Решение №2827/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «Торговый дом... от 10 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исх. № 2827/03 от 10.07.2018

 

Государственному заказчику –

Федеральному казенному учреждению «Центр Управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новгородской области»

и его аукционной комиссии

 

ул. Прусская, д. 10/12,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Торговый дом «Пермодежда»

 

ул. Лодыгина, д. 9,

г. Пермь, 614090

 

Участнику закупки

(победителю)-

ООО «Пилигрим»

 

пр. Юрия Гагарина, д. 1,

г. Санкт-Петербург, 196105

 

пр. Тореза, д. 68 Д,

г. Санкт-Петербург, 194223

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

05 июля 2018 года                                                                           Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:                                Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;                       

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,       Азадова Б.М. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,                           в присутствии представителей:                                                                         государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр Управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новгородской области» – <…….>, также являющегося членом аукционной комиссии;    

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью   «Торговый дом «Пермодежа» – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявлял, своих представителей на заседание Комиссии не направил;       

победитель аукциона - Общество с ограниченной ответственностью   «Пилигрим» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявлял, своих представителей на заседание Комиссии не направил.

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Пермодежда» (614090, г. Пермь, ул. Лодыгина, д. 9; далее – ООО «Торговый дом «Пермодежда») на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр Управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новгородской области» (173007, Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12; далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области») при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества для сотрудников федеральной противопожарной службы, извещение № 0350100006618000011 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.05.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

28.06.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Торговый дом «Пермодежда» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области» при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества для сотрудников федеральной противопожарной службы, извещение № 0350100006618000011 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.05.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.                                                                                                                         

Из Жалобы следует, что ООО «Торговый дом «Пермодежда» приняло участие в рассматриваемой закупке (номер заявки – 1). Аукционной комиссией государственного учреждения – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области» первая часть заявки подателя Жалобы признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по причине указания значения показателей товаров «Костюм летний специальный», «Футболка», «Комбинезон летний спасателя», несоответствующих требованиям государственного заказчика.

С указанным решением аукционной комиссии ООО «Торговый дом «Пермодежда» не согласно, поскольку установленная государственным заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки определяет неточные требования к описанию объекта закупки, что вводит в заблуждение участников аукциона.

Учитывая изложенное, ООО «Торговый дом «Пермодежда»» считает вышеуказанные действия аукционной комиссии государственного заказчика неправомерными и просит выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Следует отметить, что доводы Жалобы о возможных нарушениях допущенных заказчиком при определении содержания в документации об аукционе инструкции по заполнению заявки не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Государственный заказчик – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. № 420 от 03.07.2018), суть которых сводится к тому, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку подателя Жалобы по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе, а именно инструкции по заполнению заявки (пункт 10.4 документации об аукционе) и Техническому заданию (Приложение № 1 к документации об аукционе).

При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционной комиссией было обосновано отказано в допуске к участию в аукционе  ООО «Торговый дом «Пермодежда» по основанию пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно непредоставление информации, предусмотренной документацией об аукционе в электронной форме, поскольку значения показателей,  указанных в заявке данного участника не соответствовали значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, что отражено в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 18 июня 2018 года (далее - Протокол).

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика поддержали доводы возражений в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В мае-июне 2018 года государственным заказчиком – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на поставку вещевого имущества для сотрудников федеральной противопожарной службы, извещение № 0350100006618000011 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.05.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 3 565 830,00 руб.).

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона утверждена  начальником ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области» <…….> (далее – Документация).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации государственным заказчиком – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Государственным заказчиком – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка вещевого имущества для сотрудников федеральной противопожарной службы.

Согласно пункту 3.2. Документации описание объекта закупки приведено в  Техническом задании (Приложение № 1 к Документации).

Техническое задание содержит наименование требуемых заказчику товаров («Костюм летний специальный», «Футболка», «Комбинезон летний спасателя»), их показатели (характеристики) и допустимые значения этих показателей, удовлетворяющие потребностям заказчика.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу первая часть заявки ООО «Торговый дом «Пермодежда» (номер заявки – 1) признана несоответствующей требованиям Документации, поскольку в нарушение пункта 10.2 Документации в ней указаны конкретные показатели товаров, значение которых не соответствует требованиям Технического задания (например: по позиции товара «Костюм летний специальный» участник указал «примерный внешний вид изделия  представлен на рисунках 1,2, тогда как в пункте 10.4 Документации указано, что «технические и функциональные характеристики товаров не должны сопровождаться следующими словами (их производными) или знаками: «эквивалент», «аналог», «типа», «около», «примерно», «не хуже», «не лучше», «должна быть равна», «должно быть равно», «равно», «должна быть», «должны быть», «не превышает», «не менее», «не менее», «не более», «выше», «ниже», «свыше» («св.»), «от», «до», «или», «≈», «~», «=»,  «˂», «˃»,«≤», «≥», «\», «;» и т.д.).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе государственным заказчиком – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области» в пункте 10.4 Документации установлена инструкция по заполнению заявок на участие в рассматриваемой закупке (далее - Инструкция).

           В отношении заполнения первой части заявки на участие в аукционе Инструкция содержит, в частности, следующие положения:

      «Показатели товаров, в отношении которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (т.е. использованы слова «не более», «не менее», «выше», «ниже», «свыше» («св.»), «превышает», «не превышает», «от», «до», математических символов «≤» «≥» «˂» «˃»  и т.п.) и которые могут изменяться в рамках установленных значений, а также заданы условия выбора показателей товаров (в т.ч. вариантов исполнения товаров), в заявке на участие в аукционе должны быть указаны конкретным (одним) значением (видом, величиной), конкретной (одной) характеристикой товара. Показатели товаров, в отношении которых установлены значения, которые не могут изменяться (например, длина 50 мм), в заявке на участие в аукционе должны быть указаны значениями, установленными документацией.  При этом показатели характеристик товаров, сопровождающиеся словами «более», «менее», «выше», «ниже», «свыше» («св.»), «превышает», «от», «до», символами «˂», «˃»  указываются в рамках установленного диапазона, не включая пограничные показатели.

      Знак «-» разделяет минимальное и максимальное значения показателя товара, в пределах которых участнику закупки следует представить в заявке одно значение, не включая граничные значения. При использовании знака «-» в случаях указания конкретных марок и (или) видов товара, определения конкретного оттенка (например, красно-коричневый, светло-голубой, светло-серый и т.п.), определения конкретных неизменных характеристик или названий товара (например, гладко-крашенное и т.п.), указания единиц измерения, а также иных слов, для которых наличие знака «-» не может предполагать наличие выбора (например, 4-х ниточном) данная характеристика считается конкретной, неизменной и не представляет собой диапазонное значение.

      В иных случаях, технические и функциональные характеристики товаров не должны сопровождаться следующими словами (их производными) или знаками: «эквивалент», «аналог», «типа», «около», «примерно», «не хуже», «не лучше», «должна быть равна», «должно быть равно», «равно», «должна быть», «должны быть», «не превышает», «превышает» «не менее», «не более», «выше», «ниже», «свыше» («св.»), «от», «до», «или», «≈», «~», «=»,  «˂», «˃»,«≤», «≥», «\», «;» и т.д.

       Все положения заявки на участие в аукционе должны быть однозначны. Описание в заявке участником закупки функциональных характеристик и технических характеристик товара путем указания неконкретных характеристик, в том числе путем одновременного указания нескольких товарных знаков (их словесных обозначений) или добавление в заявке слов «или эквивалент», и т.п. расценивается комиссией как непредоставление участником в заявке сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и влечет отказ в допуске участнику к участию в аукционе».

Между тем, в нарушение вышеуказанных положений Инструкции и требований Технического задания в первой части заявки подателя Жалобы указано, в частности, следующее:

- по позиции товара «Костюм летний специальный» участник указал «примерный внешний вид изделия представлен на рисунках 1,2»,  что противоречит положению Инструкции по использованию слова «примерно»;

- по показателю «Передние половинки брюк с отсроченной стрелкой на 0,1-0,3 см от сгиба» участник указал «Передние половинки брюк с отстроченной стрелкой на 0,1 см от сгиба», однако в Инструкции указано, что знак «-» разделяет минимальное и максимальное значения показателя товара, в пределах которых участнику закупки следует представить в заявке одно значение, не включая граничные значения;

- по показателю «Поверхностная плотность: до 145 г/м²» участник указал «Поверхностная плотность: 145 г/м²», однако в Инструкции указано, что показатели характеристик товаров, сопровождающиеся словами «более», «менее», «выше», «ниже», «свыше» («св.»), «превышает», «от», «до», «символами» «<», «>» указываются в рамках установленного диапазона, не включая пограничные показатели.

Следовательно, первая часть заявки подателя Жалобы не соответствовала требованиям Документации, установленным государственным заказчиком в соответствии с положениями действующего законодательства и собственными потребностями.

Таким образом, принятое аукционной комиссией государственного заказчика – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области»  на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске участнику закупки – ООО «Торговый дом «Пермодежда» к участию в электронном аукционе является правомерным.

Доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

Следует также отметить, что в установленные Законом о контрактной системе сроки ООО «Торговый дом «Пермодежда» положения Документации в части описания требований к вещевому имуществу для сотрудников федеральной противопожарной службы и положений Инструкции не обжаловало и за  разъяснениями этих положений к заказчику не обращалось.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Пунктом 14 Документации установлено обеспечение исполнения контракта в размере 10 процентов начальной (максимальной) цена контракта – 356583,00 руб.

Согласно пункту 15.1 Документации, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Согласно пункту 15.2 Документации к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Однако в Проекте контракта (Приложение № 4 к Документации; далее – Проект контракта) вышеуказанная информация отсутствуют. В пункте 9.1 Проекта контракта государственный заказчик лишь указывает размер обеспечения, предусмотренный пунктом 14 Документации, однако не предусматривает необходимость предоставления повышенного обеспечения или информации о добросовестности участника закупки, в случае снижения цены контракта на двадцать пять и более процентов, как это предусмотрено частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системы и пунктами 15.1, 15.2 Документации.

Таким образом, в Проекте контракта отсутствует необходимая информация о требованиях к способам и порядку предоставления участниками закупки обеспечения исполнения контракта в случае применения антидемпинговых мер.

Учитывая изложенное, в действиях государственного заказчика – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области»  содержится нарушение части 2 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64, частей 1,6 статьи 96 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в документации об аукционе требований к способам и порядку предоставления участниками закупки обеспечения исполнения контракта в случае применения антидемпинговых мер.

При этом Комиссия констатирует, что допущенные заказчиком нарушения на результаты определения поставщика и процедуру заключения контракта по итогам торгов не повлияли и повлиять не могут, поскольку как следует из протокола проведения электронного аукциона от 21.06.2018 цена, предложенная победителем торгов – ООО «Пилигрм», составляет 3 548 000,85 руб., то есть снижения начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов не произошло, и оснований для применения антидемпинговых мер не имеется.

 

Руководствуясь статьями  33, 37, 64, 66, 67, 96, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Пермодежда» (614090, г. Пермь, ул. Лодыгина, д. 9) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения «Центр Управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новгородской области» при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта государственного контракта на поставку вещевого имущества для сотрудников федеральной противопожарной службы, извещение № 0350100006618000011 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.05.2018, необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр Управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новгородской области» нарушения части 2 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что доказательство того, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика не установлено.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр Управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новгородской области».

 

Председатель Комиссии                                                                    И.А. Куриков

                            

                                                                                            

Члены Комиссии                                                                                Д.А. Петров                   

                                                                                

                                                                                                  Б.М. Азадова          

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны