Постановление №1932/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-111/... от 25 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу  заказчика – заместителю директора МУП Великого Новгорода «Новгородский водоканал»

 

 

ул. Германа, д. 33,

Великий Новгород, 173003

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-111/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 24.04.2019

В полном объеме изготовлено 25.04.2019

 

                                   

                               Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 053/04/7.30-111/2019 от 16.04.2019 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее – МУП «Новгородский водоканал») … (…) по факту совершения действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу, подключению и пуско-наладке системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании гаража на 40 единиц смешанной техники на производственной базе МУП «Новгородский водоканал» по адресу г. Великий Новгород, ул. Германа, 25Б, извещение № 0550600002218000164 в редакции № ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.08.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В течение августа-сентября 2018 года заказчиком – МУП «Новгородский водоканал» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу, подключению и пуско-наладке системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании гаража на 40 единиц смешанной техники на производственной базе МУП «Новгородский водоканал» по адресу г. Великий Новгород, ул. Германа, 25Б, извещение № 0550600002218000164 в редакции № ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.08.2018 (начальная максимальная цена контракта – 558 889,61 рублей).

Документация об электронном аукционе (далее – Документация) утверждена заместителем директора  МУП «Новгородский водоканал» … 24.08.2018.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1.5.2 Документации требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом  закупки, установлены в Приложении № 2 «Требования заказчика к используемому товару» Технического задания (далее – Приложение № 2).

Согласно Приложению № 2 по позиции № 12 «Клеммная колодка КА242.12 или эквивалент» установлено количество – «12 шт».

Однако, как следует из Приложения № 1 «Ведомость объемов работ на выполнение работ по монтажу, подключению и пуско-наладке системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании для хранения и стоянки техники на 40.ед. на производственной базе МУП «Новгородский водоканал» по ул. Германа, д.25 б» Технического задания (далее – Приложение № 1), Локальной сметы (Приложение № 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» к Документации) (далее – Локальная смета)  и Проекта (Приложение № 4 «Проект 1677.ПС-АСС» к Документации) (далее – Проект) по позиции «Клеммная колодка КА242.12 4 мм блок 12 штук» установлено количество – «6 шт».

В Приложении № 2 допущена техническая ошибка: неверно указано количество  поставляемого товара по позиции «Клеммная колодка КА242.12 или эквивалент».

При этом Приложение № 1, также является приложением к проекту контракта  (Приложение № 3 к Документации) (далее – Проект контракта), то есть подписывается заказчиком и победителем аукциона по итогам закупки и определяет условия выполнения работ.

Таким образом, в действиях заказчика – МУП «Новгородский водоканал»  содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в описании объекта рассматриваемой закупки, вводящем в заблуждение ее участников относительно установленных требований к товарам (материалам), подлежащим использованию при выполнении работ.

2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно Приложению № 2 по позиции № 8 «Блок индикации» установлена  требование (характеристика) – «С2000-ВИ» SMD  вер. 1.12» или эквивалент.

Однако, как следует из Приложения № 1, данная позиция указана заказчиком -  МУП «Новгородский водоканал», как «Приборы ПС на 1 луч (С200-БКИ) или эквивалент».

В Приложении № 2 также допущена техническая ошибка.

При этом как указывалось выше, Приложение № 1 является неотъемлемой частью Проекта контракта, то есть подписывается заказчиком и победителем аукциона по итогам закупки и определяет условия выполнения работ.

Таким образом, в действиях заказчика – МУП «Новгородский водоканал»  содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в описании объекта рассматриваемой закупки, вводящем в заблуждение ее участников относительно установленных требований к товарам (материалам), подлежащим использованию при выполнении работ.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Документация об электронном аукционе должна содержать надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, позволяющую определить порядок заполнения заявки в части указания показателей товаров, являющихся объектом закупки.

Неустановление заказчиком в документации об электронном аукционе надлежащей инструкции, а также установление инструкции, не позволяющей однозначно определить порядок заполнения заявки, является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы № ИА/44536/16 от 01.07.2016 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, целесообразно:

 1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;

4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

Однако, в пункте 7.2 Документации Инструкция заказчиком установлена в следующем виде:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 7.1 документации об аукционе в электронной форме.

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 7.1 документации об аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия сведений, предусмотренных в пункте 7.1 документации об аукционе в электронной форме, требованиям документации.

Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, указанные в пункте 7.1 документации об аукционе в электронной форме.

Участник закупки формирует заявку на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона, требованиями настоящей документации об аукционе в электронной форме, а также регламентом электронной торговой площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион.

 Заявка на участие в аукционе в электронной форме, а также все документы, входящие в состав такой заявки, должны быть составлены на русском языке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, а также все документы, входящие в состав такой заявки могут быть составлены на другом языке при наличии нотариально заверенного перевода на русский язык».

Таким образом, Инструкция не содержит никаких указаний по заполнению заявки в отношении использования слова «эквивалент», и в целом не устанавливает каких-либо правил предоставления в заявке значений показателей товаров в соответствии с требованиями Приложения № 2.

Данное упущение привело к отклонению двух заявки (порядковые номера – 63, 125) из шести поступивших на участие в аукционе, так как участники не имели возможности прийти к однозначному выводу о том, что от них требуется указать конкретнее значения показателей товаров без использования слова «эквивалент».

Отсутствие инструкции по заполнению заявки препятствует участникам рассматриваемой закупки подавать надлежащим образом оформленные заявки на участие в аукционе, содержащие значения конкретных показателей, соответствующие установленным заказчиком в Приложении № 2 требованиям, а также препятствует аукционной комиссии заказчика производить рассмотрение заявок участников на соответствие данным требованиям. 

Таким образом, в действиях заказчика – МУП «Новгородский водоканал» содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении в документации об электронном аукционе надлежащей инструкции по заполнению заявки, которая однозначно и исчерпывающе определяла бы требования заказчика к указанию участниками закупки характеристик товаров предлагаемых к поставке.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении … надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела не явился, присутствовал представитель (защитник) ... по доверенности № б/н от 01.04.2019 ….

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (защитник) ... ... устно отметил, что с выявленными в действиях ... нарушениями Закона о контрактной системе согласен.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-111/2019 от 16.04.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица заказчика – заместителя директора МУП «Новгородский водоканал» …., события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

…., как заместитель директора МУП «Новгородский водоканал» на момент утверждения Документации и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МУП «Новгородский водоканал», то есть являлся должностным лицом заказчика.

…. утвердил Документацию с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33  и  пунктов 1, 2 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому …. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – заместителя директора МУП «Новгородский водоканал», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако … не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – заместителя директора МУП «Новгородский водоканал», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ... своих обязанностей должностного лица заказчика – заместителя директора МУП «Новгородский водоканал», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено … по неосторожности, поскольку …. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица заказчика – заместителя директора МУП «Новгородский водоканал» ..., который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении им документации об электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу, подключению и пуско-наладке системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании гаража на 40 единиц смешанной техники на производственной базе МУП «Новгородский водоканал» по адресу г. Великий Новгород, ул. Германа, 25Б, извещение № 0550600002218000164 в редакции № ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.08.2018  с нарушением требований, установленных Законом о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173003, Великий Новгород, ул. Германа, д. 33; 24.08.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Однако доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного … административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

При рассмотрении данного дела таких исключительных обстоятельств не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное ..., не может считаться малозначительным.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 4.2 КоАП: добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего ответственность обстоятельства, предусмотренного статьей 4.2 КоАП, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела представитель (защитник) … .. заявил устное ходатайство о направлении копии изготовленного в полном объеме постановления по адресу места нахождения заказчика – МУП «Новгородский водоканал» (173003, Великий Новгород, ул. Германа, д. 33).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от … или его представителя (защитника) .. не поступало.

В соответствии с определением о назначении дела № 053/04/7.30-111/2019 от 16.04.2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах …. (форма 2-НДФЛ), а также сведения об имени и отчестве …., гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).

 

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях должностного лица заказчика – заместителя директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» …(…), выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу, подключению и пуско-наладке системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании гаража на 40 единиц смешанной техники на производственной базе МУП «Новгородский водоканал» по адресу г. Великий Новгород, ул. Германа, 25Б, извещение № 0550600002218000164 в редакции № ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.08.2018, с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33  и  пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на должностное лицо заказчика – заместителя директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» … административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа … надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:  40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633040046000140

УИН: 16100500000000062423

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны