Решение №4802/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-49 по результатам проверки факта односторон... от 28 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – Комитету городского хозяйства Администрации Хвойнинского

муниципального округа Новгородской области

                        

ул. Красноармейская, д. 11,

р.п. Хвойная, Новгородская обл., 174580

 

 

ООО «Иркутский Металлообрабатывающий Завод»

 

ул. Баррикад, стр. 51/4, офис 4-2-1,

г. Иркутск, 664019

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-49

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 26.10.2022

В полном объеме изготовлено 28.10.2022                                             Великий Новгород

           

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…;

…;

…,

в присутствии представителей:

- заказчика - Комитета городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области (174580, Новгородская обл., р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11; далее – Комитет) – ….;

- участник закупки – Общество с ограниченной ответственностью «Иркутский Металлообрабатывающий Завод» (ИНН: 3849083563; 664019, г. Иркутск, ул. Баррикад, стр. 51/4, офис 4-2-1; далее – ООО «ИМЗ»)  – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения сведений, представителей не направил, ходатайств не заявлял, объяснений по факту ненадлежащего исполнения договорных обязательств по муниципальному контракту № 12 от 01.03.2022 не представил,

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – Комитета об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта № 12 от 01.03.2022 (реестровый номер контракта – 3531600038022000008; далее - Контракт), заключенного с ООО «ИМЗ» по итогам проведения запроса котировок в электронной форме на поставку и установку теневого навеса и спортивных тренажеров и обустройство основания под спортивные объекты, извещение № 0150600000722000002 о проведении которого в ред. №ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15.02.2022,

УСТАНОВИЛА:

 

20.10.2022 в Новгородское УФАС России от заказчика – Комитета поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения Контракта, заключенного с ООО «ИМЗ» по итогам проведения запроса котировок в электронной форме на поставку и установку теневого навеса и спортивных тренажеров и обустройство основания под спортивные объекты, извещение № 0150600000722000002 о проведении которого в ред. №ИИ1 было размещено на официальном сайте 15.02.2022 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией Новгородского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком – Комитетом процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта, заключенного с ООО «ИМЗ».

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В феврале 2022 года заказчиком – Комитетом, уполномоченным органом - Администрацией Хвойнинского муниципального округа Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку и установку теневого навеса и спортивных тренажеров и обустройство основания под спортивные объекты, извещение № 0150600000722000002 о проведении которого в ред. №ИИ1 было размещено на официальном сайте 15.02.2022 (начальная (максимальная) цена контракта - 1 820 000, 00 рублей).

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.02.2022 победителем рассматриваемой закупки признано ООО «ИМЗ».

          В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

01.03.2022 между Комитетом и ООО «ИМЗ» был заключен Контракт.

Согласно пункту 1.2 Контракта предметом Контракта является поставка и установка теневого навеса и спортивных тренажеров и обустройство основания под спортивные объекты.

Поставщик обязуется на условиях и в сроки, установленные Контрактом,  осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку Товара  и выполнить работы по обустройству основания под спортивные объекты (далее – Работы), а Заказчик обязуется обеспечить приёмку и оплату в соответствии с условиями и в сроки, установленные настоящим Контрактом (пункт 1.3 Контракта).

В соответствии с пунктами 2.1-2.3 Контракта место выполнения работ и доставки товара: Новгородская обл., р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, Центральный парк. Срок  выполнения работ: с 01.05.2022 г. по 01.09.2022 г. Условия выполнения работ и поставки Товара:  Товар поставляется таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение на период поставки. Поставка товара осуществляется  Поставщиком с выполнением  работ по доставке, разгрузке, сборке, установке и обустройству основания под спортивные объекты.

На рассмотрении Сведений представитель заказчика устно пояснил, что в срок выполнения работ (с 01.05.2022 по 01.09.2022) входит как поставка товара, так и работы по его установке, устройству основания под спортивные объекты.

Согласно пункту 3.1 Контракта цена контракта составляет 1 080 000 (один миллион восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек и включает в себя все расходы, связанные с исполнением обязательств по контракту: стоимость работ, стоимость оборудования, расходы на перевозку, доставку, разгрузку товара, монтаж, установку,  страхование, уплату таможенных пошлин, сборы, налоги и другие обязательные платежи.

В соответствии с пунктом 4.1 Контракта стороны обязуются надлежащим образом (своевременно, в полном объеме и в установленном порядке) исполнять предусмотренные настоящим контрактом обязательства.

В соответствии с Контрактом ООО «ИМЗ», в частности, обязано:

- выполнить работу и поставить товар Заказчику, в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к контракту),  Техническим заданием (Приложение 2 к Контракту), в сроки, установленные в п.п. 2.2.  настоящего Контракта, а также передать товар Заказчику в порядке, установленном в разделе 2 Контракта (пункт 4.1.1 Контракта);

- осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку и выполнить работы обустройство основания под спортивные объекты. Выполнить работы по обустройству основания под спортивные объекты в полном объёме, качественно, с применением своих материалов в соответствии с Техническим заданием, и действующих нормативно-технических документов по предмету контракта (пункт 4.1.3 Контракта);

- обеспечивать надлежащую охрану поставляемого товара, материалов, инструмента, и другого имущества от начала монтажных работ до их завершения (пункт 4.1.6 Контракта).

По своей правовой природе Контракт представляет собой смешанный договор (договор поставки с элементами подряда).

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с пунктом 1 статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (пункт 6.2 Контракта).

Согласно статье 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя (пункт 1 статьи 509 ГК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

Согласно пункту 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 2 статьи 405 ГК РФ если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 708 ГК РФ установлено, что указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

Как отмечалось выше, срок  выполнения работ: с 01.05.2022 по 01.09.2022.

Как следует из представленных Сведений, ООО «ИМЗ» данный срок был нарушен.

02.09.2022 заказчиком в адрес ООО «ИМЗ» была направлена претензия исх. № 82, из которой следует, что по состоянию на 02.09.2022 ООО «ИМЗ» не приступило к исполнению Контракта.

В ответ на данную претензию ООО «ИМЗ» в адрес Комитета было представлено письмо исх. № 118 от 05.09.2022, в соответствии с которым общество сообщало о намерении исполнить свой обязательства по Контракту (навесы и спортивное оборудование доставлены на склад в г. Боровичи; ведутся работы по устройству основания; резиновое покрытие приобретено, его доставка планируется с 12.09.2022 по 19.09.2022).

По состоянию на 16.09.2022 ООО ИМЗ» из общего объема работ было залито бетонное основание под спортивное оборудование, не выполнены работы по укладке резинового покрытия и установке спортивного оборудования и теневого навеса.

16.09.2022 Комитетом было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № 93).

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Действия, предусмотренные пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчиком были выполнены 16.09.2022 (в указанную дату с использованием единой информационной системы было сформировано решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено в единой информационной системе).

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

26.09.2022, до вступления в силу, вышеуказанное решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта заказчиком было отменено (решение Комитета исх. № 98 от 26.09.2022), поскольку ООО «ИМЗ» 23.09.2022 была произведена поставка спортивных тренажеров и теневого навеса, 26.09.2022 ООО «ИМЗ» приступило к сборке теневого навеса и тренажеров.

Согласно части 14.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае отмены заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещенного в единой информационной системе в соответствии с частью 12.1 настоящей статьи, заказчик не позднее одного дня, следующего за днем такой отмены, формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое извещение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое извещение не размещается на официальном сайте.

Извещение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта заказчиком было сформировано, подписано и размещено в единой информационной системе 26.09.2022.

Между тем, обязательства по Контракту ООО «ИМЗ» так и не были исполнены, в связи с чем, Комитетом 06.10.2022 повторно было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № 101).

Как следует из данного решения, по состоянию на 06.10.2022 в рамках Контракта товар поставлен, его охрана не осуществляется, сборка не производится, резиновое покрытие не уложено, представитель ООО «ИМЗ» на объекте отсутствует.

Действия, предусмотренные пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчиком были выполнены 06.10.2022 (в указанную дату с использованием единой информационной системы было сформировано решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее – Решение об одностороннем отказе), подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено в единой информационной системе).

В силу положений пунктов 2, 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления ООО «ИМЗ» о принятом Решении об одностороннем отказе также являлось 06.10.2022, что подтверждается соответствующей информацией официального сайта («Поставщик получено 06.10.2022 12:22 (МСК)»).

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку Решение об одностороннем отказе принято по факту повторного нарушения ООО «ИМЗ» условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, отменить данное решение заказчик не мог.

С учетом вышеизложенного, а также с учетом предусмотренного срока на вступление Решения об одностороннем отказе в законную силу с даты надлежащего уведомления ООО «ИМЗ» о принятии такого решения, с учетом статьи 193 ГК РФ, Контракт считается расторгнутым с 18.10.2022.

В материалах Сведений имеется письмо Комитета исх. № 120 от 20.10.2022, в котором дополнительно отмечено следующее.

08.10.2022 ООО «ИМЗ», не уведомив заказчика, выполнило работы по установке теневого навеса и уличных тренажеров, без укладки резинового покрытия.

15.10.2022 ООО «ИМЗ» выполнены работы по укладке резинового покрытия.

Поведение ООО «ИМЗ» при исполнении Контракта Комитет считает недобросовестным, просит включить ООО «ИМЗ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Также, 24.10.2022 от Комитета поступило письмо исх. № 123 аналогичного содержания, при этом, к данному письму были приложены фотографии и переписка сторон в Whatsapp.

На рассмотрении Сведений представитель Комитета устно поддержал вышеизложенное в полном объеме.

При решении вопроса о включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Как было отмечено выше, Контракт был расторгнут 18.10.2022.

Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) как мера ответственности должно отвечать принципам справедливости, соразмерности характеру совершенного правонарушения.

 По смыслу части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе заказчики, реализуя принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения планируемых результатов, является ведение реестра недобросовестных поставщиков участников (подрядчиков, исполнителей), в который включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является такое уклонение лица от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, приведшее к неисполнению контракта и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и с использованием в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также достижением заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В установленный Контрактом срок (до 01.09.2022) ООО «ИМЗ» свой обязательства по Контракту исполнены не были, что подтверждается материалами Сведений.

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России также учитывает следующее.

ООО «ИМЗ» Контракт был исполнен в полном объеме.

Из представленных заказчиком документов следует, что:

- по состоянию на 16.09.2022 ООО «ИМЗ» залито бетонное основание под спортивное оборудование;

- 23.09.2022 ООО «ИМЗ» произведена поставка тренажеров и теневого навес;

- 26.09.2022 ООО «ИМЗ» начат сбор теневого навеса и тренажеров;

- 08.10.2022 ООО «ИМЗ» выполнены работы по установке теневого навеса и уличных тренажеров;

- 15.10.2022 ООО «ИМЗ» выполнены работы по укладке резинового покрытия.

То есть, свой обязательства по Контракту ООО «ИМЗ» фактически выполнило до его расторжения.

В соответствии с данными официального сайта, 19.10.2022 Комитетом проведена приемка выполненных работ (акт о приемке выполненных работ № 1 от 19.10.2022; заключение по итогам проведения экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом от 19.10.2022).

Согласно данным документам (подписаны председателем Комитета), заказчиком приняты выполненные ООО «ИМЗ» работы.

Так, в заключении по итогам проведения экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом от 19.10.2022, сделан следующий вывод: «поставка и установка теневого навеса и спортивных тренажеров и обустройство основания под спортивные объекты согласно муниципальному контракту № 12 от 01.03.2022г. представлены в объеме соответствующим условиям контракта», а также следующее обоснование данного вывода: «результат, предусмотренный контрактом, соответствует условиям контракта».

На рассмотрении Сведений представитель Комитета также устно отметил, что выполненные работы были оплачены Комитетом 21.10.2022.

То есть, непосредственно заказчиком подтвержден факт исполнения ООО «ИМЗ» условий Контракта.

Из вышеизложенного следует, что у ООО «ИМЗ» отсутствовал умысел на уклонение от исполнения Контракта.

Контракт ООО «ИМЗ» был исполнен. Требуемый результат был достигнут.

При этом, факт нарушения срока исполнения Контракта при наличии факта исполнения ООО «ИМЗ» условий Контракта не может служить безусловным основанием для принятия решения о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). За нарушение срока исполнения Контракта Комитетом ООО «ИМЗ» были начислены пени.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Изучив представленные Сведения, Комиссия Новгородского УФАС России, с учетом вышеизложенного, не усматривает в действиях ООО «ИМЗ» недобросовестного поведения, направленного на злонамеренное уклонение от исполнения Контракта.

При проведении внеплановой проверки соблюдения процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта нарушений требований законодательства о контрактной системе в действиях заказчика – Комитета не установлено.

 

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком Комитетом городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области (174580, Новгородская обл., р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11) по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения муниципального контракта № 12 от 01.03.2022 (реестровый номер контракта – 3531600038022000008), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Иркутский Металлообрабатывающий Завод» (ИНН: 3849083563; 664019, г. Иркутск, ул. Баррикад, стр. 51/4, офис 4-2-1) по итогам проведения запроса котировок в электронной форме на поставку и установку теневого навеса и спортивных тренажеров и обустройство основания под спортивные объекты, извещение № 0150600000722000002 о проведении которого в ред. №ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 15.02.2022, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки факта одностороннего отказа заказчика - Комитета городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области от исполнения муниципального контракта № 12 от 01.03.2022 (реестровый номер контракта – 3531600038022000008), не установлено.

 

Председатель Комиссии                                                                                   …

 

Члены Комиссии                                                                                               …

 

                                                                                                                            

                                                                                                                      

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны