Уведомление №3516/03 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, запрос о пред... от 13 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района»

 

    ул. Коммунарная, д. 48, к.1,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

e-mail: borоzakazchik@mail.ru

                                                          

                                                                          Уполномоченному органу –

Администрация Боровичского

муниципального района

 

    ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

e-mail: econom@boradmin.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок, д. 12,

стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

                                                                                                                                                   Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «КСК»

 

ул. Германа, д. 25, оф. 1-3,

Великий Новгород, 173003

e -mail: torg.ksk@yandex.ru

 

                                                                          Закупка № 0150300002420000107

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

запрос о представлении документов и информации

 

09.07.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Компания по снабжению и комплектации» (173003, Великий Новгород, ул. Германа, д. 25, оф. 1-3; далее – ООО «КСК») на действия муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика Боровичского муниципального района» (174411, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48, к. 1; далее – МКУ «Служба заказчика») при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией Боровичского муниципального района (174411, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – Администрация) закупки (определении поставщика) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации капитального ремонта предаварийного железобетонного моста через реку Мста,  расположенного по адресу: Новгородская область, Боровичский район, в створе участка автодороги  ул. Металлистов -  д. Бобровик, извещение № 0150300002420000107 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.06.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 16 июля 2020 года в 11 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 204.

Муниципальному заказчику – МКУ «Служба заказчика», уполномоченному органу – Администрации в срок до 17 часов 00 минут 15 июля 2020 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, муниципальному заказчику – МКУ «Служба заказчика», уполномоченному органу – Администрации в срок до 17 часов 00 минут 15 июля 2020 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

  1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме.
  2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.
  3. Документ, утвердивший состав комиссии по осуществлению вышеназванной закупки.
  4. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме (при наличии).

5.       Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Муниципальному заказчику – МКУ «Служба заказчика» на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки путём проведения открытого конкурса в электронной форме в части подписания контракта до рассмотрения Жалобы по существу. При этом, в случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дополнительно сообщаю, что рассмотрение настоящей Жалобы будет осуществляется в дистанционном режиме, без очного участия представителей сторон.

В связи с изложенным, для целей принятия участия в рассмотрении сведений заказчику, уполномоченному органу и участнику закупки необходимо будет перейти по гиперссылке, которая будет направлена на адреса электронной почты муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика», уполномоченного органа – Администрации и участника закупки – ООО «КСК», и по ссылке на инструкцию по дистанционному участию: http://fas.gov.ru/spheres/5.

      Для участия в рассмотрении Жалобы необходимо предварительно направить на адрес электронной          почты Новгородского УФАС России (to53@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении сведений, а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение сведений. Такие документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении сведений представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам комиссии Новгородского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

 

Приложение:

- копия Жалобы на 2 л. в 1 экз. в 1, 2, 3-й адреса.

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                     О.С. Виниченко                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иванов Артём Тимурович

(816 2) 73 88 38

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны