Решение №6505/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/110.2-824/2021 по результатам рассмотрения ... от 2 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Мошенского муниципального района

 

ул. Советская, д. 5,

с. Мошенское, Мошенской р-н., Новгородская обл., 174450

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) – ООО «Монолит»

 

шоссе Фрезер, д. 5/1, Э подвал,

пом. I, к. 1, оф. 15,

г. Москва, 109202

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/110.2-824/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

29 октября 2021 года

 

                                 

                                        Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

….. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

…. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

…. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района – ….. (доверенность № б/н от 21.09.2021), ….. (доверенность № б/н от 12.11.2020);

податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью «Монолит» - надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения, своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (109202, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 5/1, Э подвал, пом. I, к. 1, оф. 15; далее – ООО «Монолит») на действия муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района (174450, Новгородская обл., Мошенской р-н., с. Мошенское, ул. Советская, д. 5; далее – Администрация) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции системы водоснабжения с. Мошенское по адресу с. Мошенское, Мошенского муниципального района, Новгородской области, извещение № 0350300032521000025 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 18.10.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.10.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Монолит» на действия муниципального заказчика – Администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции системы водоснабжения с. Мошенское по адресу с. Мошенское, Мошенского муниципального района, Новгородской области, извещение № 0350300032521000025 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 18.10.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

По мнению ООО «Монолит», являющийся Приложением № 2 к Проекту муниципального контракта (Приложение № 3 к документации о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Проект контракта; Документация)) календарный план-график производства работ на 2021-2022 год (далее – План-график производства работ) не соответствует требованиям утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр (далее – Приказ № 336/пр) Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее – Методика).

Кроме того, податель Жалобы считает, что в Документации на официальном сайте не размещен проект сметы контракта.

На основании изложенного, податель Жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Муниципальный заказчикАдминистрация представил письменные пояснения (вх. № 8518 от 28.10.2021 Новгородского УФАС России), согласно которым объектом рассматриваемой закупки является реконструкция линейного объекта и последний в свою очередь, по мнению муниципального заказчика, не является объектом капитального строительства в понимание пункта 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК) в связи с чем, положения Приказа № 336/пр не обязательны к применению при проведении рассматриваемой закупки.

Относительного второго довода Жалобы заказчик считает, что проект сметы контракта содержится в составе проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, которая размещена муниципальным заказчиком на официальном сайте.

Присутствующие на рассмотрении Жалобы представители муниципального заказчика поддержали вышеуказанные письменные возражения в полном объеме, а также дополнительно пояснили, что смета контракта будет составляться на основании проектно-сметной документации.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В октябре 2021 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на право заключения муниципального контракта на на выполнение работ по реконструкции системы водоснабжения с. Мошенское по адресу с. Мошенское, Мошенского муниципального района, Новгородской области, извещение № 0350300032521000025 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 18.10.2021 (начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) – 89 788 370,00 рублей).

Документация об электронном аукционе в последней редакции (далее - Документация) утверждена заместителем главы Администрации …. 18.10.2021.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно пункту 3.2 Документации выполнение работ по реконструкции системы водоснабжения с. Мошенское по адресу с. Мошенское, Мошенского муниципального района, Новгородской области в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к Документации; далее ТЗ).

В пункте 2 ТЗ муниципальным заказчиком определен объект рассматриваемой закупки – реконструкция системы водоснабжения с. Мошенское» по адресу с. Мошенское, Мошенского муниципального района Новгородской области. Виды и объемы выполняемых работ определены проектной и рабочей документацией, а также сметой и ТЗ.

Статья 110.2 Закона о контрактной системе устанавливает особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

В силу пункта 10 статьи 1 ГрК объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Пунктом 10.1 статьи 1 ГрК установлено, что линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

Пункт 14.1 статьи 1 ГрК гласит о том, что реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

В соответствии с письмом Минстроя России от 11.07.2018 № 30418-АС/08 к объектам капитального строительства относятся, в том числе линейные объекты.

Таким образом, при проведении закупки на реконструкцию системы водоснабжения с. Мошенское по адресу с. Мошенское, Мошенского муниципального района, Новгородской области (линейного объекта) муниципальный заказчик должен был руководствоваться положениями статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Соответствующая Методика утверждена Приказом № 336/пр.

Раздел 2 Методики устанавливает требования к графику выполнения строительно-монтажных работ.

В силу пункта 2.3 Методики график выполнения работ должен содержать следующие заголовки граф:

- порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

- наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

- сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

- физический объем работ;

- сроки передачи строительных материалов, технологического оборудования заказчика (при наличии).

В соответствии с пунктом 2.4 Методики колонка «наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» должна содержать наименование этапов выполнения контракта, комплексов работ (часть выполняемого подрядчиком от общего объема работ по контракту, содержащего технологически связанные виды работ), видов работ, частей работ отдельного вида работ на основании предусмотренных утвержденной проектной документацией. При этом необходимость указания в графике выполнения работ этапов выполнения контракта и (или) комплексов работ и (или) видов работ и (или) частей работ отдельных видов работ определяется заказчиком, в том числе исходя из сложности объекта и условий контракта.

Согласно пункту 2.5 Методики колонка «сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» должна содержать указание на даты начала и окончания выполнения работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ, либо период выполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, исчисляемый со дня наступления определенного события. Срок выполнения работ должен устанавливаться исходя из соблюдения строгой технологической последовательности работ. В качестве единицы времени в графике могут быть приняты день, неделя, месяц.

В силу пункта 2.6 Методики колонка «физический объем работ» должна содержать указание на определяемые заказчиком самостоятельно на основании предусмотренных утвержденной проектной документацией единицы измерения подлежащих выполнению этапов выполнения контракта и (или) комплексов работ и (или) видов работ и (или) частей работ отдельных видов работ и количество таких единиц.

Согласно пункту 2.7 Методики колонка «сроки передачи строительных материалов, технологического оборудования заказчика» должна содержать сроки, не позднее которых заказчиком в соответствии с условиями контракта осуществляется передача подрядчику материалов, технологического оборудования, необходимых для выполнения определенного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ. Колонка заполняется заказчиком при необходимости.

В соответствии с пунктом 2.8 Методики степень детализации и количество этапов выполнения контракта, комплексов работ, видов работ, частей работ отдельного вида работ по строительству, реконструкции объекта определяется заказчиком исходя из архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации, в зависимости от условий контракта и специфических особенностей объекта закупки, а также приемки выполненных работ. Каждый этап выполнения контракта, комплекс работ, вид работ, часть работ отдельного вида работ должны быть обособлены в отдельные затраты в сметной документации (иметь определенную в сметной документации стоимость).

Кроме того, согласно пункту 2.9 Методики, дополнительно под табличной частью графика выполнения работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике выполнения работ должны быть отражены даты, не позднее которых должны состояться следующие события:

- подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контракта;

- передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства;

- передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации;

- подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией;

- подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Как уже отмечалось ранее, Проект контракта в данном случае является приложением № 3 к Документации, а План-график производства работ - приложением № 2 к Проекту контракта.

План-график производства работ сформирован муниципальным заказчиком в следующем виде:

 

 

 

Декабрь 2021

Январь 2022

Февраль 2022

Март 2022

Апрель 2022

Май 2022

№ п/п

Вид выполняемых работ

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Подготовительные работы расчистка территории, вырубка кустарника, все по гл. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Временные здания и сооружения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Вертикальная планировка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Реконструкция скважины № 2, д. Ласичиха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Реконструкция скважины № 2376, пос. Льнозавод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Строительство  дублирующей (резервной) скважины № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Устройство станции водоочистки для скважины № 2 производительностью 8 куб.м/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Строительство  дублирующей (резервной) скважины № 2376

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Устройство станции водоочистки для скважины № 2376 производительностью 4,5 куб.м/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Реконструкция водопроводных сетей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Прочие работы и затраты, Пуско-наладочные работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, при разработке графика выполнения строительно-монтажных работ муниципальным заказчиком не учтены требования пунктов 2.3 и 2.9 Методики.

На основании вышеизложенного, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения частей 6, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении требований к содержанию графика выполнения работ в части отсутствия необходимых сведений (заголовков граф) и информации под табличной частью.

Учитывая изложенное, рассматриваемый довод Жалобы в ходе рассмотрения нашел свое подтверждение.

2. Согласно части 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее – Порядок) утвержден Приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр (далее - Приказ № 841/пр).

Правила составления проекта сметы контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений предусмотрены разделом VI Порядка.

По мнению подателя Жалобы, проект сметы контракта должен был быть размещен на официальном сайте в составе Документации.

При оценке данного довода Жалобы, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Начальная (максимальная) цена контракта определена проектно-сметным методом.

Согласно пункту 29 Порядка НМЦК на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

В соответствии с пунктом 30 Порядка в проекте сметы контракта приводятся затраты на подрядные работы, входящие в объект закупки и предусмотренные проектной документацией, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, а также рабочей документацией (при наличии).

В проекте сметы контракта указывается наименование, единица измерения, количество (объем) конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, цена каждого конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ на единицу измерения и с учетом объемов работ, определенные в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ, а также цена конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (на принятую единицу измерения и всего) (пункт 34 Порядка).

Пунктом 4 приложения № 2 к Приказу № 841/пр установлено, что при осуществлении закупки подрядных работ по строительству и реконструкции путем проведения конкурентных способов определения подрядчиков смета контракта составляется заказчиком на основании размещенного в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном в Порядке, проекта сметы контракта посредством указания цены каждого конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ с учетом пропорционального снижения начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, обязательной частью которой являются сметы.

На официальном сайте в составе Документации муниципальным заказчиком, помимо прочего, размещены:

- сводный сметный расчет стоимости строительства;

- расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- протокол начальной (максимальной) цены контракта.

Приложением № 7 к Проекту контракта является смета контракта.

Таким образом, на официальном сайте размещены документы, в частности смета на реконструкцию, входящая в состав проектной документации, на которую получено положительное заключение государственной экспертизы, выданное Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области» не противоречат законодательству о контрактной системе.

На основании вышеизложенного Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика при формировании начальной (максимальной) цены контракта не противоречат требованиям Приказа № 841/пр. Размещение вышеуказанной информации является надлежащим исполнением заказчиком требований законодательства о контрактной системе. Именно информация, содержащаяся в вышеуказанных документах, используется для составления проекта сметы контракта, в связи с чем, Жалоба в данной части является необоснованной.

Аналогичные выводы содержатся в решение ФАС России по делу № 28/06/105-587/2021 от 09.09.2021.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего документацию об аукционе, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решая вопрос о необходимости выдачи предписания, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает следующее.

Доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты осуществления закупки, не установлено.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 26.10.2021 на аукцион с ценовыми предложениями вышло 4 участника закупки.

В результате состоявшихся торгов НМЦК (89 788 370,00 рублей) снижена на 29.88 % до 62 963 754,90.

Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют достаточные основания для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Каких-либо иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении внеплановой проверки действий муниципального заказчика – Администрации в ходе осуществления рассматриваемой закупки не установлено.

 

Руководствуясь статьями 33, 64, 110.2, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (109202, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 5/1, Э подвал, пом. I, к. 1, оф. 15) на действия муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района (174450, Новгородская обл., Мошенской р-н., с. Мошенское, ул. Советская, д. 5) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции системы водоснабжения с. Мошенское по адресу с. Мошенское, Мошенского муниципального района, Новгородской области, извещение № 0350300032521000025 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.10.2021, частично обоснованной в части довода № 1.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района нарушения частей 6, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты рассматриваемой закупки.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ….

                              

Члены Комиссии                                                                                                    ….

                                                                                                                                                                                                                                              

                                                                                                                       ….

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны