Постановление №7021/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 053/04/9.21-613/2020 об администрати... от 11 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «НОВГОРОДОБЛЭЛЕКТРО»

 

ул. Кооперативная, д. 8, г. Великий Новгород, 173003

 

 

ООО «Агроторг»

 

ул. Варшавская, д. 23, корп. 4,

Санкт-Петербург, 196128

 

<…>

 

 

Исх. № 7021/02 от 11.12.2020

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

по делу № 053/04/9.21-613/2020 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 08.12.2020

В полном объеме изготовлено 11.12.2020                                 г. Великий Новгород

 

Врио заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-613/2020, возбужденного в отношении юридического лица Акционерного общества «Новгородоблэлектро» (ИНН 5321037717, ОГРН 1025300780262; место нахождения: ул. Кооперативная, д. 8, г. Великий Новгород, 173003) (далее – АО «Новгородоблэлектро», Общество), указывающих на наличие события административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -  КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

 

В Новгородское УФАС России поступило обращение (вх. № 6551 от 17.09.2020) ООО «Агроторг», содержащее информацию о возможных нарушениях требований статьи 9.21 КоАП РФ в действиях АО «Новгородоблэлектро».

Так, 24 августа 2020 года в адрес АО «Новгородоблэлектро» поступили уведомления об опосредованном присоединении:

- от <…>и ООО «Агроторг» (вх. № 272-с) части административного здания по адресу: г. Великий Новгорщд, мкр. Кречевицы, д. 53, общей площадью 499 кв.м. (кадастровый номер <...> :23:9120000: 202:69843);

- от АО «Новгородхлеб» и ООО «Агроторг» (вх. № 282-с) части нежилого помещения по адресу: г. Великий Новгород, ул. Псковская, д. 42, общей площадью 503 кв.м. (кадастровый номер <...> :23:7815202:3255);

- от ООО «Фатурн» и ООО «Агроторг» (вх. № 283-с) части нежилых помещений по адресу: г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 112, общей площадью 680,7 кв.м. (кадастровый номер <...> :23:7302900:3347) посредством перераспределения мощности с существующей точкой присоединения энергопринимающих устройств.

Основным нормативным документом, регулирующим вопросы технологического присоединения электроустановок заявителя к электрическим сетям является Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861  «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее –Правила).

К вышеуказанным уведомлениям об опосредованном присоединении прилагались документы, предусмотренные пунктом 40(7) Правил, а также схемы технологического присоединения, предоставление которых вышеуказанным пунктом Правил не предусмотрено.

Однако АО «Новгородоблэлектро» аннулировало уведомления, сославшись на абзац 2 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» письмами Общества:

- исх. от 24.08.2020 № 27/1684-1 в отношении уведомления АО «Новгородхлеб» и ООО «Агроторг»;

 - исх. от 24.08.2020 № 27/1678-1 в отношении уведомления ООО «Фатурн» и ООО «Агроторг»;

- исх. от 25.08.2020 № 27/1692-1 в отношении уведомления <…>и ООО «Агроторг».

Вопросы перераспределения мощности между энергопринимающими устройствами в рамках опосредованного присоединения урегулированы разделом IV «Особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии посредством перераспределения максимальной мощности, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации» Правил.

Пунктами 34-40 Правил предусмотрен порядок технологического присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности.

Так, согласно пункту 40(5) при опосредованном присоединении владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств перераспределяет максимальную мощность принадлежащих ему энергопринимающих устройств в пользу энергопринимающих устройств иного лица.

При технологическом присоединении энергопринимающих устройств иного лица к объектам электросетевого хозяйства владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств осуществляет деятельность по технологическому присоединению, руководствуясь положениями настоящих Правил, предусмотренными в отношении сетевых организаций.

Согласно пункту 40 (6) Правил, для согласования с сетевой организацией опосредованного присоединения владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств и лицо, энергопринимающие устройства которого планируется присоединить к объектам электросетевого хозяйства владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств, являющиеся сторонами опосредованного присоединения, направляют подписанное ими уведомление об опосредованном присоединении сетевой организации, содержащее следующие сведения о сторонах опосредованного присоединения:

а) для юридических лиц - основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц и дата внесения в реестр, для индивидуальных предпринимателей - основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия <...> номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наименование и местонахождение энергопринимающих устройств сторон опосредованного присоединения.

В соответствии с пунктом 40(7) к уведомлению об опосредованном присоединении, предусмотренному пунктом 40.6 настоящих Правил, прилагаются:

а) копия технических условий, выданных владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

б) копия технических условий, выданных владельцем ранее присоединенных энергопринимающих устройств лицу, энергопринимающие устройства которого планируется присоединить к объектам электросетевого хозяйства владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

в) копия заключенного между сторонами опосредованного присоединения соглашения о перераспределении мощности между принадлежащими им энергопринимающими устройствами в рамках опосредованного присоединения.

Таким образом, Правилами регламентирован состав документов, подлежащих представлению заявителем.

Указанный перечень является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.

Так же согласно пункту 40(8) в соглашении, указанном в подпункте «в» пункта 40.7 настоящих Правил, предусматриваются следующие условия:

а) величина мощности, перераспределяемой в рамках опосредованного присоединения между принадлежащими сторонам энергопринимающими устройствами;

б) порядок компенсации сторонами опосредованного присоединения потерь электрической энергии в электрических сетях владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

Из содержания соглашения о перераспределении мощности между ООО «Агроторг» и <…>. следует, что последний снижает объем присоединенной к электрическим сетям АО «Новгородоблэлектро» максимальной мощности с одновременным перераспределением объема присоединенной мощности в пользу ООО «Агроторг».

При этом, подтвержденная актом о технологическом присоединении № 3094 от 24.11.2017 мощность <…>. составляет 80 кВт, в пользу ООО «Агроторг» перераспределяется 50 кВт, величина максимальной мощности <…>составит после перераспределение 30

В соответствии с соглашением между ООО «Агроторг» и АО «Новгородхлеб», последнее снижает объем присоединенной к электрическим сетям АО «Новгородоблэлектро» максимальной мощности с одновременным перераспределением объема присоединенной мощности в пользу ООО «Агроторг».

При этом, подтвержденная актом о технологическом присоединении № 2243 от 13.05.2020  мощность АО «Новгородхлеб» составляет 90 кВт, в пользу ООО «Агроторг» перераспределяется 68 кВт, величина максимальной мощности АО «Новгородхлеб» составит после перераспределение 22 кВт.

В соответствии с соглашением между ООО «Агроторг» и ООО «Фатурн», последнее снижает объем присоединенной к электрическим сетям АО «Новгородоблэлектро» максимальной мощности с одновременным перераспределением объема присоединенной мощности в пользу ООО «Агроторг».

При этом, подтвержденная актом о технологическом присоединении № 1467 от 16.12.2019  мощность ООО «Фатурн» составляет 90 кВт, в пользу ООО «Агроторг» перераспределяется 88 кВт, величина максимальной мощности АО «Новгородоблэлектро» составит после перераспределение 2 кВт.

Также в данных соглашениях указан порядок компенсации сторонами опосредованного присоединения потерь электрической энергии в электрических сетях владельца.

Таким образом, в соответствии со всеми вышеуказанными соглашениями, максимальная мощность не превышает величины, указанной в технических условиях, выданных владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств и ранее выданные технические условия нарушатся не будут.

В соответствии с п. 40(9) Правил сетевая организация отказывает в согласовании опосредованного присоединения в случае, если выданные владельцем ранее присоединенных энергопринимающих устройств технические условия в рамках опосредованного присоединения приводят к нарушению ранее выданных сетевой организацией технических условий владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств, в частности к превышению величины максимальной мощности, указанной в технических условиях, выданных владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

Других оснований отказа в согласовании опосредованного присоединения сетевой организацией Правилами не предусмотрено.

Однако АО «Новгородоблэлектро» аннулировало уведомления, сославшись на абзац 2 части 4 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике). АО «Новгородоблэлектро» в своих ответах указало, что согласно приложенной к заявкам технической документации возможность самостоятельного обеспечения указанным владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики технической возможности введения раздельного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении данных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики

Согласно абзацу 2 части 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, владелец энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке, по согласованию с сетевой организацией вправе технологически присоединить к принадлежащим ему энергопринимающему устройству или объекту электроэнергетики энергопринимающее устройство или объект электроэнергетики иного лица при условии соблюдения выданных ранее технических условий и самостоятельного обеспечения указанным владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики технической возможности введения раздельного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении данных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики. В этом случае между указанным владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики заключается договор технологического присоединения. Размер платы по такому договору устанавливается в соответствии с требованиями настоящей статьи. Деятельность по осуществлению технологического присоединения и оказанию услуг по передаче электрической энергии регулируется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для сетевых организаций.

Вместе с тем законодатель ограничил компетенцию сетевой организации четко определив в пункте 40 (9) Правил, что сетевая организация отказывает в согласовании опосредованного присоединения лишь в случае, если выданные владельцем ранее присоединенных энергопринимающих устройств технические условия в рамках опосредованного присоединения приводят к нарушению ранее выданных сетевой организацией технических условий владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств, в частности к превышению величины максимальной мощности, указанной в технических условиях, выданных владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств и не предусмотрев иных случаев отказов в таком согласовании.

Учитывая вышеуказанные законодательные нормы, аннулирование рассматриваемых заявок и фактический отказ в согласовании опосредованного технологического присоединения противоречит требованиям Правил и выходит за пределы компетенции сетевой организации.

 

Кроме того, необходимо отметить, что одновременно с уведомлениями об опосредованном присоединении заявители направили дополнительно схемы опосредованного технологического присоединения электроустановок ООО «Агроторг». Согласно Правилам, данные схемы не обязательны для предоставления, тем самым не нуждаются в проверке и не являются документами, на основании которых сетевая организация может принимать решение об отказе в согласовании опосредованного присоединения.

Взаимодействие и самостоятельное обеспечение владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики технической возможности введения раздельного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении данных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики находится в компетенции договаривающихся сторон, а не сетевой организации.

При таких обстоятельствах аннулирование рассматриваемых уведомлений явилось не только не предусмотренным требованиями правил, но и фактически необоснованным.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности естественных монополий относится, в том числе, оказание услуг по передаче электрической энергии в электроэнергетике.

Основным видом деятельности АО «Новгородоблэлектро» является оказание услуг по передаче электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям, то есть АО «Новгородоблэлектро» является субъектом естественной монополии.   

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При вышеизложенных обстоятельствах в действиях (бездействии) АО «Новгородоблэлектро», выразившихся в нарушении Правил, а именно неправомерном отказе в согласовании опосредованного присоединения (аннулировании заявок), усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях являются сообщения юридических и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

По факту совершения АО «Новгородоблэлектро» вышеуказанного нарушения в отношении Общества специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Управления <…> составлен протокол об административном правонарушении от 27.11.2020 № 053/04/9.21-613/2020.

При составлении протокола присутствовал представитель АО «Новгородоблэлектро», Комлева Евгения Владимировна по доверенности № 88/20 от 24.08.2020 года.

Время и место совершения (выявления) административного правонарушения – 24.08.2020, Новгородская область, г. Великий Новгород.

В соответствии с частью 2 Постановления Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 Федеральная антимонопольная служба наделена полномочиями по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Рассматриваемое административное правонарушение относится к нарушениям в сфере электроэнергетики. В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об электроэнергетике равен одному году со дня совершения административного правонарушения. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за рассматриваемое административное правонарушение не истек.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела к участию в деле было привлечено ООО «Агроторг» (место нахождения: 191025, город Санкт-Петербург, Проспект Невский, 90/92, почтовый адрес: ул. Варшавская, л. 23, к. 4, г. Санкт-Петербург), от которого поступило заявление о возможном нарушении законодательства АО «Новгородоблэлектро».

На рассмотрении дела №053/04/9.21-613/2020 об административном правонарушении присутствовали представители АО «Новгородоблэлектро»: <…>по доверенности № 7/20 от 09.01.2020 года, первый заместитель генерального директора-главный инженер – <…>по доверенности №23/20 от 09.01.2020 года.

В своих пояснениях от № 8/1931 от 28.09.2020 Общество указало, что аннулирование уведомлений имело место по причине того, что из приложенной к заявлениям технической документации техническая возможность введения раздельного ограничения режима потребления электрической энергии не обеспечивается.

Вместе с тем, заявляя указанный довод Общество игнорирует тот факт, что его компетенция четко регламентирована Правилами, а подобное основание для аннулирования уведомлений вышеуказанным нормативным правовым актом не предусмотрена. Кроме того, как отмечалось, приложенные к заявлениям схемы не требовались к представлению, и не входят в состав документов, рассматриваемых сетевой организацией при принятии решения.

Содержание технических условий для присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) установлено Правилами (Приложение № 9 – Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям), выданные АО «Новгородоблэлектро» технические условия соответствуют типовым техническим условиям и не содержат условий об установлении возможности введения раздельного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении данных энергопринимающих устройств в случае опосредованного технологического присоединения через них иных энергопринимающих устройств.

Таким образом, доводы Общества, положенные в основу отказа (аннулирования) уведомлений об опосредованном присоединении не связаны с нарушением ранее выданных технических условий и приняты быть не могут.

Представители Общества поддержали пояснения, изложенные в письме Общества № 8/1931 от 28.09.2020, вину Общества не признали, полагали, что в действиях Общества отсутствуют признаки административного правонарушения.

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от Общества и его представителей не поступало.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность АО «Новгородоблэлектро» в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность Общества, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АО «Новгородоблэлектро» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность для соблюдения требований Правил, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры.

          Совершенное АО «Новгородоблэлектро» правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении сетевой организации к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Таким образом, совокупностью доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении от 27.11.2020 № 053/04/9.21-613/2020 и материалами дела, доказано событие административного правонарушения, совершение его Обществом, вина Общества, а также наличие всех необходимых оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

        • соответствии с бухгалтерским балансом и отчетом о финансовых результатах АО «Новгородоблэлектро» за 2019 год финансовым результатом деятельности АО «Новгородоблэлектро» за отчетный период является чистая прибыль в размере 46 242 тысячи рублей.

          При назначении административного наказания выяснялись и исследовались обстоятельства, предусмотренные статьями 4.1, 4.2, 4.3, 26.1 КоАП РФ.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,            

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать Акционерное общество «Новгородоблэлектро» (место нахождения: 173003,  Великий Новгород, ул. Кооперативная, д. 8,  ИНН 5321037717, ОГРН 2155321104420), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.

2.    Применить к Акционерному обществу «Новгородоблэлектро» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей 00 копеек.

       3. Сумму штрафа Акционерному обществу «Новгородоблэлектро» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк:  Отделение    Новгород

БИК:  044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО   49701000

Код БК: 161 1 16 01091 01 0021 140

(Штраф за нарушение порядка подключения (технологического присоединения)

          УИН  16100500000000785000 *

*При оплате штрафа обязательно указывать номер УИН 

 

 

Врио заместителя руководителя

- начальника отдела антимонопольного                                            <…>

 контроля Управления                                                                

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны