Постановление №2916/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 91-гз/18 об админ... от 13 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Должностному лицу муниципального заказчика – заместителю Главы администрации Боровичского муниципального района

 

 

 

Заместителю Боровичского межрайонного прокурора советнику юстиции

 

П.А. Синьковой

 

 

ул. Гоголя, д. 93,

г. Боровичи, Новгородская область, 174403

 

 

исх № 2916/03 от 13.07.2018

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 91-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 10.07.2018

В полном объеме изготовлено 13.07.2018

 

 

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 26.04.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем Боровического межрайонного прокурора советником юстиции Синьковой П.А. в отношении должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы администрации Боровичкого муниципального района по факту совершения ею действий, выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта № 0150300002417000138-0127083-01 от 10.10.2017 (реестровый номер 35320009033 17 000060), заключенного между Администрацией Боровичского муниципального района (174400, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – Администрация) и Обществом с ограниченной ответственностью «РИК» (далее – ООО «РИК») по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке топографической основы территории города Боровичи, извещение № 0150300002417000138 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15.09.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

07.05.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 26.04.2018 заместителя Боровического межрайонного прокурора советника юстиции Синьковой П.А. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта № 0150300002417000138-0127083-01 от 10.10.2017, заключенного между Администрацией и ООО «РИК» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке топографической основы территории города Боровичи, извещение № 0150300002417000138 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.09.2017 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что муниципальным заказчиком – Администрацией был нарушен срок оплаты выполненных работ по муниципальному контракту № 0150300002417000138-0127083-01 от 10.10.2017, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В сентябре 2017 года муниципальным заказчиком – Администрацией проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке топографической основы территории города Боровичи, извещение № 0150300002417000138 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.09.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 190 000, 00 рублей).

Согласно пункту 10.1 извещения о проведении электронного аукциона участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В соответствии с протоколом № 0150300002417000138-1 рассмотрения единственной заявки аукциона в электронной форме от 27.09.2017, на участие в данном аукционе поступила заявка единственного участника закупки – ООО «РИК», данная заявка признана аукционной комиссией муниципального заказчика – Администрацией соответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

Согласно части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона.

10.10.2017 между муниципальным заказчиком - Администрацией и ООО «РИК» был заключен контракт № 0150300002417000138-0127083-01 на выполнение работ по подготовке топографической основы территории города Боровичи (далее – Контракт).

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 1.3. Контракта срок завершения работ: с даты заключения контракта до 15.12.2017 года.

В соответствии с пунктом 2.1. Контракта цена контракта включает стоимость выполненных работ, расходы и издержки Подрядчика, связанные с исполнением контракта, расходы на уплату налогов и других обязательных платежей и составляет 190 000 рублей 00 копеек.

В соответствии с пунктом 2.2. Контракта источник финансирования: средства бюджета Боровичского муниципального района на 2017 год.

Согласно пунктам 2.5.-2.6. Контракта оплата производится по безналичному расчету, путём перечисления Заказчиком денежных средств на счёт Подрядчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ на основании счета, счета – фактуры Подрядчика. Датой оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

31.01.2018 сторонами подписан Акт о приемке выполненных работ № 2/18 на общую сумму 190 000 рублей 00 копеек.

Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена (не в полном объеме) 21.03.2018 платежным поручением № 775726 на сумму 60 000 рубля (нарушение срока оплаты составило 32 рабочих дня).

Таким образом, нарушение срока оплаты составило 32 рабочих дня, что указывает на наличие в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушения части 13.1 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившиеся в существенном нарушении срока оплаты работ по муниципальному контракту.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ..... надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела не явилась, заявила ходатайство о рассмотрении дела без ее участия (вх. № 4000 от 09.07.2018 Новгородского УФАС России).

В материалах дела имеются письменные объяснения ..... (вх. 3532 от 20.06.2018 Новгородского УФАС России) согласно которым с выявленным в её действиях нарушением Закона о контрактной системе ....., не согласна, вину не признает, а также поясняет следующее.

Акт выполненных работ по Контракту был подписан заместителем Главы Администрации Артемьевым Б.А.. После подписания счет на сумму в 190 000 рублей 00 копеек был направлен в Комитет финансов Администрации Боровичского муниципального района (далее – Комитет финансов), который является самостоятельным юридическим лицом.

Однако деньги не были доведены до Администрации для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по Контракту, в связи с недостаточным объемом финансовых средств в бюджете муниципального района.

Оплата по Контракту была произведена полностью только 03.04.2018.

Согласно распоряжению Администрации Боровичского муниципального района от 05.12.2017 № 201-рл «О распределении обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами администрации муниципального района» (далее – Распоряжение № 201-рл) в обязанности ..... как заместителя Главы Администрации, контроль за своевременной оплатой по исполненным муниципальным контрактам не входил.

Согласно распоряжению Администрации Боровичского муниципального района от 31.12.2013 № 151-рг «О контрактной службе Администрации Боровичского муниципального района (в редакции от 08.08.2017 № 189-рг) (далее – Распоряжение № 151-рг) в обязанности ..... как контрактного управляющего, контроль за своевременной оплатой по исполненным муниципальным контрактам также не входил.

Своевременное выделение денежных средств для оплаты работ по исполнению муниципальных контрактов лежит на Комитете финансов.

Таким образом, должностное лицо Администрации не несет ответственность за несвоевременное поступление на его расчетный счет денежных средств из бюджета муниципального района для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по контракту.

В действиях заместителя Главы Администрации ..... отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП, поскольку ею были предприняты все возможные меры для оплаты работ по вышеуказанному контракту. Иными денежными средствами на оплату обязательств по контрактам Администрация не располагает.

Исследовав материалы дела № 91-гз/18 от 26.04.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с распоряжением администрации Боровичского муниципального района от 24.07.2017 № 141-рл назначена на должность заместителя Главы Администрации Боровичского муниципального района.

Согласно пункту 1.3.1 Распоряжения № 201-рл ..... организует взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района по вопросам: развития экономики, развития стратегии, краткосрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития района; развития малого и среднего предпринимательства.

Согласно пункту 1.3.13 Распоряжения № 201-рл ..... контролирует и координирует деятельность структурных подразделений Администрации: отдела по бухгалтерскому учету и отчетности; отдела экономики.

В соответствии с пунктом 1.11 Положения о контрактной службе администрации Боровичского муниципального района, утвержденного Распоряжением № 151-рг (далее – Положение), в функциональные обязанности контрактной службы входит, в том числе, организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

Пунктом 3.2 Положения установлено, что работники контрактной службы несут ответственность в пределах их функциональных обязанностей.

Согласно распоряжению администрации Боровичского муниципального района от 12.01.2018 № 1-рг «О внесении изменений в Положение о контрактной службе администрации Боровичского муниципального района», ..... была назначена руководителем контрактной службы.

Таким образом, ..... как руководитель контрактной службы является лицом, ответственным в Администрации за соблюдение срока оплаты товаров (работ, услуг).

В целях проверки довода ..... о своевременном направлении заявки на финансирование в Комитет финансов, Новгородским УФАС России у Комитета финансов были истребованы документы и информация (исх. № 2544/03 от 22.06.2018).

Согласно ответу Комитета финансов (вх. № 3943 от 09.07.2018 Новгородского УФАС России), заявка на финансирование оплаты работ по Контракту была получена от Администрации 07.02.2018.

Поступление заявок, сроки обработки и исполнение заявок в Комитете финансов не регламентировано нормативно-правовыми актами, заявки поступают от главных распорядителей бюджетных средств по мере потребности в финансировании.

Фактическое исполнение Комитетом финансов заявки по Контракту, подтверждается расходным расписанием № 74 от 21.03.2018 и финансированием, согласованным с Администрацией.

Администрация, как орган местного самоуправления является главным распорядителем бюджетных средств. Главные распорядители направляют заявки в Комитет финансов для финансирования принятых бюжджетных обязательств.

Ввиду сложной финансовой ситуации финансирование происходит по мере поступления денежных средств на счет Комитета финансов и в порядке социальной значимости расходов по согласованию с курирующим заместителем Главы Администрации.

Вышеуказанная заявка была профинансирована только 21.03.2018, ввиду острого дефицита средств.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт оплаты Администрацией выполненных по вышеуказанному контракту работ с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

..... как заместитель Главы Администрации на момент исполнения муниципального контракта № 0150300002417000138-0127083-01 от 10.10.2017 являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлась должностным лицом заказчика.

..... как руководитель контрактной службы Администрации являлась должностным лицом, ответственным за своевременную оплату по заключенным муниципальным контрактам.

При этом именно Администрация, а не Комитет финансов является главным распорядителем бюджетных средств Боровичского муниципального района.

Согласно подпунктам 1, 5, 6 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

Согласно абзацу 2 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Доказательств того, что определенные ранее (при планировании закупок) лимиты бюджетных обязательств для оплаты по Контракту были уменьшены или отозваны в материалах дела не имеется и ..... не представлены.

О том, что заявка от 07.02.2018 не была своевременно профинансирована ..... как курирующий оплату по муниципальным контрактам заместитель Администрации знала и, как следует из ответа Комитета финансов, согласовала задержку финансирования.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако ..... не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ..... по неосторожности, поскольку ..... предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации ....., которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от неё меры для надлежащего исполнения муниципального контракта № 0150300002417000138-0127083-01 от 10.10.2017, заключенного между Администрацией и ООО «РИК» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке топографической основы территории города Боровичи, извещение № 0150300002417000138 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.09.2017, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174400, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; 22.02.2018.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от ..... не поступало.

В соответствии с определением от 25.05.2018 об отложении рассмотрения дела № 91-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах ..... по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы администрации Боровичского муниципального района по факту совершения ею действий, выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта № 0150300002417000138-0127083-01 от 10.10.2017 (реестровый номер 35320009033 17 000060), заключенного между Администрацией Боровичского муниципального района (174400, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) и Обществом с ограниченной ответственностью «РИК» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке топографической основы территории города Боровичи, извещение № 0150300002417000138 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 15.09.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49606000

Код БК: 16111633050056000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны