Постановление №2015/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 49-гз/18 об админ... от 21 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Должностному лицу заказчика – директору

МБУ Великого Новгорода

«Городское хозяйство»

 

 

 

Первому заместителю

прокурора Великого Новгорода

советнику юстиции                                 

 

Т.С. Дубровиной

 

ул. Кооперативная, д. 5,

Великий Новгород, 173003

Исх.№2015/03 от 21.05.18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 49-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.05.2018

В полном объеме изготовлено 21.05.2018

 

                                   

                           Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 20.03.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного первым заместителем прокурора Великого Новгорода советником юстиции Дубровиной Т.С. в отношении должностного лица заказчика – директора Муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д. 35 А; далее – МБУ «Городское хозяйство») по факту совершения им действий, выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта, заключенного между МБУ «Городское хозяйство» и Индивидуальным предпринимателем Александровым Д.С. по итогам осуществления закупки путем проведения запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений Великого Новгорода: просп. Мира, д.3, корп.4, кв.55; ул. Попова, д.3, корп.2, кв.25, извещение № 0350300011817000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.10.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

29.03.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 20.03.2018 первого заместителя прокурора г. Великого Новгорода советника юстиции Т.С. Дубровиной  о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой города проведена проверка соблюдения заказчиком – МБУ «Городское хозяйство» требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта, заключенного между МБУ «Городское хозяйство» и ИП Александровым Д.С. по итогам осуществления закупки путем проведения запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений Великого Новгорода: просп. Мира, д.3, корп.4, кв.55; ул. Попова, д.3, корп.2, кв.25, извещение № 0350300011817000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 18.10.2017 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком - МБУ «Городское хозяйство» был нарушен срок оплаты выполненных работ по контракту, заключенному по итогам рассматриваемой закупки, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство» ….. признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В октябре 2017 года заказчиком – МБУ «Городское хозяйство» и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода проводилось осуществление закупки путем проведения запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений Великого Новгорода: просп. Мира, д.3, корп.4, кв.55; ул. Попова, д.3, корп.2, кв.25, извещение № 0350300011817000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.10.2017  (начальная (максимальная) цена контракта – 396 165 руб. 00 коп.).

В соответствии с пунктом 6.1 извещения о проведении запроса котировок участниками данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок  от 30.10.2017, победителем запроса котировок признан ИП Александров Д.С.

07.11.2017 между заказчиком - МБУ «Городское хозяйство» и ИП Александровым Д.С. был заключен контракт на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений Великого Новгорода: просп. Мира, д.3, корп.4, кв.55; ул. Попова, д.3, корп.2, кв.25 (далее – Контракт).

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 1.4 Контракта срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 15.12.2017 года. Исполнитель имеет право выполнить работы досрочно.

В соответствии с пунктом 2.2 Контракта оплата производится за фактически выполненные работы.

Согласно пунктам 2.6-2.8 Контракта оплата по контракту осуществляется  по безналичному расчёту путем перечисления заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в настоящем контракте. Оплата, установленная контрактом, производится заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ на основании предоставленных Исполнителем счета, счета-фактуры. Датой оплаты цены контракта Стороны считают дату принятия банковским учреждением платежного поручения Заказчика о перечислении денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Дата принятия платежного поручения Заказчика удостоверяется отметкой (штампом, печатью) банковского учреждения.

Согласно пункту 4.5 Контракта датой выполнения работ считается дата подписания Сторонами акта приемки выполненных работ или акта устранения недостатков (в случае их обнаружения).

В соответствии с пунктом 5.5.2 Контракта заказчик обязан оплатить выполненные Исполнителем работы в размере и в сроки, установленные настоящим контрактом.

14.12.2017 сторонами Контракта подписаны два Акта о приемке выполненных работ № 1 на сумму 141 624 рубля и 158 186, 94 рублей.

25.12.2017 сторонами Контракта подписаны акты о приемке в эксплуатацию законченных капитальных ремонтов элементов жилого здания.

Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта заказчиком - МБУ «Городское хозяйство» оплата была осуществлена 15.02.2018 платежным поручением № 6136 на сумму 299 810, 94 рублей (нарушение срока оплаты на 15 рабочих дней);

Таким образом, в действиях заказчика – МБУ «Городское хозяйство» содержатся нарушения части 8 статьи 30 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении срока оплаты работ по Контракту.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ..... надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела не явился, на рассмотрении дела присутствовал его представитель (защитник) Юревич Светлана Владимировна (нотариально заверенная доверенность № 53АА0616640 от 08.11.2017).

От представителя (защитника) ...... Юревич С.В. поступили письменные пояснения (вх. № 2516 Новгородского УФАС России от 03.05.2018) следующего содержания.

С выявленными в действиях ...... нарушениями Закона о контрактной системе Юревич С.В. не согласна по следующим основаниям.

После проверки платежных документов ИП Александрова Д.С. реквизиты счета, счет фактуры, акты выполненных работ включаются МБУ «Городское хозяйство» в ежедневную заявку на финансирование и отправляются по электронной почте в Комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (далее – Комитете ЖКХ), который после проверки представленных документов направляет их в Комитет финансов Администрации Великого Новгорода (далее – Комитет финансов).

Подлинники счетов и актов выполненных работ также отправляются в Комитет ЖКХ.

Акты выполненных работ по Контракту были датированы 14.12.2017, оплата была произведена 15.02.2018.

Согласно пункту 1 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

В соответствии с уставом, МБУ «Городское хозяйство» является организацией, в безвозмездное пользование которой передана инженерная инфраструктура города, находящаяся в муниципальной собственности и необходимая для осуществления своих уставных полномочий. Виды деятельности МБУ «Городское хозяйство» сводятся к выполнению работ путем заключения контрактов на осуществление текущего ремонта и содержания переданного имущества в рамках выделенных муниципальных заданий.

Источниками формирования средств, необходимыми для осуществления деятельности МБУ «Городское хозяйство» являются: целевое перечисление финансовых средств из городского бюджета (по муниципальным заданиям, оформляемым учредителем в соответствии с целями деятельности МБУ «Городское хозяйство»). Полномочиями по самостоятельному распределению выделенного финансирования работ МБУ «Городское хозяйство» не обладает.

МБУ «Городское хозяйство» осуществляет деятельность на основании договоров со специализированными организациями и учреждениями, которые осуществляют непосредственно все работы, но только того имущества, которое передано МБУ «Городское хозяйство» его собственником на вещном праве и на которое сформировано муниципальное задание с соответствующим выделением субсидии.

Таким образом, должностное лицо МБУ «Городское хозяйство» не несет ответственность за несвоевременное поступление на его расчетный счет денежных средств из городского бюджета для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по контрактам.

В действиях директора МБУ «Городское хозяйство» ...... отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП, поскольку им были предприняты все возможные меры для оплаты работ по вышеуказанному контракту, заявки на финансирование отправлялись учредителю в установленные сроки. Иными денежными средствами на оплату обязательств по контрактам МБУ «Городское хозяйство» не располагает.

Учитывая вышеизложенное, Юревич С.В. просит производство по данному делу в отношении ...... прекратить.

На рассмотрении дела № 49-гз/18 от 20.03.2018 об административном правонарушении представитель (защитник) ...... Юревич С.В. поддержала доводы письменных объяснении в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 49-гз/18 от 20.03.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 5.10 Устава МБУ «Городское хозяйство» директор организует и ведет административную и финансово-хозяйственную деятельность МБУ «Городское хозяйство».

В соответствии с подпунктами «б», «д» и «н» пункта 9 трудового договора от 16.09.2015, заключенного между Администрацией Великого Новгорода и ….., руководитель МБУ «Городское хозяйство» (.....) обязан обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения, обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения, а также обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Таким образом, ..... является лицом, ответственным в  МБУ «Городское хозяйство» за соблюдение срока оплаты товаров (работ, услуг).

В целях проверки довода представителя (защитника) ...... Юревич С.В. о своевременном направлении заявок на финансирование в Комитет ЖКХ, Новгородским УФАС России у Комитета ЖКХ и Комитета финансов были истребованы документы и информация (исх. №№ 1792/03 от 08.05.2018 и 1795/03 от 08.05.2018).

 Согласно ответу Комитета ЖКХ (вх. № 2800 от 16.05.2018 Новгородского УФАС России), заявки на финансирование поступают в Комитет ЖКХ по средствам электронной связи на электронную почту специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности в срок – ежедневно до 11 часов 00 минут.

Комитет ЖКХ ежедневно направляет сводную заявку на финансирование комитета и подведомственных ему учреждений в Комитет финансов по средствам электронной связи на электронную почту специалиста, курирующего отрасль ЖКХ и на бумажном носителе в срок ежедневно до 13 часов 00 минут

МБУ «Городское хозяйство» как бюджетное учреждение является получателем бюджетных средств в виде субсидии на иные цели и субсидии на возмещение затрат на выполнение муниципального задания. Данные субсидии перечисляются в учреждение на основании соглашений, заключенных с Комитетом ЖКХ, как с главным распорядителем бюджетных средств. МБУ «Городское хозяйство» обращается в Комитет ЖКХ с заявкой о перечислении средств субсидии для расчетов с соответствующими контрагентами, направляя подтверждающие документы. Комитет ЖКХ направляет заявку на финансирование в Комитет финансов.

Расчеты между Комитетом ЖКХ и МБУ «Городское хозяйство» производятся в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Великого Новгорода, утвержденного приказом Комитета финансов № 49 от 18.11.2016.

Согласно ответу Комитета финансов (вх. № 2756 от 15.05.2018 Новгородского УФАС России) заявка на выплату денежных средств проверяется Комитетом финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем ее предоставления. При положительном результате проверки заявка на выплату средств принимается к исполнению. В случае, если форма или информация, указанная в заявке на выплату средств, не соответствуют требованиям, либо отсутствуют документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, Комитет финансов возвращает представленную заявку не позднее следующего рабочего дня с указанием причины возврата.

Кроме того, Комитет ЖКХ и Комитет финансов представили заявки на выплату средств, представленные МБУ «Городское хозяйство» в отношении оплаты работ, выполненных в рамках Контракта.

Из представленных заявок следует, что МБУ «Городское хозяйство» направляли заявки на выплату средств:

- заявка на выплату средств № 3189 на сумму 299 810, 94 рублей была направлена МБУ «Городское хозяйство» в Комитет ЖКХ только 15.02.2018 (оплата произведена 15.02.2018).

Учитывая вышеизложенное, МБУ «Городское хозяйство» несвоевременно направляло заявки в Комитет ЖКХ на выплату денежных средств подрядчику, что и привело к нарушению пятнадцатидневного срока оплаты работ.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт оплаты МБУ «Городское хозяйство» выполненных по вышеуказанному контракту работ с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с распоряжением Мэра Великого Новгорода Ю.И. Бобрышева от 16.09.2015 № 1569рл  ..... назначен на должность директора МБУ «Городское хозяйство».

..... как директор МБУ «Городское хозяйство» на момент исполнения Контракта являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МБУ «Городское хозяйство», то есть являлся должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако ..... не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ...... своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ...... по неосторожности, поскольку ..... предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – директора  МБУ «Городское хозяйство» ......, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство» должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения Контракта, заключенного между МБУ «Городское хозяйство» и Александровым Д.С. по итогам осуществления закупки путем проведения запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений Великого Новгорода: просп. Мира, д.3, корп.4, кв.55; ул. Попова, д.3, корп.2, кв.25, извещение № 0350300011817000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте, содержатся нарушения части 8 статьи 30 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д. 35а; 24.01.2018.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела представитель (защитник) ...... Юревич С.В. заявила ходатайство о направлении копии настоящего постановления по местонахождения МБУ «Городское хозяйство» (173000, Великий Новгород, улица Ильина, дом 35а).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от ...... и/или его представителя (защитника) Юревич С.В. не поступало.

В соответствии с определением от 30.03.2018 о назначении к рассмотрению дела № 49-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела  приобщена справка о доходах ..... по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство», выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг), предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при исполнении контракта, заключенного между МБУ «Городское хозяйство» и Индивидуальным предпринимателем Александровым Д.С. по итогам осуществления закупки путем проведения запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений Великого Новгорода: просп. Мира, д.3, корп.4, кв.55; ул. Попова, д.3, корп.2, кв.25, извещение № 0350300011817000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.10.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633040046000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                           И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны