Акт внеплановой камеральной проверки №1726/03 Акт № 18 по результатам внеплановой камеральной проверки о... от 17 апреля 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт № 18

по результатам внеплановой камеральной проверки

17 апреля 2019 года Великий Новгород

На основании приказа № 46/2019 от 16.04.2019 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) нами:

Здойма Эльвирой Вячеславовной, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Деляновой Валентиной Святославовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Маловишерская стоматологическая поликлиника» (далее – ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника») закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника», извещение № 0350300005319000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.04.2019.

Проверка начата 16 апреля 2019 года, окончена 17 апреля 2019 года.

Юридический адрес проверяемой организации: ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника», 174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Лесная, д. 19.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

12.04.2019 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению в ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника», извещение № 0350300005319000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.04.2019 (далее – Информация).

Из Информации следует, что ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» при размещении извещения о проведении указанной закупки допустила ошибку в начальной (максимальной) цене контракта, указала её некорректно – сумма по извещению должна быть 201014,41 руб. а указано 201012,00 руб. из чего следует что данная закупка потеряла свою актуальность и контракт на оказание услуг по водоснабжению по указанному извещению заключаться не будет.

Учитывая изложенное, ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» просит выдать предписание об отмене рассматриваемой закупки и аннулировании извещения от 08.04.2019 № 0350300005319000002 .

В результате проведения внеплановой проверки осуществления вышеуказанной закупки (определения поставщика) установлено следующее.

В апреле 2019 года заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» проводится осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению в ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» (начальная (максимальная) цена контракта – 201 012, 00 рублей, сведения о связи с позицией плана-графика – 2019035030000530010000110001).

Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Случаи осуществления закупок единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) перечислены в статье 93 Закона о контрактной системе.

Так, согласно пункту 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.

В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта (за исключением осуществления закупки заказчиками, включенными в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Как следует из Информации заказчик - ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» допустил ошибку при указании начальной (максимальной) цене контракта (указана сумма в 201012,00 руб., тогда как в действительности цена контракта составляет 201014,41 руб.)

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» содержится нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в некорректном указании начальной (максимальной) цены контракта в извещении о проведении закупки у единственного поставщика.

Указанное обстоятельство свидетельствует о наличии оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания об отмене данной закупки.

Заключение

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» и закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению в ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника», извещение № 00350300005319000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.04.2019, Инспекция Новгородского УФАС России решила:

- признать в действиях заказчика – ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» нарушение пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах. Второй экземпляр акта направлен в ГОБУЗ «Маловишерская стоматологическая поликлиника» с сопроводительным письмом исх. № ________ от ____ апреля 2019 года.

 

Руководитель инспекции, ____________________________ Э.В. Здойма

специалист – эксперт (подпись)

отдела контроля закупок и

рекламы Управления

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

рекламы Управления _________________________ Д.А. Петров

(подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления _________________________ В.С. Делянова

(подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны