Постановление №2214/03 Постановление о наложении штрафа по делу № 79-гз/17 об админ... от 3 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Должностному лицу муниципального заказчика – Главе Администрации Парфинского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

№ 2214/03 от 02.05.2017

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 79-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 26.04.2017

В полном объеме изготовлено 02.05.2017

 

Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол № 79-гз/17 от 18.04.2017 и другие материалы, содержащие данные дела, возбужденного в должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации Парфинского муниципального района Новгородской области по факту совершения им действий в процессе осуществления закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего местного значения Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Лазарицкая Лука, извещение № 0350300001915000030 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.07.2015;

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Городок-Заостровье, извещение № 0350300001915000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.08.2015;

- на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино- Старая Русса»-Конюхово-Заостровье, извещение № 03503000019150000319 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.05.2015,

указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Одной из функций антимонопольных органов в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) является обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

На основании приказа Новгородского УФАС России от 31.03.2016 № 37 специалистами Новгородского УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Закона о защите конкуренции Администрацией Парфинского муниципального района (далее – Администрация).

В результате проверки установлено следующее.

В 2015 году муниципальным заказчиком - Администрацией проводилось осуществление закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего местного значения Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Лазарицкая Лука, извещение № 0350300001915000030 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.07.2015 (начальная (максимальная) цена контракта – 899 259, 26 руб.) (документация об аукционе утверждена Главой Администрации 24.07.2015);

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Городок-Заостровье, извещение № 0350300001915000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.08.2015 (начальная (максимальная) цена контракта – 997 682, 45 руб.) (документация об аукционе утверждена Главой Администрации 24.08.2015);

- на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино- Старая Русса»-Конюхово-Заостровье, извещение № 03503000019150000319 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.05.2015 (начальная (максимальная) цена контракта – 672 932, 94 руб.) (документация об аукционе в последней редакции утверждена Главой Администрации 03.06.2015).

В данном случае имело место осуществление вышеуказанных закупок муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В июле - августе 2015 года муниципальным заказчиком – Администрацией проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего местного значения Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Лазарицкая Лука, извещение № 0350300001915000030 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.07.2015.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закон о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 30 документации об аукционе муниципальным заказчиком – Администрацией требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На участие в рассматриваемом аукционе было подано две заявки – Открытого акционерного общества «Старорусская сельхозхимия» (далее – ОАО «Старорусская сельхозхимия») и Общества с ограниченной ответственностью «Земстрой-Н» (далее - ООО «Земстрой-Н»).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.08.2015 обе заявки были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе и допущены к участию в аукционе.

Однако, первые части заявок данных участников аукциона должны были быть признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

Первая часть заявки ОАО «Старорусская сельхозхимия» содержала информацию о конкретных параметрах материалов, предлагаемых участником закупки при выполнении работ, а также протокол № 2 лабораторных испытаний пробы песчано-гравийной смеси карьера «Анутка» шурф № 3, взятого 23.04.2015 и паспорт <...> на песок (карьер Скородумский-1).

При этом, ни в одном из вышеуказанных документов не указана страна происхождения предлагаемого к использованию при выполнении работ товара («Песок для строительных работ» и «Щебеночно-гравийная-песчаная смесь»).

Наличие в представленных документах указания карьера, в котором добывают вышеуказанные материалы, используемые при выполнении работ, не является надлежащим указанием в первой части заявки наименования страны происхождения товара, поскольку однозначно определить страну, на территории которой находится данный карьер невозможно. При этом, в первой части заявки ОАО «Старорусская сельхозхимия» не содержится дополнительных сведений, которые позволяли бы однозначно идентифицировать страну происхождения товара.

Кроме того, согласно требованиям заказчика к основным материалам, используемым при выполнении работ (приложение № 2 к Техническому заданию), щебеночно-гравийная смесь должна соответствовать ГОСТ 25607-2009 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов».

В протоколе № 2 лабораторных испытаний пробы песчано-гравийной смеси карьера «Анутка» шурф № 3, взятого 23.04.2015, представленного в первой части заявки ОАО «Старорусская сельхозхимия» указано, что данная песчано-гравийная смесь соответствует ГОСТу 25607-94 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов».

ГОСТ 25607-2009 введен взамен ГОСТ 25607-94, то есть подтверждение соответствия действующему государственному стандарту в заявке участников закупки не содержится.

ООО «Земстрой-Н» в первой части заявки представлены, в том числе, паспорт <...> на песок (карьер Скородумский-1) и заключение лабораторий ООО «ДЭП-Новгородское» гранулометрический состав ПГС С-4 карьер «Курская Гора». При этом, ни данные документы, ни иные документы, содержащиеся в первой части заявки ООО «Земстрой-Н» также не содержат информацию о стране происхождения товара.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации содержится нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, когда участникам, подавшим заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

При этом, один из двух неправомерно допущенных к участию в аукционе участников данной закупки (ОАО «Старорусская сельхозхимия») в дальнейшем был признан победителем рассматриваемого аукциона и между ним и Администрацией был заключен контракт (муниципальный контракт № 0350300001915000030-0158549-01 от 26.08.2015) на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

Аналогичные нарушения были допущены аукционной комиссией Администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Городок-Заостровье, извещение № 0350300001915000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.08.2015.

На участие в данном аукционе также поступило две заявки от вышеуказанных участников закупки (ОАО «Старорусская сельхозхимия» и ООО «Земстрой-Н»), первые части заявок данных участников были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

При этом, первые части заявок данных участников закупки содержали аналогичные документы, не подтверждающие соответствие товаров, предлагаемых данными участниками, требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе по вышеуказанным основаниям.

В дальнейшем один из двух неправомерно допущенных к участию в аукционе участников данной закупки (ООО «Земстрой-Н») был признан победителем рассматриваемого аукциона (0350300001915000031) и между ним и Администрацией был заключен контракт (муниципальный контракт № 0350300001915000031-0158549-01 от 21.09.2015) на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

Кроме того, в мае - июне 2015 года муниципальным заказчиком – Администрацией проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино- Старая Русса»-Конюхово-Заостровье, извещение № 0350300001915000019 о проведении которого было размещено на официальном 29.05.2015.

На участие в рассматриваемом аукционе поступило четыре заявки, в том числе заявка ООО «Земстрой-Н».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.06.2015 первые части двух из четырех заявок, в том числе первая часть заявки ООО «Земстрой-Н», были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе и участники, их подавшие, были допущены к участию в аукционе.

Однако, первая часть заявки ООО «Земстрой-Н» должна были быть признана несоответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе по вышеуказанным основаниям (отсутствие в первой части заявки данного участника аукциона наименования страны происхождения товара).

При этом, в дальнейшем ООО «Земстрой-Н» было признано победителем рассматриваемого аукциона и между ним и Администрацией был заключен контракт (муниципальный контракт № 0350300001915000019-0158549-01 от 03.07.2015) на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, в действиях Администрации, выразившихся в нарушении порядка определения победителей вышеуказанных электронных аукционов, содержится нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Рынок работ по ремонту автомобильных дорог является конкурентным с большим количеством участников, что подтверждается количеством заявок, поданных на участие в вышеуказанных электронных аукционах. Кроме того, географическими границами рассматриваемого рынка является вся территория России, а не только территория Новгородской области.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о защите конкуренции предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП, в соответствии с которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия Администрации указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП.

Документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино- Старая Русса»-Конюхово-Заостровье, извещение № 03503000019150000319 утверждена (в последней редакции) Главой Администрации 03.06.2015; документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего местного значения Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Лазарицкая Лука, извещение № 0350300001915000030 утверждена Главой Администрации 24.07.2015; документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Городок-Заостровье, извещение № 0350300001915000031 утверждена Главой Администрации 24.08.2015.

являясь должностным лицом муниципального заказчика - Администрации, должен был принять зависящие от него необходимые и достаточные меры для выполнения возложенной на Администрацию как муниципального заказчика функции по осуществлению закупок, соответствующим образом организовать и контролировать работу своих подчиненных, в частности, контролировать правомерность действии членов аукционной комиссии Администрации при принятии ими решении о допуске поступивших заявок к участию в вышеуказанных аукционах.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, представителей не направил, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения дела № 79-гз/17 от 18.04.2017 об административном правонарушении не заявлял.

На рассмотрение дела не были представлены письменные объяснения и замечания по содержанию материалов дела об административном правонарушении.

При составлении протокола № 79-гз/17 от 18.04.2017 об административном правонарушении представителем (защитником) по доверенности какие-либо письменные пояснения также представлены не были.

Исследовав материалы дела № 79-гз/17 от 18.04.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Вышеуказанные действия муниципального заказчика нарушают требования пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и привели к нарушению порядка определения победителей вышеуказанных торгов.

Также в результате неправомерных действий Администрации были ущемлены интересы иных участников аукционов – конкурентов победителя, что привело к нарушении. Условий конкуренции на торгах.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

являлся должностным лицом муниципального заказчика – Администрации, ответственным за подписания муниципальных контрактов по результатам осуществления вышеуказанных закупок.

как Глава Администрации на момент утверждения документации и проведения рассматриваемых электронных аукционов, а также заключения муниципальных контрактов по итогам проведения данных аукционов (вышеуказанные муниципальные контракты со стороны Администрации подписывал именно) являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о защите конкуренции, Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации, предвидеть и не допустить установленное нарушение антимонопольного законодательства.

Однако не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих должностных обязанностей, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение своих обязанностей должностного лица органа муниципального заказчика - Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено по неосторожности, поскольку предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации, который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления процедуры торгов (электронные аукционы №№ 0350300001915000019, 0350300001915000030, 0350300001915000031) с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП, в соответствии с которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 5 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

19.12.2016 Новгородским УФАС России было принято решение по делу № 23 о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с которым в действиях Администрации было установлено нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в нарушении порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений. В полном объеме решение было изготовлено 20.12.2016.

Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Следовательно, вышеуказанное решение было принято и вступило в силу 20.12.2016.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за рассматриваемое правонарушение на момент рассмотрения настоящего дела не истек.

Место и время совершения административного правонарушения – 175130, Новгородская обл., посёлок Парфино, ул. Карла Маркса, д. 60; 03.06.2015; 24.07.2015; 24.08.2015.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьей 4.2 КоАП – добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от не поступало.

В соответствии с определением о назначении дела № 79-гз/17 от 18.04.2017 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах (форма 2-НДФЛ), а также сведения об имени и отчестве, гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации Парфинского муниципального района Новгородской области, совершенных им в процессе осуществления закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего местного значения Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Лазарицкая Лука, извещение № 0350300001915000030 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.07.2015;

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Городок-Заостровье, извещение № 0350300001915000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.08.2015;

- на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино- Старая Русса»-Конюхово-Заостровье, извещение № 03503000019150000319 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.05.2015,

административное правонарушение, выразившееся действиях, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить административный штраф за совершенное административное правонарушение в размере 15 000 рублей (пятнадцати тысяч рублей).
  2. Сумму штрафа надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111602010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 2 класса

 

О.С. Виниченко

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны