Решение №6076/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/31-525/2020 по результатам рассмотрения жал... от 9 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику – Администрации Любытинского муниципального района

 

ул. Советов, д. 29,

рп. Любытино, Любытинский р-н.,

Новгородская обл., 174760

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «МД-Консалтинг»

 

Приморский б-р., д. 2б, оф. 5,

г. Тольятти, 445051

 

 

Исходящие № 6076/03 от 09.10.2020

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/31-525/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

07 октября 2020 года                                                                                Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

«….» – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

«….» – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

«….» – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствие представителя муниципального заказчика – Администрации Любытинского муниципального района – «….» (доверенность «….» от 05.10.2020);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «МД-Консалтинг» – надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии, своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «МД-Консалтинг» (445051, г. Тольятти, Приморский б-р., д. 2б, оф. 5; далее – ООО «МД-Консалтинг») на действия муниципального заказчика – Администрации Любытинского муниципального района (174760, Новгородская обл., Любытинский р-н., рп. Любытино, ул. Советов, д. 29; далее – Администрация) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Любытинского муниципального района Новгородской области «Любытино-Никольское-Пустошки», извещение № 0350300003220000071 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 23.09.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.10.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «МД-Консалтинг» на действия муниципального заказчика – Администрации при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Любытинского муниципального района Новгородской области «Любытино-Никольское-Пустошки», извещение № 0350300003220000071 о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.09.2020 (начальная (максимальная) цена контракта – 15 000 030,00 руб.) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

1. Податель Жалобы считает, что муниципальным заказчиком – Администрацией неправомерно установлены одновременно требование к участникам закупки об их членстве в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее – СРО) и дополнительные требования в соответствии с Постановлением Правительства от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление).

2. Ненадлежащим образом определена дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе участникам рассматриваемой закупки.

3. В проекте муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Любытинского муниципального района Новгородской области «Любытино-Никольское-Пустошки», заключаемого с победителем рассматриваемой закупки, являющимся приложением № 3 к документации об электронном аукционе (далее – Проект контракта), неправомерно установлено условие о возможности участнику закупки, с которым заключается контракт, не представлять обеспечение исполнение исполнения контракта, в случае представления таким участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение им (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней).

На основании вышеизложенного, ООО «МД-Консалтинг» просит приостановить закупку и выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Письменных возражений на Жалобу Администрацией не представлено. Из устных объяснений представителя заказчика, данных им на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы следует, что:

  • требование к участникам об их членстве в СРО установлено правомерно, поскольку работы, которые будут выполняться в рамках рассматриваемой закупки относятся к капитальным;
  • правомерно установлено условие о специальной правоспособности участников рассматриваемой закупки в соответствии с Постановлением в виде наличия у них опыта выполнения работ аналогичных работам, являющимся предметом рассматриваемой закупки;
  • дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе участникам рассматриваемой закупки установлена заказчиком правомерно;
  • в Проекте контракта допущена техническая ошибка и действительно неправомерно установлено соответствующее условие о возможности участнику закупки, с которым заключается контракт, не представлять обеспечение исполнение исполнения контракта.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В сентябре – октябре 2020 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Любытинского муниципального района Новгородской области «Любытино-Никольское-Пустошки» (извещение № 0350300003220000071, начальная (максимальная) цена контракта – 15 000 030,00 рублей).

Документация об электронном аукционе (далее – Документация) утверждена распоряжением № 384-рг от 23.09.2020 главы Любытинского муниципального района «….».

1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Из части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе следует, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 9.3.1 Документации требованием к участникам настоящего электронного аукциона является требование об их членстве в СРО.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статей 33 и 64 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Любытинского муниципального района Новгородской области «Любытино-Никольское-Пустошки».

Согласно пункту 3.2 Документации описание объекта закупки содержится в Техническом задании (Приложение № 1 к Документации; далее - ТЗ).

Согласно части 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Таким образом, для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства участник закупки должен быть членом соответствующей СРО (СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), за исключением предусмотренных законом случаев (части 2.1, 2.2 статьи 52 ГрК).

Согласно пункту 3.3 Документации объем выполняемых работ указан в ТЗ.

Из ТЗ следует, что в рамках рассматриваемой закупки необходимо произвести, в частности:

- «розлив вяжущих материалов»;

- «устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси»;

- «устройство покрытия толщиной 4 см из асфальтобетонной смеси».

Указанные виды работ в соответствии с пунктом 25 Приказа от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень) являются работами по капитальному ремонту, оказывающими влияние на безопасность объекта капитального строительства.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что исходя из наличия в объекте рассматриваемой закупки на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Любытинского муниципального района Новгородской области «Любытино-Никольское-Пустошки» работ капитального характера, предусмотренных Перечнем, участники рассматриваемой закупки должны быть членами СРО.

Согласно части 2 статьи 31 Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установлены в Постановлении.

На основании части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 1 Постановления к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

Согласно пункту 2 (3) Приложения № 1 к Постановлению при выполнении работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей заказчиками должны устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки в виде наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Поскольку объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Любытинского муниципального района Новгородской области «Любытино-Никольское-Пустошки» и начальная (максимальная) цена контракта составляет - 15 000 030,00 рублей, то пункт 10.4 Документации и пункт 13.2 извещения об осуществлении рассматриваемой закупки правомерно содержат дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 2 (3) Приложения № 1 к Постановлению.

Следовательно, соответствующий довод Жалобы в ходе рассмотрения не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, действующее законодательство о контрактной системе не определяет конкретных сроков окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе для их указания заказчиком в такой документации. При этом обязанность разместить на официальном сайте разъяснения положений документации об электронном аукционе возникает у заказчика только по запросам, поступившим не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из пункта 11.3 Документации и пункта 5.1.2 извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона следует, что датой окончания срока подачи заявок является – 01.10.2020.

Согласно данным официального сайта датой окончания предоставления разъяснений является 27.09.2020.

На основании вышеизложенного указанный срок предоставления разъяснений соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, и Жалоба в данной части является необоснованной.

3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в пункте 14.1 Документации и пункте 6.1 Проекта контракта установлено обеспечение исполнения контракта, которое при подписании контракта обязан предоставить победитель рассматриваемой закупки в размере – 750 001,50 рублей (5% от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе, участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Аналогичное условие, как было указано подателем Жалобы, действительно установлено муниципальным заказчиком – Администрацией в пункте 6.9 Проекта контракта в следующем виде:

«Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Подрядчику неустоек (штрафов, пеней).

Такая информация представляется Подрядчиком до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта.

При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке».

Вместе с тем, ни Документация, ни извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона, не содержат указания на то, что участниками данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения частей 1, 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном установлении в Проекте контракта условия о возможности участнику закупки, с которым заключается контракт, не предоставлять обеспечение исполнение контракта.

Жалоба в данной части является обоснованной.

При проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки каких-либо нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – Администрации его аукционной комиссии не установлено.

Руководствуясь статьями 31, 33, 64, 65, 96 пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «МД-Консалтинг» (445051, г. Тольятти, Приморский б-р., д. 2б, оф. 5) на действия муниципального заказчика – Администрации Любытинского муниципального района (174760, Новгородская обл., Любытинский р-н., рп. Любытино, ул. Советов, д. 29) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Любытинского муниципального района Новгородской области «Любытино-Никольское-Пустошки», извещение № 0350300003220000071 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.09.2020, частично обоснованной в части третьего довода.
  2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Любытинского муниципального района нарушения частей 1 и 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации Любытинского муниципального района обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
  4. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации Любытинского муниципального района.

 

 

Председатель Комиссии

 

«….»

 

 

Члены Комиссии

 

«….»

 

 

 

 

«….»

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны