Постановление №2600/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 102-гз/18 об адми... от 27 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

муниципального заказчика –

заместителю Главы Администрации Панковского городского поселения

 

….

 

ул. Октябрьская, д. 3

п. Панковка, Новгородский район,

Новгородская область, 173526

 

 

Прокурору Новгородского района

старшему советнику юстиции

 

Д.А. Герасимову

 

ул. Рогатица, д. 19/40,

Великий Новгород, 173000

Исх.№2600/03 от 27.06.18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 102-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 22.06.2018

В полном объеме изготовлено 27.06.2018

                                   

                            Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Пашкова Г.Н., рассмотрев постановление от 18.05.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Новгородского района старшим советником юстиции Герасимовым Д.А. в отношении должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Панковского городского поселения (173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3; далее – Администрация) …. (….), по факту совершения действий, выразившихся в изменении условий муниципального контракта № 0150300005217000018-0090109-01, заключенного между Администрацией и Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородская ПМК-1» (173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Промышленная, д. 1; далее – ООО «Новгородская ПМК-1») по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов на территории Панковского городского поселения, извещение № 0150300005217000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.06.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), при участии старшего помощника прокурора Новгородской района Новгородской области Беловой Елены Владимировны,

 

УСТАНОВИЛ:

 

24.05.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 18.05.2018 прокурора Новгородского района старшего советника юстиции Герасимова Д.А. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Новгородского района проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при исполнении муниципального контракта № 0150300005217000018-0090109-01 от 17.07.2018, заключенного между Администрацией и ООО «Новгородская ПМК-1» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов на территории Панковского городского поселения, извещение № 0150300005217000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.06.2017 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что в течение июня-июля 2017 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась рассматриваемая закупка путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов на территории Панковского городского поселения (начальная (максимальная) цена контракта – 5 008 217, 00 рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Пунктом 5.2 документации об электронном аукционе (далее – Документация) определено, что порядок расчетов по контракту осуществляется в соответствии с положениями, изложенными в проекте муниципального контракта (Приложение № 4 к Документации (далее – Проект контракта)).

Согласно пункту 3.1 Проекта контракта заказчик осуществляет оплату работ путем перечисление денежных средств в безналичной форме Подрядчику после выполнения в полном объеме работ, предусмотренных Контрактом в срок, указанный в п. 2.6. и подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) в срок не более 30 дней с даты подписания документов о приемке.

В соответствии с пунктом 3.4 Проекта контракта обязательство Заказчика по оплате Работ Подрядчику считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.07.2017 победителем рассматриваемого аукциона признано ООО «Новгородская ПМК-1».

17.07.2017 между муниципальным заказчиком – Администрацией и ООО «Новгородская ПМК-1» заключен муниципальный контракт № 0150300005217000018-0090109-01 на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов на территории Панковского городского поселения (цена контракта – 4 883 011 рублей 55 копеек; далее – Контракт).

Согласно пункту 5.1 Контракта работы по нему должны быть выполнены до 31 августа 2017.

В установленный срок ООО «Новгородская ПМК-1» предусмотренные контрактом работы выполнены не были, по состоянию на 20.09.2017 срок просрочки исполнения работ составил 20 дней.

20.09.2017 Администрацией в адрес ООО «Новгородская ПМК-1» были направлены претензия, а также начислена неустойка в соответствии с действовавшими на момент заключения Контракта Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063.

Неустойка была уплачена ООО «Новгородская ПМК-1» в полном объеме.

06.09.2017 от ООО «Новгородская ПМК-1» в адрес Администрации поступило письмо, в котором подрядчик сообщил, что с момента обследования произошел значительный износ покрытия и виды работ, предусмотренные локально-сметным расчетом, не соответствуют действительно требуемым работам, а также предложил произвести дополнительные виды работ.

Согласно части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Согласно пункту 2.4 Контракта настоящий контракт предусматривает право Заказчика по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на десять процентов объем предусмотренных контрактом выполняемых Работ. При выполнении дополнительного объема Работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально дополнительному объему таких Работ, исходя из установленной в контракте цены единицы Работы, но не более чем на десять процентов цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в соответствующем объеме Работ Стороны обязаны уменьшить цену контракта указанным образом.

28.09.2017 между Администрацией и ООО «Новгородская ПМК-1» было заключено дополнительное соглашение № 1 к Контракту (далее – Дополнительное соглашение № 1).

Со стороны муниципального заказчика – Администрации Дополнительное соглашение № 1 было подписано заместителем Главы Администрации ….

Предметом Дополнительного соглашения № 1 является увеличение общей суммы договора в связи с выполнением дополнительных объемов работ, а именно работ по исправлению профиля проезда от автомобильной дороги от ул. Промышленная до ул. Индустриальная с добавлением нового материала.

Дополнительным соглашением № 1 были изменены существенные условия Контракта, а именно: в перечень работ были включены работы по исправлению профиля проезда от автомобильной дороги от ул. Промышленная до ул. Индустриальная с добавлением нового материала, то есть работы, непредусмотренные Контрактом.

Следовательно, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном изменении условий Контракта, а именно: включение новых работ, непредусмотренных первоначальной версией Контракта.

Вышеуказанные действия муниципального заказчика - Администрации указывают на наличие в действиях его должностного лица, изменившего существенные условия Контракта, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП, в соответствии с которой изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении …. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела присутствовала лично.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения …, данные ею при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.05.2018 следующего содержания.

С выявленными в ее действиях нарушениями Закона о контрактной системе …. согласна.

С 13.09.2017 по 29.09.2017 …. исполняла обязанности главы Панковского городского поселения.

После поступления от ООО «Новгородская ПМК-1» вышеуказанного письма, в котором подрядчик предложил произвести дополнительные работы, Администрацией была составлена смета на предлагаемые подрядчиком работы.

Нарушение требований Закона о контрактной системе произошло вследствие того, что …. посчитала, что предлагаемые подрядчиком работы должны быть произведены сразу в рамках исполнения Контракта.

Также, 31.05.2018 в Новгородское УФАС России от …. поступили письменные объяснения (вх. № 3115 Новгородского УФАС России) аналогичного содержания, в которых …. дополнительно отметила, что считает допущенное правонарушение малозначительным по следующим основаниям.

В связи с плохими погодными условиями в 2017 году, исполнить Контракт в установленные сроки не представлялось возможным.

06.09.2017 в адрес Администрации от подрядчика поступило письмо, в котором ООО «Новгородская ПМК-1» сообщало, что с момента обследования произошел значительный износ покрытия и виды работ не соответствуют действительно требуемым работам. Для выполнения качественных работ необходимо было исправить профиль проезда щебнем (подсыпка под устраиваемое покрытие).

На основании вышеизложенного, было принято решение о необходимости составления сметы и выполнения вышеуказанных работ. Сметная стоимость составила 270 000, 00 рублей.

С учетом того, что данные действия были предприняты для качественного устройства дороги, учитывая, что появился дополнительный объем работ, который не мог быть спрогнозирован раньше, а также принимая во внимание небольшой дополнительный объем работ, который укладывался в 10 % цены Контракта, … считала, что поступает законно.

На основании вышеизложенного, с учетом первичного нарушения такого рода, … просит освободить ее от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

На рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении …. поддержала вышеуказанные письменные объяснения в полном объеме.

Представитель прокуратуры Новгородского района поддержала постановление в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 102-гз/18 от 18.05.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неправомерного изменения …. существенных условий Контракта.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с распоряжением заместителя Главы Администрации от 28.09.2015 № 59-рл, …. с 29.09.2015 принята на должность заместителя Главы Администрации.

Как следует из пункта 3.22 должностной инструкции муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы заместителя Главы Администрации, на заместителя Главы Администрации возлагается обязанность в отсутствие Главы Администрации исполнять его обязанности.

Распоряжением Главы Администрации от 07.09.2017 № 97-рл на заместителя Главы Администрации …. с 13.09.2017 по 29.09.2017 возложены обязанности Главы Администрации с правом осуществления финансово-экономических операций, правом подписи на бухгалтерских, кадровых, архивных, правовых документах.

Следовательно, …. при заключении Дополнительного соглашения № 1 являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлась должностным лицом муниципального заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому …. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако …. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации, что привело к совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение …. своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ….по неосторожности, поскольку …. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации … которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для соблюдения требований Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном изменении условий Контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3; 28.09.2017.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Допущенное …. правонарушение привело к изменению существенных условий Контракта, при этом, возможность изменений таких условий действующим законодательством о контрактной системе не установлена. Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и не может считаться малозначительным.

Аналогичная позиция также выражена в постановлении прокуратуры Новгородского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.05.2018.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего ответственность обстоятельства, предусмотренного статьей 4.2 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела от ….поступило устное ходатайство о направлении изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения Администрации (173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от … не поступало.

В соответствии с определением от 25.05.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела № 102-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справки о доходах …. по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 4 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Панковского городского поселения (173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3) …. (….), выразившихся в неправомерном, непредусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок изменении существенных условий муниципального контракта № 0150300005217000018-0090109-01, заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородская ПМК-1» (173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Промышленная, д. 1) по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов на территории Панковского городского поселения, извещение № 0150300005217000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.06.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Панковского городского поселения …. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа …. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49625152

Код БК: 16111633050136000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         Г.Н. Пашкова

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны