Решение №1952/03 РЕШЕНИЕ № 053/10/18.1-279/2021 по результатам рассмотрения ж... от 16 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организатору торгов –

Министерству труда

и социальной защиты населения

Новгородской области

 

ул. Великая, д. 8,

Великий Новгород, 173001

 

 

Заявителю

ООО «Поликлиника «Полимедика

Новгород Великий»

 

ул. Промышленная, д. 1, пом. 9,

рп. Панковка, Новгородский район,

Новгородская область, 173526

 

Исх. № 1952/03 от 16.04.2021

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/10/18.1-279/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

14 апреля 2021 года                                                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

«….» – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

«….» – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

«….» – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

организатора торгов (конкурсного отбора) – Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 8; далее – Министерство) – «….», являющейся также членом конкурсной комиссии, состав которой утвержден приказом Министерства от 20.03.2020 № 231 (в ред. приказов Министерства от 14.01.2021 № 15, от 26.02.2021 № 136; далее – Конкурсная комиссия);

члена Конкурсной комиссии – «….»;

заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» (173526, Новгородская область, Новгородский район, рп. Панковка, ул. Промышленная, д. 1, пом. 9; далее – ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий», Заявитель) – «….»,

рассмотрев жалобу участника торгов (конкурсного отбора) – ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» на действия организатора торгов (конкурсного отбора) – Министерства и Конкурсной комиссии при проведении им торгов в форме конкурсного отбора частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» по адресу: http://social.novreg.ru/ (далее – Сайт) 15.01.2021,

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.03.2021 вх. № 1805 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника торгов (конкурсного отбора) – ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» на действия организатора торгов (конкурсного отбора) – Министерства и Конкурсной комиссии при проведении им торгов в форме конкурсного отбора частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, извещение о проведении которого было размещено на Сайте 15.01.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Доводы Жалобы, с учетом дополнительных пояснений к ней (вх. № 2829 от 13.04.2021 Новгородского УФА России), сводятся к следующему.

18.02.2021 ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» подало заявку на участие в рассматриваемых торгах (конкурсном отборе).

09.03.2021 организатором торгов (конкурсного отбора) – Министерством на Сайте было опубликовано решение Конкурсной комиссии о признании рассматриваемых торгов (конкурсного отбора) несостоявшимся, а 19.03.2021 Заявителем было получено уведомление от Министерства (исх. № СЗ-1297-И от 04.03.2021 Министерства; далее – Уведомление), согласно которому решением Конкурсной комиссии от 26.02.2021 ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» было отказано в допуске к участию указанном конкурсном отборе в связи с несоответствием прилагаемых к заявке Заявителя документов и сведений требованиям пункта 9 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 № 1915 (далее – Правила).

ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» не согласно с решением Конкурсной комиссии, считает его незаконным, полагает, что представленные в составе заявки документы и сведения в полной мере соответствуют требованиям Правил, а сам участник конкурсного отбора должен быть признан его победителем, поскольку им подана единственная заявка на участие нем.

Таким образом, Заявитель просит провести проверку указанных действий организатора торгов – Министерства и Конкурсной комиссии нарушения законодательства Российской Федерации и выдать ем обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель Заявителя устно поддержал её доводы в полном объеме.

Организатор торгов (конкурсного отбора) – Министерство считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на неё (исх. № СЗ-2108-И от 07.04.2021, вх. № 2064 от 07.04.2021 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Министерство организует проведение рассматриваемого конкурсного отбора в соответствии с требованиями Правил.

В соответствии с требованиями пункта 15 Правил Министерство направило заявку ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новгородской области (далее – Территориальный орган Росздравнадзора по Новгородской области) для проверки полноты представленных документов и достоверности содержащихся в ней сведений.

25.02.2021 в Министерство поступила информация Территориального органа Росздравнадзора по Новгородской области о несоответствии заявки ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» требованиям Правил (исх. № 137 от 25.02.2021 Территориального органа Росздравнадзора по Новгородской области; далее – Письмо).

Согласно указанному Письму участник конкурсного отбора – ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» не соответствует критерию, установленному подпунктом «г» пункта 7 Правил (о наличии в частной медицинской организации не менее 1 полной ставки врача-терапевта или врача общей врачебной практики (семейной медицины) и 2 полных ставок медицинских сестер и (или) фельдшеров на 60 лиц в возрасте 65 лет и старше, планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта), а именно, имеющееся в штатном расписании ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий», утвержденном приказом организации от 16.12.2020 № 5, количество ставок медицинских сестер и фельдшеров (как выделенных для обслуживания граждан 65+, так и с учетом возможного совместительства/совмещения) позволяет осуществить в рамках пилотного проекта обслуживание лиц в возрасте 65 лет и старше в количестве не более 800 человек (в соответствии с поданной заявкой – не менее 1 000 человек).

В связи с изложенным, 26.02.2021 на заседании Конкурсной комиссии было принято решение (протокол заседания Конкурсной комиссии от 26.02.2021 № 1; далее – Протокол) об отказе ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» в участии в рассматриваемом конкурсном отборе.

На основании вышеизложенного, Министерство считает при проведении рассматриваемой процедуры конкурсного отбора им, как организатором торгов, и Конкурсной комиссией не допущено нарушений Правил и требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель Министерства и присутствовавший член Конкурсной комиссии устно поддержали в полном объеме указанные выше письменные возражения организатора торгов (конкурсного объема) на Жалобу.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее – запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Как было указано выше, Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 № 1915 утверждены Правила.

В соответствии с пунктом 1 Правил настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности (далее соответственно - лица в возрасте 65 лет и старше, медико-социальный патронаж, пилотный проект, иные межбюджетные трансферты), в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография».

В соответствии с пунктом 6 Правил уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора.

Так 15.01.2021 Министерством на сайте была размещена информация о проведении рассматриваемого конкурсного отбора и установлен срок подачи заявок на участие в нем – с 18.01.2021 по 18.02.2021.

В соответствии с пунктом 7 Правил право на участие в конкурсном отборе предоставляется частным медицинским организациям, отвечающим следующим критериям:

а) наличие у частной медицинской организации лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием работ (услуг) по терапии, кардиологии, неврологии, урологии;

б) - в) утратили силу (Постановление Правительства РФ от 24.10.2020 № 1731);

г) наличие в частной медицинской организации не менее 1 полной ставки врача-терапевта или врача общей врачебной практики (семейной медицины) и 2 полных ставок медицинских сестер и (или) фельдшеров на 60 лиц в возрасте 65 лет и старше, планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта;

д) наличие в частной медицинской организации медицинской информационной системы, позволяющей осуществлять обработку и хранение сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся профилактические медицинские осмотры, диспансеризация, медицинские экспертизы и медицинские освидетельствования;

е) у частной медицинской организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) у частной медицинской организации отсутствует просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по возврату субсидий и (или) бюджетных инвестиций;

з) частная медицинская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства;

и) частная медицинская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

В соответствии с пунктом 8 Правил для участия в пилотном проекте частная медицинская организация направляет в уполномоченный орган заявку на участие в пилотном проекте (далее – заявка) с указанием:

а) числа лиц в возрасте 65 лет и старше, которым планируется оказывать медико-социальный патронаж на дому, с указанием зоны обслуживания частной медицинской организацией в рамках пилотного проекта (адреса фактических мест проживания лиц в возрасте 65 лет и старше);

б) периода реализации пилотного проекта (6, 12 или 18 месяцев).

При этом, согласно пункту 9 Правил к заявке прилагаются сведения и следующие документы:

а) заверенные подписью руководителя частной медицинской организации и печатью (при наличии):

  • документ, содержащий сведения о наименовании частной медицинской организации, ее организационно-правовой форме и адресе;
  • документы, подтверждающие соответствие частной медицинской организации критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, в том числе:
  • реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности;
  • копия утвержденного штатного расписания;
  • документ, подтверждающий наличие в частной медицинской организации медицинской информационной системы, позволяющей осуществлять обработку и хранение сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся профилактические медицинские осмотры, диспансеризация, медицинские экспертизы и медицинские освидетельствования;
  • документ, подтверждающий, что частная медицинская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства;
  • документ, подтверждающий, что частная медицинская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) справка налогового органа, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, подтверждающая отсутствие у частной медицинской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления частной медицинской организацией такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно);

в) полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (заверенная в установленном порядке копия указанной выписки) (в случае непредставления частной медицинской организацией такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно).

До окончания установленного срока подачи заявок на участие в рассматриваемом конкурном отборе поступила одна заявка (заявка ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий»).

В заявке ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» содержались сведения о периоде реализации пилотного проекта – 18 месяцев, а также, о числе лиц в возрасте 65 лет и старше, которым планируется оказывать медико-социальный патронаж на дому – не менее 1000 человек.

В составе заявки ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» были представлены все необходимые, установленные пунктом 9 Правил документы, в том числе заверенные копии приказа ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» от 16.12.2020 № 5 «Об утверждении штанного расписания» и утвержденного им Штатного расписания ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» по унифицированной форме № Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 (далее – Штатное расписание).

В соответствии с пунктом 14 Правил для рассмотрения и оценки заявок на соответствие частной медицинской организации критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, а также для определения победителей конкурсного отбора уполномоченный орган формирует конкурсную комиссию, две трети которой состоит из сотрудников территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

Как было указано выше, во исполнение данного требования приказом Министерства от 20.03.2020 № 231 (в ред. приказов Министерства от 14.01.2021 № 15, от 26.02.2021 № 136) утверждены состав Конкурсной комиссии и Положение о Конкурсной комиссии.

В соответствии с пунктом 15 Правил уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки с приложенными к ней документами и сведениями направляет их в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, который в течение 10 рабочих дней со дня их получения проверяет полноту представленных документов и достоверность содержащихся в них сведений. О результатах проверки территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения информирует уполномоченный орган.

На основании изложенного 19.02.2021 заявка ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» со всеми приложениями была направлена Министерством в Территориальный орган Росздравнадзора по Новгородской области (исх. № СЗ-1048-И от 19.02.2021 Министерства).

25.02.2021 в Министерство поступило Письмо, согласно которому по результатам проведенной Территориальным органом Росздравнадзора по Новгородской области проверки представленных в заявке ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» документов и сведений установлено следующее:

  • Заявитель имеет действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности, позволяющую осуществлять обслуживание в рамках пилотного проекта лиц в возрасте 65 лет и старше (лицензия от 28.12.2020 № ЛО-53-01-001458, выдана Министерством здравоохранения Новгородской области);
  • имеющееся в Штатном расписании количество ставок медицинских сестер и фельдшеров (как выделенных для обслуживания граждан 65+, так и с учетом возможного совместительства/совмещения) позволяет осуществить в рамках пилотного проекта обслуживание лиц в возрасте 65 лет и старше в количестве не более 800 человек (в соответствии с поданной заявкой – не менее 1 000 человек).

В соответствии с пунктом 16 Правил заявка не допускается к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:

а) отзыв заявки в соответствии пунктом 13 настоящих Правил;

б) несоответствие прилагаемых к заявке документов и сведений требованиям пункта 9 настоящих Правил;

в) представление неполного комплекта документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

г) выявление территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в представленных документах неполных или недостоверных сведений;

д) поступление заявки в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.

В соответствии с пунктом 17 Правил в целях проведения конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит:

  • рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям пунктов 8 и 9 настоящих Правил;
  • оценку заявок на соответствие частной медицинской организации критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил;
  • определение перечня частных медицинских организаций - победителей конкурсного отбора, соответствующих критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил.

Согласно пункту 18 Правил в решении конкурсной комиссии по результатам рассмотрения заявок и конкурсного отбора указываются перечни:

а) частных медицинских организаций, участвовавших в конкурсном отборе;

б) заявок частных медицинских организаций, не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием оснований отказа в допуске к участию в конкурсном отборе;

в) частных медицинских организаций, допущенных к участию в пилотном проекте;

г) частных медицинских организаций, признанных победителями конкурсного отбора, с указанием населенных пунктов, в которых они расположены, а также количества планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта лиц в возрасте 65 лет и старше.

26.02.2021 состоялось заседание Конкурсной комиссии, на котором было принято решение (Протокол) об отказе ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» в допуске к участию конкурсном отборе в связи с несоответствием прилагаемых к заявке Заявителя документов и сведений требованиям пункта 9 Правил и о признании рассматриваемых торгов (конкурсного отбора) несостоявшимся.

Следует отметить, что согласно Протоколу на заседании Конкурсной комиссии присутствовали представители ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий», в том числе, участвующий в рассмотрении Жалобы, который устно пояснял Конкурсной комиссии, что ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» планировало введение дополнительных штатных единиц для осуществления обслуживания граждан 65 лет и старше в рамках пилотного проекта после проведения конкурсного отбора и заключения соглашения о выделении средств.

Изучив материалы Жалобы, представленные Заявителем и Министерством документы и сведения и устные пояснения представителей сторон, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим окончательным выводам.

  1. Подпунктом «г» пункта 16 Правил впрямую установлено основание, по которому заявка не допускается к участию в конкурсном отборе – выявление территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в представленных документах неполных или недостоверных сведений.

Таким образом, Конкурсная комиссии в связи с изложенным в Письме имела правовые основания для отказа ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» в допуске к участию в рассматриваемых торгах (конкурсном отборе).

  1. В соответствии с запросом Новгородского УФАС России от 07.04.2021 (исх. № 1782/03) Территориальным органом Росздравнадзора по Новгородской области представлена информация об использованном им при рассмотрении в соответствии со своей компетенцией заявки ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» расчете численности медицинских сестер и фельдшеров ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» (как выделенных для обслуживания граждан 65+, так и с учетом возможного совместительства/совмещения) исходя из данных, содержащихся Штатном расписании (исх. № 253 от 09.04.2021, вх. № 2753 от 09.04.2021 Новгородского УФАС России).

Согласно представленной Территориальным органом Росздравнадзора по Новгородской области информации, расчет производился с учетом выделения ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» полных ставок указанного медперсонала (медицинских сестер и фельдшеров) отдельно для обслуживания граждан 65 лет и старше в рамках пилотного проекта и с учетом возможного совместительства (совмещения) – по 0,5 ставки для медицинских сестер и фельдшеров, занятых в обслуживании иных категорий граждан в рамках основной деятельности ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий».

Представленный расчет не вызывает у Комиссии Новгородского УФАС России сомнений относительно его достоверности и объективности.

Кроме того Комиссия отмечает, что в соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия Территориального органа Росздравнадзора по Новгородской области не могут быть обжалованы в Новгородское УФАС России, поскольку при проведении рассматриваемого конкурсного отбора Территориальный орган Росздравнадзора по Новгородской области не является субъектом контроля (организатором торгов).

  1. Также Комиссия Новгородского УФАС России принимает во внимание тот факт, что на заседании Конкурсной комиссии, присутствовавший на нём, представитель Заявителя не отрицал нехватку у ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» медперсонала (медицинских сестер и фельдшеров) для участия в пилотном проекте при заявленной им численности обслуживаемых граждан 65 лет и старше (1000 человек) и заявлял о планируемом Заявителем введении дополнительных штатных единиц для осуществления обслуживания граждан 65 лет и старше в рамках пилотного проекта после проведения конкурсного отбора и заключения соглашения о выделении средств.

При этом, документ, содержащий сведения о наличии в штате ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» медперсонала (полных ставок медицинских сестер и фельдшеров) для обслуживании не менее 1000 граждан 65 лет и старше в рамках пилотного проекта, действительно отсутствовал в составе заявки Заявителя.

Таким образом, заявка ООО «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» действительно не соответствовала требованиям Правил, при установленной данным участником конкурсного отбора численности планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта граждан в возрасте 65 лет и старше – «не менее 1000 человек» и на основании пункта 16 Правил подлежала отклонению.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Министерства и Конкурсной комиссии, а Жалобу считает необоснованной.

Руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 № 1915 «О реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника торгов (конкурсного отбора) – Общества с ограниченной ответственностью «Поликлиника «Полимедика Новгород Великий» (173526, Новгородская область, Новгородский район, рп. Панковка, ул. Промышленная, д. 1, пом. 9) на действия организатора торгов (конкурсного отбора) – Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 8) и его конкурсной комиссии при проведении им торгов в форме конкурсного отбора частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» по адресу: http://social.novreg.ru/ 15.01.2021, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

 

«….»

 

Члены Комиссии

 

«….»

 

 

«….»

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны