Решение №1910/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Текстильные ... от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

ГОБУЗ «Областной клинический онкологический диспансер»

ул. Ломоносова, д. 27,

Великий Новгород, 173016

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

Оператору электронной площадки - Закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

ул. Большая Якиманка, д. 23,

г. Москва, 119180

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Текстильные реки»

ул. Коммунальная, д. 30/108,

г. Иваново, 153034

ул. Огородная, д. 33,

г. Иваново, 153034

Исходящий № 1910-03 от 22.04.2016

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

20 апреля 2016 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;               

Петрова А.В. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,                

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» (173016, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 27; далее – ГОБУЗ «ОКОД») – Алексеева Д.И. (доверенность № 53АА 0265870 от 28.01.2016);

уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв») - надлежащим образом уведомлено о месте и времени заседания Комиссии, своих представителей на заседание Комиссии не направило, заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей (вх. № 2527 от 19.04.2016 Новгородского УФАС России);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Текстильные реки» (юр. адрес: 153034, г. Иваново, ул. Огородная, д. 33; почтовый: 153034, г. Иваново, ул. Коммунальная, д. 30/108; далее – ООО «Текстильные реки», податель Жалобы) – надлежащим образом уведомлен о месте и времени заседания Комиссии, своих представителей на заседание Комиссии не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «Текстильные реки» на действия уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» при осуществлении им и заказчиком - ГОБУЗ «ОКОД» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд ГОБУЗ «Областной клинический онкологический диспансер», извещение № 0850200000416000424 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 25.03.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

УСТАНОВИЛА:

13.04.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Текстильные реки» на действия уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» при осуществлении им и заказчиком - ГОБУЗ «ОКОД» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд ГОБУЗ «Областной клинический онкологический диспансер» (извещение № 0850200000416000424 от 25.03.2016) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ООО «Текстильные реки» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (заявка № 7).

Податель Жалобы считает, что содержащаяся в первой части заявки ООО «Текстильные реки» информация является достоверной и соответствующей требованиям документации об электронном аукционе (далее - Документация).

ООО «Текстильные реки» считает, что в соответствии с инструкцией по заполнению заявок, содержащаяся в приложении № 1 к Документации (далее – Инструкция; ТЗ), при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристик), соответствующее значению установленному заказчиком, то есть, по мнению подателя Жалобы, участник должен указать в первой части заявки одно конкретное значение показателя, что и было им сделано при указании цветов предлагаемого к поставке мягкого инвентаря по позициям 7, 8, 9, 12 ТЗ «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский мужской», «Костюм хирургический».

По мнению ООО «Текстильные реки» указанный в первой части заявки по позиции 4 ТЗ «Полотенце вафельное» показатель «Ткань – отбеленное вафельное полотно, хлопок 100%» соответствует показателю «Ткань – набивное (отбеленное) вафельное полотно, хлопок 100%» (столбец 4), установленному заказчиком по позиции 4 ТЗ «Полотенце вафельное», в связи с тем, что в Инструкции не установлено требование о неизменяемости показателей, содержащихся в данном столбце.

Также податель Жалобы считает, что ткань указанного ранее полотенца не может быть одновременно набивной и отбеленной, а указанное по рассматриваемой позиции  ТЗ значение показателя «Цвет» - «белый» свидетельствует о том, что требуемое полотенце является отбеленным, а не цветным.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит провести внеплановую проверку рассматриваемой закупки.

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных заказчиком при формировании ТЗ, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем, одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Уполномоченное учреждение - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 2476 от 18.04.2016 Новгородского УФАС).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.04.2016 (далее - Протокол) на участие в рассматриваемом электронном аукционе было подано 10 первых частей заявок, 4 из которых были отклонены.

Заявка № 7 (ООО «Текстильные реки») в силу требований действующего законодательства о контрактной системе была отклонена аукционной комиссией в связи с тем, что по позиции 4 ТЗ «Полотенце вафельное» заказчиком установлен показатель «Ткань – набивное (отбеленное) вафельное полотно, хлопок 100%» значение которого в заявках участников закупки должно соответствовать, однако, в заявке № 7 (ООО «Текстильные реки») было указано соответствие поставляемого товара  показателю «Ткань – отбеленное вафельное полотно, хлопок 100%», что не соответствует требованиям ТЗ.

Также по позиции 7 ТЗ «Костюм медицинский женский», заказчиком установлен показатель «Цвет», значение которого отнесено к неизменяемым (столбец 10) ТЗ - «морская волна (темный), темный розовый, темный сиреневый», в свою очередь заявка № 7 ООО «Текстильные реки» содержит указание на один из приведенных заказчиком цветов «морская волна (темный)».

Аналогичное несоответствие по показателю «цвет» также выявлено аукционной комиссией по позициям 8, 9, 12 ТЗ «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский мужской», «Костюм хирургический».

На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» считает, что заявка подателя Жалобы была отклонена аукционной комиссией правомерно.

Заказчик – ГОБУЗ «ОКОД» доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 2469 от 18.04.2016 Новгородского УФАС).

1. Заказчик считает утверждение подателя Жалобы о том, что использованный показатель «Ткань – набивное (отбеленное) вафельное полотно, хлопок 100%» по позиции 4 ТЗ «Полотенце вафельное» не соответствует действительности, несостоятельным, так как, данная ткань представляет собой вафельное полотно, то есть ткань, имеющую на лицевой стороне рисунок в виде утопленных квадратиков. При этом, при изготовлении вафельного полотна используется только предварительно отбеленный хлопок, а отбеленное вафельное полотно может быть использовано как для гладкокрашеной, так и для набивной вафельной ткани.

Значение по показателю «Ткань – набивное (отбеленное) вафельное полотно, хлопок 100%» по позиции 4 ТЗ «Полотенце вафельное» отнесено заказчиком к показателю, значение которого не изменяется, таким образом, в заявке должно быть отражено соответствие данному показателю.

2.  Также по позиции 7 ТЗ «Костюм медицинский женский», заказчиком установлен показатель «Цвет», значение которого отнесено к неизменяемым (столбец 10) ТЗ - «морская волна (темный), темный розовый, темный сиреневый», следовательно, в совокупности с Инструкцией первая часть заявки должна содержать все значения указанные в столбце 10 по показателю «цвет», аналогичная потребность заказчика в нескольких цветах поставляемого товара содержится по позициям 8, 9, 12 ТЗ «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский мужской», «Костюм хирургический».

На основании вышеизложенного заказчик – ГОБУЗ «ОКОД» считает, что ТЗ составлено в соответствии с требованиями действующего законодательства, а заявка участника № 7 (ООО «Текстильные реки») правомерна признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» не соответствующей требованиям заказчика.

На заседании Комиссии представитель заказчика – ГОБУЗ «ОКОД» поддержал доводы, изложенные в возражениях на Жалобу.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

Заказчик разместил на официальном сайте извещение № 0850200000416000424 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд ГОБУЗ «Областной клинический онкологический диспансер» (начальная (максимальная) цена контракта 1597296,80 рублей).

Документация утверждена главным врачом ГОБУЗ «ОКОД» А.Б. Петровым 02.02.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 раздела 10 Документации заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу заявка № 7 (ООО «Текстильные реки») признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а именно по позиции 4 ТЗ «Полотенце вафельное» требовалось указать характеристику, соответствующую установленной, которая не может быть изменена - «Ткань – набивное (отбеленное) вафельное полотно, хлопок 100%», участником указано «Ткань – отбеленное вафельное полотно, хлопок 100%», по позициям 7, 8, 9, 12 ТЗ «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский мужской», «Костюм хирургический» по показателю «Цвет» требовалось указать значение, соответствующее установленному заказчиком, не изменяя его, то есть «морская волна (темный), темный розовый, темный сиреневый», «морская волна (темный), графит», «синий, серый, графит», «белый, голубой», тогда как участником указано «морская волна (темный)», «морская волна (темный)», «синий», «белый», что не отвечает потребностям заказчика, так как значение показателя «Цвет» отнесено к неизменяемым.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе государственным заказчиком в пункте 10.4 Документации установлена Инструкция.

Согласно пункту 4 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

То есть, при формировании заявки участники закупки должны руководствоваться не только описанием объекта закупки в столбце 10 ТЗ, но и положениями пункта 4 Инструкции.

Таким образом, при формировании первой части заявки участники закупки должны были предложить к поставке по позиции 4 ТЗ «Полотенце вафельное» характеристику, соответствующую установленной заказчиком, которая не может быть изменена - «Ткань – набивное (отбеленное) вафельное полотно, хлопок 100%», по позициям 7, 8, 9, 12 ТЗ «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский мужской», «Костюм хирургический» по показателю «Цвет» значение -   «морская волна (темный), темный розовый, темный сиреневый», «морская волна (темный), графит», «синий, серый, графит», «белый, голубой».

В первой части заявки № 7 (ООО «Текстильные реки»), поданной на участие в рассматриваемой закупке, по позиции 4 ТЗ «Полотенце вафельное» вместо соответствия поставляемого товара по показателю – «Ткань – набивное (отбеленное) вафельное полотно, хлопок 100%» прописано соответствие иному показателю (характеристике) – «Ткань – отбеленное вафельное полотно, хлопок 100%», по позициям 7, 8, 9, 12 ТЗ «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский мужской», «Костюм хирургический» по показателю «Цвет» вместо перечисления всех требуемых заказчику цветов, а именно: «морская волна (темный), темный розовый, темный сиреневый» (позиция 7 ТЗ), «морская волна (темный), графит» (позиция 8 ТЗ), «синий, серый, графит» (позиция 9 ТЗ), «белый, голубой» (позиция 12 ТЗ), участником указан по каждой из рассматриваемых позиций ТЗ  один допустимый к поставке цвет - «морская волна (темный)» (позиция 7 ТЗ), «морская волна (темный)» (позиция 8 ТЗ), «синий» (позиция 9), «белый» (позиция 12 ТЗ).

Следовательно, первая часть заявки № 7 (ООО «Текстильные реки») не соответствовала требованиям, установленным Документацией и ТЗ, поскольку в данной заявке по позиции 4 ТЗ «Полотенце вафельное» указано соответствие иному показателю (характеристике), который не соответствует потребностям заказчика, а по позициям 7, 8, 9, 12 ТЗ «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский мужской», «Костюм хирургический» по показателю «Цвет» указано одно значение цвета по каждой из рассматриваемых позиций в ТЗ, несмотря на наличие нескольких цветов в столбце 10 ТЗ, значения которого не могут изменяться.

Таким образом, решение аукционной комиссии уполномоченного учреждения об отклонении первой части заявки № 7 (ООО «Текстильные реки») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе является правомерным, а Жалоба необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает требование об использовании, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно пункту 3.2.1 Документации функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки определены ТЗ.

Из ТЗ следует, что по позициям 1 ТЗ «Простынь» заказчиком установлено требование о соответствии показателя (характеристики) «Бязь. ГОСТ», однако, какому именно ГОСТ должен соответствовать данный материал, заказчиком в Документации не установлено.

Указание на ГОСТ, которому должны соответствовать поставляемые товары, также отсутствует по позициям 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17 ТЗ.

Помимо этого, согласно ТЗ по позициям 7, 8, 9, 12 ТЗ «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский мужской», «Костюм хирургический» по показателю «Цвет» в столбце 10 установлено неизменное значение в виде нескольких расцветок, а именно: «морская волна (темный), темный розовый, темный сиреневый», «морская волна (темный), графит», «синий, серый, графит», «белый, голубой», однако, не указано, какое количество костюмов каждого цвета необходимо заказчику.

 Согласно письменным дополнениям к возражениям заказчика (вх № 2537 от 20.04.2016 Новгородского УФАС России) по позициям 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 17 ТЗ по показателю «Бязь. ГОСТ» необходимо соответствие ГОСТ 29298-2005.

Использование именно такой формулировки в наименовании показателя «Бязь.ГОСТ», соответствие которому необходимо заказчику, обусловлено наличием в рассматриваемом ГОСТ ссылок на иные ГОСТ.

По позиции 14 ТЗ «Пижама фланелевая» требовалось соответствие ГОСТ 25296-2003, по позиции 15 ТЗ «Халат фланелевый» требовалось соответствие ГОСТ 12.4.131-83.

Отсутствие в ТЗ по позициям 7, 8, 9, 12 ТЗ «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский женский», «Костюм медицинский мужской», «Костюм хирургический» количества костюмов каждого цвета обусловлено тем, что контрактом предусмотрена поставка товара партиями по заявкам заказчика, в которых и будет указано количество костюмов определенного цвета.

На основании вышеизложенного заказчик считает, что ТЗ составлено в соответствии  с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.

Комиссия доводы, изложенные в письменных дополнениях к возражениям заказчика, считает несостоятельными исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу действующего законодательства о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Также, пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает требование об использовании, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Таким образом, для исполнения требования статьи 33 Закона о контрактной системе об объективности описания объекта закупки, заказчик должен указывать не только показатели и их значения, предусмотренные ГОСТ, но и прописать конкретный ГОСТ, соответствие которому требуется, так как для одного и того же показателя (характеристики) товара может существовать несколько ГОСТ, регламентирующих разные требования к нему (например: ГОСТ 29298-2005 «Ткани хлопчатобумажные и смешанные бытовые. Общие технические условия» и ГОСТ 25617-83 «Ткани и изделия льняные, полульняные, хлопчатобумажные и смешанные»).

При этом ссылка заказчика на обоснование отсутствия количества костюмов каждого цвета в ТЗ, в связи с осуществлением поставки товара по заявке заказчика (партиями), является несостоятельной исходя из следующего.

Из содержания ТЗ следует, что его некоторые позиции (7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17) содержат требования о количестве костюмов определенных размеров.

То есть, заказчиком предусмотрено как общее количество костюмов по каждой из рассматриваемых позиций ТЗ, так и количество костюмов определенного размера.

По позициям 7, 8, 9, 12 ТЗ, заказчиком, также установлено в качестве неизменяемого значения показателя «Цвет», а именно: «морская волна (темный), темный розовый, темный сиреневый», «морская волна (темный), графит», «синий, серый, графит», «белый, голубой».

При этом, заказчиком не предусмотрено конкретное количество костюмов каждого цвета, необходимых ему, хотя указание количества является возможным исходя из использованого в ТЗ описания объекта закупки, а именно, конкретизации количества костюмов каждого размера.

Кроме того, как пояснил на заседании Комиссии представитель заказчика, определение количества костюмов каждого цвета является возможным исходя из того, что наличие костюмов каждого цвета является действительной потребностью заказчика, вызванной использованием персоналом медицинского учреждения  костюмов разного цвета и фасона (наличие разных отделений).

С учетом вышеизложенного, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ОКОД» содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки (указании

В связи с тем, что доказательств того, что выявленные нарушения в действиях заказчика повлияли на результаты осуществления закупки, не установлено, исходя из общего количества участников рассматриваемой закупки (на участие в ней поступили первые части заявок 10 участников), а также результатов состоявшихся торгов (участниками закупки начальная (максимальная) цена контракта (1 597 296 ,80 рублей) снижена на 39 % (974 351,28 рублей)), отсутствия запросов участников закупки о разъяснении положений Документации, в том числе ТЗ, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Текстильные реки» (юр. адрес: 153034, г. Иваново, ул. Огородная, д. 33; почтовый: 153034, г. Иваново, ул. Коммунальная, д. 30/108) на действия уполномоченного учреждения - Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24) при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» (173016, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 27) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд ГОБУЗ «Областной клинический онкологический диспансер», извещение № 0850200000416000424 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.03.2016, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГОБУЗ «Областной клинический онкологический диспансер» нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), не установлено.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – ГОБУЗ «Областной клинический онкологический диспансер».

 

Председатель Комиссии                                                                                                                 О.С. Виниченко

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                                               Д.А. Петров

            А.В. Петрова             

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны