Решение №2301/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мартинов» от 8 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику – СНКО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области»

 

ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 81,

Великий Новгород, 173008

 

                                                        

Подателю жалобы - ООО «Мартинов»

 

ул. Ленинградская, д. 29, оф. 700,

г. Химки, Московская обл., 141400

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок,  д. 12,

строение 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

Исх.№2301/03 от 08.06.18

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

05 июня 2018 года

 

                                 

                                 Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Михайлов С.О. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,             

в присутствии представителей:

- организатора торгов (заказчика) – Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» –«….»);

- подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Мартинов» – генерального директора «…..»;

- оператор электронной площадки – Закрытое акционерное общество «Сбербанк-АСТ» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей на рассмотрение жалобы не направил, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявлял,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Мартинов» (141400, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29, оф. 700; далее – ООО «Мартинов») на действия организатора торгов заказчика – Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81; далее – СНКО «Региональный фонд») при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме по  оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, извещение № SBR037-180098501600059 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru (далее – официальный сайт) 27.04.2018,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.05.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Мартинов» на действия организатора торгов (заказчика) – СНКО «Региональный фонд» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме по  оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, извещение № SBR037-180098501600059 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.04.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

1. Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования,  и при условии, что работы по замене лифтового оборудования не включают работы по ремонту лифтовых шахт.

Однако, в соответствии с техническим заданием на выполнение работ  по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования (Приложение № 2 к документации по проведению рассматриваемого электронного аукциона) (далее – Техническое задание, Документация), организатором торгов установлены виды работ,   которые включают работы по ремонту лифтовой шахты,  а именно           замена узлов, деталей и электрооборудования в шахте лифта, замена направляющих кабины (при необходимости в соответствии с проектом) и отдельных узлов в шахте лифта,  замена направляющих противовеса (при необходимости в соответствии с проектом) отдельных узлов в шахте лифта, замена дверей и отдельных узлов в шахте лифта, замена и ремонт отдельных узлов и деталей лифта.  

В пункте 2.4 Технического задания установлено, что при разработке проектов замены лифтов необходимо учитывать следующее: «Проект замены лифта должен включать в себя оценку возможности увеличения ширины дверного проема и, при наличии такой возможности, предусматривать увеличение ширины проема».

Также в пункте 7 Технического задания установлены требования «на работы прочие – строительные работы (ремонт шахты, машинного помещения, и т.д.), строительные (ремонтные) работы  шахты, машинного помещения проводятся в соответствии с проектной документацией». В пункте 9 Технического задания установлено, что шахта лифта должна быть оборудована стационарным электрическим освещением, обеспечивающим освещенность не менее 50 лк. при закрытых дверях.

По мнению подателя Жалобы, заказчиком неправомерно объединены в один лот выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования и работ по ремонту лифтовых шахт.

2. В извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе некорректно и не полностью установлен предмет рассматриваемой закупки (указано только, что проводятся работы по замене лифтового оборудования без технической оценки и проектирования).

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель ООО «Мартинов» поддержал доводы, изложенные в Жалобе, в полном объеме, при этом устно пояснил, что в Приложении № 3 к Документации указан следующий предмет аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов в Новгородской области, что не соответствует действительности.

Организатор торгов (заказчик) – СНКО «Региональный фонд» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 3010 от 25.05.2018, вх. № 3165 от 04.06.2018 Новгородского УФАС России), а также в соответствии с устными пояснениями его представителей, данных на рассмотрении Жалобы.

Суть устных и письменных возражений на Жалобу сводится к следующему.

1. Положения раздела 3 Технического задания, устанавливающее выполнение таких видов работ как: замена узлов, деталей и электрооборудования в шахте лифта, замена направляющих кабины (при необходимости в соответствии с проектом) и отдельных узлов в шахте лифта,  замена направляющих противовеса (при необходимости в соответствии с проектом) отдельных узлов в шахте лифта, замена дверей и отдельных узлов в шахте лифта, замена и ремонт отдельных узлов и деталей лифта, а также пункта 9 Технического задания, предусматривающего оборудование шахты  лифта стационарным электрическим освещением, обеспечивающим освещенность не менее 50 лк. при закрытых дверях, предусматривают непосредственное оборудования и выполнения работ в отношении лифта и лифтовой кабины.

 Пункт 2.4 Технического задания, устанавливает только необходимость включения оценки возможности увеличения ширины дверного проема, а не проведение ремонтных работ по увеличению данного проема.

Данные положения документации об электронном аукционе не противоречат заявленному предмету рассматриваемого аукциона.

 

2. В Приложении № 3 к документации об аукционе, была  допущена техническая ошибка.

Кроме того, СНКО «Региональный фонд» указывает, что ООО «Мартинов» заявку на участие в аукционе не подавало, следовательно, его права и интересы нарушены не были. 

На рассмотрении Жалобы представители СНКО «Региональный фонд»  поддержали доводы письменных и устных возражений на Жалобу в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Жалобе ООО «Мартинов» указывает, что допущенные, по мнению ООО «Мартинов», заказчиком - СНКО «Региональный фонд» при размещении извещения и документации о закупке нарушения вводят потенциальных участников закупки в заблуждение, поскольку невозможно объективно оценить условия и последствия участия в закупке, что не позволило ООО «Мартинов» подать заявку на участие в рассматриваемом аукционе.

Учитывая вышеизложенное, ООО «Мартинов» указывает в Жалобе, что данные действия СНКО «Региональный фонд» нарушают права и интересы ООО «Мартинов» как потенциального участника торгов, следовательно, Жалоба правомерно принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 16.5 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора.

В соответствии с частью 2 статьи 178 ЖК РФ региональный оператор создается субъектом Российской Федерации, и им может быть создано несколько региональных операторов, каждый из которых осуществляет деятельность на части территории такого субъекта Российской Федерации.

С целью исполнения вышеуказанных положений ЖК РФ, Постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 263 «О создании специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (далее – Постановление № 263) на территории Новгородской области был создан региональный оператор - СНКО «Региональный фонд».

Согласно части 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение) утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615.

Согласно пункту 1 Положения настоящее Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно абзацу 13 пункта 2 Положения «электронный аукцион» - аукцион в электронной форме на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющийся конкурентным способом определения подрядной организации, проводимый в электронной форме, при котором победителем признается участник закупки, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций и предложивший наименьшую цену договора.

В течение апреля – июня 2018 года заказчиком – СНКО «Региональный фонд» проводились торги в форме открытого аукциона в электронной форме по  оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, извещение № SBR037-180098501600059  о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.04.2018 (начальная (максимальная) цена договора - 1 961 237, 00 рублей).

Документация об аукционе утверждена приказом СНКО «Региональный фонд» от 27.04.2018.

Согласно пункту 78 (1) Положения заказчик при осуществлении закупки и заключении договоров о проведении капитального ремонта может объединять в один предмет закупки (договора о проведении капитального ремонта) оказание услуг и (или) выполнение работ:

- по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

- по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, за исключением работ, предусмотренных подпунктом «е» пункта 8 настоящего Положения, и при условии, что работы по замене лифтового оборудования не включают работы по ремонту лифтовых шахт.

Таким образом, если замена лифтового оборудования включает в себя также работы по ремонту лифтовых шахт, то организатор торгов не вправе объединять указанные работы в один предмет закупки с оценкой технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты и разработкой проектной документации на замену лифтового оборудования.

В соответствии с пунктом 79 Положения заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Согласно пункту 14 Документации требования и условия выполнения работ заказчиком  - СНКО «Региональный фонд» установлены в Техническом задании (Приложение № 2). 

В разделе 3 Технического задания заказчиком -  СНКО «Региональный фонд» установлены требования к составу и содержанию работ по замену лифтового оборудования, в том числе:

- замена узлов, деталей и электрооборудования в шахте лифта, в том числе: замена системы управления лифта, замена электропроводки цепей управления и сигнализации, замена вызывных и приказного аппаратов, замена подвесного кабеля, установка шунтов замедления.

- замена направляющих кабины (при необходимости в соответствии с проектом) и отдельных узлов в шахте лифта;

- замена направляющих противовеса (при необходимости в соответствии с проектом) отдельных узлов в шахты лифта;

- замена дверей и отдельных конструкций дверей шахты лифта;

- замена и ремонт отдельных узлов и деталей лифта.

Cогласно разделам 5.4, 5.5    ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» лифтовое оборудование электрических лифтов подразделяется на механическое оборудование лифтов и электрическое оборудование лифтов.

В соответствии с пунктами 5.4.1-5.4.9 ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» к механическому оборудованию лифта относятся: дверь шахты, направляющие, лебедка, кабина, противовес и уравновешивающее устройство кабины, ловители, ограничитель скорости, буфера, тяговые элементы и подвеска.

Согласно  разделам 5.5.2-5.5.6 ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» к электрическому оборудованию лифта относятся: электропривод лифта, система управления, электрические устройства и цепи безопасности, электропроводка и электрооборудование, освещении и розетки питания.

Следовательно, все вышеперечисленные устройства, конструкции и элементы связаны и представляют собой непосредственно лифтовое оборудование.

Таким образом, установленные заказчиком в разделе 3 Технического задания виды работ предусматривают переоборудование и ремонт лифта и лифтовой кабины (лифтового оборудования), что не относится к проведению ремонтных работ лифтовых шахт.

Кроме того, согласно пункту 3.55 ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» шахтой лифта является пространство, в котором перемещается кабина, а также противовес и/или уравновешивающий груз (при их наличии).

Следовательно, работы, которые не затрагивают конструктивные элементы помещения, ограничивающего пространство шахты лифта, не могут относиться к работам по ремонту лифтовой шахты.

Таким образом, в данной части довод Жалобы является необоснованным.

2. Согласно разделу 9 Технического задания «шахта лифта должна быть оборудована стационарным электрическим освещением, обеспечивающим освещенность не менее 50 лк. при закрытых дверях шахты».

Как следует из письменных пояснений заказчика -  СНКО «Региональный фонд» (вх. № 3165 от 04.06.2018 Новгородского УФАС России) работы, предусматривающие оборудование шахты лифта стационарным электрическим освещением, обеспечивающим освещенность не менее 50 лк. при закрытых дверях шахты, предусмотренные разделом 9 Технического задания, не являются работами в отношении шахты лифта, так как установка такого освещения проводится в уже существующие технологические отверстия и работы в отношении непосредственно конструкции лифтовой шахты не проводятся.

При этом оборудование шахты лифта вышеуказанным освещением предусмотрено пунктом 5.5.6.6 ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», а не произвольно установлено заказчиком.

Следовательно, в данной части Жалоба также является необоснованной.

3. Согласно пункту 7 Технического задания   заказчиком предусмотрено выполнение следующих работ:

 «Строительные работы (ремонт шахты, машинного помещения и т.д.). Строительные (ремонтные) работы шахты, машинного помещения проводятся в соответствии с Проектной документации. Объемы работ установлены в сметной документации».

При этом согласно пункту 2.4 Технического задания проект замены лифта должен включать в себя оценку возможности увеличения ширины дверного проема и, при наличии такой возможности, предусматривать увеличение ширины проема.

Таким образом, заказчиком предусматривается проектирование, определение сметной стоимости и фактическое выполнение по итогам рассматриваемой закупки работ по ремонту лифтовых шахт (в частности, расширение дверных проемов).

Следовательно, заказчиком  в Техническом задании предусмотрены работы, которые не могут быть объединены в один лот с иными работами, указанными в предмете рассматриваемого аукциона.

Таким образом,   в действия заказчика - СНКО «Региональный фонд» содержится нарушение пункта 78(1) Положения, выразившееся неправомерном объединены в один предмет закупки выполнение работ по замене лифтового оборудования, оценке технического состояния и проектирования и работ по ремонту лифтовой шахты.

Следовательно, в данной части довод Жалобы является обоснованным.

4. Согласно подпункту «б» пункта 135 Положения документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит график оказания услуг и (или) выполнения работ, включая стоимость этапов выполнения работ (услуг), в соответствии с проектной и (или) сметной документацией. В случае, если заказчик осуществляет закупку в соответствии с пунктом 78(1) настоящего Положения, то в документации об электронном аукционе устанавливаются виды оказываемых услуг и (или) выполняемых работ с объемами, выраженными в соответствующих показателях, по каждому объекту, нормативные сроки их оказания и (или) их выполнения, включая график оказания услуг и (или) выполнения работ по разработке проектной документации.

Как было указано выше, предметом аукциона является выполнение работ по  оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования.

Однако, в Приложении № 3 к Документации «График выполнения работ (оказания услуг), включая стоимость этапов выполнения работ (оказания услуг)» (далее – График выполнения работ)  указан иной предмет аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов в Новгородской области.

Кроме того, согласно подпункту «а» пункта 129 Положения в извещении о проведении электронного аукциона в обязательном порядке указывается предмет электронного аукциона с указанием видов услуг и (или) работ и идентификационный номер электронного аукциона.

Однако, в извещении о проведении электронного аукциона (далее – Извещение), а также в информационной карте Документации заказчиком также ненадлежащим образом указан  предмет рассматриваемой закупки (в пункте 3 Извещения - «выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов», в пункте 5 информационной карты Документации -«оказание услуг и (или) выполнение работ по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах в Новгородской области»).

Таким образом, в действиях заказчика - СНКО «Региональный фонд» содержатся нарушения подпункта «а» пункта 129, подпункта «б» пункта 135 Положения, выразившиеся в ненадлежащем указании в Извещении, в информационной карте  Документации и в   Графике выполнения работ предмета рассматриваемой закупки.

На основании вышеизложенного, Жалоба признана частично обоснованной в части довода о неправомерном установлении в разделе 7 Технического задания требований по ремонту  лифтовой шахты, а также  о ненадлежащем указании в Извещении, в информационной карте  Документации и в   Графике выполнения работ  предмета рассматриваемой закупки.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Решая вопрос о необходимости выдачи предписания Комиссия Новгородского УФАС учитывает следующее.

Вышеуказанные нарушения Положения, установленные в действиях заказчика – СНКО «Региональный фонд»,  являются существенными, нарушают права и законные интересы участников закупки, вводят их в заблуждение относительно действительного предмета торгов и возлагают дополнительные необоснованные обязательства по выполнению работ, которые не могли быть предметом закупки, что дает основания для выдачи соответствующего предписания об устранении допущенных нарушений порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

 

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Мартинов» (141400, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29, оф. 700) на действия организатора торгов заказчика – Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81) при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме по  оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, извещение № SBR037-180098501600059 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 27.04.2018, частично обоснованной в части довода о неправомерном установлении в разделе 7 Технического задания к документации об электронном аукционе требований по ремонту  лифтовой шахты, а также  о ненадлежащем указании в извещении о проведении электронного аукциона, в информационной карте  документации об электронном аукционе и в   Графике выполнения работ (Приложение № 3 к документации об аукционе) предмета рассматриваемой закупки.

2. Признать в действиях организатора торгов (заказчика) - Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» нарушения пункта 78(1), подпункта «а» пункта 129, подпункта «б» пункта 135 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615.

3. Выдать организатору торгов – Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области»  его комиссии, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

4. Передать материалы рассматриваемой жалобы уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении организатора торгов (заказчика) - Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области»  (его должностных лиц).

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                            И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                        О.С. Михайлов

                                                                                                  

М.Е. Фомин

 

                                                                                                    

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны