Постановление №531/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 10-гз/19 об админ... от 14 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Должностному лицу

государственного заказчика –

заместителю начальника

ФКУ Упрдор «Россия»

 

<….>

 

ул. Троицкая, д. 5,

Великий Новгород, 173007

 

<….>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 10-гз/19

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 12.02.2019

В полном объеме изготовлено 14.02.2019

 

                                   

                             Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 10-гз/19 и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – заместителя начальника Федерального казенного учреждения – «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва-Санкт-Петербург» Федерального дорожного агентства (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; далее – ФКУ Упрдор «Россия <…..> по факту бездействия, выразившегося  в неразмещении в реестре контрактов по государственному контракту № 124-2018 от 19.03.2018 информации о его ненадлежащем исполнении с указанием допущенных нарушений и о санкциях, связанных с указанным нарушением, заключенному по результатам электронного аукциона на выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2018 г. «Установка Г-образных опор на пешеходных переходах (со знаками 5.19.1;5.19.2). Установка светофорных объектов на пешеходных переходах с кнопкой вызова (программно-аппаратным комплексом для подключения к АСУДД). Установка металлического барьерного ограждения (сбоку от оси проезжей части). Установка типовых дорожных знаков. Установка знаков индивидуального проектирования. Установка пешеходного ограждения. Установка осевого тросового ограждения», извещение                                           № 0336100012518000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.01.2018 (с изменениями от 06.02.2018 № ИИ1)

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

22.11.2018 в Новгородское УФАС России из Управления Федерального казначейства по Новгородской области поступила информация о нарушении государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» законодательства Российской Федерации о контрактной системе, выразившегося  в неразмещении в реестре контрактов по государственному контракту № 124-2018 от 19.03.2018 на выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2018 г. «Установка Г-образных опор на пешеходных переходах (со знаками 5.19.1;5.19.2). Установка светофорных объектов на пешеходных переходах с кнопкой вызова (программно-аппаратным комплексом для подключения к АСУДД). Установка металлического барьерного ограждения (сбоку от оси проезжей части). Установка типовых дорожных знаков. Установка знаков индивидуального проектирования. Установка пешеходного ограждения. Установка осевого тросового ограждения» информации о его ненадлежащем исполнении с указанием допущенных нарушений и о санкциях, связанных с указанным нарушением. 

В январе-марте 2018 государственным заказчиком - ФКУ Упрдор «Россия» проводилось определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2018 г. «Установка Г-образных опор на пешеходных переходах (со знаками 5.19.1; 5.19.2). Установка светофорных объектов на пешеходных переходах с кнопкой вызова (программно-аппаратным комплексом для подключения к АСУДД). Установка металлического барьерного ограждения (сбоку от оси проезжей части). Установка типовых дорожных знаков. Установка знаков индивидуального проектирования. Установка пешеходного ограждения. Установка осевого тросового ограждения» (начальная (максимальная) цена контракта – 89 901 292, 00 рублей), извещение № 0336100012518000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 31.01.2018 (извещение № 0336100012518000005 с изменениями от 06.02.2018 № ИИ1)  (начальная (максимальная) цена контракта– 89 901 292, 00 рублей).

Согласно протоколу № 32 (005) от 06.03.2018 подведения итогов аукциона в электронной форме Общество с ограниченной ответственностью «Дор Технологии» (ИНН 7811533958; 192019, г. Санкт-Петербург, Невский район, ул. Книпович, д. 15, литер Б; далее – ООО «Дор Технологии») признано победителем рассматриваемого электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013                     № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2. Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.

19.03.2018 между государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» и победителем электронного аукциона – ООО «Дор Технологии» заключен государственный контракт № 124-2018 (реестровый номер контракта: 1690500503818000018, цена контракта – 89 002 279,00 рублей; далее – Контракт) на выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорого общего пользования федерального значения на 2018 г. «Установка Г-образных опор на пешеходных переходах (со знаками 5.19.1; 5.19.2). Установка светофорных объектов на пешеходных переходах с кнопкой вызова (программно-аппаратным комплексом для подключения к АСУДД). Установка металлического барьерного ограждения (сбоку от оси проезжей части). Установка типовых дорожных знаков. Установка знаков индивидуального проектирования. Установка пешеходного ограждения. Установка осевого тросового ограждения».

09.06.2018  между государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» и ООО «Дор Технологии» было заключено Дополнительное соглашение № 1 Контракту.

Согласно пункту 2 Дополнительного соглашения Сторонами внесены изменения в части объема выполняемых подрядчиком работ, которые отражены в Приложении № 2 (Ведомость объемов и стоимости работ). При этом, прочие условия Контракта, в том числе сроки выполнения работ остались неизменными.

В соответствии с пунктом 1.3. Контракта Подрядчик обязуется выполнить и сдать все работы, указанные в п. 1.1. настоящего Контракта в соответствии с условиями настоящего Контракта и Техническим заданием (Приложение № 1) в сроки, установленные п. 14.1 настоящего Контракта.

Пунктом 14.1 Контракта установлены следующие  сроки выполнения работ:

- начало: с даты заключения государственного контракта.

- окончание: 30.06.2018 г.

В соответствии пунктом 9.1. Контракта ответственность Сторон наступает в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.

Согласно  подпункта «а» пункта 9.6., пункту 9.5. Контракта пеня Подрядчику начисляется в случае нарушения срока начала и/или окончания выполнения работ и начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Согласно актам о приемке выполненных работ № 1 от 04.05.2018, № 2 от 22.05.2018, № 3 от 20.06.2018, № 4 от 29.06.2018, № 5 от 27.07.2018 Контракт был исполнен 27.07.2018, то есть с нарушением срока, установленного пунктом 14.1. Контракта.

В соответствии с пунктом 9.14. Контракта в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование (претензию) об уплате неустоек (штрафов, пеней).

04.09.2018 Государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия»» выставлена Подрядчику – ООО «Дор Технологии» претензия № 18/07-3414 о нарушении условий Контракта за период просрочки сдачи работ с 01.07.2018 по 27.07.2018. Согласно претензии от 04.09.2018 № 18/07-3414 сумма неустойки составила 17 387, 29 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Часть 2 статьи 103 Закона о контрактной системе содержит перечень документов и информации, которые должны содержаться в реестре контрактов.

Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно части 4 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 7 Правил ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде.

Информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, лица, имеющего право действовать от имени заказчика (пункт 11 Правил).

Таким образом, в силу действующего законодательства о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты начисления неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, то есть с даты направления претензии от 04.09.2018 № 18/07-3414 (то есть не позднее 11.09.2018) государственный заказчик – ФКУ Упрдор «Россия» должен был направить ранее указанную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

Согласно пункту 5 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н,  документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

В свою очередь, информация о выставлении государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» подрядчику – ООО «Дор Технологии» претензии от 04.09.2018                        № 18/07-3414 о нарушении условий государственного контракта № 124-2018 за период просрочки сдачи работ с 01.07.2018 по 27.07.2018, а именно сканированный образ претензии, на официальном сайте размещен не был.

Таким образом, государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не представлена информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных Контрактом.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» содержится нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками документов и информации, предоставление которых обязательно в соответствии с законодательством о контрактной системе (информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.)

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <…..> надлежащим образом был уведомлен. От <…..> поступило ходатайство (вх. № 626 от 11.02.2019 Новгородского УФАС России) о рассмотрении дела в его отсутствие и освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения в соответствии со статьей 2.9. КоАП.

Исследовав материалы дела № 10-гз/19 от 28.01.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением и иными материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – заместителя начальника ФКУ Упрдор «Россия» Гарнова В.Ю. события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом ФКУ Упрдор «Россия» № 300-к от 28.11.2016, распоряжением  ФКУ Упрдор «Россия» № 393-р от 09.11.2017, <…..> с 28.11.2016 занимает должность заместителя начальника ФКУ Упрдор «Россия».

Согласно пункта 2.3. должностной инструкции заместителя начальника ФКУ Упрдор «Россия», утвержденной начальником ФКУ Упрдор «Россия» <…..> от 28.11.2016, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Россия» исполняет следующие функции, в том числе руководит работой курируемых структурных подразделений: отделом размещения государственных заказов, планово-экономическим отделом, юридическим отделом, общим отделом. Несет ответственность за выполнение возложенных на них задач и функций.

В соответствии с пунктом 1 приказа ФКУ Упрдор «Россия» № 77-пр от 09.06.2018  <….> является руководителем контрактной службы.

Подпунктом «ж» пункта 3 части 12 Положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом и.о. начальника ФКУ Упрдор «Россия» <….> от 09.06.2018, контрактная служба при исполнении, изменении, расторжении контракта размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Таким образом, <….> на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ФКУ Упрдор «Россия», то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.

На момент нарушения сроков исполнения Контракта, направления претензии и не направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных Контрактом, ООО «Дор Технологии», <….> как должностное лицо ФКУ Упрдор «Россия» являлось лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ФКУ Упрдор «Россия», то есть являлся должностным лицом государственного заказчика, должен был осуществлять контроль за соблюдением сроков направления в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации о начислении неустоек.

<….>, как руководитель контрактной службы ФКУ Упрдор «Россия», должен был принять меры по направлению информации, предусмотренной частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <….> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <….> своих обязанностей должностного лица  государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <….> по неосторожности, поскольку <….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя контрактной службы ФКУ Упрдор «Россия» <….>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупок с соблюдением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; 12.09.2018 .

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <….> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное <….> правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в непредставлении в уполномоченный  орган, информации, подлежащей включению в реестр контрактов.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем не может считаться малозначительным.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <….> не поступало.

В соответствии с определением от 28.01.2019 о назначении времени и места рассмотрения  дела № 10-гз/19 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах <….> по форме 2-НДФЛ за период январь-декабрь 2018.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в бездействии должностного лица государственного заказчика – заместителя начальника Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» <….>, выразившегося  в неразмещении в реестре контрактов по государственному контракту № 124-2018 от 19.03.2018 информации о его ненадлежащем исполнении с указанием допущенных нарушений и о санкциях, связанных с указанным нарушением, заключенному по результатам электронного аукциона на выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2018 г. «Установка Г-образных опор на пешеходных переходах (со знаками 5.19.1;5.19.2). Установка светофорных объектов на пешеходных переходах с кнопкой вызова (программно-аппаратным комплексом для подключения к АСУДД). Установка металлического барьерного ограждения (сбоку от оси проезжей части). Установка типовых дорожных знаков. Установка знаков индивидуального проектирования. Установка пешеходного ограждения. Установка осевого тросового ограждения», извещение                                           № 0336100012518000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.01.2018 (с изменениями от 06.02.2018 № ИИ1), административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика – заместителя начальника Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» <….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <….> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны