018 начальная (максимальная) цена контракта победителем электронного аукциона – ИП Алексеевым Н.А. (участник № 3) снижена на 25 %.

Таким образом, в силу положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что  победителем электронного аукциона – ИП Алексеевым Н.А. была предложена цена контракта, которая на двадцать пять процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт по результатам осуществления рассматриваемой закупки мог быть заключен с таким участником только после предоставления им обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В предусмотренные частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе сроки победителем электронного аукциона – ИП Алексеевым Н.А. проект контракта подписан не был, обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, то есть на сумму 48 748, 245 рублей или информация, подтверждающая добросовестность ИП Алексеева Н.А., также не были представлены государственному заказчику - ГУ – НРО ФСС РФ.

Единой комиссией государственного заказчика в соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе составлен и размещен в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы 25.12.2018 протокол № 305 признания победителя электронного аукциона – ИП Алексеева Н.А. уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения  аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер <...> Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

В связи с уклонением победителя электронного аукциона – ИП Алексеева Н.А. от заключения контракта государственным заказчиком  – ГУ – НРО ФСС РФ в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе проект контракта был направлен участнику электронного аукциона – Обществу с ограниченной ответственностью «РТК» (далее – ООО «РТК»), заявке которого был присвоен второй номер (идентификационный номер заявки – 2; предложение о цене контракта – 490 732,52 рублей).

09.01.2019 между государственным заказчиком – ГУ-НРО ФСС РФ и участником электронного аукциона – ООО «РТК» был заключен контракт                                      № 025000000318000184_46262-2 на оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений ГУ – НРО ФСС РФ.

Из письменных объяснений ИП Алексеева Н.А. (вх. № 167 от 15.01.2019 Новгородского УФАС России), следует, что ИП Алексеев Н.А. имел желание заключить и исполнить государственный контракт на оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений ГУ – НРО ФСС РФ, не имел намерений уклоняться от его заключения, не подписание контракта со стороны исполнителя связано с непредвиденными обстоятельствами.

Руководствуясь требованиями статьи 83.2 Закона о контрактной системе, в пределах установленного регламентированного срока для подписания проекта контракта, ИП Алексеев Н.А. планировал подписать проект контракта 24.12.2018.

Однако осуществить указанные действия победителю электронного аукциона не представилось возможным в связи с возникшим не по его вине техническим сбоем программного обеспечения единственного рабочего компьютера, на котором были установлены все необходимые программы для возможности осуществления подписания контракта.

Факт возникших технических проблем компьютера ИП Алексеева Н.А. подтверждается договором на ремонт оргтехники № 004389 от 24.12.2018, заключенным с Обществом с ограниченной ответственностью «Смфарт» (ИНН 7751089245; 125423, г. Москва, ул. Смольная, д. 2, этаж 3, помещение XII, комнаты 2, 3, 4, 5; далее – ООО «Смфарт»).

В соответствии с указанным договором специалистами ООО «Смфарт» работоспособность принадлежащих ИП Алексееву Н.А. локальной компьютерной сети и программного обеспечения была восстановлена 14.01.2019.

Кроме того, в целях предоставления надлежащего обеспечения исполнения контракта ИП Алексееву Н.А. была выдана ООО «Совкомбанк» банковская гарантия на сумму 32 498,83 рублей от 25.12.2018 № 1257862.

Указанная гарантия была оформлена по заявке ИП Алексеева 24.12.2018 в 18:39, что подтверждается выпиской из личного кабинета портала «Финтендер» (www.fintender.ru), обеспечивающего  электронный документооборот между заявителем и банком.

Однако в связи с окончанием рабочего дня 24.12.2018 действия сотрудников ООО «Совкомбанк» по регистрация банковской гарантии в подтверждение обеспечения исполнения контракта на оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений для нужд ГУ – НРО ФСС РФ и внесение в реестр банковских гарантий были осуществлены ООО «Совкомбанк» только 25.12.2018.

Из указанных письменных объяснений также следует, что ИП Алексеев Н.А. для соблюдения требований частей 2, 3 статьи 37 Закона о контрактной системе намеревался представить сведения о своей добросовестности (исполненные контракты:                                      № 0387200006415000030 от 02.02.2016, № 0387200006415000031 от 02.02.2016,                             № 0149100003516000059 от 02.02.2016, № 0149100003516000064 от 02.02.2016,                            № 0149100003516000065 от 02.02.2016, № 0187300020215000064 от 03.02.2016,                             № 0149100004616000084 от 27.05.2016, № 0149100004616000083 от 27.05.2016,                              № 0187200001716001204м от 12.12.2016, № 0190300003716000659 от 21.12.2016,                         № 0119100004916000159 от 26.12.2016, № 119100004916000160 от 26.12.2016,                              № 119100004916000162 от 26.12.2016, № 119100004916000165 от 26.12.2016,                                 № 0373100135916000148 от 28.12.2016, № 0190300003716000661 от 26.12.2016,                       № 0190300003716000681 от 27.12.2016, № 0369100032516000380 от 11.01.2017,                                № 0822100001416000136 от 17.01.2017, № 0190200000316013179 от 28.12.2016,                      № 0822100001416000132 от 17.01.2017, № 0822100001416000134 от 17.01.2017,                               № 0822100001416000135 от 17.01.2017, № 0387200006416000022 от 11.01.2017,                              № 0190200000316013186 от 28.12.2016, № 0190200000316013203 от 28.12.2016,                            № 0190200000316013255 от 28.12.2016, № 0190200000316013254 от 28.12.2016,                               № 0190200000316013175 от 28.12.2016, № 0348100075016000468 от 28.12.2016,                             № 0387200021716000032 от 30.12.2016, № 0859200001116009089 от 30.12.2016,                             № 0349100003816000148 от 26.12.2016, № 0349100003816000149 от 26.12.2016,                              № 0387100004516000267 от 27.12.2016, № 0387100004516000266 от 27.12.2016,                               № 0387100004516000272 от27.12.2016, № 0390100001217000062 от 17.11.2017,                             № 015610002417000008 от 02.10.2017, № 0167200003417002712 от 11.07.2017,                                № 0119100010417000095 от 07.07.2017, № 0119100010417000096 от 07.07.2017,                    № 0349100018517000011 от 06.07.2017, № 0352100011517000055 от 30.06.2017,                              № 0887100001617000005 от 28.03.2017, № 0887100001617000004 от 28.03.2017,                            № 0887100001617000003 от 28.03.2017, № 0169100001115000434 от 31.12.2015,                             № 0169100001115000431 от 28.12.2015, № 0169100001115000430 от 31.12.2015,                              № 0122100003216000123 от 26.12.2016, № 0122100003216000128 от 26.12.2016,                              № 0122100003216000128 от 26.12.2016, № 012210000321600127 от 26.12.2016,                                 № 012210000326000119 от 28.12.2016, № 0122100003216000120 от 28.12.2016,                                № 0169100001116000238 от 31.12.2016, № 0169300000116006804 от 09.01.2017,                                      № 0187100000316000094 от 12.01.2017, № 0130100005117000026 от 03.07.2017,                                  № 0130100005117000025 от 03.07.2017, № 0130100005117000024 от 03.07.2017,                              № 0130100005117000023 от 03.07.2017, № 0130100005117000022)

Указанные контракты надлежащим образом исполнялись, каких-либо нареканий и претензий со стороны заказчиков в адрес ИП Алексеева Н.А. не поступало, что доказывает компетенцию и профессионализм победителя электронного аукциона по выполнению подобного рода услуг, а также характеризует ИП Алексеева Н.А. как надежного партнера и дополнительно подтверждает нецелесообразность включения Сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая изложенное, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что ИП Алексеев Н.А. не имел умысла на уклонение от заключения контракта и им предпринимались необходимые действия, направленные на подписание проекта контракта и предоставления его обеспечения в установленный срок.

Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований считать поведение ИП Алексеева Н.А. после подведения итогов рассмотрения электронного аукциона в качестве недобросовестного и направленного на намеренное уклонение от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе), представленных ГУ-НРО ФСС РФ в отношении ИП Алексеева Н.А., в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществлена внеплановая проверка осуществления заказчиком вышеуказанной закупки, по результатам которой нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика – ГУ – НРО ФСС РФ и его аукционной комиссии не выявлено.

Руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным учреждением – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15) в отношении Индивидуального предпринимателя Алексеева Николая Александровича (ИНН, 745308549943, ОГРНИП 315745300005938; 454091, г. Челябинск, ул. Советская, д. 45, кв. 32) от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений ГУ – НРО ФСС РФ, извещение № 0250100000318000184 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 03.12.2018, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           И.А. Куриков

 

Члены Комиссии                                                                                              В.С. Делянова

 

                                                                                                                     М.Е. Фомин

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны