Отказ в рассмотрении жалобы №5170/03 О возвращении жалобы ООО «Техноконтроль» от 8 ноября 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

    Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Техноконтроль»

 

 

e-mail: tehnokontrol.torgi@mail.ru

 

 

Исходящие № 5170/03 от 08.11.19

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 06.11.2019 Обществом с ограниченной ответственностью «Техноконтроль» (далее – ООО «Техноконтроль», Общество) жалобу на действия конкурсной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; далее – ФКУ Упрдор «Россия») при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на строительный контроль при проведении работ по объекту: «Ремонт автомобильной дороги М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой, км 195+000 – км 210+000, Тверская область», извещение № 0336100012519000087 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.09.2019 (вх. № 7467 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник закупки подает жалобу в письменной форме.

Согласно пункту 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии).

Как следует из Жалобы, местом нахождения и почтовым адресом лица, ее подавшего – ООО «Техноконтроль», является следующий адрес: 355040, Республика Дагестан, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. 50 ЛЕТ ВЛКСМ, д. 16а, помещение 2.

Вместе с тем, Ставропольский край не входит в состав Республики Дагестан, а является отдельным субъектом РФ. Кроме того, согласно Жалобе, местом ее составления является г. Махачкала (столица Республики Дагестан).

Указанные обстоятельства свидетельствуют об указании в Жалобе лицом, ее подавшим, недостоверных и противоречивых сведений о своем месте нахождения и почтовом адресе, что не позволяет Новгородскому УФАС России достоверно установить регион, в котором осуществляет свою деятельность ООО «Техноконтроль» (Республика Дагестан или Ставропольский край) для направления подателю Жалобы необходимых документов о ее рассмотрении.

Таким образом, ООО «Техноконтроль» при подаче Жалобы было нарушено требование пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, что выразилось в несоблюдении требований к содержанию жалобы, а именно в указании недостоверных сведений о месте нахождения и почтовом адресе лица, обратившегося в контрольный орган в сфере закупок с жалобой на действия конкурсной комиссии.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалобы не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

После устранения указанных недостатков в отношении сведений о своем месте нахождения и почтовом адресе ООО «Техноконтроль» вправе повторно обратиться с Жалобой в Новгородское УФАС России, однако подателю Жалобы следует иметь в виду, что ее доводы будут оставлены без рассмотрения по следующим обстоятельствам.

Исходя из содержания Жалобы ООО «Техноконтроль» оспариваются действия конкурсной комиссии государственного заказчика при оценке заявок, поступивших на участие в настоящем открытом конкурсе в электронной форме, по критерию «Качество работ», то есть «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы контрольным органом в сфере закупок не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 (критерий «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки») и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Следовательно, доводами Жалобы являются результаты оценки заявок участников конкурса, в отношении которых Новгородское УФАС России не наделено полномочиями по контролю.

Результаты оценки заявок участников конкурса по указанному критерию могут быть оспорены только в судебном порядке.

Учитывая вышеизложенное, и на основании части 6 статьи 106 и пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

 

Приложение: копия Жалобы с приложением на 4 л. в 1 экз.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                    О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беленов Михаил Сергеевич

(8162) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны