Решение №ИК/1737/24 РЕШЕНИЕ № 053/06/49-242/2024 по результатам рассмотрения жал... от 25 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»

 

e-mail: crbstrussa@mail.ru

            mmucrb@yandex.ru

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ»

и его аукционной комиссии

 

e-mail: torgirezerv@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

Подателю жалобы -

ООО «ТАВРИДА»

 

e-mail: tavrida-2016@mail.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/49-242/2024

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

23 апреля 2024 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…..

в присутствии представителей:

заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» – …..

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «ТАВРИДА» - …..

уполномоченный учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей на рассмотрение не направило,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТАВРИДА» (295047, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Узловая, д. 18 А, пом. 4; далее – ООО «ТАВРИДА») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее - ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ») при осуществлении им совместно с заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» (175204, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50; далее – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (системы электрохирургической), извещение № 0850200000424000592 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.03.2024, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.04.2024 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ТАВРИДА» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» при осуществлении им совместно с заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (системы электрохирургической), извещение № 0850200000424000592 о проведении которого было размещено на официальном сайте 26.03.2024 (вх. № 2868-ЭП/24 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы и дополнений   к ней (№ 2954-ЭП/24 от 19.04.2024 Новгородского УФАС России) сводится к следующему.

Податель Жалобы участвовал в рассматриваемой закупке (идентификационный номер заявки – 3).

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.04.2024 (далее – Протокол) заявка ООО «ТАВРИДА» была отклонена по следующему основанию:

«Заявка участника признана не соответствующей требованиям Постановления № 878 и отклонена, так как в составе заявки участника указанный номер реестровой записи отсутствует в РРРП878, РРЭП, (ЕРПТ) и приравнивается к заявке, содержащей предложение о поставке радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранного государства.

В данном случае соблюдены все условия, установленные  Постановлением №878 для случаев отклонения заявок с предложением о поставке радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств».

С данным решением аукционной комиссии уполномоченного учреждения ООО «ТАВРИДА» не согласно, указывает, что для целей подтверждения соответствия требованиям постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 878) в составе своей заявки указало номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а именно: 1309\2\2022.

По данному номеру в реестре размещены сведения о предложенном ООО «ТАВРИДА» к поставке медицинском изделии: Электроскальпель-коагулятор высоко-частотный ЭХВЧ-400 ск-«НИКОР» по ТУ 9444.002.46634425.99.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений порядка отбора участников закупки.

Присутствующий на рассмотрении Жалобы представитель ООО «ТАВРИДА» поддержал доводы Жалобы в полном объеме.

Заказчик с доводами Жалобы не согласен, что отражено в его письменных возражениях на Жалобу (№ 2975-ЭП/24 от 22.04.2024 Новгородского УФАС России) содержание которых сводится в следующему.

При проверке указанного подателем Жалобы номера реестровой записи в едином реестре российской радиоэлектронной продукции аукционная комиссия не нашла подтверждения наличия предложенного ООО «ТАВРИДА» в заявке товара в реестре.

При этом податель Жалобы не отразил в заявке, что указанный им номер записи является историческим реестровым номером.

Заказчик считает, что ООО «ТАВРИДА», не указав, что номер является историческим, и, не отразив в заявке соответствующий ему текущий реестровый номер оборудования, подлежащего поставке, ввело аукционную комиссию в заблуждение.

Присутствовавший на рассмотрении Жалобы представитель заказчика поддержал возражения на Жалобу в полном объеме.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

  1. В апреле 2024 года заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская» ЦРБ и уполномоченным учреждением – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ»  осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (системы электрохирургической), извещение № 0850200000424000592, начальная (максимальная) цена контракта – 1 192 760,00 руб.

Извещение о проведении рассматриваемой закупки было утверждено, подписано электронной подписью и направлено для размещения на официальном сайте ….. 20.03.2024 (далее – Извещение).

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно пункту 3.1 Извещения объектом закупки является система электрохирургическая с принадлежностями.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

В развитие данной нормы принято Постановление № 878, которым утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

Пунктом 3 Постановления № 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

В силу пункта 3(2) Постановления № 878 подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции (далее - Реестр) или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза.

Согласно пункту 3(3) Постановления № 878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из Реестра или евразийского реестра промышленных товаров.

В перечень Постановления № 878 включена позиция 149: «Аппараты электрохирургические, Аппараты электрохирургические, соответствующие кодам 119890, 126550, 127830, 172260, 228980, 228990, 229000, 260140, 260500, 268390, 282800, 282950 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации».

Согласно примечанию к перечню Постановления № 878 при применении настоящего перечня в отношении радиоэлектронной продукции, для которой указаны коды номенклатурной классификации продукции по видам медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, следует руководствоваться соответствующими кодами.

В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 Извещения заказчиком при описании объекта рассматриваемой закупки применена позиция КТРУ 32.50.50.190-00002690 «Система электрохирургическая» с кодом вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификации продукции по видам медицинских изделий: 260500.

Учитывая изложенное, при проведении рассматриваемой закупки подлежали применению положения Постановления № 878, что требовало от участников закупки указания в заявке на участие в аукционе (в случае предложения российской радиоэлектронной продукции) номера реестровой записи из Реестра.

Реестр размещен в свободном доступе в сети «Интернет» по адресу https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/prod/rep/.

Поиск информации в Реестре доступен по нескольким признакам, включая «исторический реестровый номер», «реестровый номер», «дата внесения в реестр» и т.д.

В заявке ООО «ТАВРИДА» было предложено к поставке медицинское изделие: Электроскальпель-коагулятор высоко-частотный ЭХВЧ-400 ск-«НИКОР» по ТУ 9444.002.46634425.99 (страна происхождения – Российская Федерация) и указана следующая информация для подтверждения соответствия продукции требованиям Постановления № 878:

«…декларирую, что предлагаемая к поставке радиоэлектронная продукция находится в реестре российской радиоэлектронной продукции. Номер реестровой записи из реестра 1309\2\2022 от 17.11.2022».

По указанному номеру реестровой записи (поиск по признаку «исторический реестровый номер») подтверждается наличие предложенного ООО «ТАВРИДА» товара в Реестре.

 

 

 

           Согласно Письму Минпромторга России от 28.11.2023 № 127999/11 «По вопросу использования единого Реестра российской радиоэлектронной продукции» Департамент радиоэлектронной промышленности Минпромторга России дает разъяснения по вопросу использования единого Реестра российской радиоэлектронной продукции (далее ЕРРРП), правила формирования и ведения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 (далее - Правила, реестр), и сообщает следующее.

Минпромторг России обеспечивает формирование реестра в электронном виде с использованием государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП).

Реестровые записи, которые формируются в соответствии с порядком включения радиоэлектронной продукции в реестр, предусмотренного разделом II Правил, включая реализацию системы разграничения радиоэлектронной продукции на два уровня посредством указания сведений о таких уровнях в реестровой записи, доступны на сайте ГИСП по адресу: https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/prod/rep/.

Все записи в данном разделе являются актуальными и реестровые номера (как сам реестровый номер в формате ХХХХ/ХХ/ХХХ, так и номер исторической реестровой записи в формате РЭ-ХХХХ/ХХ) могут быть использованы в качестве подтверждения наличия продукции в ЕРРРП.

В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка подлежит отклонению в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Поскольку в заявке ООО «ТАВРИДА» содержалась необходимая информация (номер записи из Реестра: 1309\2\2022), позволяющая убедиться в наличии предлагаемого к поставке товара в Реестре, отраженное в Протоколе решение аукционной комиссии уполномоченного учреждения об отклонении заявки подателя Жалобы является необоснованным и неправомерным.

При этом необходимо отметить, что участник закупки, заявка которого согласно Протоколу была признана единственной соответствующей требования Извещения, (идентификационный номер заявки – 1) продекларировал номер реестровой записи предлагаемой им продукции (Система электрохирургическая высокочастотная «ФОТЕК», модель «ONYX») аналогичным ООО «ТАВРИДА» способом, т.е. указал номер в формате «…\...\...», а именно: 793\16\2023, который подтверждает наличие в Реестре предлагаемого медицинского изделия при осуществлении поиска по признаку  «исторический реестровый номер», так же, как и в случае с заявкой  ООО «ТАВРИДА».     

 

 

 

 

 

 

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного учреждения проявила непоследовательность при проведении отбора участников закупки, т.к. отклонила заявку участника аукциона, который указал информацию о соответствии требованиям Постановления № 878 таким же образом, как и участник, заявка которого не отклонялась и была признана соответствующей Извещению.

Учитывая изложенное, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» содержится нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, выразившегося в нарушении порядка отбора участников заявки (неправомерном отклонении заявки участника, соответствующей извещению о проведении закупки).

Указанные действия членов аукционной комиссии свидетельствуют о наличии признаков события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы Жалобы нашли свое подтверждение.

2. Среди прочих принципов законодательства о контрактной системе статья 7 Закона о контрактной системе называет принципы открытости и прозрачности.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

 Согласно пункту 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о сроке исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).

В соответствии извещением о проведении рассматриваемой закупки,  сформированном средствами официального сайта, срок исполнения контракта – 90 календарных дней.

Однако в пункте 3.5.2 Извещения указано, что 90 календарных дней является сроком поставки товара, а не сроком исполнения контракта.

Необходимо учитывать, что в силу положений части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя не только период поставки товара, но и период его приемки заказчиком, а также период оплаты.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»  содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании недостоверной информации относительно срока исполнения контракта.

3.  В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, должно содержать проект контракта.

В данном случае проект контракта является приложением № 4 к Извещению (далее – Проект контракта).

Согласно пункту 10.7 Проекта контракта:

«В случае если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) применена такая форма обеспечения контракта как внесение денежных средств  на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения  контракта, срок возврата Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю)   указанных средств составляет не более 30 дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом».

Вместе с тем, согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно пункту 5.1 Извещения участниками рассматриваемой закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»  содержится нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем указании в проекте контракта, являющемся приложением к извещению о закупке, условия о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (30 дней вместо 15 дней).

Установленные нарушения законодательства о контрактной системе указывают на наличие в действиях должностного лица заказчика, утвердившего Извещение, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений и определении его содержания, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Нарушения, установленные в действиях заказчика и аукционной комиссии уполномоченного учреждения, являются существенными, привели к нарушению порядка отбора участников закупки, к размещению недостоверной информации на официальном сайте, не позволяют заключить контракт по итогам закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.

Приведенные выше обстоятельства указывают на необходимость выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений.

 

Руководствуясь статьями 7, 14, 33, 34, 42, 48, 49, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «ТАВРИДА» (295047, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Узловая, д. 18 А, пом. 4) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) при осуществлении им совместно с заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения Старорусская центральная районная больница (175204, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (системы электрохирургической), извещение № 0850200000424000592 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 26.03.2024, обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» нарушения части 3 статьи 7, части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
  3. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Старорусская центральная районная больница», уполномоченному учреждению – Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии, а также оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
  5. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» и членов аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     

                             

 

Члены Комиссии                                                                                            

 

        

        

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны