Решение №6519/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-840/2021 по результатам рассмотрения жа... от 2 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Великого Новгорода и его аукционной комиссии

 

ул. Мерецкова-Волосова, д. 13,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «РАД»

 

e-mail: info@lot-online.ru

            alekseev@auction-house.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) – АО «МЛК»

 

ул. Дубининская, д. 43, пом. 2, эт. 3,

ком. 302,

г. Москва, 115054

 

 

 

РЕШЕНИЕ №  053/06/67-840/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

29 октября 2021 года                                                                                        Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

… – председатель Комиссии, заместитель руководитель Управления,

… - член Комиссии, главный  специалист-эксперт Управления;

… - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода – … (доверенность № б/н от 01.09.2021) также являющейся членом аукционной комиссии, состав которой утвержден Постановлением Администрации Великого Новгорода № 5231 от 29.09.2021;

подателя жалобы – Акционерного общества «МЛК» - … (доверенность № б/н от 27.10.2021),

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Акционерного общества «Межрегиональная лизинговая компания» (115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 43, пом. 2, эт. 3, ком. 302; далее – АО «МЛК») на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден Постановлением Администрации Великого Новгорода № 5231 от 29.09.2021, при осуществлении муниципальным заказчиком - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее – КУМИ и ЗР) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) уборочной техники, извещение № 0350300011821000417 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.09.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.10.2021  в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки (определения поставщика) – АО «МЛК» на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден Постановлением Администрации Великого Новгорода № 5231 от 29.09.2021, при осуществлении муниципальным заказчиком - КУМИ и ЗР закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) уборочной техники, извещение № 0350300011821000417 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.09.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что АО «МЛК» приняло участие в рассматриваемой закупке (идентификационный номер заявки – ЕА-119511). Аукционной комиссией участнику закупки - АО «МЛК» было отказано в допуске в участие в аукционе, поскольку в заявке АО «МЛК» отсутствуют конкретные показатели товара соответствующие значениям, установленным в Приложения № 1 к документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Техническое задание, Документация).

С указанным решением Аукционной комиссии АО «МЛК»  не согласно, поскольку участником закупки  (идентификационный номер заявки – ЕА-119511) в составе первой части заявки был предложен товар, имеющий все необходимые характеристики в соответствии с Приложением № 1 к Техническому заданию, позволяющие однозначно их идентифицировать.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы считает первую часть своей заявки, поданной на участие в настоящей закупке, соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Муниципальный заказчик – КУМИ и ЗР считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 8501 от 28.10.2021 Новгородского УФАС России) суть которых сводится к следующему.

Согласно Техническому заданию заказчиком по позиции 1 «Комбинированная дорожная машина КДМ 76-10 на базе шасси КАМАЗ 53605 или эквивалент» было установлено требование к значению показателя «Тип передней опоры» с неизменяемым конкретным значением показателя «Подпружиненная на втулке или подшипнике» (столбец 10).

            При этом, согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе (далее – Инструкция) при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 Приложения №1 к документации, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

            В составе заявки подателя Жалобы, по позиции Комбинированная дорожная машина КДМ 76-10 на базе шасси КАМАЗ 53605 или эквивалент» по показателю «Тип передней опоры» было указано значение показателя «Подпружиненная на втулке», что не соответствовало требованиям Документации и Инструкции, в связи с чем АО «МЛК» было правомерно отстранено от участия в аукционе.

На рассмотрении Жалобы представитель муниципального заказчика поддержал возражения в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В сентябре - октябре 2021 года муниципальным заказчиком – КУМИ и ЗР  осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) уборочной техники, извещение № 0350300011821000417 (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 23 693 579,64 рублей).

Документация об проведении рассматриваемого электронного аукциона в редакции  № ИД1 утверждена председателем  КУМИ и ЗР  …. 04.10.2021 (далее – Документация).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Состав аукционной комиссии утвержден Постановлением Администрации Великого Новгорода № 5231 от 29.09.2021.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе муниципальным заказчиком установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Муниципальным заказчиком – КУМИ и ЗР в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – оказание услуг финансовой аренды (лизинга) уборочной техники.

Требования к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ содержатся в Техническом задании (Приложение № 1 к Документации).

Техническое задание представляет собой таблицы, содержащие наименования Товаров и показателей (характеристик) Товаров, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика (далее – Таблицы № 1 и № 2).

Требования к значениям показателей в Таблице № 2 в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе представлены в следующем виде: «Минимальное значение показателя» (столбец 5) «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), «Единицы измерения» (столбец 11), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений, столбец 8  «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

            Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 18.10.2021 участнику закупки с порядковым номером  ЕА-119511 (АО «МЛК») отказано в допуске к участию в аукционе, по следующему основанию: В заявке содержатся конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно по позиции 1 «Комбинированная дорожная машина КДМ 76-10 на базе шасси КАМАЗ 53605 или эквивалент» было установлено требование к значению показателя «Тип передней опоры» с неизменяемым конкретным значением показателя «Подпружиненная на втулке или подшипнике» (столбец 10), а в заявке участника содержится предложение по данному показателю – изменяемое значение показателя «Подпружиненная на втулке».

Согласно позиции «Комбинированная дорожная машина КДМ 76-10 на базе шасси КАМАЗ 53605 или эквивалент» Таблицы №2 среди прочих показателей данной машины муниципальным заказчиком – КУМИ и ЗР установлен следующий показатель и его возможное значение:

- «Тип передней опоры» - неизменяемое конкретное значение показателя «Подпружиненная на втулке или подшипнике» (столбец 10);

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

            Согласно Инструкции, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 Приложения №1 к документации, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

Таким образом, участник закупки в составе первой части заявки должен был указать аналогичное (неизменяемое) значение показателя соответствующее значению установленному муниципальным заказчиком в технической части документации.

Однако в составе заявки участником закупки – АО «МЛК» при указании значений показателя «Тип передней опоры» по товару «Комбинированная дорожная машина КДМ 76-10 на базе шасси КАМАЗ 53605 или эквивалент» Таблицы № 2 указания Инструкции не были соблюдены, поскольку в заявке  отсутствовало конкретное (неизменяемое) значение данного показателя, соответствующее требованиям Документации, вместо этого АО «МЛК» в составе заявки было представлено измененное значение данного показателя товара  «Подпружиненная на втулке».

Следовательно, первая часть заявки АО «МЛК» не соответствовала требованиям Документации.

Учитывая изложенное, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

1. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Как уже указывалось выше, требования к значениям показателей (характеристик) поставляемого товара, являющихся объектом закупки, установлены в Техническом задании, в котором также содержится инструкция по заполнению первой части заявки (далее – Инструкция).

Согласно пункту 2 Инструкции при установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 Приложения №1 к документации, участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, соответствующего значению, установленному документацией).

            Согласно пункту 4 Инструкции При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 Приложения №1 к документации, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

Как указывалось выше, по позиции «Комбинированная дорожная машина КДМ 76-10 на базе шасси КАМАЗ 53605 или эквивалент» Таблицы №2 среди прочих показателей данной машины муниципальным заказчиком – КУМИ и ЗР установлен следующий показатель и его возможное значение «Тип передней опоры» с неизменяемым конкретным значение показателя «Подпружиненная на втулке или подшипнике» (столбец 10).

Вместе с тем, значение показателя «Подпружиненная на втулке или подшипнике» является вариантным, поскольку союз «или» предполагает выбор одного из указанных значений (или «Подпружиненная на втулке» или  «Подпружиненная на подшипнике») и в соответствии с Техническим заданием и Инструкцией должно устанавливаться в столбце 7 Таблицы № 2, в качестве альтернативных значений показателя товара.

Именно руководствуясь данной трактовкой и пониманием положений Технического задания и Инструкции, оформил свою заявку на участие в закупке податель Жалобы.

В результате данное упущение при определении содержания Технического задания и  Инструкции привело к отстранению от участия в аукционе участника АО «МЛК», чьё понимание положений Документации не совпало с мнением аукционной комиссии.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика КУМИ и ЗР содержатся нарушения части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, а именно в ненадлежащем указании в Техническом задании требований к значениям показателей поставляемого товара и  положений имеющейся Инструкции.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из изложенного следует, что документация об электронном аукционе должна содержать надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, позволяющую определить порядок заполнения заявки в части указания показателей по поставляемому товару.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе муниципальным заказчиком – КУМИ и ЗР  в пункте 10.5.2 Документации  содержится Инструкция.

Так согласно пункту 10.5.2 Документации при оформлении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен учитывать следующее:

1) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 Технического задания (Приложение №1 к документации), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

При этом, если значение установлено с математическими знаками «>», «<», «≥», «≤», то:

- знак «>» означает, что значение показателя должно быть строго больше значения, указанного Заказчиком в данном столбце.

- знак «<» означает, что значение показателя должно быть строго меньше значения, указанного Заказчиком в данном столбце.

- знак «≥» означает, что значение показателя должно быть больше значения, указанного Заказчиком в данном столбце, или равно ему.

- знак «≤» означает, что значение показателя должно быть меньше значения, указанного Заказчиком в данном столбце, или равно ему.

2) При установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 Приложения №1 к документации, участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, соответствующего значению, установленному документацией).

3) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9 Приложения №1 к документации, которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, при этом такой диапазон должен включать в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 8, 9.

4) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 Приложения №1 к документации, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

5) Единицы измерения показателей (характеристик) предлагаемого участником закупки товара должны соответствовать установленным заказчиком в столбце 11 Приложения №1 к документации.

При этом, Таблица № 1 Технического задания состоит  из 10 столбцов, содержащих наименование товара, количество товара, наименования показателей (характеристик) товаров, подлежащих использованию при поставке товара,  а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика.

Так, в столбцах 4, 5 Таблицы № 1 установлены требования к значению показателей в виде минимальных и максимальных значений показателей товара, в столбце  6 Таблицы № 1  требования к значению показателей установлены в виде показателей для которых указаны варианты значений, в столбцах 7, 8 установлены требования к значению показателей товара в виде показателей которые определяются диапазоном значений (нижняя граница и верхняя граница диапазона), в столбце 9 Таблицы № 1  требования к показателям товара установлены в виде значений, которые не могут изменяться, в столбце 10  Таблицы № 1  установлены единицы измерения.

Таким образом, положения Инструкции противоречат структуре Технического задания (наименование и нумерация столбцов Таблицы № 1).

Например, в пункте 4 Инструкции установлено, что при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 Технического задания, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком. Однако данные значения показателей установлены в столбце 9 Таблицы № 1. 

В пункте 5 Инструкции установлено, что единицы измерения показателей (характеристик) предлагаемого участником закупки товара должны соответствовать установленным заказчиком в столбце 11 Технического задания. Однако данные единицы измерения установлены в столбце 10 Таблицы № 1.

Учитывая изложенное, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что содержащаяся в Документации Инструкция не позволяет определить действительные потребности заказчика в характеристиках товаров, уяснить порядок заполнения заявки и представления в ней информации о характеристиках товаров, и вводит участников закупки и членов аукционной комиссии в заблуждение относительно содержания первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе.

Таким образом, в действиях государственного заказчика - Министерства содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в отсутствии в документации об аукционе надлежащей инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе, которая однозначно и исчерпывающе определяла бы требования заказчика к указанию участниками закупки характеристик товаров, предлагаемых к поставке.

3. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

            В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

            В данном случае, Проектом контракта является Приложение № 3 к Документации.

            Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В пункте 12.8 Проекта контракта указано, что неотъемлемой частью настоящего контракта является:          

Приложение №1 Спецификация;

Приложение №2 График оплаты лизинговых платежей (форма);

Приложение №3 Акт приема-передачи Оборудования (форма);

Приложение №4 Акт приема-передачи Оборудования в лизинг  (форма).

Приложение №5 Акта об окончании Лизинга (форма).

Однако, в действительности, неотъемлемой частью настоящего контракта также является приложением № 6 к Проекту контракта «Акт приемки оказанных услуг», которое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе  пункте 12.8 Проекта контракта не отражено.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика - КУМИ и ЗР содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в Проекте контракта противоречивой (недостоверной) информации о приложениях к нему.

В действиях должностного лица муниципального заказчика - КУМИ и ЗР имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях муниципального заказчика – КУМИ и ЗР, существенно повлияло на результаты закупки,  привели к нарушению правил описания объекта закупки и порядка отбора участников электронного аукциона, что дает основание для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь статьями 7, 33, 64, 66, 67,  пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Акционерного общества «Межрегиональная лизинговая компания» (115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 43, пом. 2, эт. 3, ком. 302) на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден Постановлением Администрации Великого Новгорода № 5231 от 29.09.2021, при осуществлении муниципальным заказчиком - Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) уборочной техники, извещение № 0350300011821000417 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  29.09.2021,  необоснованной. 

2.  Признать в действиях муниципального заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода нарушения части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.  Выдать муниципальному заказчику – Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода, аукционной комиссии, состав которой утвержден Постановлением Администрации Великого Новгорода № 5231 от 29.09.2021, и оператору электронной площадки – АО «РАД» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               ..

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                           ..                 

                                                                                

                                                                                                              …                     

           

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны