Уведомление №736/03 Участнику закупки – ООО «АЛЬТАИР-М» РЕШЕНИЕ № РНП-53-3 по ... от 15 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

                                                                            ГОБУЗ «ЦГКБ»

 

                                                                            ул. Зелинского, д. 11

Великий Новгород, 173016

 

 

Участнику закупки –

Обществу с ограниченной ответственностью «АЛЬТАИР-М»

 

ул. Сибирский тракт, д. 34, корпус 10,офис 301,

г. Казань, Республика Татарстан

420029

 

 

Исх. № 736/03 от 15.02.2021

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-3

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения  контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена  10.02.2021

В полном объеме изготовлено  15.02.2021                                        Великий Новгород

                                                                            

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

…– председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

…– член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

…– член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления

в присутствии представителя

- участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «АЛЬТАИР-М» (ИНН 1660346021; Республика Татарстан, ул. Сибирский тракт, д. 34, корпус 10, офис 301; далее – ООО «АЛЬТАИР-М») –… по доверенности № 1 от 09.02.2021.

- заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11, далее – ГОБУЗ «ЦГКБ») – надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, на заседание Комиссии не явился и своих представителей не направил

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» об уклонении ООО «АЛЬТАИР-М» от заключения контракта по результатам проведения закупки путем электронного аукциона на поставку медицинских изделий для травматологии, извещение №  0850200000420001978 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.12.2020,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.02.2021 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» поступили сведения об уклонении ООО «АЛЬТАИР-М» от заключения контракта по результатам проведения закупки путем электронного аукциона на поставку медицинских изделий для травматологии, извещение №  0850200000420001978 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.12.2020 (вх. № 492 от 03.02.2021 Новгородского УФАС России; далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике (исполнителя) установлено следующее.

1. 28.12.2020 заказчиком – МКУ ГОБУЗ «ЦГКБ» на официальном сайте было размещено извещение № 0850200000420001978 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий для травматологии, (начальная (максимальная) цена контракта – 168 267, 30 рублей).

В соответствии с протоколом № 0850200000420001978-3 подведения итогов электронного аукциона от 22.01.2021 победителем с предложением о цене контракта в размере 75 715,94 рублей был признан ООО «АЛЬТАИР-М» (идентификационный номер заявки – 5).

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры регламентирован статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

27.01.2021 заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке (оператор – Акционерное общество «ЕЭТП») с использованием единой информационной системы был размещен проект контракта для его подписания победителем электронного аукциона – ООО «АЛЬТАИР-М» с регламентированным сроком для подписания до 23 часов 59 минут 01.02.2021.

В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

            Согласно части 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В регламентированный срок контракт ООО «АЛЬТАИР-М» подписан не был.

02.02.2021 заказчиком был составлен протокол о признании ООО «АЛЬТАИР-М» уклонившимся от заключения контракта и в этот же день размещен на официальном сайте.

На заседание Комиссии ООО «АЛЬТАИР-М» представило письменные объяснения (вх. № 563 от 05.02.2021 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Не подписание проекта контракта произошло по независящим от ООО «АЛЬТАИР-М» обстоятельствам, которыми является выход из строя ноутбука, на котором установлено соответствующее программное обеспечение. Сразу после устранения технических неполадок сотрудник ООО «АЛЬТАИР-М» связался с заказчиком с просьбой о подписании контракта, но получил отказ.

ООО «АЛЬТАИР-М» просит обратить внимание Комиссии на то, что участник не имел целью уклонение от подписания контракта, доказательством этого является представление обеспечения контракта в полном объеме, а также получение гарантийного письма от завода производителя, где планировалась закупка поставляемого товара для нужд ГОБУЗ «ЦГКБ». 

В соответствии с частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер <...> Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

Согласно части 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта.

На основании вышеуказанных положений частей 14, 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе заказчиком проект контракта был направлен участнику закупки, заявке которого был присвоен второй номер после победителя – ООО «ИНСТР МЕД», данный контракт подписан ООО «ИНСТР МЕД» 09.02.2021.

Рассмотрев представленные Сведения, пояснения ООО «АЛЬТАИР-М», Комиссия установила следующее.

Материалами Сведений подтверждается уклонение ООО «АЛЬТАИР-М» от заключения контракта по итогам осуществления рассматриваемой.

Вместе с тем, при оценке действий победителя электронного аукциона Комиссия приходит к выводу, что ООО «АЛЬТАИР-М» не имело умысла на уклонение от заключения контракта, поскольку оснований считать поведение победителя электронного аукциона после подведения его итогов в качестве недобросовестного и направленного на намеренное уклонение от заключения контракта в данном случае не имеется.

В частности победитель закупки перевел денежные средства в качестве обеспечения контракта на счет заказчика (платежное поручение № 13 от 27.01.2021), представил на заседания Комиссии документы, подтверждающие неисправность ноутбука, на котором установлено программное обеспечение, необходимое для подписания контракта, а также информацию по закупке необходимых товаров для нужд ГОБУЗ «ЦГКБ».

Следовательно, ООО «АЛЬТАИР-М» не теряло интерес к заключению контракта, планировало его заключение по итогам осуществления рассматриваемой закупки и не намеривалось уклоняться от его заключения.

Доказательствами обратного Комиссия не располагает.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике), представленных ГОБУЗ «ЦГКБ» в отношении ООО «АЛЬТАИР-М» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

2. В ходе проведения внеплановой проверки осуществления заказчиком вышеуказанной закупки установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ»  в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка медицинских изделия для травматологии.

Согласно пункту 3.2.1 Документации функциональные, технические и качественные характеристики товара содержатся в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к Документации; далее – Приложение № 1).

Приложение № 1 представляет собой таблицу из 11 столбцов.

По позиции 1 Приложения № 1 заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ»  к поставке указан следующий товар: «Пластина» и его характеристики (показатели) «Толщина» со следующими значениями:

- минимальное значение показателя (столбец 5) – 3.0;

- максимальное значение показателя (столбец 6) – 4.1.

«Ширина» со следующими значениями:

          - минимальное значение показателя (столбец 5) – 11.9;

          - максимальное значение показателя (столбец 6) – 13.1.

«Длина» со следующими значениями:

           - минимальное значение показателя (столбец 5) – 125;

- максимальное значение показателя (столбец 6) – 130.

По позиции 2 Приложения № 1 заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ»  к поставке указан следующий товар: «Пластина» и его характеристики (показатели) «Толщина» со следующими значениями:

- минимальное значение показателя (столбец 5) – 3.0;

- максимальное значение показателя (столбец 6) – 4.1.

«Ширина» со следующими значениями:

           - минимальное значение показателя (столбец 5) – 11.9;

максимальное значение показателя (столбец 6) – 13.1.

«Длина» со следующими значениями:

           - минимальное значение показателя (столбец 5) – 150;

- максимальное значение показателя (столбец 6) – 156.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В пункте 10.2 Документации заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ»  требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в следующем виде.

           Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

          1)      согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (указанное согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

          2)      наименование страны происхождения товара;

          3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной ситеме участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 20.01.2021 все участники рассматриваемой были допущены к участию в аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» в пункте 10.5.2 Документации и в Приложении № 1 установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (далее – Инструкция).

Согласно Инструкции:

 1) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и/или 6, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

2) При установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7, участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого товара, соответствующего значению, установленному документацией).

В данном случае по позициям 1,2 Приложения № 1 показатели требуемых заказчику товаров были указаны в столбцах 5 и/или 6, в связи с чем участники рассматриваемой закупки должны были в любой, но однозначно воспринимаемой и недвусмысленной форме указать конкретные (неизменяемые) значения показателей указанных товаров. При этом использовать для заполнения первой части заявки положения Инструкции, касающиеся вариантов значений показателей, не следовало, поскольку в столбце 7 никаких вариантов значений по позициям 1,2 Приложения № 1 заказчиком установлено не было.

Однако при заполнении первой части заявки на участие в рассматриваемой закупке участник с идентификационным номером заявки 6 (ООО «ИНСТР МЕД») и участник с идентификационным номером заявки 2 (ИП … ) с вышеуказанные положения инструкции по заполнению заявки проигнорировали и представили информацию о значениях показателей указанных товаров, используя форму Приложения № 1 без внесения изменений в названия столбцов таблицы и при этом указав значения в различных столбцах следующим образом:

 

№ п/п

Наименование товара

Наименование товара /Страна происхождения/Товарный знак

Количество, единица измерения*

Показатель (характеристика) товара

Требования к значениям показателя, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара к поставке или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг

 

Минимальное значение показателя

Максимальное значение показателя

Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

1

Пластина

 

Код позиции КТРУ

32.50.22.129-00002439

 

Пластина Т-образная для шейки плеча с угловой стабильностью

Российская Федерация, Товарный знак отсутствует

30 шт

Описание

 

 

 

 

 

Материал

 

 

 

 

 

Назначение

 

 

 

 

 

Отверстия

 

 

 

 

 

Отверстия под винты диаметр

 

 

 

 

 

Толщина

3,0

4,1

4,0

 

 

Ширина

11,9

13,1

12,0

 

 

Длина

125

130

126,0

 

 

2

Пластина

 

Код позиции КТРУ

32.50.22.129-00002439

 

Пластина Т-образная для шейки плеча с угловой стабильностью

Российская Федерация, Товарный знак отсутствует

20 шт

Описание

 

 

 

 

 

Материал

 

 

 

 

 

Назначение

 

 

 

 

 

Отверстия

 

 

 

 

 

Отверстия под винты диаметр

 

 

 

 

 

Толщина

3,0

4,1

4,0

 

 

Ширина

11,9

13,1

12,0

 

 

Длина

150

156

150,0

 

 

 

Из оформленных таким образом заявок невозможно достоверно установить действительное предложение участников с идентификационным номером заявки 6 (ООО «ИНСТР МЕД») и с идентификационным номером заявки 2 (ИП…) в отношении конкретных значений показателей объекта закупки, поскольку значения показателей товаров указаны  участниками как минимальные, максимальные или возможные (варианты значений), но не как конкретные (неизменяемые).

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» о допуске к участию в аукционе в электронной форме участников с идентификационным номером заявки 6 и с идентификационным номером заявки 2 нарушает пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения указывают на наличие в её действиях, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе Комиссия отмечает следующее.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контактной системе проект контракта составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), указанных в заявке, участника электронной процедуры. 

При направлении контракта на подписание участнику аукциона, занявшему второе место – ООО «ИНСТР МЕД» заказчик – ГОБУЗ «ЦГКБ» внес в него конкретные сведения о характеристиках товара из числа указанных в заявке данного участника, а именно по позиции 1 Приложения № 1: «Толщина» - 4 мм, «Ширина» - 12 мм, «Длина» - 126 мм; по позиции 2 Приложения № 1: «Толщина» - 4 мм, «Ширина» - 12 мм, «Длина» - 150 мм.

При этом, как уже отмечалось, проект контракта со стороны ООО «ИНСТР МЕД» подписан, что подтверждает согласие участника закупки с выбранными заказчиком характеристиками товара, из числа указанных в заявке.

Кроме того, Комиссия также учитывает, что предложение ООО «ИНСТР МЕД» по цене контракта составляет 76 557,28 руб., тогда как предложение участника аукциона занявшего третье место – ООО  «ТАНДЕМ-МТ» составляет 120 306,96 руб.

Согласно статье 12 Закона о контактной системе заказчики при проведении закупок должны руководствоваться принципом ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу об отсутствии достаточных оснований для выдачи предписания, поскольку допущенные аукционной комиссией нарушения не привели к нарушению процедуры заключения контракта (в проект контракта включены сведения о конкретных характеристиках предложенного к поставке товара),  и контракт заключается с участником, предложившим наименьшую цены после победителя.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

1.  Сведения, представленные заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11) об уклонении победителя электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «АЛЬТАИР-М» (ИНН 1660346021; Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сибирский тракт, д. 34, корпус 10, офис 301, учредитель –…, ИНН:….) от заключения контракта по результатам проведения закупки путем электронного аукциона на поставку медицинских изделий для травматологии, извещение №  0850200000420001978 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.12.2020, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «РЕЗЕРВ» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны