Решение №2465/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «АрнеД» о на... от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх.№ 2465/03 от 14.05.2015

Санкт-Петербург, 192177

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

08 мая 2015 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;                

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,          

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Боровичском районе – Макеевой Елены Борисовны (доверенность б/н от 07.05.2015);

податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью «АрнеД» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения, представители на рассмотрение не явились,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «АрнеД» (192177, г. Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, д. 3, литер А, пом. 32 А; далее – ООО «АрнеД») на действия Единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Боровичском районе (174403, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Софьи Перовской, д. 78; далее – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку копировально-множительной техники, извещение № 0250100000515000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.04.2015, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.04.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «АрнеД» на действия Единой комиссии государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку копировально-множительной техники (извещение № 0250100000515000023, дата размещения на официальном сайте - 14.04.2015).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ее подателем -  ООО «АрнеД» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Согласно Протоколу № 1 от 28.04.2015 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) проводимом на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru (далее – Протокол) заявка ООО «АрнеД» (порядковый номер <...> ) признана несоответствующей требованиям Документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе), а именно пунктам 3.2, 3.3, 4.1-4.5 раздела 2 «Технические требования» Документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание).

Податель Жалобы – ООО «АрнеД» считает, что первая часть заявки на участие в рассматриваемой закупке соответставовала требованиям Документации об электронном аукционе, поскольку пункты 3.2, 3.3, 4.1-4.5 Технического задания не устанавливают характеристики товара (конкретные показатели к товару), а устанавливают требования к нему.

Для подтверждения соответствия предлагаемого к поставке товара требованиям пунктов 3.2, 3.3, 4.1-4.5 Технического задания подателем Жалобы – ООО «АрнеД» в первой части заявки представлено согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных Документацией об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, податель Жалобы – ООО «АрнеД» просит выдать государственному заказчику – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе и его Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

Государственный заказчик – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 3549 от 07.05.2015 Новгородского УФАС России).

Техническим заданием установлены требования к поставляемому товару, требования к объему и сроку предоставления гарантии качества поставленного товара. Данные показатели позволяют определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям.

Согласно Протоколу участнику закупки – ООО «АрнеД» Единой комиссией государственного заказчика - ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе на основании пункта 23.5 Документации об электронном аукционе отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия в первой части заявки показателей по пунктам 3.2, 3.3, 4.1-4.5 (требования к поставляемому товару, требования к объему и сроку предоставления гарантии качества поставленного товара) Технического задания.

Таким образом, решение Единой комиссии государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе является законным и обоснованным.

На рассмотрении Жалобы представитель государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В апреле – мае 2015 года государственным заказчиком – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе и его Единой комиссией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку копировально-множительной техники.

Документация об электронном аукционе утверждена начальником ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе Н.Г. Смирновой 14.04.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 23.1 Документации об электронном аукционе государственным заказчиком – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе определен объект рассматриваемой закупки – поставка копировально-множительной техники (пункт 5.1 Документации об электронном аукционе). При этом, описание объекта рассматриваемой закупки, требования к поставляемому товару, требования к объему и сроку предоставления гарантии качества поставленного товара  установлены в Техническом задании (пункт 5.2 Документации об электронном аукционе).

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной ситеме участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе государственным заказчиком – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе в пункте 23.6 Документации об электронном аукционе установлена инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе, согласно положениям которой участникам рассматриваемой закупки в составе заявок на участие в закупке необходимо указывать все показатели товара, требования к которым предусмотрены Документацией об электронном аукционе.

Согласно Протоколу участнику закупки – ООО «АрнеД» Единой комиссией государственного заказчика - ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе на основании пункта 23.5 Документации об электронном аукционе отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия в первой части заявки показателей по пунктам 3.2, 3.3 (требования к поставляемому товару), 4.1-4.5 (требования к объему и сроку предоставления гарантии качества поставленного товара) Технического задания.

Техническое задание состоит из 4 частей:

1 часть – Наименование поставляемого товара;

2 часть – Описание поставляемого товара;

3 часть – Требования к поставляемому товару;

4 часть – Требования к объему и сроку предоставления гарантии качества поставленного товара.

При этом, требования относительно объема и срока предоставления гарантии качества поставленного товара не содержат как таковых конкретных требований к поставляемому товару, а лишь указывают на его соответствие требованиям (нормативам) действующего законодательства, гигиенических сертификатов, сертификатов соответствия.

Соответственно, первая часть заявки ООО «АрнеД» Единой комиссией государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе не могла быть признана несоответствующей требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, по пунктам 4.1-4.5 (требования к объему и сроку предоставления гарантии качества поставленного товара) Технического задания, поскольку требования к гарантии поставляемого товара не являются его техническими характеристиками.

При этом, в первой части заявки ООО «АрнеД» отсутстовали предусмотренные показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара пунктам 3.2, 3.3 (требования к поставляемому товару) Технического задания.

Таким образом, принятое Единой комиссией государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение о несоответствии заявки подателя Жалобы - ООО «АрнеД» требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, по причине непредставления информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, является правомерным, поскольку первая часть завяки ООО «АрнеД» действительно не содержала конкретных показателей поставляемого товара по пунктам 3.2, 3.3 Технического задания.

Кроме того, согласно Протоколу по аналогичному основанию (неуказание в первых частях заявок участников конкретных показателей по пунктам 3.2, 3.3, 4.1-4.5 Технического задания) Единой комиссией государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе приняты решения об отказе в допуске еще 3 участникам рассматриваемой закупки с порядковыми номерами 1, 6, 9.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Следовательно, Единой комиссией государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе в нарушение положений пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не были соблюдены требования к содержанию Протокола, поскольку в нем не корректно отражены основания для признания заявок участников закупки с порядковыми номерами 1, 6, 7 (ООО «АрнеД»), 9 не соответствующими требованиям Документации об электронном аукционе (Техническому заданию).

Таким образом, решение Единой комиссией государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе об отказе в допуске ООО «АрнеД» к участию в электронном аукционе является правомерным, а Жалоба является частично обоснованной в части указания причин отклонения заявки участника закупки – ООО «АрнеД» по пунктам 4.1 – 4.5 Технического задания.

Установленное нарушение в действиях Единой комиссией государственного заказчика относительно содержания Протокола повлекло неверное указание в Протоколе причин отклонения заявок участников рассматриваемой закупки, а также обращение подателя Жалобы в Новгородское УФАС России за защитой нарушенных прав, что дает основания Комиссии для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Кроме того, при проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлены следующие нарушения относительно содержания Документации об электронном аукционе.

1. Статья 31 Закона о контрактной системе устанавливает единые требования к участникам закупки (пункты 1 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 13.1 Документации об электронном аукционе государственным заказчиком – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе требование к участникам рассматриваемой закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено в аналогичном виде.

Кроме того, в пункте 28 извещения о проведении рассматриваемой закупки (далее – Извещение), пункте 13.3, подпункте «б» пункта 23.3 Документации об электронном аукционе государственным заказчиком – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе определен перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в составе вторых частей заявок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Документации об электронном аукционе, а именно документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки.

В пункте 5.1 Документации об электронном аукционе государственным заказчиком – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе определен объект рассматриваемой закупки – поставка копировально-множительной техники.

При этом, исходя из определенного в пункте 5.1 Документации об электронном аукционе объекта рассматриваемой закупки (поставка копировально-множительной техники), в данном случае в Документации об электронном аукционе государственным заказчиком не могли быть установлены ни требование к участникам закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, ни требование о представлении участниками закупки документов, подтверждающих их соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, поскольку законодательством Российской Федерации никаких требований к поставщикам копировально-множительной техники не предусмотрено.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Таким образом, в действиях государственного заказчика - ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе содержится нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении требования к участникам рассматриваемой закупки в нарушение требований настоящего Федерального закона.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В пункте 27 Извещения, пункте 6.1 Документации об электронном аукционе государственным заказчиком - ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Таким образом, заказчики в случае установления в документациях о проведении закупок ограничений относительно возможности участия в них в соответствии с положениями статьи 30 Закона о контрактной системе (только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) обязаны указать в качестве требования к содержанию вторых частей заявок участников данных закупок представление ими деклараций о принадлежности участников таких аукционов к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В пункте 23.3 Документации об электронном аукционе государственным заказчиком – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе установлен перечень документов, представляемых участниками рассматриваемой закупки в составе вторых частей заявок.

В данном перечне декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям отсутствует.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении требований к содержанию вторых частей заявок на участие в рассматриваемой закупке, а именно в неустановлении требования о представлении участниками закупки в составе вторых частей заявок декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

На рассмотрении представитель государственного заказчика признал вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе относительно содержания Документации об электронном аукционе, а также дополнительно указал, что в составе вторых частей заявок участников закупки, допущенных к участию в электронном аукционе, были представлены декларации о принадлежности участников аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Решая вопрос о необходимости выдачи государственному заказчику - ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе предписания об устранении данных нарушений законодательства о контрактной системе относительно содержания Документации об электронном аукционе, Комиссия учитывает то обстоятельство, что доказательств того, что выявленные нарушения в действиях государственного заказчика повлияли или могли повлиять на результаты осуществления закупки, не установлено.

Руководствуясь статьями 31, 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «АрнеД» (192177, г. Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, д. 3, литер А, пом. 32 А) на действия Единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Боровичском районе (174403, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Софьи Перовской, д. 78; далее – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку копировально-множительной техники, извещение № 0250100000515000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.04.2015, частично обоснованной в части указания причин отклонения заявки участника по пунктам 4.1 – 4.5 раздела 2 Документации об электронном аукционе (Технического задания).

2. Признать в действиях Единой комиссии ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях государственного заказчика - ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Единой комиссии государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе, оператору электронной площадки – Закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе государственному заказчику – ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе не выдавать в связи с тем, что доказательств того, что выявленные нарушения повлияли или могли повлиять на результаты осуществления закупки, не установлено.

6. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки осуществления закупки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов Единой комиссии ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе, а также должностного лица государственного заказчика - ГУ-УПФ РФ в Боровичском районе.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 О.С. Виниченко

              

                                                                                                          

Члены Комиссии                                                                                             А.В. Петрова

 

                                         

                                                                                                                           Д.А. Петров

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.  

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны