Решение №2565/03 РЕШЕНИЕ от 24 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

 

МАОУ «Гимназия № 3»

 

ул. Зелинского, д. 42,

Великий Новгород, 173025

 

 

ООО «Строительные технологии»

 

ул. Сенная, д. 4,

Великий Новгород, 173003

 

 

ООО «Велес»

 

д. Чечулино, д. 14, кв. 33,

Новгородский район, Новгородская обл., 173525

 

 

ООО «СК ФАРТЛЕК»

 

ул. Стратилатовская,

Великий Новгород, 173001

 

Исходящий № 2565/03 от 24.05.2017

 

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 10.05.2017                                  

В полном объеме решение изготовлено 24.05.2017                                  Великий Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Куриков И.А.  – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Евстигнеева Д.А. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заявитель – Общество с ограниченной ответственностью «Строительные технологии» (173003, Великий Новгород, ул. Сенная, д. 4; далее – ООО «Строительные технологии», Заявитель) надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение не явились, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения не заявлял;

ответчик – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение не явились, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения не заявлял;

заинтересованные лица:

- Общество с ограниченной ответственностью «Велес» (173525, Новгородская обл., Новгородский район, д. Чечулино, д. 14, кв. 33) надлежащем образом уведомлено о месте и времени заседания Комиссии, своих представителей для участия в заседании не направило, ходатайств о переносе времени и места заседания Комиссии не заявляло;

- Общество с ограниченной ответственностью «СК ФАРТЛЕК» (173001, Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16, кв. 41) надлежащем образом уведомлено о месте и времени заседания Комиссии, своих представителей для участия в заседании не направило, ходатайств о переносе времени и места заседания Комиссии не заявляло,

рассмотрев дело № А-3/17 от 10.02.2017 по признакам нарушения заказчиком – Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Гимназия № 3» (173025, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 42; далее – МАОУ «Гимназия № 3») части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по замене оконных блоков в спортзале (южная сторона), извещение № 31604265681 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 02.11.2016

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.11.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) от ООО «Строительные технологии»  поступило заявление о нарушении антимонопольного законодательства заказчиком – МАОУ «Гимназия № 3» при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по замене оконных блоков в спортзале (южная сторона), извещение № 31604265681 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 02.11.2016  (далее – Заявление).

Из Заявления следует, что заказчиком – МАОУ «Гимназия № 3» 02.11.2016  объявлена вышеуказанная конкурентная процедура (запрос предложений) на выполнение работ по замене оконных блоков в спортзале (южная сторона), тогда как предусмотренные рассматриваемой закупкой работы уже выполнены подрядчиком (исполнителем) до объявления запроса предложений.

В результате рассмотрения Заявления установлено следующее.

В данном случае имело место осуществление закупки заказчиком МАОУ «Гимназия № 3» в соответствии с положениями Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положения).

В соответствии с вышеуказанной нормой МАОУ «Гимназия № 3» разработано и утверждено наблюдательным советом МАОУ «Гимназия № 3» (протокол № 28 от 22.03.2016) Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАОУ «Гимназия № 3» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Таким образом, Закон о закупках не содержит развернутых положений, касающихся порядка проведения конкретных процедур закупок, и оставляет данные вопросы на усмотрение заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В пункте 2.1 раздела 2 главы 3 Положения о закупках заказчиком (организатором размещения заказа) – МАОУ «Гимназия № 3» установлена конкурентная процедура закупки – запрос предложений.

Согласно пункту 5.6 раздела 5 главы 4 Положения о закупках запрос предложений может проводиться при выполнении любого из следующих условий:

- проведение торгов нецелесообразно ввиду длительности проведения закупки и принятия на себя обязательств по обязательному заключению договора, обстоятельства, требующие немедленного проведения закупки у единственного поставщика, отсутствуют, а сложность продукции, условия ее поставки, параметры выбора победителя не ограничиваются только ценой;

- без учета ценового порога, если проведение иных конкурентных закупочных процедур не привело к заключению договора;     

- проведение торгов не целесообразно ввиду принятия на себя обязательств по обязательному заключению договора;

- вследствие невозможности определения точного количества товаров, объем работ, услуг или вероятности их изменения при заключении или в ходе исполнения договора;

- наличия иных обстоятельств, требующих закупку именно по процедуре запроса предложений.

В соответствии с пунктом 1.1 раздела 1 главы 10 Положения о закупках под запросом предложений понимается процедура закупки, при которой комиссия по осуществлению закупок на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника процедуры закупки, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции (оказание услуг).

Согласно пункту 2.1 раздела 2 главы 10 Положения о закупках в запросе предложений может принять участие любое лицо, своевременно подавшее надлежащим образом оформленное предложение по предмету запроса предложений и документы согласно размещенным в единой информационной системе извещению и документации о проведении открытого запроса предложений.

Согласно пункту 7.4 раздела 7 главы 10 Положения о закупках в случае отклонения закупочной комиссией всех заявок участников закупки заказчик вправе заключить договор с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с пунктом 7.5 раздела 7 главы 10 Положения о закупках в случае если запрос предложений признан несостоявшимся, заказчик вправе заключить договор в порядке как с единственным источником (поставщиком, подрядчиком, исполнителем).

02.11.2016 заказчиком – МАОУ «Гимназия № 3» было размещено на официальном сайте извещение о проведении рассматриваемого запроса предложений.

В  соответствии с пунктом 4.1 протокола заседания закупочной комиссии № 2 от 14.11.2016 закупочная комиссия решила на основании результатов рассмотрения заявок на соответствие требованиям, установленным в документации к закупке, признать процедуру несостоявшейся. Принято решение заключить договор с единственным поставщиком.

18.11.2016 между заказчиком – МАОУ «Гимназия № 3» и Обществом с ограниченной ответственностью «СК ФАРТЛЕК» (173001, Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16, кв. 41; далее – ООО «СК ФАРТЛЕК») был заключен договор № 3/16 на выполнение работ по замене оконных блоков в спортзале (южная сторона) (далее - Договор).

Согласно представленным документам работы предусмотренные Договором выполнены в полном объеме, что подтверждается Актом о приемке выполненных работ №  б/н от 10.12.2016.

Также, из письменных объяснений заказчика – МАОУ «Гимназия № 3» (вх. № 8451 от 23.12.2016 Новгородского УФАС России) следует, что спортивный зал сдается в аренду Акционерному обществу «Акрон». МАОУ «Гимназия № 3» к 1 сентября 2016 года  должно было заменить окна в данном спортивном зале, однако бюджетные средства на замену окон отсутствовали. В августе 2016 года МАОУ «Гимназия № 3» нашло подрядчиков, которые согласились выполнить работы с отсрочкой оплаты до 31.03.2017. По окончании всех работ и получении фактических смет, заказчиком – МАОУ «Гимназия № 3» был объявлен запрос предложений.

Таким образом, рассматриваемая закупка осуществлялась с нарушением порядка подготовки и проведения процедуры запроса предложений, поскольку у заказчика фактически отсутствовала потребность в выполнении работ являющихся предметом данной закупки, в связи тем, что замена оконных блоков в спортивном зале была осуществлена более чем за два месяца до даты объявления о проведении запроса предложений.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Однако, целью размещения на официальном сайте извещения № 31604265681 от 02.11.2016 о проведении запроса предложений не являлось фактическое осуществление закупки и удовлетворение потребностей МАОУ «Гимназия № 3» в товарах, работах, услугах. Заказчиком была создана только видимость проведения конкурентной процедуры отбора подрядчика, намерения заключить договор по итогам объявленной закупки  с кем-либо кроме ООО «СК ФАРТЛЕК» МАОУ «Гимназия № 3» не имело, что отразилось на действиях закупочной комиссии заказчика при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений.

Так, в соответствии с подпунктом «г» пункта 2.1 раздела 2 главы 5 Положения о закупках к участникам закупки предъявляется обязательное требование об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за  прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с пунктом 6.3 раздела 6 главы 10 Положения о закупках участники запроса предложений, представившие предложения, не соответствующие установленным требованиям, отстраняются и их предложения не оцениваются.

Согласно пункту 17.1.2 раздела 17 Документации заказчик отклоняет заявки участников в случае несоответствия участника требованиям, установленным в соответствии с разделом 15 настоящей документации.

В разделе 15 Документации установлены требования к участникам и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии № 2 от 14.11.2016 (далее – Протокол) на участие в рассматриваемой закупке поступила единственная заявка.

Также, согласно Протоколу заявка единственного участника – Общества с ограниченной ответственностью «Велес» (173525, Новгородская обл., Новгородский район, д. Чечулино, д. 14, кв. 33; далее – ООО «Велес») признана несоответствующей требованиям Документации, поскольку не содержала справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды согласно пункту 15.1.4 Документации.

Между тем, ни пунктом 15.1.4, ни иными положениями Документации не предусмотрено представление участниками закупки в составе заявки документа, указанного в Протоколе (справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды).

В соответствии с пунктом 15.1.4 раздела 15 Документации участники закупки должны подтверждать отсутствие у них задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды документами, указанными в пункте 9.3.8 настоящей документации.

Согласно пункту 9.3.8 раздела 9.3 Документации заявка на участие в закупке должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние  на безопасность объектов строительства, выданное саморегулирующей организацией,  в соответствии  с Перечнем видов работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития  Российской Федерации № 624 от 30.12.2009).

Таким образом, для соответствия заявки требованиям пункта 15.1.4 раздела 15 Документации участники рассматриваемого запроса предложений должны были в своих заявках предоставить копию действующего свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулирующей организацией (далее – свидетельство СРО).

Исходя из содержания заявки единственного участника закупки –  ООО «Велес» в её составе предоставлена копия действующего свидетельства СРО, выданного саморегулирующей организацией Ассоциацией строителей «Импульс» (191119, г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова, д. 12, лит А, пом. 5 Н) № 3165 от 12.05.2016.

Таким образом, заявка участника закупки – ООО «Велес» соответствовала требованиям Документации и Положения о закупках.

Следовательно, принятое закупочной комиссией решение об отклонении заявки единственного участника – ООО «Велес» отраженное в Протоколе, является неправомерным.

В дополнительных письменных объяснениях по настоящему делу (вх. № 2183 от 12.04.2017 Новгородского УФАС России) МАОУ «Гимназия № 3» подробно разъясняет обстоятельства, предшествующие заключению договора с ООО «СК ФАРТЛЕК» и принятию решения о проведении фиктивной процедуры закупки.

Так, в апреле 2016 года в Администрацию Президента Российской Федерации поступило обращение одного из родителей участников волейбольной команды профкома АО «Акрон», арендующей помещение спортивного зала, принадлежащего  МАОУ «Гимназия № 3» с просьбой помочь с ремонтом.

МАОУ «Гимназия № 3» был подготовлен ответ на данную жалобу, в котором указано, что для занятий основного образования зал не используется, а в течение почти 20 лет арендуется профкомом АО «Акрон» (арендная плата составляет в ценах 2016 года около ста тысяч рублей в год за ежемесячные занятия).

22.06.2016 в МАОУ «Гимназия № 3» прибыли представители Правительства Новгородской области и эксперты из г. Москвы, которые осмотрев спортивный зал подтвердили, что он нуждается в ремонте. Также при осмотре присутствовал заявитель вышеуказанного обращения, которая была удовлетворена решением отремонтировать потолок и избавить его от плесени.

23.06.2016 было принято решение, что спортивный зал необходимо отремонтировать полностью и в кротчайшие сроки подготовить примерные сметы на полный ремонт спортивного зала.

24.06.2016 МАОУ «Гимназия № 3» были сделаны запросы подрядчикам о составлении примерных расчетов по ремонту потолка, стен, замену окон, пола, ремонт душевых, раздевалки и туалета.

25.06.2016 и 26.06.2016 МАОУ «Гимназия № 3» было получено несколько сметных расчетов стоимости ремонтных  работ примерно на два с половиной миллиона рублей. Бюджетные денежные средства на ремонт спортивного зала у МАОУ «Гимназия № 3» отсутствовали, в связи с чем директор  МАОУ «Гимназия № 3» обратился к председателю профкома АО «Акрон» с просьбой о финансовой помощи и предоставлении денежных средств на ремонт.

20.07.2016 в МАОУ «Гимназия № 3» из Отдела Правительства Новгородской области по работе с обращениями граждан поступило письмо (№ 12/133 от 20.07.2016), в котором было указано на необходимость в срок до 01.09.2016 принять меры по ремонту спортивного зала в МАОУ «Гимназия № 3».

В конце июля 2016 года был получен ответ от АО «Акрон», с заключением о том, что финансировать ремонт спортивного зала АО «Акрон» не будет.

В начале августа 2016 года МАОУ «Гимназия № 3» было получено согласие ООО «СК ФАРТЛЕК» на выполнение ремонтных работ спортивного зала за их счет, с условием, что расчеты по выполненным работам будут произведены в 2017 году.

К 01.09.2016 работы по ремонту спортивного зала в МАОУ «Гимназия № 3» подрядчиком были выполнены.

В ноябре 2016 года заказчик – МАОУ «Гимназия № 3» получил информацию о том, что средства, предназначенные для оплаты выполненных работ по ремонту спортивного зала, включены в бюджет на 2017 год.

На основании изложенного, заказчик – МАОУ «Гимназия № 3», понимая, что нарушает положения Закона о закупках, принял решение о проведении запроса предложений на уже выполненные работы.

На заседании Комиссии 20.04.2017 представитель МАОУ «Гимназия № 3» поддержал доводы, указанные в письменных объяснениях, в полном объеме, а также пояснил, что поскольку на участие в рассматриваемом запросе предложений поступила заявка ООО «Велес», а не заявка подрядчика уже выполнившего ремонтные работы (ООО «СК ФАРТЛЕК»), комиссией было принято решение об отклонении заявки ООО «Велес».

Исследовав материалы дела, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Статьёй 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Рынок услуг по выполнению работ по замене оконных блоков является конкурентным с большим количеством участников.

Согласно пункту 6.2 раздела 6 главы 10 Положения о закупках рассмотрение поступивших предложений участников запроса предложений осуществляется Комиссией и оформляется протоколом  о результатах проведения запроса предложений.

В соответствии с пунктом 6.7 раздела 6 главы 10 Положения о закупках закупочная комиссия отклоняет заявку на участие в запросе предложений, если участник, подавший её, не соответствует требованиям к участнику запроса предложений, указанным в документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации.

Закупочной комиссией заказчика – МАОУ «Гимназия № 3», в нарушение требований Документации, заявка участника закупки – ООО «Велес» неправомерно признана несоответствующей требованиям Документации, поскольку положения Документации не предусматривают представление в составе заявки участниками закупки справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

Таким образом, МАОУ «Гимназия № 3» при осуществлении рассматриваемого запроса предложений нарушены требования, предусмотренные Документацией и Положением о закупках, а именно нарушен порядок отбора участников закупки, и как следствие нарушены права и законные интересы ООО «Велес».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Исходя из содержания пункта 2 части 10 статьи 3 Закона о закупках при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для заказчика установлен императивный запрет на предъявление к участникам закупки требования о представлении документов в составе заявки, не предусмотренных документацией о закупке.

Таким образом, заказчиком – МАОУ «Гимназия № 3» и его закупочной комиссии в нарушение части 1 статьи 1, пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 2 части 10 статьи 3 Закона о закупках, пункта 6.3 раздела 6 главы 10 Положения о закупках заявка единственного участника – ООО «Велес» была неправомерно признана не соответствующей требованиям Документации, что приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Одной из функций антимонопольного органа является обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе пресечение совершения заказчиками действий, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при осуществлении ими закупок.

Заказчик (организатор торгов) – МАОУ «Гимназия № 3» объявил запрос предложений, не намереваясь по его итогам заключать с победителем договор (контракт) и исполнять соответствующие обязанности, возникшие в силу заключения контракта, в части принятия и оплаты выполненных работ. При этом, подрядчик, отобранный по итогам запроса предложений, в любом случае, возложенные на него договором строительного подряда обязательства не имел возможности исполнить, исходя из фактического выполнения данных ремонтных работ иным лицом до объявления конкурентной процедуры закупки.

Из вышеизложенного следует, что в действиях заказчика – МАОУ «Гимназия № 3» и его аукционной комиссии, содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении действий, которые приводят к недопущению конкуренции при проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Согласно части 4 статьи 17 Закона о защите конкуренции нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок, запроса предложений и заключенных по результатам таких торгов, запроса котировок, запроса предложений сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа. Антимонопольный орган в соответствии с настоящей частью вправе обратиться в суд с иском о признании торгов, запроса котировок, запроса предложений и заключенных по результатам таких торгов, запроса котировок, запроса предложений сделок недействительными при условии, что проведение таких торгов, запроса котировок, запроса предложений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика – Муниципального автономного общеобразовательным учреждением «Гимназия № 3» (173025, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 42; далее – МАОУ «Гимназия № 3») и его закупочной комиссии нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в совершении действий, которые приводят к недопущению конкуренции при проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, запроса котировок, запроса предложений.

2. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для решения вопроса об обращении с иском в суд о признании рассматриваемого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по замене оконных блоков в спортзале (южная сторона) и заключенного между МАОУ «Гимназия № 3» и Обществом с ограниченной ответственностью «СК ФАРТЛЕК» (173001, Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16, кв. 41) договора № 3/16 от 18.11.2016 на выполнение работ по замене оконных блоков в спортзале (южная сторона)  недействительными.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                            Д.А. Евстигнеева

                                                                                                              

                                                                                                               А.Т. Иванов

                                                                             

Решение может быть обжаловано в течение 3 месяцев со дня принятия решения. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны