Постановление №2508/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 13-а/18 об административном правонар... от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Генеральному директору

Общества с ограниченной ответственностью

«ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС»

 

 

173016, Великий Новгород,  ул. Деповская, д. 1

 

 

Эл. почта: tepenergser@mail.ru

 

 

 

Исх.№2508/03 от 20.06.18

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 13-а/18 об административном правонарушении

 

     20 июня 2018                                                                                            Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – начальник отдела антимонопольного контроля Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 13-а/18 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» (место нахождения: 173016, Великий Новгород, ул. Деповская, д. 1; ИНН 5321100454, ОГРН 1045300292234 (далее – ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС», Общество) <  >, указывающих на наличие события административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике):

розничные рынки электрической энергии (далее - розничные рынки) - сфера обращения электрической энергии вне оптового рынка с участием потребителей электрической энергии;

объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование;

услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями и совершение которых может осуществляться с учетом особенностей, установленных пунктом 11 статьи 8 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона об электроэнергетике, субъектами розничных рынков являются:

потребители электрической энергии;

поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона);

территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии;

субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

В соответствии с пунктом 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения), субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

Согласно пункту 3 Основных положений, субъектами розничных рынков являются, помимо прочих, сетевые организации.

Согласно сведениям о юридическом лице ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), основным видом деятельности Общества является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код 35.12 по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК029-2014 КДЕС. Ред. 2).

По запросу Управления Общество письмом от 05.06.2018 исх. № 168 представило перечень объектов электросетевого хозяйства, используемых для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии, а также договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 09.01.2018, заключенный между Обществом и АО «Новгородоблэлектро». Выручка от реализации услуг по передаче электрической энергии Общества в 2017 году составила 28 896 тыс. рублей.

В силу статей 3, 4, 6 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях), деятельность по передаче электрической энергии является естественно-монопольным видом деятельности специального субъекта - сетевой организации, подлежащим государственному регулированию.

Соответственно, сетевая организация оказывает услугу по передаче электрической энергии на основании заключенного договора о возмездной передаче электрической энергии и установленного органом исполнительной власти тарифа.

Следовательно, одной из характеристик указанной услуги является наличие установленного уполномоченным органом тарифа.

Постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.12.2014 № 58 (ред. от 25.12.2017) «Об индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии, долгосрочных параметрах регулирования, необходимой валовой выручке территориальных сетевых организаций на территории Новгородской области на долгосрочный период регулирования 2015 - 2019 годов» для Общества,  в отношении которого тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, на долгосрочный период регулирования 2015-2019 годов установлены:

- с 01.01.2015 по 31.12.2019 долгосрочные параметры регулирования согласно приложению № 1 к указанному постановлению,

- с 01.01.2015 по 31.12.2019 необходимая валовая выручка (без учета оплаты потерь) согласно приложению № 2 к указанному постановлению,

- с 01.01.2015 по 31.12.2019 индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Новгородской области согласно приложению № 3 к указанному постановлению.

В силу статей 3, части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, относится к субъектам естественных монополий.

Согласно части 5 статьи 8 Закона о естественных монополиях, в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - регулируемая деятельность субъектов естественных монополий).

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Согласно части 1 статьи 8.1 Закона о естественных монополиях стандарты раскрытия информации должны обеспечивать:

доступность раскрываемой информации для неограниченного круга лиц, включая особенности раскрытия информации на территориях, на которых отсутствует доступ к сети «Интернет»;

прозрачность деятельности субъектов естественных монополий при производстве регулируемых товаров (выполнении работ, оказании услуг);

открытость регулирования деятельности субъектов естественных монополий;

публичность условий реализации регулируемых товаров (работ, услуг) для потребителей (цена, качество, доступность, надежность);

неограниченность доступа потребителей к регулируемым товарам (работам, услугам);

публичность при разработке, согласовании, принятии и реализации инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ).

Таким образом, Общество осуществляет деятельность  на рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Новгородской области, является сетевой организацией и относится к субъектам розничного рынка электрической энергии Новгородской области, в связи с чем на Общество распространяются положения Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

Пунктом 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее – Стандарты), определено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

Согласно пункту 3 Стандартов субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:

опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);

опубликования в электронных средствах массовой информации;

предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;

направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) настоящего документа;

опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Пунктом 3(1) Стандартов определено что, субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети «Интернет», где информация размещается в полном объеме.

Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную антимонопольную службу.

Согласно пункту 4 Стандартов, фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода.

Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.

Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии с настоящим документом, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.

Согласно подпункту «б» пункта 4(1) Стандартов, любые изменения раскрытой информации (за исключением информации, отчетным периодом раскрытия которой являются час или сутки, и информации, предоставляемой по письменным запросам потребителей (заинтересованных лиц)) подлежат опубликованию субъектами рынков электрической энергии с даты принятия соответствующего решения в течение следующего периода времени:

б) в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий, - в течение 5 рабочих дней.

Пунктом 8 Стандартов установлено, что субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управлением произведен осмотр официального сайта Общества в сети «Интернет» по адресу:  http://www.novtes.ru/, по результатам которого составлен акт осмотра Интернет-сайта от 21.05.2018. В результате осмотра установлено и отражено в указанном акте, что информация, содержащаяся в файлах на страницах официального сайта Общества, свидетельствует, что сведения, размещенные на них по состоянию на 21.05.2018, не содержат полной и достоверной информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями пунктов 9, 11 Стандартов, а именно:

1. Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «в» пункта 11 Стандартов о заключенных договорах, об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в части сведений о сроках по каждому договору.

2. Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в части указания источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров.

Согласно пункту 12 Стандартов информация, указанная в подпункте "д" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

3. Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «е(1)» пункта 11 Стандартов о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 11(5) Стандартов информация, указанная в подпункте "е(1)" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

4. Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «е(2)» пункта 11 Стандартов об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении.

Согласно пункту 11(5) Стандартов информация, указанная в подпункте "е(2)" пункта 11 настоящего документа, подлежит доведению до сведения заявителей с момента поступления заявки на технологическое присоединение и совершения сетевой организацией дальнейших юридически значимых действий по рассмотрению этой заявки, заключению и исполнению договора об осуществлении технологического присоединения в отношении каждой заявки, поступающей в сетевую организацию, с использованием личного кабинета заявителя на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок создания личного кабинета определяется сетевой организацией самостоятельно.

5. Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «н» пункта 11 Стандартов о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Согласно пункту 12 Стандартов информация, указанная в подпункте "н" пункта 11 настоящего документа, подлежит размещению на официальном сайте сетевой организации в сети "Интернет".

Таким образом, вышеизложенные факты свидетельствуют о нарушении Обществом установленных Стандартами требований к порядку и срокам раскрытия информации сетевой организацией.

Официальный Интернет-сайт субъектов рынков электрической энергии является электронным средством массовой информации, не подлежащим  обязательной государственной регистрации.

Общество, являясь субъектом розничного рынка электрической энергии, нарушило установленные стандартами раскрытия информации порядок и сроки опубликования информации в  электронных средствах массовой информации.

Согласно статье 9.15 КоАП РФ, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

  Действующее законодательство Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в том числе и Стандарты раскрытия информации, является общедоступной, а не закрытой, информацией. Поэтому <  >  имел возможность и должен был  изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к своим обязанностям, предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства.

Вина <   >   состоит в том, что он, осуществляя руководство ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» имел возможность, но  не  выполнил установленные Стандартами раскрытия информации требования к порядку и срокам ее раскрытия и не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Объективных обстоятельств, делавших невозможным соблюдение установленных Стандартами раскрытия информации требований и принятие всех зависящих от Генерального директора ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» <   > мер по их соблюдению, при рассмотрении дела не установлено.

На основании изложенного, лицом, совершившим административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, является должностное лицо – Генеральный директор ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» <   >

Вина должностного лица Генерального директора ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» <  >  в совершении инкриминируемого административного правонарушения выразилась в форме неосторожности. Кириллов А.И. предвидел  возможность наступления вредных последствий своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал  на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Формальным объектом состава допущенного < > административного правонарушения является установленный законодательством порядок и сроки раскрытия информации, предусмотренные Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Объективная сторона вменяемого <     >  административного правонарушения выражается в нарушении установленных Стандартами раскрытия информации порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Субъектом административного правонарушения является должностное лицо – Генеральный директор ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» <     >

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, 01 марта 2018 года.

По факту совершения Генеральным директором ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» <  >  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Левченко И.В. составлен протокол № 13-а/18 от 06.06.2018 об административном правонарушении.

При составлении протокола № 13-а/18 от 06.06.2018 об административном правонарушении присутствовал <   >     которому под роспись были вручены копия данного протокола и копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 13-а/18  от 06.06.2018.

При составлении протокола <    >   пояснил, что предусмотренная Стандартами информация раскрывается на официальном сайте Общества. Недочёты имеются, но на текущий момент принимаются меры по их устранению.

На рассмотрении дела <  >  отсутствовал. В связи с надлежащим уведомлением <  >  о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 13-а/18, в соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ настоящее дело рассмотрено в отсутствие представителя Общества.   

  При назначении административного наказания Кириллову А.И. выяснялись и были учтены в соответствии с требованиями части 2 статьи 4.1. КоАП РФ характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, иные обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей  26.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела установлено не было.

В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность,  принимается во внимание совершение Кирилловым А.И. правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, впервые.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдены.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении учтено, что состав правонарушения, предусмотренный статьей 9.15 КоАП является формальным, в связи с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий. Данное правонарушение признается общественно опасным самим фактом невыполнения или ненадлежащего выполнения требований законодательства в сфере деятельности субъектов  естественных монополий, поскольку объектом правонарушения являются правоотношения в области энергетики, а результатом правонарушения, является, в том числе, недостижение целей, определенных пунктом 1 Стандартов раскрытия информации и статьями 8 и 8.1 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», а именно: обеспечение свободного доступа к информации о деятельности субъектов оптового и розничного рынков электрической энергии, в том числе субъектов естественных монополий,  неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации.

Общественная опасность рассматриваемого административного правонарушения заключается в несоблюдении установленных законом правил осуществления предпринимательской деятельности в сфере электроэнергетики, что нарушает организационные и правовые основы защиты конкуренции и создаёт угрозу охраняемым законом общественным интересам в экономической сфере.

Таким образом, совершенное Генеральным директором ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС»  <   > административное правонарушение не является малозначительным.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления по делу № 13-а/18 об административном правонарушении не пропущен.

Допущенных при производстве по делу № 13-а/18 об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдены.

Таким образом, материалами дела доказано событие административного правонарушения, совершение его Генеральным директором ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» < > вина <  >  а также наличие всех необходимых оснований для привлечения к административной ответственности по статье 9.15 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Частью 3 той же статьи КоАП РФ предусмотрено, что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ  являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 вышеуказанной статьи КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Таким образом, административное правонарушение, предусмотренное статьей 9.15 КоАП РФ не является случаем, при котором запрещена замена административного штрафа на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ.

По сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» https://www.nalog.ru , Общество 01.08.2016 включено в данный реестр и является субъектом малого предпринимательства категории «микропредприятие».

Рассматриваемое административное правонарушение совершено Генеральным директором ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» < >  впервые, негативные последствия, приведенные в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, отсутствуют. В связи с чем должностное лицо, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, полагает возможным заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

 Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.1, 3.4, 4.1.1, 3.5, 4.5, 9.15, 23.48, 25.4, 25.5, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» (место нахождения: 173016, Великий Новгород, ул. Деповская, д. 1; ИНН 5321100454, ОГРН 1045300292234 (далее – ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС», Общество) <  >, виновным в совершении правонарушения, выразившегося в нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность за которое предусмотрена статьёй 9.15 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу – Генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС» <     >   за совершенное административное правонарушение, предусмотренное статьей 9.15 КоАП РФ, административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Заместитель руководителя Управления

Федеральной антимонопольной службы

по Новгородской области   - начальник отдела

антимонопольного контроля                                                                           Г.Н.Пашкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны