Решение №797/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-12 по результатам проверки факта односторон... от 19 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Солецкого муниципального района

 

пл. Победы, д. 3,

г. Сольцы, Новгородская обл., 175040

 

 

Участнику закупки –

ООО «Новгородская торговая строительная компания»

 

 ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, стр. 14,

Великий Новгород, 173003

 

ул. Московская, д. 53, оф. 50,

Великий Новгород, 173020

 

Исходящие № 797/03 от 19.02.2020

РЕШЕНИЕ № РНП-53-12

по результатам проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 14.02.2020

В полном объеме изготовлено 19.02.2020                 Великий Новгород

 

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

  • муниципального заказчика – Администрации Солецкого муниципального района (175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3; далее – Администрация) – «….»;
  • участника закупки (единственного участника электронного аукциона) – Общества с ограниченной ответственностью «Новгородская торговая строительная компания» (ИНН 5321157620; 173020, г. Великий Новгород, ул. Московская, д. 53, оф. 50; далее – ООО «НТСК») – «….»,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 135 от 23.09.2019 (реестровый номер контракта – 3531500095919000066; далее – Контракт), заключенного с единственным участником электронного аукциона – ООО «НТСК» по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (далее – электронный аукцион), на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области, извещение № 0350300015219000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.08.2019, и проведя внеплановую проверку факта одностороннего отказа муниципального заказчика – Администрации от исполнения Контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.02.2020 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения Контракта, заключенного с единственным участником электронного аукциона – ООО «НТСК» по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области, извещение № 0350300015219000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.08.2019 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта.

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

21.08.2019 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0350300015219000081 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта – 14 389 750,00 рублей).

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 03.09.2019 № 0350300015219000081-1 заявка ООО «НТСК» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а ООО «НТСК» признано победителем рассматриваемого электронного аукциона (единственным участником).

23.09.2019 между муниципальным заказчиком – Администрацией и единственным участником электронного аукциона – ООО «НТСК» заключен Контракт (цена контракта – 14 389 750,00 рублей).

Его предметом, согласно пункту 1.2 Контракта, являлся капитальный ремонт трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к контракту).

Согласно пункту 3.2 Контракта сроки выполнения работ: c даты заключения контракта (23.09.2019) по 01.12.2019.

Согласно пункту 4.4.1 Контракта подрядчик обязуется приступить к выполнению работ только после заключения контракта, выполнять все работы своевременно и качественно в объёме, на условиях и в сроки, предусмотренные контрактом. Соблюдать при их выполнении требования, установленные нормативными правовыми актами.

Вместе с тем разделом 3.3 «Условия выполнения работ» Контракта установлено следующее:

«3.3.1. Работы выполняются Подрядчиком в строгом соответствии с техническим заданием (приложение №1 к контракту), сводным сметным расчетом стоимости строительства (приложением № 2 к контракту) и проектно-сметной документацией (размещена на официальном сайте РФ http://.zakupki.gov.ru// в составе документации данной закупки).

3.3.2. Подрядчик не имеет права самостоятельно изменять виды и объёмы работ. Любое такое изменение будет расцениваться как невыполнение условий контракта.

3.3.3. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами, проектной документации...

…3.3.5. Подрядчик гарантирует выполнение всех работ в полном объёме и в срок, предусмотренный пунктом 3.2 контракта, обеспечивает устранение и исправление недостатков, в том числе дефектов, либо возмещает все расходы, понесённые Заказчиком на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами…».

В срок до 01.12.2019 (включительно) работы предусмотренные Контрактом не были выполнены подрядчиком – ООО «НТСК».

02.12.2019 муниципальный заказчик – Администрация направил в адрес ООО «НТСК» уведомление исх. № М15-5900-И о предусмотренной Контрактом возможности заказчика принять решение об одностороннем расторжении контракта в связи с неисполнением ООО «НТСК» своей обязанности по Контракту и о необходимости ООО «НТСК» выполнить работы по капитальному ремонту трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области в соответствии с условиями Контракта.

15.12.2019 специально созданной комиссией муниципального заказчика – Администрации было проведено обследование трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области на предмет контроля за выполнением работ по его капитальному ремонту в рамках Контракта, о чем был составлен соответствующий акт обследования от 15.12.2019 с прилагающейся к нему фототаблицей.

Согласно вышеупомянутому акту в ходе обследования было установлено, что подрядчик не приступал к работам по капитальному ремонту трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

Согласно части 10 статьи 83.2 Закона контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 4.1.7 Контракта заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

При этом пунктом 7.3 Контракта установлено, что расторжение контракта в одностороннем порядке осуществляется в случаях такого отказа от исполнения контракта, являющихся основаниями, предусмотренными ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе:

  • отказ подрядчика выполнить работу (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ);
  • существенное нарушение подрядчиком требований к качеству работ, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ);
  • неоднократное нарушение подрядчиком сроков выполнения работ (пункт 2 статьи 523 ГК РФ);
  • отступление подрядчика в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы, которые не были устранены в установленный заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ).

Согласно пункту 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

На основании изложенного, 15.01.2020 муниципальный заказчик – Администрация принял решение исх. № М15-119-И об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее – Решение).

Из содержания Решения следует, что основанием отказа заказчика от исполнения Контракта является нарушение подрядчиком – ООО «НТСК» его существенных условий, а именно невыполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

16.01.2020 Решение было размещено муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте, направлено на адрес электронной почты ООО «НТСК» novtsk@mail.ru, а также направлено подрядчику – ООО «НТСК» по почте заказным письмом с уведомлением (номер почтового отправления 17504042012989).

22.01.2020 Решение (почтовое отправление 17504042012989) было вручено подрядчику – ООО «НТСК».

23.01.2020 муниципальный заказчик – Администрация получил уведомление о вручении почтового отправления 17504042012989 адресату (ООО «НТСК»), т.е. подтверждение надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения Контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом муниципальным заказчиком – Администрацией Решении ООО «НТСК» нарушения условий Контракта устранены не были, работы не были выполнены.

Следовательно, исходя из положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, Решение об одностороннем отказе вступило в силу, а сам Контракт считается расторгнутым с 04.02.2020.

05.02.2020 информация о расторжении Контракта была размещена муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте и 07.02.2020 в Новгородское УФАС России были направлены Сведения.

На рассмотрение Сведений подрядчиком – ООО «НТСК» были представлены письменные возражения относительно включения ООО «НТСК» в реестр недобросовестных поставщиков на основании фактов представленных муниципальным заказчиком – Администрацией в связи с односторонним отказом от исполнения Контракта (вх. № 914 от 13.02.2020 Новгородского УФАС России; далее - Возражения), согласно которым подрядчик считает, что Сведения не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине того, что Контракт не мог быть исполнен в установленные в нем сроки по независящим от подрядчика причинам, о чем было известно заказчику.

Вместе с тем, ООО «НТСК» считает, что сразу после подписания Контракта им были предприняты все необходимые и возможные меры по исполнению надлежащим образом условий Контракта, а именно:

  • 25.09.2019 подрядчиком – ООО «НТСК» в рамках Контракта был заключен договор субподряда № 09/1 с индивидуальным предпринимателем «….»;
  • 25.09.2019 субподрядчиком – ИП «….» с целью выполнения работ, предусмотренных контрактом, был заключен договор № 18/09/19 с обществом с ограниченной ответственностью «Новгородское аварийно-спасательное формирование» (далее – ООО «НовАСФ») на выполнение комплекса работ по проверке на наличие взрывоопасных предметов (далее, также – ВОП) с подписанием акта МЧС: определение и разметка границ зоны работ, оценка состояния территории, определение маршрутов выдвижения сил и средств на участках местности: земельный участок, выделенный для капитального ремонта трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области, глубина обследования – до 1,5 м.

Вместе с тем в период производства работ, предусмотренных Контрактом, на территории Новгородской области сложилась неблагоприятная погодная обстановка обусловленная значительным превышением нормы уровня осадков, что в свою очередь повлекло за собой подтопление территорий, вследствие чего Указом Губернатора Новгородской области от 06.11.2019 № 499 на территории Новгородской области был введен режим чрезвычайной ситуации.

При таких обстоятельствах выполнение многих этапов работ, предусмотренных Контрактом, в соответствии с требованиями нормативной документации в области строительства и реконструкции объектов капитального строительства становилось невозможным.

Кроме того, согласно проектно-сметной документации, в соответствии с которой должно осуществлять производство работ по капитальному ремонту трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области, при выполнении работ должен быть использован следующий материал (товар) – звено круглое на плоском основании 1000х2480х2490. Данный товар отсутствует в свободной продаже и изготавливается под заказ, при этом срок изготовления согласно гарантийному письму производителя – Общества с ограниченной ответственностью «ЛенОблСтрой» составляет 40 рабочих дней.

Вся вышеуказанная информация была своевременно доведена до сведения муниципального заказчика – Администрации, что в свою очередь стало основанием для обсуждения возможности изменения условий Контракта и переноса срока выполнения, предусмотренных им, работ на весенний период 2020 год, о чем свидетельствует письмо Администрации от 07.10.2019 исх. № М15-4870-И на имя заместителя Губернатора Новгородской области о переносе выделенных денежных средств на 2020 год.

Ответ на указанный запрос Администрации поступил за пределами срока исполнения подрядчиком Контракта – 10.12.2019. Согласно ему, перенос выделенных денежных средств на 2020 год невозможен, что сделало Контракт фактически неисполнимым с двух сторон.

Кроме того, с целью надлежащего исполнения подрядчиком условий Контракта (надлежащего выполнения работ по Контракту) 26.11.2019 подрядчиком – ООО «НТСК» (истец) к муниципальному заказчику – Администрации (ответчик) в Арбитражный суд Новгородской области было подано исковое заявление о внесении изменений в Контракт в части изменения срока выполнения работ и изменения срока окончания действия Контракта (дело № А44-10068/2019, решение судом не принято).

Таким образом, подрядчик считает, что отказ заказчика от исполнения Контракта заявлен в данном случае неправомерно.

На заседании Комиссии по рассмотрению Сведений, представители ООО «НТСК» устно поддержали указанные доводы письменных возражений.

В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы № ИА/11604/14 от 28.03.2014 «По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов» в случае отсутствия нарушений частей 9, 12, 13, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе контролирующий орган осуществляет проверку правомерности принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в части:

  • неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств;
  • ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;
  • установления заказчиком в ходе исполнения контракта несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным документацией о закупке;
  • установления заказчиком в ходе исполнения контракта факта представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостоверной информации о своем соответствии установленным документацией о закупке требованиям.

Оценивая Сведения и представленные муниципальным заказчиком – Администрацией и подрядчиком – ООО «НТСК» документы, а также пояснения их представителей, данные непосредственно на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений относительно исполнения Контракта, Комиссия приходит к следующим выводам.

По мнению муниципального заказчика – Администрации неисполнение Контракта стало следствием недобросовестного поведения подрядчика, а именно ООО «НТСК» без уважительных причин не выполнило работы по капитальному ремонту трубопереезда в срок до 01.12.2019.

Вместе с тем, представители заказчика не отрицают факт направления на имя заместителя Губернатора Новгородской области письма Администрации от 07.10.2019 исх. № М15-4870-И с просьбой о переносе на 2020 год денежных средств выделенных из бюджета Новгородской области на капитальный ремонту трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области по причине (как указано в письме): «…на изготовление бетонных звеньев, указанных в проектно-сметной документации, потребуется около 40 рабочих дней, так как данный вид звеньев редко используется и изготовляется только под заказ. В связи с этим выполнение работ по капитальному ремонту затянется. Отдельные виды работ (бетонирование, асфальтирование и т.д.) придется выполнять при неблагоприятных погодных условиях (январь-февраль), что негативно скажется на качестве выполняемых работ. Перенос срока выполняемых работ с зимнего периода на весенний позволит качественно выполнить работы и эффективно использовать денежные средства…».

Кроме того из пояснений представителей заказчика и содержания технического задания (приложение № 1 к Контракту), сводного сметного расчета стоимости строительства (приложение № 2 к Контракту) и проектно-сметной документации следует, что Контрактом предусмотрено обследование местности на наличие взрывоопасных предметов как один из этапов работ по капитальному ремонту трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области, являющийся начальным, без выполнения которого невозможно приступать к выполнению иных этапов.

Установлено, что данный этап работ по капитальному ремонту трубопереезда выполнен подрядчиком – ООО «НТСК» в лице субподрядчика ИП «….» в полном объеме, о чем свидетельствует акт обследования местности на наличие ВОП от 10.10.2019 (утвержден исполнительным директором ООО «НовАСФ» «….», согласован начальником Главного управления МЧС России по Новгородской области «….» 10.10.2019).

В связи с наступлением неблагоприятной погодной обстановки на территории Новгородской области, вызвавшей подтопление отдельных территорий и введение режима чрезвычайной ситуации, дальнейшее выполнение работ по Контракту при таких погодных условиях в действительности могло привести к снижению качества, увеличению срока и повышения опасности выполняемых работ.

На основании вышеизложенного, подрядчик – ООО «НТСК» заблаговременно и обоснованно обращался к заказчику с просьбой перенести дальнейшее выполнение работ по Контракту на весенний период 2020 года.

Указанные выше обстоятельства, по мнению Комиссии Новгородского УФАС России, свидетельствуют о намерении подрядчика – ООО «НТСК» надлежащим образом исполнить Контракт со своей стороны и добросовестном отношении к своим обязанностям по Контракту как подрядчика. Комиссия Новгородского УФАС России не усматривает в действиях подрядчика – ООО «НТСК» признаков недобросовестного поведения.

Таким образом, Комиссия Новгородского УФАС России, учитывая всю совокупность установленных по результатам рассмотрения Сведений обстоятельств, приходит к выводу, что сведения в отношении ООО «НТСК» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включению не подлежат.

При проведении внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – Администрации в части соблюдения процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта не установлено.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Солецкого муниципального района (175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3) об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 135 от 23.09.2019 (реестровый номер контракта – 3531500095919000066), заключенного с победителем электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородская торговая строительная компания» (ИНН 5321157620; 173020, г. Великий Новгород, ул. Московская, д. 53, оф. 50) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту трубопереезда через ручей Крутец на ул. Вокзальная г. Сольцы Новгородской области, извещение № 0350300015219000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 21.08.2019, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
  2. Нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика – Администрации Солецкого муниципального района от исполнения муниципального контракта в действиях заказчика не установлено.

 

 

Председатель Комиссии

И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии

А.В. Петрова

 

 

 

М.Е. Фомин

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны