Постановление №2086/03 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-р/17 об админис... от 2 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

М.Н. Трошину

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 2086/03 от 26.04.2017

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-р/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 21.04.2017

В полном объеме изготовлено 26.04.2017

 

 

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-р/17 от 14.03.2017 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Трошина М.Н. в связи с обнаружением в его действиях нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

13.07.2016 в Новгородское УФАС России поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (173025, Великий Новгород, ул. Попова, д. 10; далее – ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород») о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении Газовой службой «Управляющая Жилищная Компания» в многоквартирных домах на территории Великого Новгорода извещений об оказании услуг по установке бытовых газовых счетчиков (вх. № 4654 Новгородского УФАС России; далее - Заявление).

Из Заявления, а также дополнений к нему (вх. № 6310 от 23.09.2016, № 6358 от 26.09.2016 Новгородского УФАС России) следует, что на территории Великого Новгорода 03.06.2016 в подъездах многоквартирного дома 138 по ул. Большая Санкт-Петербургская, 08.06.2016 в подъездах многоквартирного дома 36 корп. 7 по пр-ту Александра Корсунова и в подъездах многоквартирного дома 44 корп. 1 по ул. Псковская распространялись извещения от имени Газовой службы «Управляющая Жилищная Компания» следующего содержания:

«ИЗВЕЩЕНИЕ

Уважаемые жильцы! Газовая служба «Управляющая Жилищная Компания» продолжает проведение работ по установке бытовых газовых счетчиков Вашем доме в период с 5.05.2016 по 20.06.2016.

Допуск от ЗАО «Газпром Межрегионгаз Великий Новгород» Лицензия СРО № С-250-26072012 на проведение газовых работ.

Установка ОБЯЗАТЕЛЬНА! для всех, при наличии газовой плиты и колонки, на основании ФЗ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» Федеральным законом № 176-ФЗ от 29.06.2015г. и внесенных изменений в части требований по установке газовых счетчиков В стоимость входит: вызов мастера, счетчик газа, установка, оформление документации на месте! Бесплатная опломбировка! Межпроверочный интервал 12 лет! Гарантия заводом изготовителем!

Пример статистики:

Собственникам жилья необходимо подать заявку по тел: 90-10-67, 8-921-730-10-67. Без выходных.».

Также в извещении приведена таблица, содержащая сведения о стоимости оплаты потребленного за месяц газа в зависимости от количества прописанных в квартире жильцов и наличия или отсутствия в квартире газового счетчика, а также приведены расчеты экономии денежных средств в случае его использования. Кроме того, извещение содержит изображение бытового газового счетчика.

По мнению заявителя, рассматриваемые извещения содержат недостоверные сведения о лице, реализующем услуги по установке бытовых газовых счетчиков.

В частности, Газовая служба «Управляющая Жилищная Компания» в извещении ссылается на полученный от Закрытого акционерного общества «Газпром Межрегионгаз Великий Новгород» (далее – ЗАО «Газпром Межрегионгаз Великий Новгород») допуск на проведение работ. Однако, такого юридического лица не существует (имеется ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород»). При этом, заявитель - ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» допуск на проведение работ Газовой службе «Управляющая Жилищная Компания» не предоставлял и не в праве это делать.

Кроме того, Газовая служба «Управляющая Жилищная Компания» в извещении указывает на обязательность установки приборов газа при наличии газовой плиты и колонки, ссылаясь на Федеральный закон № 261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) и Федеральный закон № 176-ФЗ от 29.06.2015 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о внесении изменений в Жилищный кодекс). Однако, это утверждение не соответствует действительности, поскольку Закон о внесении изменений дополнил статью 13 Закона об энергосбережении частью 5.2.

Согласно части 5.2 статьи 13 Закона об энергосбережении обязанность, предусмотренная частью 5.1 настоящей статьи (до 1 января 2015 года собственники объектов, указанных в части 5 настоящей статьи, обязаны обеспечить оснащение указанных объектов индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию), не распространяется на собственников жилых домов и помещений в многоквартирном доме, отапливаемых без использования газоиспользующего оборудования.

Также из содержания извещения следует, что Газовая служба «Управляющая Жилищная Компания» предлагает бесплатную опломбировку газовых приборов учета. При этом, Газовая служба «Управляющая Жилищная Компания» не уполномочена опломбировывать приборы учета газа, поскольку данная деятельность на территории Новгородской области входит в компетенцию ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород», являющегося поставщиком природного газа населению Новгородской области с 01.01.2003 (поставщик включен в реестр хозяйствующих субъектов со 100 % долей на рынке поставки природного газа на территории новгородской области (приказы УФАС по НО № 36 от 22.03.2005, № 86 от 03.05.2012)).

Согласно пункту 25 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 (далее – Правила поставки газа), определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий: используются приборы учета газа, типы которых внесены в государственный реестр средств измерений; пломба (пломбы), установленная на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены; срок проведения очередной поверки, определяемый с учетом периодичности ее проведения, устанавливаемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии для каждого типа приборов учета газа, допущенных к использованию на территории Российской Федерации, не наступил; прибор учета газа находится в исправном состоянии.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 22 Правил поставки газа поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки.

На основании вышеизложенного, действия по установке пломбы поставщика природного газа на приборы учета потребителя на территории Новгородской области может осуществлять только ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород».

Каких-либо договорных обязательств и иных отношений между ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» и Газовой службой «Управляющая Жилищная Компания» никогда не было и нет в настоящее время.

Недостоверность содержащейся в извещении информации также подтверждается письмом Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора) исх. № 39-1-27/25219 от 28.06.2016 (далее – Северо-Западное управление Ростехнадзора; Письмо Северо-Западного управления Ростехнадзора), согласно которому указанная в извещении информация о наличии лицензии СРО № С-250-26072012 является недостоверной по причине отсутствия в Федеральном законе от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) норм, предусматривающих лицензирование данного вида деятельности (оказание услуг по установке бытовых газовых счетчиков).

При сопоставлении номера СРО № С-250-26072012 со сведениями, содержащимися в государственном реестре саморегулируемых организаций, обнаружено совпадение по числовым данным с номером реестровой записи (СРО-С-250-26072012) о регистрации Ассоциации Строителей «Региональный строительный альянс» (7705520403) в качестве саморегулируемой организации, осуществляющей деятельность в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

Поиск по наличию в Реестре членов Ассоциации Строителей «Региональный строительный альянс», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://sro-rsa.ru/reestr.php), юридического лица с наименованием «Управляющая Жилищная Компания» и имеющего допуск к работам по монтажу и демонтажу газового оборудования потребителей, использующих природный и сжиженный газ, каких-либо результатов не дал.

Также из Письма Северо-Западного управления Ростехнадзора следует, что в числе поднадзорных Северо-Западному управлению Ростехнадзора юридических лиц организация с наименованием «Управляющая Жилищная Компания» отсутствует.

Таким образом, информация, содержащаяся в извещениях, носит рекламный характер и направлена на привлечение внимания к работе по установке приборов учета газа именно Газовой службой «Управляющая Жилищная Компания» от имени ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород».

По мнению заявителя, данное обстоятельство является нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе и может ввести потребителей в заблуждение.

К отношениям, возникающим в сфере рекламы на территории Российской Федерации применяется Закон о рекламе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Товар представляет собой продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Анализируя содержание вышеуказанных извещений, можно прийти к выводу, что содержащаяся в них информация обладает всеми признаками рекламы, направлена на привлечение внимания, формирование интереса потребителей к определенным услугам (услугам по установке индивидуальных приборов учета энергоресурсов (бытовых газовых счетчиков) и к реализующему их лицу (Газовая служба «Управляющая Жилищная Компания»)).

Учитывая изложенное, объектами рекламирования в данном случае являются услуги по установке индивидуальных приборов учета энергоресурсов (бытовых газовых счетчиков), а также лицо, реализующее эти услуги под именем Газовая служба «Управляющая Жилищная Компания».

Таким образом, информация, содержащаяся в извещениях, является рекламой.

В соответствии с положениями Закона о рекламе целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (статья 1 Закона о рекламе).

В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе реклама признается недостоверной если она содержит несоответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Извещения содержат ряд недостоверных сведений о деятельности Газовой службы «Управляющая Жилищная Компания» как лице, реализующем услуги по установке индивидуальных приборов энергоресурсов (бытовых газовых счетчиков) в Великом Новгороде.

Так, Газовая служба «Управляющая Жилищная Компания» не уполномочена опломбировывать приборы учета газа, поскольку данная деятельность на территории Новгородской области в соответствии с подпунктом «б» пункта 22 Правил поставки газа входит в компетенцию ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород», являющегося поставщиком природного газа населению Новгородской области с 01.01.2003 (поставщик включен в реестр хозяйствующих субъектов со 100 % долей на рынке поставки природного газа на территории новгородской области (приказы УФАС по НО № 36 от 22.03.2005, № 86 от 03.05.2012)).

Каких-либо договорных обязательств и иных отношений между ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» и Газовой службой «Управляющая Жилищная Компания» не существует.

Согласно информации из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), размещенной на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https://egrul.nalog.ru/), сведения о ЗАО «Газпром Межрегионгаз Великий Новгород» в ЕГРЮЛ отсутствуют.

Следовательно, ссылка в извещениях на полученный Газовой службой «Управляющая Жилищная Компания» от ЗАО «Газпром Межрегионгаз Великий Новгород» допуск на проведение работ также является недостоверной.

При этом, как следует из Заявления, ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород», исключительно уполномоченное на опломбировку приборов учета газа на территории Новгородской области, допуск на проведение работ Газовой службе «Управляющая Жилищная Компания» не предоставляло.

Кроме того, использование Газовой службой «Управляющая Жилищная Компания» в извещениях наименования несуществующей организации - ЗАО «Газпром Межрегионгаз Великий Новгород», якобы выдавшей допуск на производство работ по установке бытовых газовых счетчиков, схожего с наименованием заявителя - ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (лицом, исключительно уполномоченным на опломбировку приборов учета газа на территории Новгородской области), может ввести в заблуждение потребителей рассматриваемых услуг по установке бытовых газовых счетчиков.

Указание в извещениях на обязательность установки приборов газа при наличии газовой плиты и колонки в соответствии с положениями Закона об энергосбережении и Закона о внесении изменений в Жилищный кодекс не соответствует действующему законодательству.

В частности, согласно части 5.2 статьи 13 Закона об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязанность, предусмотренная частью 5.1 настоящей статьи, не распространяется на собственников жилых домов и помещений в многоквартирном доме, отапливаемых без использования газоиспользующего оборудования.

В свою очередь, согласно части 5.1 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 января 2015 года собственники объектов, указанных в части 5 настоящей статьи (собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах), обязаны обеспечить оснащение указанных объектов индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Согласно подпункту «г» пункта 2 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 № 317, газоиспользующее оборудование - котлы, производственные печи, технологические линии, утилизаторы и другие установки, использующие газ в качестве топлива в целях выработки тепловой энергии для централизованного отопления, горячего водоснабжения, в технологических процессах различных производств, а также другие приборы, аппараты, агрегаты, технологическое оборудование и установки, использующие газ в качестве сырья.

Следовательно, предусмотренная частью 5.1 статьи 13 Закона об энергосбережении, обязанность по оснащению жилых домов и помещений в многоквартирных домах индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемого природного газа, а также вводу установленных приборов учета в эксплуатацию, не распространяется на собственников жилых домов и помещений в многоквартирном доме, отапливаемых без использования газоиспользующего оборудования.

Согласно Письму Северо-Западного управления Ростехнадзора содержащаяся в извещениях информация о наличии у Газовой службы «Управляющая Жилищная Компания» лицензии СРО № С-250-26072012 является недостоверной по причине отсутствия в Законе о лицензировании положений, предусматривающих лицензирование данного вида деятельности по оказанию услуг по установке бытовых газовых счетчиков.

Содержащийся в извещениях номер СРО № С-250-26072012 имеет совпадение по числовым данным в государственном реестре саморегулируемых организаций с номером реестровой записи (СРО-С-250-26072012) о регистрации Ассоциации Строителей «Региональный строительный альянс» (7705520403) в качестве саморегулируемой организации, осуществляющей деятельность в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

Однако в Реестре членов Ассоциации Строителей «Региональный строительный альянс», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://sro-rsa.ru/reestr.php), юридическое лицо с наименованием Газовая служба «Управляющая Жилищная Компания» и имеющее допуск к работам по монтажу и демонтажу газового оборудования потребителей, использующих природный и сжиженный газ, отсутствует.

Также из Письма Северо-Западного управления Ростехнадзора следует, что в числе поднадзорных Северо-Западному управлению Ростехнадзора юридических лиц организация с наименованием «Управляющая Жилищная Компания» отсутствует.

Кроме того, согласно информации Администрации Великого Новгорода (вх. № 5565 от 19.08.2016 Новгородского УФАС России) Администрация Великого Новгорода не является учредителем Газовой службы «Управляющая Жилищная Компания», не ведет совместной деятельности и не обладает информацией об услугах, оказываемых населению вышеуказанным лицом. Администрация Великого Новгорода не уполномочивала юридические лица оказывать услуги населению по установке индивидуальных приборов учета потребления ресурсов.

Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в указании в ней несоответствующих действительности сведений об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (исполнителе услуг), то есть о Газовой службе «Управляющая Жилищная Компания» как лице, реализующем услуги по установке индивидуальных приборов энергоресурсов (бытовых газовых счетчиков) в домах на территории Великого Новгорода от имени ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (исключительно уполномоченного на опломбировку приборов учета газа на территории Новгородской области).

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части, в соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из текста вышеуказанных извещений следует, что обратиться за оказанием рекламируемых услуг по установке бытовых газовых счетчиков можно по телефонным номерам.

Из информации, представленной Публичным акционерным обществом «МегаФон» (вх. № 5340 от 11.08.2016, № 5445 от 16.08.2016 Новгородского УФАС России), следует, что абонентские номера …… выделены Трошину М.Н.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, материалами настоящего дела подтверждается, что рассматриваемая реклама является ненадлежащей и что ее рекламодателем является Трошин М.Н.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении Трошин М.Н. надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не явился, представителей не направил, ходатайств не заявлял.

Исследовав материалы дела № 4-р/17 от 14.03.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьей 14.3 КоАП нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Трошин М.Н. является лицом, определившим объект рекламирования и не проконтролировавшим содержание вышеуказанного рекламного объявления на предмет его соответствия требованиям Закона о рекламе.

Таким образом, Трошин М.Н. не проявил надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей рекламодателя, что привело к нарушению пункта 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о рекламе, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Трошин М.Н. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к обязанностям рекламодателя, то есть лица определяющего объект рекламирования и содержание рекламы, предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о рекламе.

Таким образом, лицом, ответственным за нарушение законодательства о рекламе, в данном случае является рекламодатель ненадлежащей рекламы об оказании услуг по установке бытовых газовых счетчиков – Трошин М.Н.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Трошиным М.Н. по неосторожности, поскольку Трошин М.Н. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Трошиным М.Н. обязанностей рекламодателя, отсутствовали.

Таким образом, в действиях Трошина М.Н., который должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для определения содержания рассматриваемой рекламы с соблюдением требований Закона о рекламе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП, в соответствии с которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород; 03.06.2016.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Руководствуясь частью 1 статьи 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях Трошина М.Н., выразившихся в указании в извещениях об оказании услуг по установке бытовых газовых счетчиков несоответствующих действительности сведений об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (исполнителе услуг), то есть о Газовой службе «Управляющая Жилищная Компания» как лице, реализующем услуги по установке индивидуальных приборов энергоресурсов (бытовых газовых счетчиков) в домах на территории Великого Новгорода от имени ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород», административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на Трошина М.Н. административный штраф за совершенное правонарушении в размере 2 500 (двух тысяч пятисот) рублей.
  3. Сумму штрафа Трошину М.Н. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счёт: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111626000016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны