Решение №1980/03 Акт № 26 по результатам внеплановой камеральной проверки ФГБ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПубликация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Исходящий № 1980/03 от 14.04.2014
Акт № 26
по результатам внеплановой камеральной проверки
14 апреля 2014 года Великий Новгород
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 85 от 14.04.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:
Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;
Каменской Олесей Витальевной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;
Петровым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,
проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» (далее – Новгородский музей-заповедник) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию средств охраны объектов (памятники истории и культуры) Новгородского музея-заповедника в 2014 году (I этап), извещение № 0350100001014000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 17.03.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 4 760 189, 88 рублей).
Проверка начата 14.04.2014, окончена 14.04.2014.
Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» – 173007, Великий Новгород, Кремль, д. 11.
Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.
Описательная часть
03.04.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении Новгородским музеем-заповедником законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию средств охраны объектов (памятники истории и культуры) Новгородского музея-заповедника в 2014 году (I этап), извещение № 0350100001014000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте 17.03.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 4 760 189, 88 рублей).
В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.
Документация о вышеуказанном электронном аукционе (далее – Документация об электронном аукционе) была утверждена 17.03.2014 генеральным директором Новгородского музея-заповедника Н.В. Григорьевой.
В соответствии с частью 3 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 «Начальная (максимальная) цена контракта» Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 760 189, 88 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В свою очередь извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 17.03.2014, а дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе установлена 01.04.2014 в 18 часов 00 минут, т.е. заказчик разместил извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе (за 14, а не за 15 полных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе).
Таким образом, в действиях заказчика содержится нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, разместившего на официальном сайте извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона с нарушением срока не более чем на два рабочих дня, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заключение
- В действиях заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» содержится нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, выразившееся в размещении на официальном сайте извещения № 0350100001014000021 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию средств охраны объектов (памятники истории и культуры) Новгородского музея-заповедника в 2014 году (I этап) с нарушением сроков размещения информации, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
- В действиях должностного лица заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» с сопроводительным письмом исх. № 1981/03 от 14 апреля 2014 года с уведомлением о вручении.
Руководитель инспекции,
ведущий специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ А.В. Терентьева
(подпись)
Участник инспекции,
главный специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления ________________________ О.В. Каменская
(подпись)
Участник инспекции,
ведущий специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ Д.А. Петров
(подпись)