Решение №1980/03 Акт № 26 по результатам внеплановой камеральной проверки ФГБ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 1980/03 от 14.04.2014

 

Акт № 26

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

14 апреля 2014 года                                                                 Великий Новгород

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 85 от 14.04.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Каменской Олесей Витальевной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» (далее – Новгородский музей-заповедник) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию средств охраны объектов (памятники истории и культуры) Новгородского музея-заповедника в 2014 году (I этап), извещение № 0350100001014000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 17.03.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 4 760 189, 88 рублей).

Проверка начата 14.04.2014, окончена 14.04.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» – 173007, Великий Новгород, Кремль, д. 11.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

03.04.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении Новгородским музеем-заповедником законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию средств охраны объектов (памятники истории и культуры) Новгородского музея-заповедника в 2014 году (I этап), извещение № 0350100001014000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте 17.03.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 4 760 189, 88 рублей).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

Документация о вышеуказанном электронном аукционе (далее – Документация об электронном аукционе) была утверждена 17.03.2014 генеральным директором Новгородского музея-заповедника Н.В. Григорьевой.

В соответствии с частью 3 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 «Начальная (максимальная) цена контракта» Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 760 189, 88 рублей.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В свою очередь извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 17.03.2014, а дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе установлена 01.04.2014 в 18 часов 00 минут, т.е. заказчик разместил извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе (за 14, а не за 15 полных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе).

Таким образом, в действиях заказчика содержится нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, разместившего на официальном сайте извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона с нарушением срока не более чем на два рабочих дня, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

  1. В действиях заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» содержится нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, выразившееся в размещении на официальном сайте извещения № 0350100001014000021 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию средств охраны объектов (памятники истории и культуры) Новгородского музея-заповедника в 2014 году (I этап) с нарушением сроков размещения информации, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
  2. В действиях должностного лица заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» с сопроводительным письмом исх. № 1981/03 от 14 апреля 2014 года с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Терентьева 

                                                              (подпись)

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________ О.В. Каменская

                                                                (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ Д.А. Петров            

                                                              (подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны