Решение №2912/03 Решение № РНП-53-11 от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Муниципальному заказчику –

МКУ «Центр по работе с населением»

 

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174411

 

ул. Комсомольская, д. 26,

г. Боровичи, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174411

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского муниципального района

 

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174411

 

Участнику закупки –

ООО «Уралтранссвязь-Проект»

 

ул. Либкнехта, д. 2, оф. 232,

г. Челябинск, 454091

 

Исходящий № 2912/03 от 03.06.2015

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-14

по результатам проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 01.06.2015

В полном объеме изготовлено 03.06.2015                                                   Великий Новгород

                                                                            

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» (юридический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; фактический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26; далее – МКУ «Центр по работе с населением» – юрисконсульта Березкиной Юлии Владимировны (доверенность № б/н от 22.10.2014) и Муратова Руслана Валерьевича (доверенность № б/н от 01.06.2015);

- уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (далее – Администрации) (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) – Егоровой Светланы Александровны (доверенность № 879/01-17 от 26.05.2015);

- участник электронного аукциона (победитель) – Общество с ограниченной ответственностью «Уралтранссвязь-Проект» (ИНН: 7451341292, 454091, г. Челябинск, ул. Либкнехта, д. 2, оф. 232; далее – ООО «Уралтранссвязь-Проект»)  – надлежащим образом уведомлен о времени и месте на заседание Комиссии, своих представителей не направил, ходатайств не заявлял;

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта, заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «Уралтранссвязь-Проект» по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоснабжения г. Боровичи от водозабора Бабино-2 по адресу: Новгородская обл., Боровичский район, в районе д. Бабино, извещение № 0150300002414000071 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.05.2014 (далее – официальный сайт),

УСТАНОВИЛА:

18.05.2015 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» поступили сведения об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта, заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «Уралтранссвязь-Проект» по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоснабжения г. Боровичи от водозабора Бабино-2 по адресу: Новгородская обл., Боровичский район, в районе д. Бабино, извещение № 0150300002414000071 о проведении которого было размещено на официальном сайте  29.05.2014  (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

29.05.2014 муниципальным заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» на официальном сайте было размещено извещение № 0150300002414000071 об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоснабжения г. Боровичи от водозабора Бабино-2 по адресу: Новгородская обл., Боровичский район, в районе д. Бабино (начальная (максимальная) цена контракта – 4 960 000,00 рублей).

В соответствии с протоколом № 0150300002414000071-3 подведения итогов электронного аукциона от 26.06.2014 участник закупки – ООО «Уралтранссвязь-Проект» признан победителем электронного аукциона.

10.07.2014 между муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» и ООО «Уралтранссвязь-Проект» был заключен муниципальный контракт № 0150300002414000071-0177721-01/96 на выполнение работ на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоснабжения г. Боровичи от водозабора Бабино-2 по адресу: Новгородская обл., Боровичский район, в районе д. Бабино (далее – Муниципальный контракт).

Согласно пункту 1.3 Муниципального контракта срок выполнения работ установлен с даты заключения контракта (10.07.2014) до 15.10.2014.

В установленный срок предусмотренные Муниципальным контрактом работы ООО «Уралтранссвязь-Проект» не были выполнены.

В соответствии с представленными на заседание Комиссии документами и пояснениями представителей МКУ «Центр по работе с населением» ООО «Уралтранссвязь-Проект» фактически работы, предусмотренные Муниципальным контрактом, не выполнило и не представило Акт выполненных работ, предоставление которого предусмотрено пунктом 4.1. Муниципального контракта, в соответствии с которым результат выполненных работ Подрядчик передает, а Заказчик принимает по Акту выполненных работ и подписывает указанный документ, или направляет Подрядчику мотивированный отказ от приемки Работ в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения указанного документа.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

Согласно части 10 статьи 70 Закона контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 3.3.2 Муниципального контракта подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, и с соблюдением положений статьи 95 Закона о контрактной системе.

07.04.2015 муниципальный заказчик - МКУ «Центр по работе с населением» принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее – Решение об одностороннем отказе).

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

08.04.2015 Решение об одностороннем отказе было отправлено ООО «Уралтранссвязь-Проект» заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному  в Муниципальном контракте (454092, г. Челябинск, ул. Либкнехта, д. 2, оф. 232), а также были предприняты попытки отправить Решение об одностороннем отказе при помощи факсимильной связи по номеру телефона, указанному в Муниципальном контракте ((8 351) 267-29-15), которые не были удачными, поскольку, как следовало из ответов абонента этого номера, данный номер не используется ООО «Уралтранссвязь-Проект» и принадлежит другой организации.

08.04.2015 муниципальный заказчик - МКУ «Центр по работе с населением» разместил  на официальном сайте решение об одностороннем отказе.

28.04.2015 в адрес  МКУ «Центр по работе с населением» вернулось уведомление о вручении ООО «Уралтранссвязь-Проект» решения об одностороннем отказе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе вступило в силу 12.05.2015.

До рассмотрения дела по существу от ООО «Уралтранссвязь-Проект» поступили письменные объяснения (вх. № 4097 от 28.05.2015 Новгородского УФАС России), из которых следует, что ООО «Уралтранссвязь-Проект» с Решением об одностороннем отказе не согласно.

Невыполнение ранее указанного контракта было обусловлено отсутствием необходимой информации и отсутствием содействия.

Согласно подпункту 3.2.1 пункта 3.2 муниципального контракта заказчик обязуется обеспечить Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результаты и оплатить их в полном объеме.

Из подпункта 3.2.1 пункта 3.2 муниципального контракта заказчик обязан оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ, выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего контракта.

Из письменных объяснений следует, что для выполнения работ, предусмотренных Муниципальным контрактом ООО «Уралтранссвязь-Проект» неоднократно обращалось к муниципальному заказчику МКУ «Центр по работе с населением» за предоставлением документов, которые были необходимы для выполнения работ, однако, ответы предоставлялись не оперативно, в связи с чем, работы не были выполнены в срок.

Относительного оперативного предоставления информации, запрашиваемой ООО «Уралтранссвязь-Проект», представители заказчика пояснили, что по некоторым вопросам требовалось обращение к компетентным органам, что занимало определенное количество времени, а также указали, что сбор указанной информации согласно Муниципальному контракту возложен на его исполнителя.                                                                            

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта государственным заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у муниципального заказчика имелись, решение вступило в силу, не отменено заказчиком и не признано незаконным судом, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные МКУ «Центр по работе с населением» в отношении ООО «Уралтранссвязь-Проект», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (юридический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – МКУ «Центр по работе с населением») по факту одностороннего отказа муниципального  заказчика - МКУ «Центр по работе с населением» от исполнения муниципального контракта № 0150300002414000071-0177721-01/96 от 10.07.2014, заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «Уралтранссвязь-Проект» (ИНН: 7451341292; 454091, г. Челябинск, ул. Либнехта, д. 2, оф. 232) по итогам проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на разработка проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоснабжения г. Боровичи от водозабора Бабино-2 по адресу: Новгородская обл., Боровичский район, в районе д. Бабино, извещение № 0150300002414000071 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.05.2014, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

           

 

Председатель Комиссии                                                                                         И.А. Куриков

 

Члены Комиссии                                                                                                     А.В. Петрова

 

                                                                                                                                  Д.А. Петров                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны