Решение №2056/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «Латрек» от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

исх. № 2056/03 от 24.05.2018

Заказчику – ГОБУЗ «НОКБ»

 

ул. Павла Левитта, д. 14,

Великий Новгород, 173008

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора

Новгородской области

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,

Великий Новгород, 173005

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Латрек»

 

ул. Технопарковая, д. 10, оф. 207,

р.п. Кольцова, Новосибирский р-н,

Новосибирская обл., 630559

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

21 мая 2018 года                                                                             Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:                                Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;                       

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,        Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,                     в присутствии представителей:                                                                                  заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» – …..;  

уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области – …..;   

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Латрек» – …..,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Латрек» (630559, Новосибирская обл., Новосибирский р-н, р.п. Кольцова, ул. Технопарковая, д. 10, оф. 207; далее – ООО «Латрек») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (далее – ГОБУЗ «НОКБ») при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (далее – Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов, извещение № 0150200003918000295 в ред. №ИИ2 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.04.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.05.2018 вх. № 2699 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Латрек» на действия заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов, извещение № 0150200003918000295 в ред. №ИИ2 о проведении которого было размещено на официальном сайте 26.04.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.   

Доводы Жалобы, а также дополнений к ней (вх. № 2870 от 21.05.2018 Новгородского УФАС России) сводятся к следующему.

1. Заказчиком при планировании и проведении рассматриваемой закупки не соблюдены требования Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 об использовании каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ).

Наименование объекта закупки указанное заказчиком в плане закупок, плане-графике, извещении и документации об электронном аукционе («Поставка расходных медицинских материалов», «Баллонный коронарный катетер») не соответствует КТРУ, который предусматривает иное наименование требуемого заказчику товара – «Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный».

При этом в отсутствие надлежащего обоснования в документацию о закупке были включены избыточные характеристики товара (номинальное давление, длина катетера и т.д.), не предусмотренные описанием объекта закупки, содержащимся в КТРУ

 2. Заказчиком в описание объекта закупки по позиции № 1 технического задания включен ряд эксклюзивных характеристик, указывающих на продукцию единственного производителя (баллон Trek, MiniTrek компании Abbott, США).

Так, заказчиком указана минимальная (6 мм) и максимальная (7 мм) длина катетера, которая характерна только для вышеуказанного медицинского изделия одного производителя.

3. По позиции № 2 технического задания под совокупность установленных заказчиком характеристик не подходит ни одно медицинское изделие, имеющееся на рынке, в частности не подходит баллонный катетер Sapphire II NC компании OrbusNeich, Нидерланды, который отвечает всем установленным заказчиком характеристикам, кроме длины баллона (требуемая заказчиком длина – 150 см, у   катетер Sapphire II NC – 140 см).

  4. По позиции № 3 технического задания под совокупность установленных заказчиком характеристик также не подходит ни одно медицинское изделие, имеющееся на рынке.

На рынке представлены более 15 медицинских изделий, наиболее часто используемых в медицинских вмешательствах, требуемых заказчику, но ни одно из них не обладает всей совокупностью диапазонов длин и диаметров баллона, установленных в по позиции 3 технического задания.

Таким образом, заказчиком нарушены правила описания объекта закупки, установлены показатели товара, ограничивающие количество участников, и исключающие возможность поставки медицинских изделий мировых производителей, в том числе российских.

5. Аукционная комиссия должна была отстранить от участия в закупке единственного участника, подавшего заявку – ООО «СПМ-111», поскольку в ней предложен к поставке товар, не отвечающий требованиям документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит обязать заказчика внести соответствующие изменения в положения документации  об электроном аукционе.

На рассмотрении представитель ООО «Латрек» поддержал доводы Жалобы в полном объеме, а также пояснил, что ООО «Латрек» является поставщиком медицинских изделий компании Ангиолайн, и в результате допущенных заказчиком нарушений при описании объекта закупки  не может подать заявку на участие в аукционе, предложив товары указанного российского производителя.

Следует отметить, что доводы Жалобы о возможных нарушениях допущенных аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации  при рассмотрении единственной заявки, поступившей на участие в электронном аукционе, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе, поскольку в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в аукционе. Вместе с тем одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях аукционной комиссии будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Заказчик – ГОБУЗ «НОКБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. № 2663 от 17.05.2018) и дополнений к ним (вх. № 2897 от 21.05.2018 Новгородского УФАС России), которые сводятся к следующему.

1. При проведении рассматриваемой закупки заказчиком использовался КТРУ, поскольку без этого невозможно размещение извещения на официальном сайте. Наименование товара, установленное заказчиком, не несет двойного толкования.

Максимальные и минимальные значения показателей товара, установленные заказчиком, также соответствуют КТРУ.

2. Требования, указанные в документации об электронном аукционе, установлены заказчиком с учетом собственных потребностей, исходя из специфики осуществляемой деятельности и не несут ограничения количества участников закупки, так как товар находится в свободной продаже на территории РФ.

  По позиции № 1 технического задания к поставке может быть предложена продукция различных производителей: Медтроник, Стентекс, Brosmed, OrbusNeich, Ангиолайн, Abbott.

По позиции № 2 – производители OrbusNeich (среди требуемых заказчиком длин баллона есть значение 140 см), Brosmed, Терумо, Abbott.

По позиции № 3 – сам податель Жалобы указывает, что имеется не менее 15 производителей.

Кроме того, в каталоге товаров компании Ангиолайн, размещенном на официальном сайте производителя, имеется указание, что вся продукция может выпускаться и поставляться с параметрами отличными от указанных в каталоге по согласованию с отделом продаж, что в принципе сразу снимет вопрос об аналогах и ограничении конкуренции.

 На рассмотрении представитель заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Уполномоченный орган – Администрация письменных возражений (пояснений) по доводам Жалобы не представил, на рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа пояснил, что на участие в закупке была подана только одна заявка, которая аукционной комиссией рассмотрена и признана соответствующей требованиям документации об  электронном аукционе.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В течение апреля-мая 2018 года заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» и уполномоченным органом – Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов (начальная (максимальная) цена контракта – 4 701 759,20 руб.).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена начальником отдела государственных закупок ГОБУЗ «НОКБ» Н.В. Баскиной (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно извещению о проведении рассматриваемой закупки (далее – Извещение), пунктам 3.1  и  3.2.1 Документации, Приложению № 1 к Документации (далее – Техническое задание) объектом рассматриваемой закупки является поставка расходных медицинских материалов, а именно коронарных баллонных катетеров.

При этом Техническим заданием предусмотрено три товарные позиции, подлежащие поставке, отличающиеся совокупностью установленных характеристик товара:

1. «Коронарный баллонный катетер» - 400 шт.;

2. «Коронарный баллонный катетер» - 160 шт.;

3. «Коронарный баллонный катетер» - 40 шт.

Из вышеуказанных дополнений заказчика к возражениям на Жалобу следует, что по позиции № 1 указан стандартный для большинства случаев вмешательств на коронарных артериях баллон; по позиции № 2 – баллон высокого давления для постдилатации; по позиции № 3 – баллон для хронических окклюзий увеличенного диаметра и длины для случаев особого поражения коронарных артерий.

Согласно части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указанный порядок и правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила формирования и ведения КТРУ, Правила использования КТРУ).

Согласно пунктам  2, 3 Правил формирования и ведения КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 10 Правил формирования и ведения КТРУ в позицию каталога включается следующая информация:

а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);

в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);

г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

д) справочная информация:

коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии);

информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);

е) дата включения в каталог позиции;

ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;

з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);

и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

Согласно пункту 12 Правил формирования и ведения КТРУ код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

В соответствии с пунктом 2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях:

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:

плане закупок;

плане-графике закупок;

формах обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок, плана-графика закупок (далее - форма обоснования закупок);

извещении об осуществлении закупки;

приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее - приглашение);

документации о закупке;

контракте;

реестре контрактов, заключенных заказчиками;

отчете об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;

иных документах, предусмотренных Федеральным законом;

б) описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «и» пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Согласно Извещению, Документации, а также плану-графику закупок ГОБУЗ «НОКБ» на 2018 год № 2018035020001240020001 (порядковый номер позиции 37) объект рассматриваемой закупки соответствует коду позиции КТРУ 32.50.13.190 с наименованием товара «Коронарный баллонный катетер».

Вместе с тем, в действительности код 32.50.13.190 представляет собой не какую-либо конкретную позицию КТРУ, размещенную на официальном сайте, а лишь общую категорию товаров, включенную в ОКПД2 под наименованием «Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки».

При этом среди размещенных на официальном сайте конкретных позиций КТРУ, сформированных на основе категории ОКПД2 32.50.13.190 «Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки» (коды позиций каталога 32.50.13.190-01054, 32.50.13.190-01053, 32.50.13.190-01052 и т.д.), отсутствует такое наименование товара как «Коронарный баллонный катетер».

В действительности коронарные катетеры относятся к категории ОКПД2 32.50.13.110 «Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты», на основании которой сформировано множество позиций КТРУ, размещенных на официальном сайте (32.50.13.110-00519, 32.50.13.110-00733, 32.50.13.110-00499 и т.д.) и объединенных общим наименованием товара «Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный».

При этом указанные позиции отмечены в КТРУ как обязательные для применения с 01.01.2018.

То обстоятельство, что наименование объекта рассматриваемой закупки должно было быть указано согласно КТРУ именно как «Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный», а не «Коронарный баллонный катетер», подтверждается также фактом установления заказчиком в Документации (раздел 8) на основании части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2017 № 1469 «Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Учитывая изложенное, использованное заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» при планировании (план-график № 2018035020001240020001) и осуществлении (Извещение, Документация) рассматриваемого аукциона наименование объекта закупки является ненадлежащим, поскольку противоречит содержанию КТРУ, включающего в себя обязательные для применения позиции соответствующие необходимым заказчику товарам.

Необходимо также отметить, что позиции КТРУ с наименованием товара «Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный» устанавливают единое описание объекта закупки, содержащее следующие характеристики товара:

- диаметр баллона;

- длина баллона;

- тип баллона (система  доставки).

Однако в плане-графике № 2018035020001240020001 (порядковый номер позиции 37) соответствующее описание объекта рассматриваемой закупки, предусмотренное КТРУ, отсутствует.

В свою очередь, в Техническом задании по всем трем товарным позициям помимо вышеуказанных характеристик товара (диаметр, длина и тип баллона (система  доставки)), заказчиком установлены также дополнительные показатели товаров, не предусмотренные КТРУ (длины катетера, диаметр шафта в проксимальной части, наличие платино-иридиевых интегрированных рентгенконтрастных маркеров, номинальное давление, расчетное давление разрыва и пр.).

Согласно пункту 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

При этом в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Вместе с тем, соответствующего обоснования необходимости использования дополнительных характеристик товара, не предусмотренных описанием объекта закупки согласно КТРУ, Документация не содержит.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержатся нарушения частей 4, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении требований об использовании каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при указании наименования объекта закупки и его описании в плане-графике закупок, извещении и документации об  электронном аукционе.

Следовательно, доводы Жалобы в данной части нашли свое подтверждение.

2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной  системе  в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе  документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Техническом задании отсутствуют указания на товарный знак или производителя подлежащих поставке медицинских изделий, значения параметров и характеристик товара приведены с использованием максимальных и минимальных пределов, а также значений, которые не могут изменяться, что соответствует требованиям части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

При этом в Документации не установлено каких-либо требований о необходимости предложения продукции только одного производителя медицинских изделий по всему объему поставки, предусмотренному каждой из товарных позиций. Участники рассматриваемой закупки не ограничены в возможности в рамках установленного заказчиком количества товара (400, 160 и 40 шт. соответственно по каждой товарной позиции) предложить к поставке продукцию любых производителей медицинских изделий, товары которых отвечают требованиям Технического задания, в любых долях и пропорциях по выбору поставщика.  

При таких обстоятельствах доказательств того, что установленные  заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в Документации требования к товару направлены на ограничение количества участников закупки и сформулированы исходя из интересов конкретного производителя, а не из действительных потребностей медицинского учреждения, не имеется.

В данной части Жалоба является необоснованной.

При проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях заказчика, уполномоченного органа и его аукционной комиссии (в том числе при рассмотрении заявки единственного участника закупки – ООО «СПМ-111») не установлено.

Вместе с тем, вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе относительно порядка использования КТРУ при указании наименования и описания объекта закупки, установленные в действиях  заказчика – ГОБУЗ «НОКБ», являются существенными, вводят в заблуждение участников рассматриваемой закупки относительно действительного предмета аукциона и характеристик закупаемых товаров, не позволяют осуществить поиск объекта закупки в единой информационной системе по наименованию и коду товара согласно КТРУ, повлияли на результаты закупки и привели к признанию аукциона несостоявшимся, требуют внесения изменений не только в извещение и документацию об аукционе, но и в план-график закупок,  что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.

 

Руководствуясь статьями  23, 33, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Латрек» (630559, Новосибирская обл., Новосибирский р-н, р.п. Кольцова, ул. Технопарковая, д. 10, оф. 207) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов, извещение № 0150200003918000295 в ред. №ИИ2 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 26.04.2018, частично обоснованной в части довода о несоблюдении заказчиком порядка использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» нарушения частей 4, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница»,  уполномоченному органу – Администрации Губернатора Новгородской области, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница».

 

 

Председатель Комиссии                                                                  И.А. Куриков

                            

                                                                                            

Члены Комиссии                                                                              А.Т. Иванов                    

                                                                                

                                                                                               С.О. Михайлов          

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны