Постановление №2253/03 Постановление о наложении штрафа по делу № 60-гз/17 об админ... от 5 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

 

 

Должностному лицу

государственного заказчика –

контрактному управляющему,

заместителю начальника

МО МВД «Демянский»

 

 

 

Прокурору Демянского района

младшему советнику юстиции

 

А.И. Рубцову

 

ул. Комсомольская, д. 4,

р.п. Демянск, Новгородская обл.,

175310

 

№ 2253/03 от 04.05.2017

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 60-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 28.04.2017

В полном объеме изготовлено 04.05.2017 Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 22.03.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного постановлением прокурора Демянского района младшего советника юстиции Рубцова А.И. в отношении должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Демянский» (далее – МО МВД России «Демянский») по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту совершения действий, выразившихся в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее – официальный сайт) информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание, ремонт, замену приборов охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения, извещение № 0150100006916000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.07.2016,

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.03.2017 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 22.03.2017 прокурора Демянского района младшего советника юстиции А.И. Рубцова о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Демянского района проведена проверка соблюдения МО МВД России «Демянский» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Демянский» установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП.

Допущенное ….. административное правонарушение выразилось в неразмещении на официальном сайте документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание, ремонт, замену приборов охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения, извещение № 0150100006916000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.07.2016.

В июле-августе 2016 года государственным заказчиком – МО МВД России «Демянский» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание, ремонт, замену приборов охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения (начальная (максимальная) цена контракта - 160 000, 00 рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Таким образом, из смысла вышеназванных положений Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе подлежит размещению на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

При этом, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать сведения, предусмотренные статьей 64 Закона о контрактной системе, в том числе проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно материалам настоящего дела государственным заказчиком – МО МВД России «Демянский» 29.07.2016 на официальном сайте было размещено извещение № 0150100006916000002 об осуществлении рассматриваемой закупки на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание, ремонт, замену приборов охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения.

Относительно проведения рассматриваемой закупки на официальном сайте (подраздел «Извещение, изменения извещения о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе» раздела «Документы закупки») государственным заказчиком - МО МВД России «Демянский» 29.07.2016 были размещены следующие документы:

- «Госконтракт ОПС» (Проект государственного контракта заключаемого по итогам осуществления рассматриваемой закупки);

- «Приложение № 1» (приложение № 1 «Перечень приборов и оборудования, составляющих систему пожарно-охранной сигнализации Заказчика» к Проекту Государственного контракта);

- «Приложение № 2 к Контракту» (приложение № 2 «Техническое задание» к Проекту государственного контракта);

- «Приложение №3,№4» (приложения № 3 «Расчет стоимости Услуг по каждому объекту МОМВД России «Демянский»», № 4 «График (периодичность) оказания Услуг» к Проекту государственного контракта).

При этом, среди размещенных государственным заказчиком на официальном сайте информации и документов относительно проведения рассматриваемой закупки, документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона в качестве отдельного документа, соответствующего по своему содержанию требованиям статьи 64 Закона о контрактной системе, отсутствует.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – МО МВД России «Демянский» содержится нарушение части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренного действующим законодательством о контрактной системе порядка размещения на официальном сайте информации о закупке, а именно документации об электронном аукционе.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Следовательно, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ….. надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения ….. (вх. № 2471 от 28.04.2017 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

При размещении информации и документов относительно проведения рассматриваемой закупки на официальном сайте в его работе по неустановленным причинам произошел технический сбой, в результате чего работа с сайтом была заблокирована. В дальнейшем, после устранения неполадок, доступ к сайту был возобновлен.

Из объяснений следует, что пояснения относительно отсутствия на официальном сайте документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона у ….. отсутствуют. ….. узнал о данном факте только после проведения проверки прокуратурой Демянского района.

При размещении информации и документов относительно проведения рассматриваемой закупки на официальном сайте государственным заказчиком вместе с извещением о проведении электронного аукциона были размещены Проект государственного контракта и приложения к нему.

В данных документах содержались все условия оказания входящих в объект рассматриваемой закупки услуг по техническому обслуживанию, ремонту, замене приборов охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения, а также техническое задание на их оказание, периодичность исполнения необходимых работ, права, обязанности и ответственность сторон.

Иная документация относительно проведения рассматриваемого электронного аукциона (документация об электронном аукционе с приложениями: инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, информационная карта документации об электронном аукционе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание) была подготовлена заблаговременно, согласована и передана ответственному должностному лицу государственного заказчика для размещения на официальном сайте.

Настоящий электронный аукцион был признан состоявшимся (предложение о цене контракта победителя – 45 000, 00 рублей). В результате его проведения была достигнута существенная экономия бюджетных средств. Конкуренция при его проведении была фактически соблюдена и обеспечена, участие в нем не было ограничено никому из участников закупки.

По итогам осуществления рассматриваемой закупки между государственным заказчиком и победителем электронного аукциона был заключен государственный контракт, который в полной мере исполнен.

В письменных объяснениях ….. также просит учесть следующие обстоятельства в качестве смягчающих:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- содействие при проведении проверки прокуратуры Демянского района в предоставлении необходимой документации и дачи объяснений;

- в результате совершенного административного правонарушения не наступило никаких отрицательных последствий, никому не причинен вред;

- отсутствие у государственного заказчика практического опыта проведения электронного аукциона.

Также в материалах настоящего дела имеются письменные объяснения ….. данные им при вынесении прокуратурой Демянского района 22.03.2017 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, из которых следует, что, поскольку документация об электронном аукционе была размещена на официальном сайте не в полном объеме, то ….. считает, что допущенное им административное правонарушение можно квалифицировать по части 1.4 статьи 7.30 КоАП.

На рассмотрении ….. поддержал вышеуказанные письменные объяснения в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 60-гз/17 от 22.03.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В материалах настоящего дела имеются утвержденная начальником МО МВД России «Демянский» 26.07.2016 и согласованная заместителем начальника МО МВД России «Демянский» 25.07.2016 документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация об электронном аукционе), а также приложения к ней (Проект государственного контракта, Техническое задание, Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, Информационная карта документации об электронном аукционе, Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе).

Однако, согласно сведениям официального сайта относительно осуществления рассматриваемой закупки среди размещенных государственным заказчиком - МО МВД России «Демянский» на официальном сайте документов и информации Документация об электронном аукционе в качестве документа, утвержденного должностным лицом государственного заказчика и содержащего вышеназванные приложения, отсутствует.

Вместе с тем, 29.07.2016 на официальном сайте вместе с размещением извещения об осуществлении рассматриваемой закупки государственным заказчиком были размещены Проект государственного контракта (Приложение № 1 к Документации об электронном аукционе), а также приложения к нему.

Проект государственного контракта (Приложение № 1 к Документации об электронном аукционе) в качестве приложений содержит следующие документы: перечень приборов и оборудования, составляющих систему пожарно-охранной сигнализации, техническое задание, расчет стоимости услуг по каждому объекту, график (периодичность) оказания услуг.

Необходимо отметить, что по смыслу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, положения проекта контракта не могут противоречить положениям документации об электронном аукционе.

Материалами настоящего дела подтверждается, что размещенный государственным заказчиком на официальном сайте Проект государственного контракта, а также приложения к нему, содержат не только права, обязанности и ответственность сторон заключаемого по итогам рассматриваемой закупки государственного контракта, но и описание объекта рассматриваемой закупки (техническое обслуживание, ремонт, замена приборов охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения), сроки, перечень и порядок выполнения работ, техническое задание на их выполнение, требования к их исполнителям, гарантии, качеству работ.

При этом, размещенные государственным заказчиком на официальном сайте документы и сведения (Проект государственного контракта, приложения к нему) по своему содержанию соответствуют информации, содержащейся в неразмещенной государственным заказчиком в установленные сроки на официальном сайте общей части Документации об электронном аукционе и не противоречат в соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе ее положениям.

Следует также иметь в виду, что проект контракта в соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

Таким образом, при размещении на официальном сайте документов и сведений, подлежащих в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе размещению на официальном сайте при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, государственным заказчиком - МО МВД России «Демянский» предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе порядок размещения данной информации соблюден не был именно в части полноты подлежащей размещению на официальном сайте информации.

В соответствии с пунктом 20 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Постановление Пленума ВС РФ) несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП, конкретной статьи КоАП или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП относит к полномочиям судьи.

Кроме того, если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения.

В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.

Следовательно, исходя из положений Постановления Пленума ВС РФ, при наличии единого родового объекта посягательства, а также при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения (в соответствии со статьей 23.66 КоАП -контрольный орган в сфере закупок рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30) право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП относит к полномочиям органа, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.

С учетом имеющихся в материалах настоящего дела материалов, должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о наличии достаточных оснований для определения иной квалификации противоправного деяния.

В данном случае, ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе, установленное в действиях государственного заказчика – МО МВД России «Демянский», предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, постановлением и иными материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Демянский» события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Кроме того, статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу МО МВД России «Демянский» от 20.05.2015 № 150 «О внесении изменений в приказ № 23 от 21.01.2014» подполковник внутренней службы ….. назначен ответственным за осуществление закупок (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта. На контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Демянский» возложено исполнение функций и полномочий, предусмотренных подпунктами 2.1-2.7 приказа МО МВД России «Демянский» от 21.01.2014 № 23, а также персональная ответственность в пределах осуществляемых полномочий.

Таким образом, ….. на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МО МВД России «Демянский», то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.

….. разместил на официальном сайте информацию и документы об осуществлении рассматриваемой закупки с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе к размещению такой информации.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ….. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Демянский», предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако ….. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Демянский», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ….. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Демянский», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ….. по неосторожности, поскольку ….. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Демянский», который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица государственного заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание, ремонт, замену приборов охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения, извещение № 0150100006916000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.07.2016, с соблюдением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175310, Новгородская обл., р.п. Демянск, ул. 1 Мая, д. 67; 29.07.2016.

В соответствии с пунктами 1, 4 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в данном случае, являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, а также оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела ….. заявил ходатайство о направлении копии изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения МО МВД России «Демянский» (175310, Новгородская обл., р.п. Демянск, ул. 1 Мая, д. 67).

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от ….. не поступало.

В соответствии с определением от 29.03.2017 о назначении времени и места рассмотрения дела № 60-гз/17 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справки о доходах ….. по форме 2-НДФЛ за период сентябрь-декабрь 2016 года, а также период январь-март 2017 года.

Руководствуясь частями 1.4, 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Демянский» административное правонарушение, выразившееся в размещении на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru информации и документов об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание, ремонт, замену приборов охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения (извещение № 0150100006916000002 от 29.07.2016) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика - контрактного управляющего, заместителя начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Демянский» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны