Решение №1916/03 О возвращении жалобы ООО «Консул» от 16 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

ООО «Консул»

 

Кондратьевский пр-т, д. 31, оф. 23,

г. Санкт-Петербург, 195197

 

 

 

 

 

 

Исх.№ 1916/03 от 16.05.18

 

 

 

 

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поданную Обществом с ограниченной ответственностью «Консул» (195197, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр-т, д. 31, оф. 23; далее – ООО «Консул») жалобу на действия муниципального заказчика – Администрации Ермолинского сельского поселения (173517, Новгородская область, Новгородский район, д. Ермолино, д. 31) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство объектов транспортной инфраструктуры в квартале жилой застройки по адресу: Новгородская область, Новгородский район, Ермолинское сельское поселение, д. Нащи. Выделение этапов. I  и II этапы, извещение № 0150300021518000002 в редакции №ИИ3 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.04.2018 (вх. № 2696 от 14.05.2018; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно протоколу от 04.05.2018 рассмотрения первых частей заявок на участие в рассматриваемой закупке поступили первые части заявок 3 участников (порядковые номера – 6, 7, 8).

Все участники закупки приняли непосредственное участие в проведении электронного аукциона, то есть сделали предложения о цене контракта (протокол проведения электронного аукциона от 07.05.2018).

В соответствии с протоколом от 11.05.2018 подведения итогов победителем закупки признан участник с порядковым номером 7 – Общество с ограниченной ответственностью «Строй-Капитал». Также из данного протокола следует, что участниками закупки, подавшими заявки на участие в ней под порядковыми номерами 6 и 8, являются Общество с ограниченной ответственностью «Строительная Компания ТехЛайн» и Общество с ограниченной ответственностью «АвтоСпецМеханика» соответственно.

В Жалобе ООО «Консул» ставит под вопрос правомерность действий муниципального заказчика по осуществлению рассматриваемой закупки в части заключения муниципального контакта по итогам проведения электронного аукциона и его исполнения.

К указанному выводу ООО «Консул» приходит в связи с несоответствием Администрации Ермолинского сельского поселения, по мнению ООО «Консул», требованиям, предъявляемым Градостроительным кодексом Российской Федерации к участникам строительства, а именно к застройщику (техническому заказчику).

То есть, в данном случае податель Жалобы обжалует действия муниципального заказчика, которые фактически совершены им после начала рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Из части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.

Однако, согласно размещенным на официальном сайте вышеназванным протоколам работы аукционной комиссии муниципального заказчика, составленным в ходе осуществления рассматриваемой закупки, и протоколу проведения электронного аукциона, ООО «Консул» участником настоящего определения поставщика не являлся.

Таким образом, в силу положений части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжаловать указанные действия муниципального заказчика в контрольный орган в сфере закупок податель Жалобы не правомочен.

Учитывая вышеизложенное, на основании части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

Также дополнительно сообщаю, что 06.04.2018 Новгородским УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – ООО «Перспектива») на действия муниципального заказчика – Администрации Ермолинского сельского поселения при осуществлении рассматриваемой закупки (решение и предписание по итогам рассмотрения размещены на официальном сайте).

Одновременно с рассмотрением жалобы ООО «Перспектива» на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушений относительно предмета настоящего электронного аукциона не установлено.

 

Приложение: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                     О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петров Дмитрий Александрович

(816 2) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны