Решение №196/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении закон... от 25 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Заказчику

(организатору совместного аукциона) –

ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»

 

ул. Гостинодворская, д. 50,

г. Старая Русса, Новгородская область, 175204

 

Заказчику –

ГОБУЗ «Демянская ЦРБ»

 

Больничный городок, д.17, корп. 4,

п. Демянск, Новгородская область, 175310

 

Заказчику –

ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ»

 

ул. Новгородская, д. 38,

г. Сольцы, Новгородская область, 175040

 

Заказчику –

ГОБУЗ «Шимская ЦРБ»

 

ул. Шелонская, д.12,

п. Шимск, Новгородская область, 174150

 

Уполномоченному учреждению –

 ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

пр-кт 60-я Октября, д. 9,

г. Москва, 117312

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ИП Кириллиной С.И.

 

ул. Мусы Джалиля, д. 8, корп. 4, кв. 605,

г. Москва, 115573

 

Исходящий  № 196/03 от 24.01.2017

 

                                                                 РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

19 января 2017 года                                                                                 Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А.  – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;                

Евстигнеева Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,                

в присутствии представителей:

заказчика (организатора совместного аукциона) – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» (далее – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ») – Дмитриевой Валерии Константиновны (доверенность № б/н от 16.01.2017), Ивановой Марины Васильевны (доверенность № б/н от 16.01.2017), Михалева Олега Ивановича (доверенность № б/н от 16.09.2016);

уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» – Николаевой Екатерины Андреевны (доверенность № 1 от 09.01.2017);

подателя жалобы – Индивидуального предпринимателя Кириллиной Светланы Игоревны – Короткова Ильи Владимировича (доверенность № ИПКС-2017-223/1 от 01.01.2017),

участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Новамед» (197342, г. Санкт-Петербург, наб. Выборгская, д. 61, лит. А; далее – ООО «Новамед») –  Гориной Ольги Анатольевны (доверенность № б/н от 16.01.2017), Трофимова Константина Викторовича (доверенность № б/н от 16.01.2017),

рассмотрев жалобу участника закупки – Индивидуального предпринимателя Кириллиной Светланы Игоревны (115573, г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д. 8, корп. 4, кв. 605; далее – ИП Кириллина С.И.) на действия заказчиков:

- ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» (175204, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50);

- ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» (175040, Новгородская обл., г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 38);

- ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» (175310, Новгородская область, п. Демянск, Больничный городок, д.17, корп. 4);

- ГОБУЗ «Шимская ЦРБ» (174150, Новгородская область, п. Шимск, ул. Шелонская, д.12) (далее – Заказчики),

при осуществлении ими и уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») закупки путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на поставку  медицинских перчаток, извещение № 0850200000416002339 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 19.12.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.01.2017 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ИП Кириллиной С.И. на действия Заказчиков при осуществлении ими и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  медицинских перчаток, извещение № 0850200000416002339 о проведении которого было размещено на официальном сайте 19.12.2016 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

В таблице 1.1 Приложения № 1 к документации о совместном аукционе в электронной форме (далее – таблица 1.1; Техническое задание) установлены требования к техническим, функциональным, эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара.

Из содержания документации об электронном аукционе следует, что Заказчикам необходимы к поставке перчатки хирургические многослойные (позиции № 5-7, 9, 12 таблицы 1.1 Технического задания):

1) наружный слой - латекс, обеспечивающий эластичность и мягкость перчаток;

2) средний слой - комплекс натурального латекса и нитрила, обеспечивающий целостность барьерного слоя перчатки при растяжении и деформации;

3) внутренний слой - нитрил, обеспечивающий повышенную барьерную защиту, прочность, устойчивость к химическим веществам, минимизацию риска кожных реакций, а также для легкости надевания на влажные и сухие руки.

Требуемые Заказчиками латексные перчатки с внутренним нитриловым слоем имеют всю совокупность отрицательных характеристик таких материалов, как латекс и нитрил, которые нейтрализуют положительные характеристики друг друга. В отличие от нитрила, полиуретановое покрытие имеет лучший показатель по растяжимости и при этом также обладает гипоаллергенностью, устойчивостью к спиртам и кислотам.

На российском рынке медицинских перчаток представлены единственные перчатки производства Cardinal Health, которые в полной мере соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, что влечет ограничение количества участников закупки.

Кроме того, по позиции 10 «Перчатки хирургические синтетические стерильные с антибактериальным внутренним покрытием» таблицы 1.1 Технического задания указана характеристика «Антибактериальное внутреннее покрытие», для которой в столбце 10 таблицы 1.1 установлено неизменяемое значение «с полигексанидом для обеспечения непрерывной антисептической обработки, снижающей бактериальную и вирусную  нагрузку при нарушении целостности перчаток». Данным параметрам соответствуют перчатки только производства компании Nitritex.

При этом, на сайте официального дистрибьютора Nitritex нет указания, что данные перчатки содержат антибактериальный слой с полигексанидом. В официальном письме от 22.09.2014 компания Nitritex сообщает, что не производит хирургические и смотровые перчатки, которые содержат дезинфицирующие или антисептические вещества (такие как полигексанид или хлоргексидин).

Таким образом, по мнению подателя Жалобы, документация об электронном аукционе содержит требования, которым не соответствует ни одна перчатка, зарегистрированная на территории Российской Федерации и пригодная для использования в медицинской деятельности.

На рассмотрении Жалобы представитель ИП Кириллиной С.И. поддержал доводы Жалобы в полном объеме, а также устно пояснил, что указанные Заказчиками по позициям № 5-7, 9, 12 таблицы 1.1 Технического задания перчатки многослойные не соответствуют ГОСТ Р 52238-2004 (ИСО 10282:2002) «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые. Спецификация», поскольку данный стандарт не предусматривает изготовление перчаток из отдельных слоев латекса и нитрила одновременно.

Из письменных пояснений (вх. № 197 от 17.01.2017 Новгородского УФАС России) уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» следует, что на участие в совместном электронном аукционе поступили  заявки двух участников, по результатам рассмотрения первых частей заявок оба участника закупки допущены к участию в аукционе.

Заказчик (организатор совместного аукциона) – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на неё (вх. № 198 от 17.01.2017 Новгородского УФАС России).

Требование к многослойности перчаток Заказчики связывают с тем, что наличие трех слоев максимально обеспечивает защиту медицинских работников, проводящих хирургические манипуляции, от вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и  биологических жидкостей при разрыве перчатки.

Перчатки с определенным сочетанием слоев обеспечивают эффективную барьерную защиту благодаря высокой прочности и устойчивости ко многим химическим веществам. Латекс является сильнейшим аллергеном. Перчатки с нитриловым внутренним слоем создают барьер  между латексом и кожей. Наряду с этим, по физическим свойствам латекс – наиболее подходящий материал для медицинских перчаток, так как он обладает нужной эластичностью и тактильной чувствительностью, в отличие от перчаток, выполненных только из нитрила.

Перчатки с нитрилом и латексом имеют два регистрационных удостоверения, действующих на территории Российской Федерации, выданных компании Nitritex и ООО «Медбизнессервис» (является официальным дистрибьютором производителя перчаток компании Cardinal Health).

Необходимость наличия полигексанида в составе перчаток по позиции 10 таблицы 1.1 Технического задания продиктована потребностью специалистов медицинских учреждений, связанной со спецификой лечебного процесса, проводимых манипуляций, целями обеспечения максимальной защиты медицинского персонала и пациентов.

На рассмотрении Жалобы представители заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» поддержали доводы Жалобы в полном объеме, а также устно пояснили, что существуют как минимум две компании (Nitritex и Mercator Medical), с действующими на территории Российской Федерации регистрационными удостоверениями, перчатки которых соответствуют требованиям, установленным по позиции 10 таблицы 1.1 Технического задания.   

Участник закупки – ООО «Новамед» письменных возражений относительно доводов Жалобы не представил. На рассмотрении представители ООО «Новамед» пояснили, что считают доводы Жалобы необоснованными, поскольку в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 ГОСТ 32275-2013 «Перчатки медицинские анатомические одноразовые. Технические требования» для изготовления перчаток используют любой натуральный и синтетический латекс, а также смеси полимеров, позволяющие получать перчатки, соответствующие требованиям настоящего стандарта. Следовательно, перчатки многослойные могут быть представлены на рынке медицинских изделий Российской Федерации. Перчатки, изготовленные путем синтеза синтетических материалов и натурального латекса, обладают лучшими защитными свойствами. Синтетические материалы усиливают устойчивость латексных перчаток и защиту от заражения.

Кроме того, ООО «Новамед» представило перевод официального письма компании Nitritex от 16.01.2017, из содержания которого следует, что компания Nitritex официальных писем в отношении технических характеристик или качеств перчаток, изготовленных на фабрике «Нитритекс» не оформляла, в случае появления такого рода письма оформленного от 22.09.2014 или других аналогичных писем, оформленных в любой другой день, просит  считать их поддельными и сфальсифицированными.

 В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1.  В течение декабря 2016 года – января 2017 года Заказчиками и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществляется закупка путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских перчаток, извещение № 0850200000416002339 о проведении которого было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.12.2016  .

Документация о совместном электронном аукционе (далее – Документация) утверждена заместителем главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» М.В. Ивановой 06.12.2016.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, формирование объекта закупки является правом и прерогативой заказчика, который при этом  не должен нарушать запрет, предусмотренный статьей 33 Закона о контрактной системе в части установления требований к товарам, информации, работам, услугам, влекущим необоснованное ограничение количества участников закупки.

Заказчиками в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – перчатки медицинские.

Согласно подпункту 3.2.1 пункта 3.2 Документации наименование, характеристики и количество, поставляемого товара содержатся в Приложении № 1 к Документации (Техническое задание).

По позиции 5 «Перчатки хирургические стерильные неопудренные» Технического задания в столбце 10 таблицы 1.1 для характеристики «Перчатки многослойные» установлено её неизменяемое значение «1) наружный слой - латекс, обеспечивающий эластичность и мягкость перчаток; 2)  средний слой - комплекс натурального латекса и нитрила, обеспечивающий целостность барьерного слоя перчатки при растяжении и деформации; 3) внутренний слой -  нитрил, обеспечивающий повышенную барьерную защиту, прочность, устойчивость к химическим веществам, минимизацию риска кожных реакций, а также для легкости надевания на влажные и сухие руки.».

Аналогичные требования к значениям вышеуказанных характеристик установлены по позиции 6 «Перчатки хирургические стерильные неопудренные», позиции 7 «Перчатки хирургические стерильные неопудренные» и позиции 9 «Перчатки хирургические стерильные неопудренные» таблицы 1.1 Технического задания.

Также по позиции 12 «Перчатки диагностические неопудренные» Технического задания установлена характеристика «Перчатки многослойные» и её неизменяемое значение «Внешний слой - натуральный латекс, промежуточный слой - сополимер натурального латекса и нитрила, внутренний слой - нитрильный латекс, - для усиления прочности и барьерной защиты от химических веществ.».

Следует отметить, что в Техническом задании отсутствуют указания на товарный знак или производителя подлежащего поставке медицинского изделия (перчатки), установлены значения характеристик (показателей) товара, а также характеристики (показатели), значения которых не могут изменяться, что соответствует требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.

Из пояснений заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» следует, что все установленные заказчиком требования к техническим и функциональным характеристикам закупаемых медицинских изделий установлены исключительно на основании собственных потребностей учреждений, связанных с оказанием специализированной, высокотехнологичной медицинской помощи, исходя из собственной врачебной практики и интересов пациентов.

Выбор наличия трех слоев у перчаток вызван необходимостью повышения защиты медицинских работников и пациентов от биологических жидкостей при разрыве перчатки. Наружный слой из натурального латекса придает мягкость, эластичность и высокую прочность, средний слой из смеси натурального латекса и нитрила усиливает целостность и прочность перчатки  даже при растяжении на 300 %, внутренний слой из нитрила существенно улучшает барьерные свойства, обеспечивая высокую устойчивость к химическим веществам, механическим повреждениям, а также обеспечивает легкость надевания на сухие и влажные руки, предотвращает контакт кожи и латекса.

Кроме того, в материалах настоящего дела имеются копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия перчатки хирургические стерильные неопудренные, выданных компании «Нитритекс» (№ ФСЗ 2012/12749 от 22.08.2012) и ООО «Медбизнессервис» (№ РЗН 2013/1061 от 29.03.2016; производитель – компания Cardinal Health).

Как пояснили на заседании Комиссии Новгородского УФАС России представители ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» потребностям Заказчиков, а также требованиям Технического задания данные медицинские изделия указанных производителей соответствуют.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новгородского УФАС приходит к выводу, что Техническое задание, в части указания наличия трех слоев закупаемых медицинских изделий (перчаток), соответствует потребностям заказчика и не направлено на ограничение числа участников закупки.

Доказательств обратного в материалах Жалобы не содержится.

Таким образом, описание объекта рассматриваемой закупки в части установления требования к многослойности перчаток отвечает требованиям  статьи 33 Закона о контрактной системе.

Следовательно, в данной части Жалоба является необоснованной.

2. ГОСТ Р 52238-2004 (ИСО 10282:2002) «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые. Спецификация» устанавливает эксплуатационные характеристики упакованных стерильных хирургических одноразовых перчаток из каучукового латекса, предназначенных для защиты пациента и медицинского работника от взаимного заражения во время проведения хирургических операций.

В соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 ГОСТ Р 52238-2004 (ИСО 10282:2002) «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые. Спецификация» в зависимости от материала перчатки изготовляют двух типов:

а) 1 - из латекса натурального каучука;

б) 2 - из нитрильного латекса, полихлоропренового латекса, раствора бутадиен-стирольного каучука, каучуковой эмульсии на основе сополимера бутадиен-стирола или раствора термоэластопласта.

ГОСТ 32275-2013 «Перчатки медицинские анатомические одноразовые. Технические требования» устанавливает требования к медицинским анатомическим одноразовым перчаткам из натурального каучука (латекса), синтетического латекса (полихлоропрена и нитрила) и поливинилхлорида.

Как установлено Комиссией Новгородского УФАС России в ходе рассмотрения Жалобы перчатки хирургические относятся к анатомическим.

Согласно, пункту 4.1 раздела 4 ГОСТ 32275-2013 «Перчатки медицинские анатомические одноразовые. Технические требования» для изготовления перчаток используют любой натуральный и синтетический латекс, а также смеси полимеров, позволяющие получать перчатки, соответствующие требованиям настоящего стандарта.

Таким образом, производство и применение на территории Российской Федерации медицинских перчаток многослойных из сочетания натурального латекса и нитрила не противоречит действующим государственным стандартам.

Учитывая изложенное, в данной части Жалоба также является необоснованной.

3. В соответствии со статьёй 33 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает в документации о закупке требования к показателям используемых при выполнении работ товаров, исходя из собственных потребностей.

При формировании документации, в частности технического задания, заказчик самостоятельно определяет перечень товаров, необходимых для выполнения условий контракта, а также параметры и характеристики данных товаров в наибольшей степени удовлетворяющие его потребности.

По позиции 10 «Перчатки хирургические синтетические стерильные с антибактериальным внутренним покрытием» таблицы 1.1 Технического задания указана характеристика «Антибактериальное внутреннее покрытие» для которой в столбце 10 таблицы 1.1 Технического задания указано неизменяемое значение «с полигексанидом для обеспечения непрерывной антисептической обработки, снижающей бактериальную и вирусную  нагрузку при нарушении целостности перчаток».

Статьёй 33 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчика описывать объект закупки объективно, то есть руководствоваться исключительно своими обоснованными нуждами при установлении требований к поставляемому товару.

На заседании Комиссии Новгородского УФАС России, представители заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» пояснили, что на основании статьи 33 Закона о контрактной системе в Техническом задании содержится обоснование потребности перчаток с полигексанидом (для обеспечения непрерывной антисептической обработки, снижающей бактериальную и вирусную  нагрузку при нарушении целостности перчаток).

Таким образом, требования, установленные в Техническом задании к характеристикам перчаток направлены на удовлетворение потребностей медицинских работников для обеспечения надлежащего лечебного процесса.

Компанией Nitritex на территории Российской Федерации среди прочих зарегистрированы перчатки хирургические синтетические стерильные с антибактериальным внутренним покрытием «полигексадин» (Регистрационное удостоверение на медицинское изделие № ФСЗ 2012/12749 от 22.08.2012).

При этом, в материалах Жалобы с учетом представленных сторонами документов (письмо от 22.09.2014, письмо от 16.01.2017) не имеется доказательств отсутствия в производимых компанией Nitritex перчатках антибактериального покрытия с полигексадином.

Кроме того, на заседании Комиссии Новгородского УФАС России заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» представлены документы из которых следует, что компания Mercator Medical также является официальным дистрибьютором и импортером на территории Российской Федерации перчаток хирургических синтетических стерильных с антибактериальным внутренним покрытием (Регистрационное удостоверение на медицинское изделие № ФСЗ 2012/13338 от 29.11.2012).

В соответствии с письмом компании Mercator Medical № 147 от 16.01.2017, компания производит медицинские изделия со следующими характеристиками: перчатки нитриловые хирургические стерильные с внутренним антибактериальным покрытием с полигексанидом для обеспечения непрерывной антисептической обработки, неопудренные.

Определяя объект рассматриваемой закупки в виде поставки перчаток с требуемыми значениями необходимых показателей товаров Заказчики не совершают действий, противоречащих действующему законодательству и приводящих к необоснованному ограничению количества участников закупки, поскольку предмет закупки отражает действительные потребности медицинских учреждений, соответствует целям деятельности Заказчиков (учреждений здравоохранения) и не направлены на обеспечение закупки медицинских изделий какого-либо определенного поставщика или производителя.

Учитывая вышеизложенное, описание объекта рассматриваемой закупки в части установления требования к антибактериальному покрытию с полигексанидом для перчаток хирургических отвечает требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе и потребностям Заказчиков.

Следовательно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки каких-либо нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях Заказчиков, уполномоченного учреждения и членов его аукционной комиссии не установлено.

  

Руководствуясь статьями 8, 33, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Индивидуального предпринимателя Кириллиной Светланы Игоревны (115573, г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д. 8, корп. 4, кв. 605) на действия заказчиков:

- ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» (175204, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50);

- ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» (175040, Новгородская обл., г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 38);

- ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» (175310, Новгородская область, п. Демянск, Больничный городок, д.17, корп. 4);

- ГОБУЗ «Шимская ЦРБ» (174150, Новгородская область, п. Шимск, ул. Шелонская, д.12) (далее – Заказчики),

 при осуществлении ими и уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) закупки путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на поставку  медицинских перчаток, извещение № 0850200000416002339 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.12.2016, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                        И.А. Куриков

                                                                                                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                    А.Т. Иванов

                                                                                                                

                                                                                                                 Д.А. Евстигнеева

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны