Постановление №224/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-658/2... от 24 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад»

 

пл.  Конституции, д. 3, литер А, пом. 16Н, г. Санкт-Петербург, 196247

e-mail: post@mrsksevzap.ru

 

Новгородский филиал

ПАО «Россети Северо-Запад»

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 3,

Великий Новгород, 173001

e-mail: post@novgorodenergo.ru

 

<…>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-658/2022

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 24.01.2023

В полном объеме изготовлено 24.01.2023                                         Великий Новгород

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) – <…>., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-658/2022, возбужденного в отношении юридического лица - Публичного акционерного общества «Россети Северо-Запад» (далее – ПАО «Россети Северо-Запад», Общество, Сетевая организация) (юридический адрес: пл. Конституции, д. 3, литера А, пом. 16Н,  г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),      

 

                                         У С Т А Н О В И Л:

    В Новгородское УФАС России (далее – Управление) из Прокуратуры Новгородского района поступило обращение гр. <…>. (далее - Заявитель) вх. № 6267 от 16.11.2022 с жалобой на возможные нарушения в действиях (бездействии) ПАО «Россети Северо-Запад» п. 105 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), выразившиеся в том, что Сетевая организация не привела в соответствие с настоящими правилами размещённые в личном кабинете Заявителя документы, необходимые для заключения договора на технологическое присоединение,  в установленный действующим законодательством срок.

    Из заявления следует, что 18.10.2022 года Заявителем в адрес ПАО «Россети Северо-Запад» через личный кабинет, созданный через портал электросетевых услуг Россети https://портал-тп.рф/ была направлена заявка № 6153665 на технологическое присоединение к сетям электроснабжения.

Указанная заявка была принята в работу сетевой организацией и 21.10.2022 года в личном кабинете заявителя были размещены проект договора и технические условия № НОВ-05135-Э-И/22-001.

Не согласившись с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым пункта 105 Правил, ввиду несоответствия их настоящим Правилам, заявитель 25.10.2022 года через личный кабинет направил в адрес Общества мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами.

В данном случае Заявитель действовал в соответствии с абз. 5 пункта 105 правил, согласно которому, в случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, и (или) несоответствия их настоящим Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами.

Однако до момента подачи обращения гр. <…>в Прокуратуру Новгородского района, а также после поступления указанного обращения заявителя в Управление (16.11.2022), Заявителем не были получены приведенные в соответствие с правилами типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также подписанные со стороны сетевой организации технические условия.

В данной связи Заявитель считает, что действия сетевой организации нарушают сроки выдачи документации, предусмотренной Правилами, и просит провести проверку по указанному факту нарушения его законных прав в части нарушения порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям Новгородского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» и принять меры воздействия на должностных лиц ПАО «Россети Северо-Запад» с целью исполнения последними взятых на себя обязательств по вышеуказанному Договору.

В ходе рассмотрения обращения Заявителя Управлением установлено следующее.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям, определён Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила).

Особенности технологического присоединения заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил определены главой X Правил.

В силу абзаца 5 пункта 105 Правил размещенные в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия признаются офертой, а оплата заявителем счета на оплату технологического присоединения по договору - акцептом договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий.

В случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, и (или) несоответствия их настоящим Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами.

Размещение сетевой организацией указанных документов, приведенных в соответствие с настоящими Правилами, осуществляется с использованием личного кабинета заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.

В данной связи Заявителем в строгом соответствии с абз. 5 пункта 105 Правил в установленный законом срок, а именно 25.10.2022 года посредством личного кабинета, созданного через портал электросетевых услуг Россети https://портал-тп.рф/, в адрес ПАО «Россети Северо-Запад» был направлен мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами, содержащий замечания к условиям типового договора № НОВ-05135-Э-И/22, выразившиеся в указании неверного срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению (6 месяцев вместо 30 дней для данной категории Заявителя), а также замечания к техническим условиям № НОВ-05135-Э-И/22-001 в части распределения обязанностей между сторонами по исполнению технических условий. Указанный отказ был подписан со стороны Заявителя и размещён в личном кабинете 25.10.2022 года.

Сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных замечаний не устранила, в установленный Правилами срок приведённые в соответствие с настоящими Правилами документы, необходимые для осуществления технологического присоединения, в личном кабинете Заявителя не были размещены.

Таким образом, Сетевая организация на момент обращения Заявителя (10.11.2022 г.) не привела в соответствие с Правилами ранее размещенные Обществом в личном кабинете Заявителя документы и, следовательно, нарушила установленный законом срок для размещения указанных документов, приведенных в соответствие с настоящими Правилами.

При этом, Общество обязано было в срок до 09.11.2022 устранить указанные замечания, 10.11.2022 наступило нарушение абз. 5 пункта 105 Правил в действиях (бездействии) ПАО «Россети Северо-Запад».

В ходе работы по заявлению гр. <…>Управлением были истребованы пояснения по факту ненадлежащего исполнения своих обязательств у Сетевой организации.

В данной связи Обществом письмом от 01.12.2022 № МР2/6/05-01-12/6057 представлена информация о том, что в ответ на мотивированный отказ Заявителя Сетевой организацией в личный кабинет Заявителя, расположенный на портале электросетевых услуг Россети https://портал-тп.рф/ были загружены скорректированные технические условия от 16.11.2022 № НОВ-05135-Э-и/22-001, переписка по данному вопросу с Заявителем не велась, общение Заявителя по данному вопросу с сотрудниками сетевой организации происходило посредством телефонной связи.

Необходимо отметить, что данные действия Общества были осуществлены уже с нарушением установленного Правилами срока.

Также ПАО «Россети Северо-Запад» в вышеуказанном письме дополнительно сообщило, что в настоящее время с гр. <…> заключен договор от 18.11.2022 № НОВ-05135-Э-и/22 об осуществлении технологического присоединения объекта Заявителя: жилого дома, расположенного по адресу: <…>, срок исполнения которого – до 30.12.2022 года.

            Правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации определены Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях).

Согласно статье 3 вышеуказанного закона, естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;

субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии со статьей 4 Закона о естественных монополиях, данным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в частности, в сфере услуг по передаче электрической энергии.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении ПАО «Россети Северо-Запад» основным видом деятельности Общества по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2) является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код 35.12).

Как следует из анализа сведений, размещенных ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, информационной системы «Реестр субъектов естественных монополий»: http://fas.gov.ru/pages/activity/tariffregulation/reestr-subektov-estestvennyix-monopolij.html ПАО «Россети Северо-Запад» (на дату издания приказа ПАО «МРСК Северо-Запада») внесена в реестр естественных монополий за № 47.1.116, № приказа о включении 191-э, дата приказа о включении 03.06.2008.

Согласно пункту 1 приказа Федеральной службы по тарифам от 03.06.2008 № 191-э, ПАО «МРСК Северо-Запада» (на дату издания приказа ОАО «МРСК Северо-Запада») включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным № 47.1.116.

Таким образом, Сетевая организация является субъектом естественной монополии, поскольку осуществляет деятельность, относящуюся к сфере деятельности субъектов естественных монополий и включена в соответствующий реестр.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи,

– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП повторное совершение однородного административного правонарушения – это совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу статьи 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП, лицом, уже подвергнутым административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Ранее ПАО «Россети Северо-Запад» неоднократно привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля Новгородского УФАС России от 12.11.2021 ПАО «Россети Северо-Запад» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Данное постановление вступило в силу 27.11.2021 и исполнено ПАО «Россети Северо-Запад» 12.01.2022.

При таких обстоятельствах в действиях (бездействии) Общества, выразившихся в нарушении Правил технологического присоединения в пределах 1 года после указанной даты усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.                                                                                                          

В соответствии с пунктом 28.7 КоАП, в связи с выявлением признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, на основании обращения Заявителя Управлением возбуждено дело об административном правонарушении № 053/04/9.21-658/2022, проведено административное расследование.

В силу абзаца 5 пункта 105 Правил размещенные в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия признаются офертой, а оплата заявителем счета на оплату технологического присоединения по договору - акцептом договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий. В случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, и (или) несоответствия их настоящим Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами. Размещение сетевой организацией указанных документов, приведенных в соответствие с настоящими Правилами, осуществляется с использованием личного кабинета заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.

По смыслу приведенных положений, Сетевая организация обязана в установленный срок устранить замечания, установленные в мотивированном отказе Заявителя по причине несоответствия типовых условий договора действующим Правилам.

В связи с вышеизложенным, в ходе рассмотрения заявления Управлением были установлены признаки нарушения абзаца 5 п. 105 Правил в действиях ПАО «Россети Северо-Запад».

В ходе административного расследования событие административного правонарушения нашло свое подтверждение.

По результатам административного расследования 11.01.2023 составлен протокол по делу об административном правонарушении, в котором отражено событие административного правонарушения.

Протокол был составлен в присутствии представителя Сетевой организации – <…>, действующей на основании доверенности <…>.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-658/2022 и проведении административного расследования исх. № 5561/02 от 27.12.2022 к участию в рассмотрении в деле в качестве потерпевшего был привлечен Заявитель.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Сетевая организация была уведомлена надлежащим образом, что подтверждается имеющимся в материалах дела отчётом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80082880018548, полученным с официального сайта АО «Почта России».

Рассмотрение настоящего дела было осуществлено в присутствии представителя Общества – <…>, действующего на основании доверенности <…> (далее – Представитель сетевой организации).

При рассмотрении настоящего дела Представитель сетевой организации сообщил о тяжёлом материальном положении ПАО «Россети «Северо-Запад», ходатайствовал о снижении штрафа ниже низшего предела.

В настоящее время, согласно представленным Представителем Общества пояснениям (вх. № 279 от 24.01.2023), договор исполнен.

При таких обстоятельствах в деянии (бездействии) Сетевой организации усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, на рассмотрение не явился, ходатайств и объяснений по факту невозможности явки не представлял.

Время и место совершения (выявления) административного правонарушения – 10.11.2022, Новгородская область.

Вина Сетевой организации в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП, заключается в том, что у Общества имелась возможность не нарушать Правила, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры. Доказательств принятия Обществом всех необходимых мер для технологического присоединения объектов Заявителя в установленный Правилами технологического присоединения срок в материалы дела не представлено.

Срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП составляет один год со дня совершения административного правонарушения и на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность Сетевой организации в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП, не установлено.

            При назначении административного наказания, должностное лицо, рассматривающее дело, исходит из следующего.

            Как следует из консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности за 2021 год ПАО «Россети Северо-Запад», размещенной на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Общество имеет убыток за 2021 год в размере 882 801 тыс. руб.

            Как следует из промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО 34 за 9 месяцев 2022 года по состоянию на 30.09.2022 Общество имеет убыток за данный период в размере 927 647 тыс. руб.

            Таким образом, и за 2021 год, и за первые 9 месяцев 2022 года, деятельность Общества является убыточной, что негативно характеризует его финансовое положение.

Согласно пункту 3.2 статьи 4.1 КоАП, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также с учетом поступившего ходатайства ПАО «Россети Северо-Запад» о снижении штрафа в связи с тяжелым материальным положением Общества и принимая во внимание величину минимальной санкции по части 2 статьи 9.21 КоАП, составляющую 600 тысяч рублей, имеются основания для применения пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.          

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

                                            П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад» (юридический адрес: пл. Конституции, д. 3, литер А, пом. 16 Н, г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

2. Применить к Публичному акционерному обществу «Россети Северо-Запад» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

3. Сумму штрафа Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 03100643000000015000

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ// УФК ПО НОВОГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород

БИК: 014959900

Кор. счет: 40102810145370000042

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601091010021140

(Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)

 УИН   16100500000001580436*

 

*При оплате штрафа обязательно указывать номер УИН 

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1.3-3. статьи 32.2 КоАП при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса.

В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 1.5. статьи 32.2 КоАП административный штраф, предусмотренный частями 1 - 1.4 настоящей статьи, может быть уплачен в соответствующем размере лицом, привлеченным к административной ответственности, до дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

Заместитель руководителя

– начальник отдела антимонопольного

контроля Управления                                                                                  <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны