Постановление №2761/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-263/2... от 27 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Должностному лицу заказчика –

заместителю начальника

(на 27.05.2019 Врио начальника)

ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области»

 

«….»

 

ул. Угольщиков, д. 46, г. Боровичи,

Новгородская область, 174405

 

«….»,

г. Боровичи, Новгородская область,

174409

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-263/2020

об административном правонарушении

 

27 мая 2020 года                                                                        Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 053/04/7.30-263/2020 от 22.05.2020 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – заместителя начальника (по состоянию на 27.05.2019 Врио начальника) Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области» (ИНН 5320012727; 174405, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46; далее – ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области») «….» по факту совершения действий, выразившихся в утверждении им документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку портландцемента с минеральными добавками М-400, краски водно-дисперсионной моющейся белой, колер краски № 15 (0,75 л), эмали марки ПФ-266, цвет белый, извещение № 0350100003019000054 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.05.2019, с нарушениями частей 4, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

                                                                 УСТАНОВИЛ:

 

В течение мая – июня 2019 года государственным заказчиком – ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку портландцемента с минеральными добавками М-400, краски водно-дисперсионной моющейся белой, колер краски № 15 (0,75 л), эмали марки ПФ-266, цвет белый (извещение № 0350100003019000054 от 27.05.2019, начальная (максимальная) цена контракта – 148 324,00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена Врио начальника ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области» полковником внутренней службы «….» 27.05.2019 (далее – Документация).

В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции, действовавшей в период осуществления рассматриваемой закупки, далее – Закон о контрактной системе) документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Приложение № 1 к Документации содержит проект государственного контракта на поставку Товара, заключаемого по результатам проведения рассматриваемого электронного аукциона (далее – Проект контракта).

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Раздел 7 Проекта контракта определяет ответственность сторон.

Согласно пункту 7.1 раздела 7 Проекта контракта за невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта.

Согласно пункту 7.4 раздела 7 Проекта контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, «Поставщик» уплачивает «Государственному заказчику» штраф в размере 10 процентов от цены контракта, что составляет _____________________.

В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок определения размеров штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом устанавливается Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063» (далее – Правила).

Так, в соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 3 настоящих Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):

- 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

- 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Вместе с тем, в соответствии с требованиями подпунктов «а», «б» пункта 4 настоящих Правил (в редакции, действовавшей на момент утверждения Документации) за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

- 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

- 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем: проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона и пункте 8 раздела 1 «Информационная карта» Документации установлено, что участниками данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Следовательно, при определении размеров штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и составлении Проекта контракта, заказчик должен был руководствоваться подпунктами «а», «б» пункта 4 Правил определения штрафа, а именно, размер штрафа должен устанавливаться в виде фиксированной суммы, составляющей 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области», содержатся нарушения частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неверном установлении в проекте контракта, заключаемого с победителем рассматриваемого электронного аукциона меры его ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «….» надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела не явился, своих представителей (защитников) не направил.

Следует отметить, что о факте надлежащего уведомления «….» о месте, дате и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении него по части 4.2 статьи 7.30 КоАП, свидетельствуют следующие обстоятельства.

22.05.2020 на адрес места работы (службы) «….» (174405, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46) и на адрес места его постоянной регистрации на территории Российской Федерации и адрес его проживания (174409, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Социалистическая, д. 18/10, кв. 3) почтовыми отправлениями № 80087448505744 и № 80087448505751, соответственно, были направлены копии протокола об административном правонарушении № 053/04/7.30-263/2020 от 22.05.2020 (исх. № 2650/03 от 22.05.2020; далее – Протокол) и определения Новгородского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.30-263/2020 об административном правонарушении (исх. № 2651/03 от 22.05.2020; далее – Определение).

Адрес регистрации «….» и совпадающий с ним адрес его проживания подтверждаются копией паспорта «….». и информацией представленными по запросу Новгородского УФАС России (исх. № 2567/03 от 15.05.2020) Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее – УФСИН России по Новгородской области) (исх. № исх-54/ТО/14-4945 от 20.5.2020, вх. № 3666 от 20.05.2020 Новгородского УФАС России).

Согласно отслеживанию почтового отправления № 80087448505744 Определение было доставлено по адресу места работы (службы) «….» 26.05.2020, однако в соответствии с письмом ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области» от 27.05.2020 исх. № 54/3/17-1849 (вх. № 3821 от 27.05.2020 Новгородского УФАС России) известить «….» о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 053/04/7.30-263/2020 не удалось, по причине нахождения «….» в отпуске.

Согласно отслеживанию почтового отправления № 80087448505751, по адресу места регистрации и проживания «….» Определение им получено не было, однако были осуществлены две неудачные попытки вручения: 23.05.2020 в 13 часов 09 минут и 26.05.2020 в 12 часов 36 минут.

Кроме того, с целью надлежащего уведомления «….» о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 053/04/7.30-263/2020 Новгородским УФАС России «….» на его адрес места регистрации и проживания была направлена телеграмма № 409 25/5 следующего содержания: «Новгородское УФАС России уведомляет что 27 мая 2020 года в 16 часов 00 минут по адресу В. Новгород бул. Воскресенский д. 3 каб. 204 состоится рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении «….» по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ. Заместитель руководителя Управления И.А. Куриков» (далее – Телеграмма).

Согласно уведомлению от 26.05.2020 № 03419966, по адресу места регистрации и проживания «….» Телеграмма не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не явился.

Из Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 следует, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

В соответствии с пунктом 6 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года N 343.

«….» не явился за получением корреспонденции, почтовое отправление и Телеграмма не были им получены, тогда как имеются сведения о нескольких неудачных попытках их вручения, следовательно, с учетом вышеуказанных Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации и Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации, «….» является надлежащим образом уведомленным о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 053/04/7.30-263/2020.

Следует отметить, что аналогичным образом «….» является извещенным о составлении Протокола.

Письменных объяснений «….» не представил.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-263/2020 от 22.05.2020 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и иными материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – заместителя начальника (по состоянию на 27.05.2019 Врио начальника) ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области» «….» события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом УФСИН России по Новгородской области от 01.08.2013 № 145-лс «….» назначен на должность заместителя начальника ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области».

В соответствии с приказом УФСИН России по Новгородской области от 29.04.2019 № 147-лс на заместителя начальника ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области» «….» возложено временное исполнение обязанностей начальника ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области» на период отпуска начальника учреждения с 13.05.2020 по 28.05.2020.

«….» на момент проведения рассматриваемого аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ФКУ «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области», то есть являлся должностным лицом заказчика.

«….» 27.05.2019 утвердил Документацию с нарушениями частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «….» имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – Врио начальника «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «….» не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – Врио начальника «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – Врио начальника «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» по неосторожности, поскольку «….» предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях должностного лица государственного заказчика – Врио начальника «ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области» «….», который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку портландцемента с минеральными добавками М-400, краски водно-дисперсионной моющейся белой, колер краски № 15 (0,75 л), эмали марки ПФ-266, цвет белый, извещение № 0350100003019000054 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.05.2019, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения174405, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46; 27.05.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «….» не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного «….» административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное «….», не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено..

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от «….» не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – заместителя начальника (по состоянию на 27.05.2019 Врио начальника) Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области» (ИНН 5320012727; 174405, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46) «….», выразившихся в утверждении им документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку портландцемента с минеральными добавками М-400, краски водно-дисперсионной моющейся белой, колер краски № 15 (0,75 л), эмали марки ПФ-266, цвет белый, извещение № 0350100003019000054 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.05.2019, с нарушениями частей 4, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на «….» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «….» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601071010030140 (Штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)

УИН: 16100500000000528627

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                     Куриков И.А.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны