Решение №335/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-06 по результатам проверки факта уклонения ... от 1 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «НССМП»

 

ул. Обороны, д. 24,

Великий Новгород, 173015

e-mail: zakupka03vn@mail.ru

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ»

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

e-mail: torgirezerv@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Победителю закупки –

ИП …

 

 

 

 

РЕШЕНИЕРНП-53-06

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки

от заключения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 31.01.2023

В полном объеме изготовлено 01.02.2023                                           Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская станция скорой медицинской помощи» (173015, Великий Новгород, ул. Обороны, д. 24; далее – ГОБУЗ «НССМП») – …;

победителя закупки – Индивидуального предпринимателя … – …;

уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ») надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения, своих представителей не направило, каких-либо ходатайств не заявляло,

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ГОБУЗ «НССМП» об уклонении победителя закупки – ИП ... от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, извещение № 0850200000422002143 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) 22.12.2022,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.01.2023 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «НССМП» поступили сведения об уклонении победителя закупки – ИП ... от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, извещение № 0850200000422002143 о проведении которого было размещено на официальном сайте 22.12.2022 (вх. № 286 Новгородского УФАС России; далее – Сведения).

Сведения об уклонении победителя закупки от заключения контракта представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее – Постановление № 1078).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка осуществления вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном исполнителе и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

22.12.2022 уполномоченным учреждением – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» на официальном сайте было размещено извещение № 0850200000422002143 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (максимальная значение цены контракта – 1 900 000, 00 рублей; начальная сумма цен единиц работ (услуг) – 3 071 301, 80 рублей).

Извещение о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Извещение) было утверждено главным врачом ГОБУЗ «НССМП» ... 21.12.2022.

В силу пункта 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включенных в Извещение, является Проект контракта.

Согласно протоколу от 12.01.2023 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (размещен на официальном сайте в указанную дату; далее – Протокол) победителем рассматриваемой закупки был признан ИП ... с предложением о сумме цен единиц работ (услуг) в размере 508 591, 68 рублей (процент снижения начальной суммы цен единиц работ (услуг) – 83,44 %).

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры регламентирован статьей 51 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.

16.01.2023 заказчиком был сформирован с использованием единой информационной системы и размещен в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи Проект контракта для его подписания победителем закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Однако в предусмотренный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе срок (в данном случае до 23.01.2023 включительно) Проект контракта победителем закупки подписан не был, обеспечение исполнения контракта также не представлено.

Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:

1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;

2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:

а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;

б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, победитель закупки, не подписав Проект контракта в установленные сроки и не представив обеспечение его исполнения, уклонился от его заключения.

24.01.2023 заказчиком был сформирован с использованием единой информационной системы и размещен в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол от указанной даты об уклонении победителя закупки от заключения контракта, а рассматриваемые Сведения направлены в Новгородское УФАС России как контрольный орган в сфере закупок для их рассмотрения по существу.

В материалах Сведений имеются письменные объяснения ИП ... относительно уклонения от заключения контракта (вх. № 396 от 30.01.2023 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

В день направления заказчиком Проекта контракта для подписания победителем закупки (16.01.2023) произошло обстоятельство, не зависящее от воли сторон, а именно в указанную дату при разгрузке партии товара ИП ... получил травму позвоночника (…), из-за чего не мог самостоятельно передвигаться и выполнять даже простейшие движения, по состоянию на 30.01.2023 победитель закупки находится под наблюдением врачей (справка Акционерного общества «Северо-Западный центр доказательной медицины» (далее – АО «СЗЦДМ») от 27.01.2023).

ИП ... выполняет работы собственными силами, хозяйственную деятельность ведет с 25.02.1994, попросить родственников подписать Проект контракта не представлялось возможным в связи с тем, что все это время он был занят восстановительными медицинскими процедурами, а также по причине того, что электронная подпись установлена на стационарном компьютере, расположенном в офисном помещении.

Также победитель закупки отмечает, что имеет положительный опыт исполнения ранее заключенного по итогам осуществления закупки № 0850200000421001716 контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на сумму 1 799 989, 00 рублей.

Помимо указанного, ИП ... в связи с невозможностью присутствия на заседании Комиссии по состоянию здоровья в указанных объяснениях просит рассмотреть Сведения в его отсутствие и при участии своего представителя ...

Учитывая изложенное, победитель закупки просит Сведения в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Присутствовавшая на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель заказчика с вышеуказанной хронологией событий относительно сроков уклонения победителя закупки от заключения контракта по итогам рассматриваемой закупки согласилась, а также пояснила, что упомянутый ИП ... в своих письменных объяснениях контракт был заключен между ним и ГОБУЗ «НССМП», данный контракт победителем закупки был исполнен, каких-либо претензий заказчик к исполнителю не имел.

Присутствовавший на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель победителя закупки поддержал вышеуказанные объяснения в полном объеме и дополнительно указал, что и по состоянию на сегодняшний день победитель закупки также находится в состоянии, требующем лечения.

Рассмотрев Сведения, изучив объяснения ИП ... и представленные сторонами разбирательства документы и информацию, Комиссия приходит к следующим выводам.

Материалами Сведений подтверждается уклонение победителя закупки от заключения контракта по итогам настоящего определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

После размещения заказчиком в единой информационной системе Проекта контракта (16.01.2023) указанный документ победителем закупки должен был быть подписан до окончания суток 23.01.2023.

Однако в указанный срок победителем закупки Проект контракта подписан не был, обеспечение исполнения контракта не представлено.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Вместе с тем, при рассмотрении Сведений Комиссией установлены следующие обстоятельства, препятствующие включению Сведений о победителе закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

1. В период подписания Проекта контракта действительно имели место непреодолимые обстоятельства, не зависящие от воли победителя закупки и препятствующие своевременному подписанию им Проекта контракта.

В частности, как указывалось выше, 16.01.2023 ИП ... получил травму позвоночника (…), из-за чего не мог самостоятельно передвигаться.

Временная нетрудоспособность ИП ... в регламентированный срок для подписания Проекта контракта (с 16.01.2023 и по 23.01.2023 включительно), а также вышеуказанный диагноз подтверждаются имеющейся в материалах Сведений справкой АО «СЗЦДМ» от 27.01.2023, согласно которой в указанный период времени победитель закупки ...

Учитывая состояние здоровья, а также в связи с тем, что ИП ... осуществляет свою хозяйственную деятельность только собственными силами, а компьютер с установленным на нем ключом электронной подписи находится в офисном помещении, возможности делегирования полномочий по подписанию Проекта контракта от своего имени кому-либо, включая родственников, победитель закупки не имел.

Таким образом, действия ИП ... как победителя закупки не носят характер недобросовестного поведения, умысла на уклонение от заключения контракта победитель закупки не имел.

Доказательствами обратного Комиссия не располагает.

Помимо указанного, Комиссия отмечает имеющийся у исполнителя положительный опыт исполнения ранее заключенного между ним и ГОБУЗ «НССМП» по итогам осуществления закупки № 0850200000421001716 контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, исполненного ИП ... без каких-либо претензий со стороны заказчика.

2. Сформированный и размещенный заказчиком Проект контракта для его подписания победителем закупки не отвечал первоначальным условиям рассматриваемой закупки, предусмотренным в Извещении.

Настоящая закупка осуществлялась заказчиком – ГОБУЗ «НССМП» и уполномоченным учреждением – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» в соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Новгородской области от 30.12.2013 № 548 Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области (далее – Порядок).

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов извещение об осуществлении закупки размещается в единой информационной системе.

Одним из электронных документов, включаемых в извещение о закупке, является проект контракта (пункт 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе).

В силу положений пунктов 3.1.1, 3.2.4 Порядка в полномочия заказчика входит разработка и утверждение извещения о закупке и, как следствие, приложений к нему, включая проект контракта, а в полномочия уполномоченного учреждения – размещение такого извещения о закупке с приложениями в единой информационной системе.

Порядком предусмотрена следующая процедура направления заказчиком в уполномоченное учреждение разработанного им извещения о закупке для его размещения на официальном сайте.

Согласно пункту 2.3 Порядка для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченное учреждение посредством региональной информационной системы заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением извещения о закупке.

В соответствии с пунктом 2.8 Порядка в случае соответствия представленной заказчиком заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) установленным в настоящем Порядке требованиям к форме, составу, содержанию такой заявки уполномоченное учреждение принимает решение о начале определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии по осуществлению закупок и размещает информацию о закупке в единой информационной системе.

Согласно материалам Сведений, в частности, представленным ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» данным из региональной информационной системы WEB-Торги относительно подготовки к проведению рассматриваемой закупки (вх. № 406 от 31.01.2023 Новгородского УФАС России), вместе с заявкой на ее проведение № зз-2022-11-05181 от 30.11.2022 заказчиком среди прочих документов в уполномоченное учреждение были направлены само Извещение, Проект контракта в качестве приложения к Извещению и файл «АКТ приема выдачи автомобиля в ремонт п.» в качестве приложения к Проекту контракта.

Файл «АКТ приема выдачи автомобиля в ремонт п.» представляет собой Приложение № 3 «Акт осмотра и приема-передачи автотранспортного средства» к Проекту контракта.

В данном документе подлежат указанию сведения о транспортном средстве (модель, государственный регистрационный знак, пробег, его комплектность, замечания по состоянию автомобиля), сдающемся в ремонт, а также сведения о должностных лицах заказчика и исполнителя, совершающих действия по приему-передачи транспортного средства.

В силу пункта 16.1 Проекта контракта Приложение № 3 к нему является его неотъемлемой частью, и, учитывая положения пунктов 4.1, 5.2 Проекта контракта, непосредственным образом задействовано при расчете сторонами сроков оказания услуг по контракту и порядке их сдачи и приемки, то есть влияет на существенные условия договора.

Однако при размещении 22.12.2022 документов о проведении рассматриваемой закупки на официальном сайте Приложение № 3 «Акт осмотра и приема-передачи автотранспортного средства» к Проекту контракта ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» размещено не было, согласно информации уполномоченного учреждения (вх. № 406 от 31.01.2023 Новгородского УФАС России) – вследствие технической ошибки.

Вместе с тем, в силу положений части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Учитывая изложенное, в действиях уполномоченного учреждения – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в неразмещении на официальном сайте части разработанных и утвержденных заказчиком приложений к извещению о проведении закупки (Приложения № 3 «Акт осмотра и приема-передачи автотранспортного средства» к Проекту контракта).

Вышеуказанное нарушение законодательства о контрактной системе указывает на наличие в действиях должностного лица уполномоченного учреждения признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Согласно сведениям официального сайта (раздел «Результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя)», подраздел «Информация о процедуре заключения контракта») 16.01.2023 вместе с Проектом контракта (файл «К 2143») для подписания победителем закупки заказчиком, добросовестно исходившем из ранее направленного им посредством региональной информационной системы WEB-торги в уполномоченное учреждение для опубликования закупки на официальном сайте пакета документов по ней, включающего файл «АКТ приема выдачи автомобиля в ремонт п.», был размещен файл «акт».

Файл «акт» как раз таки представляет собой Приложение № 3 «Акт осмотра и приема-передачи автотранспортного средства» к Проекту контракта (оно же «АКТ приема выдачи автомобиля в ремонт п.»), которое, как установлено выше, при изначальном объявлении рассматриваемой закупки и размещении уполномоченным учреждением на официальном сайте Извещения и приложений к нему опубликовано не было.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

В соответствии с частью 5 статьи 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

Установленные обстоятельства непосредственным образом были способны повлечь заключение контракта по итогам закупки на условиях, не предусмотренных Извещением, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП, и в отношении которых победитель закупки, подавая заявку на участие в ней, не выражал своего согласия.

Учитывая все вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном исполнителе, представленных ГОБУЗ «НССМП» в отношении ИП ..., в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

При проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки иных нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика, уполномоченного учреждения и его аукционной комиссии не установлено.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении допущенного нарушения Комиссия учитывает следующее.

Согласно Протоколу на участие в рассматриваемой закупке поступили заявки от 5 хозяйствующих субъектов.

В соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 51 Закона о контрактной системе заказчик в порядке, установленном настоящей статьей, заключает контракт с участником закупки, заявке которого в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоен следующий порядковый номер и который не отозвал такую заявку в соответствии с настоящим Федеральным законом, в случае если участник закупки в соответствии с частью 6 настоящей статьи признан уклонившимся от заключения контракта.

24.01.2023 победитель электронного аукциона – ИП ... заказчиком был признан уклонившимся от заключения контракта по его итогам и с учетом положений пункта 1 части 7 статьи 51 Закона о контрактной системе 25.01.2023 заказчиком был сформирован и размещен в единой информационной системе и на электронной площадке Проект контракта для его подписания участником закупки, заявке которого был присвоен следующий порядковый номер после победителя (Общество с ограниченной ответственностью «Комплект плюс» (Новгородская обл., г. Старая Русса; далее – ООО «Комплект плюс»)).

Согласно сведениям официального сайта вместе с Проектом контракта заказчиком аналогичным образом было размещено и Приложение № 3 «Акт осмотра и приема-передачи автотранспортного средства» к Проекту контракта (в данном случае файл «Приложение»), ошибочно не опубликованное уполномоченным учреждением при объявлении закупки.

Следовательно, подписание ООО «Комплект плюс» Проекта контракта также способно повлечь заключение контракта по итогам закупки на условиях, не предусмотренных Извещением, и в отношении которых данный участник закупки, подавая заявку на участие в ней, не выражал своего согласия, что непосредственным образом повлечет нарушение прав указанного лица.

Данные обстоятельства требуют от Комиссии выдачи предписания об устранении выявленного нарушения именно путем аннулирования рассматриваемых торгов.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе и Постановлением № 1078, Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская станция скорой медицинской помощи» (173015, Великий Новгород, ул. Обороны, д. 24) об уклонении победителя закупки – Индивидуального предпринимателя … от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, извещение № 0850200000422002143 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.12.2022, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Новгородская станция скорой медицинской помощи», уполномоченному учреждению – Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», его аукционной комиссии и оператору электронной площадки – Обществу с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны