Решение №6321/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-804/2021 по результатам рассмотрения жал... от 27 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику - Комитету по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода

 

ул. Десятинная, д. 20/10,

Великий Новгород, 173007

 

 

Уполномоченному органу – Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода

 

ул. Мерецкова-Волосова, д.13,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер»

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «Солид»

 

м. Перевалка, АБЗ,

г. Боровичи, Новгородская обл.,              174411

 

 

Участнику закупки (победителю) – ООО «СитиКом»

 

ул. Центральная, д. 18, кв. 76,

д. Григорово, Новгородский район, Новгородская обл., 173018

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/67-804/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

22 октября 2021 года                                                                           Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

... – .., … - …;

…. – …, …-… …;

... – .., …-… …,                

в присутствии представителей:

муниципального заказчика - Комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода – … и … (доверенность № … от ..), также являющихся членами аукционной комиссии;

уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода – … (доверенность № … от …);

участника закупки (подателя жалобы) – Общества с ограниченной ответственностью «Солид» - … (доверенность № .. от …);

участника закупки (победителя) - Общества с ограниченной ответственностью «СитиКом» - … и … (доверенность № .. от …);

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Солид» (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, м. Перевалка, АБЗ; далее – ООО «Солид») на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден Постановлением Администрации Великого Новгорода № 5270 от 01.10.2021 (далее – Аукционная комиссия), допущенные при осуществлении муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10; далее – Комитет) совместно с уполномоченным органом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее – КУМИ) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту ул. Державина, проспекта Александра Корсунова в Великом Новгороде, извещение № 0350300011821000421 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 01.10.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.10.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Солид»  на действия Аукционной комиссии, допущенные при осуществлении муниципальным заказчиком – Комитетом совместно с уполномоченным органом - КУМИ закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту ул. Державина, проспекта Александра Корсунова в Великом Новгороде, извещение № 0350300011821000421 о проведении которого было размещено на официальном сайте 01.10.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Солид» была подана заявка на участие в рассматриваемом аукционе (идентификационный номер заявки 110661042).

Согласно протоколу № 0350300011821000421-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.10.2021 (далее – Протокол) ООО «Солид» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку с идентификационным номером заявки № 110661042, так как в нарушение ч. 3 ст. 66 Федерального закона, пункта 10.2 раздела 10 документации об аукционе в электронной форме, в соответствии с которыми первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 2 «Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, предполагаемых к поставке и использовании при выполнении работ, и позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» к Техническому заданию (Приложение №1 к документации об аукционе), и указание на товарный знак (при наличии), участником закупки предоставлена недостоверная информация в отношении поставляемого товара, а именно:

- в отношении товара № 13  (по позиции п. 13 таблицы 1 приложения № 2 к техническому заданию) участником предоставлены следующие значения показателей:

№ п/п

Наименование товара

количество

Показатель (характеристика) товара

Значения показателей (характеристик) товаров предлагаемые участником

Единица измерения

13

товар № 13

в соответствии с дефектной ведомостью

назначение

предназначена для  обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов

 

Диаметр (габаритный размер) выходной апертуры сигнала светофора

300

мм

Осевая сила света сигнала светофора

300-2500

кандела

соответствие нормативно – технической документации

соответствует требованиям ГОСТ 52282-2004

 

 

Согласно п.7.3.8 ГОСТ 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»  для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов применяют светофоры Т.7 любых вариантов конструкций.

В соответствии с «Приложением А типы и исполнение светофоров»  ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний» светофор транспортный Т.7 исполняется в желтом цвете.

В соответствии с таблицей  Г.3 - Осевая сила света сигнала светофора ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний» для транспортного светофора желтого цвета с диаметром выходной апертуры 300 мм соответствует   значение осевой силы света сигнала светофора 400 кандела, а так же сила света любого сигнала светофора должна быть не более 2500 кд.  

Таким образом, значения вышеуказанных показателей, представленных участником в совокупности, носят недостоверный характер, так как нижняя граница диапазона значений осевой силы в виде  «300 кд»  при диаметре выходной апертуры в 300 мм не соответствует требованиям ГОСТ 52282-2004».

ООО «Солид» не согласно с данным решением Аукционной комиссии.

Как указывает податель Жалобы, первая часть заявки ООО «Солид» полностью соответствовала требованиям документации об аукционе, в частности, Приложению № 2 к Техническому заданию (далее – Приложение № 2 к ТЗ), содержащему требования к значениям показателей (характеристик) товаров, поставляемых в ходе выполнения работ.

Приложение № 2 к ТЗ не содержит требований к нижней границе диапазона вышеуказанного показателя, установлена лишь верхняя граница диапазона (2500).

Таким образом, требования Приложения № 2 к ТЗ ООО «Солид» были соблюдены, отказ данному лицу в допуске к участию в аукционе является незаконным.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Солид» устно поддержал доводы Жалобы в полном объеме.

Муниципальный заказчик - Комитет считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 8378 от 21.10.2021 Новгородского УФАС России).

В соответствии с таблицей Г.3 «Осевая сила света сигнала светофора» ГОСТ Р 52282-2004 для транспортного светофора желтого цвета с диаметром выходной апертуры 300 мм соответствует значение осевой силы света сигнала светофора не менее 400 кандела. ООО «Солид» в первой части заявки указало значение 300 кандела, что не соответствует требованиям ГОСТ Р 52282-2004.

На рассмотрении Жалобы представители муниципального заказчика – Комитета (также являющиеся членами Аукционной комиссии) устно поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Уполномоченный орган – КУМИ представил письменные возражения в отношении доводов Жалобы (вх. № 8377 от 21.10.2021 Новгородского УФАС России), аналогичные по своему содержанию письменным возражениям на Жалобу Комитета.

На рассмотрении Жалобы представители уполномоченного органа – КУМИ  устно поддержала доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Участник закупки (победитель) - Общество с ограниченной ответственностью «СитиКом» (173018, Новгородская область, Новгородский район, д. Григорово, ул. Центральная, д. 18, кв. 76; далее – ООО «СитиКом») письменных возражений в отношении доводов Жалобы не представил. На рассмотрении Жалобы представители ООО «СитиКом» устно отметили, что считают Жалобу необоснованной, а также поддержали доводы возражений на Жалобу Комитета и КУМИ.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка действий Аукционной комиссии, совершенных при проведении рассматриваемой закупки. Внеплановая проверка действий Комитета и КУМИ при рассмотрении Жалобы не проводится в связи с ее проведением ранее в ходе рассмотрения жалобы иного юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «МД-КОНСАЛТИНГ» (445051, г. Тольятти, Приморский б-р, д. 2б, оф. 5), поданной на действия Комитета.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В октябре 2021 года муниципальным заказчиком – Комитетом, уполномоченным органом – КУМИ и Аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту ул. Державина, проспекта Александра Корсунова в Великом Новгороде, извещение № 0350300011821000421 о проведении которого было размещено на официальном сайте 01.10.2021 (начальная (максимальная) цена контракта - 236 210 635,45 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация) утверждена … 30.09.2021.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Муниципальным заказчиком – Комитетом в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту  ул. Державина, проспект Александра Корсунова в Великом Новгороде.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе муниципальным заказчиком – Комитетом  установлены в следующем виде:

«первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 2 «Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, предполагаемых к поставке и использовании при выполнении работ, и позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» к Техническому заданию (Приложение №1 к документации об аукционе), и указание на товарный знак (при наличии).

3) наименование страны происхождения товара».

Таким образом, в рамках исполнения данного контракта заказчиком предполагается, в том числе, поставка товара, информацию о значениях характеристик которого участники закупки должны представить в первых частях заявок на участие в аукционе в силу требований Закона о контрактной системе.

Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, предполагаемых к поставке, муниципальным заказчиком – Комитетом установлены в Приложении № 2 к ТЗ.

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки установлены в Приложении № 2 к ТЗ в виде таблицы с описанием требований к значениям показателей закупаемого товара. При этом, требования к значениям показателей товаров установлены в столбцах 5-10 данной таблицы, которые имеют следующие наименования: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), которые определяются диапазоном значении (нижняя граница диапазона; верхняя граница диапазона)» (столбцы 8, 9), «Показатели, (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10).

Наименования товаров указаны в Приложении № 1 к Техническому заданию (далее – Приложение № 1 к ТЗ).

Инструкция по заполнению первой части заявки (далее – Инструкция) приведена в Приложении № 3 к Техническому заданию.

Требования к значениям показателей данных товаров установлены заказчиком в соответствии с государственными стандартами.

По позиции № 13 Приложения № 2 к ТЗ установлены требования к значениям показателей следующего товара: «Светофор транспортный светодиодный (вертикальный)».

В частности, помимо прочих, заказчиком по данной позиции Приложения № 2 к ТЗ установлены следующие показатели и требования к их значениям:

- «назначение» - «предназначена для  обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов» (столбец 10 Приложения № 2 к ТЗ);

- «диаметр (габаритный размер) выходной апертуры сигнала светофора» - «300;200» (столбец 7 Приложения № 2 к ТЗ);

- «осевая сила света сигнала светофора» - «не более 2500» (столбец 9 Приложения № 2 к ТЗ);

- «соответствие нормативно – технической документации» - «соответствует требованиям ГОСТ 52282-2004» (столбец 10 Приложения № 2 к ТЗ).

Согласно Инструкции:

«- при установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 с использованием слов и знаков «или», «либо», «;»в том числе в комбинации с разными формами слов «должен», «должен быть», «может», «может быть», участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов без изменений (но с корректировкой склонений по родам, падежам, числам слов при необходимости).  Указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого товара, соответствующего значению, установленному документацией.

Участник закупки, согласно инструкции по заполнению первой части заявки, указывает значения показателей (характеристик) товаров, относящиеся к  выбранному участником  варианту соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Для показателей (характеристик) товаров, установленных настоящим техническим заданием, не относящихся к выбранному варианту, в первой части заявки участник закупки вправе указывать: «не нормируется», «не используется», «не применяется» и т.д.;

- при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9 которые определяются диапазоном, с использованием слов и знаков «не менее», «не ниже», знак «≥» - (более или равно), «более», «до» - (менее), «выше», «от» - (более), «не ≤» - (не менее и не равно), знак «>» - (более), «не более», «не выше», знак «≤» - (менее или равно), «менее», «ниже», «не ≥» - (не более и не равно), знак «<» - (менее) в том числе в комбинации с разными формами слов «должен», «должен быть», участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого товара (конкретные значения верхней и нижней границ диапазона), соответствующий установленным требованиям без использования вышеуказанных слов и знаков (Например «1-99»)

Нижняя и верхняя граница диапазона значений, должна соответствовать требованиям настоящего технического задания и требованиям, установленным техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

- при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению, установленному заказчиком. Если требования к показателям указаны после словосочетаний «должен (- на; -но; -ны) быть», то участник закупки в заявке обязан указать значения показателей без изменения (со словами/предлогами/словосочетаниями/знаками, указанными в приложении №2 к техническому заданию, но без использования словосочетаний «должен (-на; -но; -ны) быть)».

Кроме того, в Инструкции указано, что «при описании объекта закупки (наименований показателей (характеристик) товаров и требований к значениям показателей (характеристик) товаров) Заказчиком использовались при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика».

В первой части заявки ООО «Солид» указаны следующие значения данных показателей:

- «назначение» - «предназначена для  обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов»;

- «диаметр (габаритный размер) выходной апертуры сигнала светофора» - «300»;

- «осевая сила света сигнала светофора» - «300-2500»;

- «соответствие нормативно – технической документации» - «соответствует требованиям ГОСТ 52282-2004».

Приведенные в первой части заявки ООО «Солид» значения данных показателей соответствуют требованиям Приложения № 2 к ТЗ.

Между тем, приведенное ООО «Солид» значение нижней границы показателя «осевая сила света сигнала светофора» не соответствует ГОСТ 52282-2004.

Согласно пункту 7.3.8 ГОСТ Р 52289-2019 светофоры Т.7 любых вариантов конструкции применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.

Типы и исполнения светофоров приведены в Приложении А ГОСТ Р 52282-2004.

Так, в Приложении А ГОСТ Р 52282-2004 указано, что светофоры Т.7 исполняются в желтом цвете.

Осевая сила света сигналов светофора должна соответствовать указанной в таблице Г.3 приложения Г (пункт 4.4.3 ГОСТ Р 52282-2004).

В таблице Г.3 приведены следующие значения осевой силы света сигнала светофора:

Сила света в канделах

 

Цвет сигнала

Осевая сила света сигнала, не менее

Транспортные светофоры типов

Пешеходные светофоры

1, 2, 6 - 8

3

5

9

10

Диаметр выходной апертуры

200 мм

300 мм

Красный

200

300

15

-

50

-

50

Желтый

250

400

20

70

-

Зеленый

200

300

15

50

50

Бело-лунный

-

-

-

50

-

200

-

Сила света любого сигнала светофора должна быть не более 2500 кд.

 

Таким образом, приведенной ООО «Солид» в первой части заявки значение нижней границы показателя «осевая сила света сигнала светофора» (300 кд) не соответствует требованиям ГОСТ Р 52282-2004, поскольку значение нижней границы такого показателя в данном случае должно быть не менее 400 кд.

Учитывая вышеизложенное, решение Аукционной комиссии об отказе ООО «Солид» в допуске к участию в рассматриваемом аукционе является законным и обоснованным.

Таким образом, Жалоба является необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений в действиях Аукционной комиссии не установлено.

 

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67 Закона о контрактной системе, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Солид» (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, м. Перевалка, АБЗ) на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден Постановлением Администрации Великого Новгорода № 5270 от 01.10.2021, допущенные при осуществлении муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10) совместно с уполномоченным органом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту ул. Державина, проспекта Александра Корсунова в Великом Новгороде, извещение № 0350300011821000421 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 01.10.2021, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                    …

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                               …

 

                                                                                                                            …

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны