Постановление №5313/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32-494/2... от 15 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

государственного  заказчика –

начальнику ГОКУ «Новгородавтодор»

 

«…..»

 

 

 

Исходящие № 5313/03 от 15.11.19

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32-494/2019

об административном правонарушении

 

 

15 ноября 2019 года

 

                                   

                            Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 053/04/7.32-494/2019 от 05.11.2019 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица  государственного заказчика – начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (далее - ГОКУ «Новгородавтодор») «…..» по факту совершения им действий (бездействия), выразившихся в неправомерном, непредусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок изменении условий контракта № 925533 от 19.04.2018, заключенного между ГОКУ «Новгородавтодор» и Обществом с ограниченной ответственностью «ДСУ-1» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-13 Спасская Полисть - Малая Вишера - Любытино - Боровичи км 135+172 – км 192+130 в Любытинском и Боровичском муниципальных районах Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0208 Боровичи - Коегоща км 0+000 – км 5+730 в Боровичском муниципальном районе Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0213 Волгино - Хвойная км 0+000 – км 67+740 в Боровичском и Хвойнинском муниципальных районах Новгородской области, извещение № 0150200003918000149 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.02.2018,  указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

                                                                                           

                                                                   УСТАНОВИЛ:      

 

21.10.2019 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» законодательства Российской Федерации о контрактной системе, выразившегося в неправомерном, непредусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок изменении условий контракта № 925533 от 19.04.2018, заключенного между ГОКУ «Новгородавтодор» и Обществом с ограниченной ответственностью «ДСУ-1» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-13 Спасская Полисть - Малая Вишера - Любытино - Боровичи км 135+172 – км 192+130 в Любытинском и Боровичском муниципальных районах Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0208 Боровичи - Коегоща км 0+000 – км 5+730 в Боровичском муниципальном районе Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0213 Волгино - Хвойная км 0+000 – км 67+740 в Боровичском и Хвойнинском муниципальных районах Новгородской области, извещение № 0150200003918000149 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.02.2018  (далее – Информация).

В феврале – марте 2018 года государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-13 Спасская Полисть - Малая Вишера - Любытино - Боровичи км 135+172 – км 192+130 в Любытинском и Боровичском муниципальных районах Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0208 Боровичи - Коегоща км 0+000 – км 5+730 в Боровичском муниципальном районе Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0213 Волгино - Хвойная км 0+000 – км 67+740 в Боровичском и Хвойнинском муниципальных районах Новгородской области, извещение  0150200003918000149  (начальная (максимальная) цена контракта – 911 566 077, 50 рублей).

            В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

            Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

            В соответствии с пунктом 1  частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие  о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

            Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона, утверждена зам. начальника ГОКУ «Новгородавтодор» «……» 20.03.2018.

Пунктом 3.3 Документации определено, что объём выполняемых работ указан в ведомости объёмов работ (приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме), дефектных ведомостях (приложения № 3.1-3.6 к документации об аукционе в электронной форме).

            Пунктом 3.2.5 Документации установлено, что начало выполнения работ: с даты заключения контракта; срок завершения работ: не позднее  15 декабря 2020 года. Работы должны выполняться в соответствии с графиком платежей (приложение №4 к документации об аукционе в электронной форме).

            Согласно пункту 4.1 Документации установлено (начальная (максимальная) цена контракта составляет 911 566 077, 50 (девятьсот одиннадцать миллионов пятьсот шестьдесят шесть тысяч семьдесят семь) рублей 50 копеек и включает стоимость Работ с учётом производственных затрат подрядчика, используемых материалов и оборудования, транспортных расходов, уплаты сборов, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей.

            Лимит бюджетных обязательств на 2018 год   составляет 98 449 136, 37 (девяносто восемь миллионов четыреста сорок девять тысяч сто тридцать шесть) рублей 37 копеек, с учетом НДС;  в 2019 году – 393 796 545, 48 (триста девяносто три миллиона семьсот девяносто шесть тысяч пятьсот сорок пять) рублей 48 копеек, с учетом НДС; в 2020 году – 419 320 395, 65 (четыреста девятнадцать миллионов триста двадцать тысяч триста девяносто пять) рублей 65 копеек, с учетом НДС.

            Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

            В соответствии с пунктом 1.2 Проекта контракта (Приложение № 8 к Документации) подрядчик обязуется выполнить все работы по ремонту Объекта, указанного в п.1.1 Контракта в соответствии с условиями Контракта, техническим заданием (приложение №1), ведомостью объёмов работ (приложение №2), дефектными ведомостями (приложения №3.1-3.6), графиком платежей (приложение №4), перечнем нормативно-технических документов (приложение №5) и конкретными показателями товаров, используемых при выполнении работ (приложение №9).

                Согласно пункту 1.5 Проекта контракта существенными условиями Контракта для Сторон являются, в том числе: цена, сроки, качество работ, надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Контракту в период действия Контракта.

            В соответствии с пунктом 4.2 Проекта контракта оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится ежемесячно (промежуточный платеж) в соответствии с  Графиком платежей  (приложение № 4 к  Контракту), по безналичному расчету путем перечисления на расчетный счет Подрядчика денежных средств областного бюджета. Оплата работ производится на основании представленных Подрядчиком подписанных сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 г. №100, а также предоставления Заказчику надлежащим образом оформленного счета, счета-фактуры и иной необходимой документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

            Согласно пунктам 4.9, 4.10 Проекта контракта промежуточные платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком ежемесячно на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на соответствующий финансовый год и объемов финансирования, полученных от главного распорядителя средств областного бюджета.

            Сумма очередного платежа, причитающегося Подрядчику, определяется как сумма оплаты за выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком фактические объемы работ, за вычетом суммы удерживаемого аванса в соответствии с условиями настоящего Контракта.

            Согласно Приложению № 4 «График платежей»  к Проекту контракта оплата работ  на 2018 год   составляет 98 449 136, 37;  на 2019 году – 393 796 545, 48; на 2020 году – 419 320 395, 65.

В соответствии с Протоколом №0150200003918000149-5-1 от 06.04.2018  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, аукцион был признан несостоявшимся, на участие в рассматриваемом аукционе поступила единственная заявка участника закупки – ООО «ДСУ-1».

19.04.2018 между заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» и единственным участником  электронного аукциона – ООО «ДСУ-1» заключен государственный контракт № 925533  на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-13 Спасская Полисть - Малая Вишера - Любытино - Боровичи км 135+172 – км 192+130 в Любытинском и Боровичском муниципальных районах Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0208 Боровичи - Коегоща км 0+000 – км 5+730 в Боровичском муниципальном районе Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0213 Волгино - Хвойная км 0+000 – км 67+740 в Боровичском и Хвойнинском муниципальных районах Новгородской области (далее – Контракт).

            Согласно пункту 3.1 Контракта цена работ по настоящему Контракту составляет 911 566 077,50 (девятьсот одиннадцать миллионов пятьсот шестьдесят шесть тысяч семьдесят семь) рублей 50 копеек, включая  НДС:  139 052 452,50 (сто тридцать девять миллионов пятьдесят две тысячи четыреста пятьдесят два) рубля 50 копеек, подтверждается графиком платежей (приложение № 4 к Контракту) и распределяется по годам срока действия контракта следующим образом:

- лимит бюджетных обязательств на 2018 год составляет 98 449 136,37 (девяносто восемь миллионов четыреста сорок девять тысяч сто тридцать шесть) рублей 37 копеек, с учётом НДС;

- на 2019 год составляет 393 796 545,48 (триста девяносто три миллиона семьсот девяносто шесть тысяч пятьсот сорок пять) рублей 48 копеек, с учётом НДС;

- на 2020 год составляет 419 320 395,65 (четыреста девятнадцать миллионов триста двадцать тысяч триста девяносто пять) рублей 65 копеек, с учётом НДС.

Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            Согласно части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях предусмотренных настоящей статьей.

16.11.2018 между заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» и подрядчиком – ООО «ДСУ-1» было заключено дополнительное соглашение № 9 к Контракту (далее – Дополнительное соглашение от 16.11.2018), согласно пункту 1 которого государственный заказчик внес изменения в пункт 3.1 Контракта, а именно:  «3.1. Цена работ по настоящему Контракту составляет 911 566 077,50 (девятьсот одиннадцать миллионов пятьсот шестьдесят шесть тысяч семьдесят семь) рублей 50 копеек, включая НДС: 139 052 452,50 (сто тридцать девять миллионов пятьдесят две тысячи четыреста пятьдесят два) рубля 50 копеек, подтверждается графиком платежей (приложение № 4 к Контракту) и распределяется по годам срока действия контракта следующим образом:

  • лимит бюджетных обязательств на 2018 год составляет 652 390 148,26 (шестьсот пятьдесят два миллиона триста девяносто тысяч сто сорок восемь) рублей 26 копеек, с учётом НДС;
  • на 2019 год составляет 227 617 644,03 (двести двадцать семь миллионов шестьсот семнадцать тысяч шестьсот сорок четыре) рубля 03 копейки, с учётом НДС;
  • на 2020 год составляет 31 558 285,21 (тридцать один миллион пятьсот пятьдесят восемь тысяч двести восемьдесят пять) рублей 21 копейка, с учётом НДС.

Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»».

Кроме того, пунктом 2 Дополнительного соглашения от 16.11.2018 были внесены изменения в Приложение № 4 «График платежей» к Контракту.

Таким образом, государственным заказчиком были изменены существенные условия контракта не предусмотренные действующим законодательством о контрактной системе, а именно был существенно изменен порядок оплаты работ, предусмотренных Контрактом.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Согласно пункту 1 статьи 703 ГК договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику.

Следовательно, в силу части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе и статей 432, 702, 703 ГК, существенными условиями Контракта  в данном случае являются виды оговоренных техническим заданием работ, их состав, объем, требования к товарам, подлежащим использованию при их выполнении, а также порядок оплаты и приемки.

Таким образом, Дополнительным соглашение от 16.11.2018 государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» были изменены существенные условия Контракта, изначально установленные Документацией об электронном аукционе и самим Контрактом.

Следовательно, в действиях заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» содержатся нарушения частей 1, 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном изменении условий контракта, а именно неправомерном изменении порядка оплаты работ по Контракту.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, изменившего существенные условия Контракта, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП, в соответствии с которой изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении «…..» надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела не явился, объяснений по делу не представил.

Исследовав материалы дела 053/04/7.32-494/2019 от 05.11.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неправомерного изменения «…..»,  существенных условий Контракта.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Со стороны заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» Дополнительное соглашение № 9 от 16.11.2018 было подписано начальником ГОКУ «Новгородавтодор» «…..»

Следовательно, «……» как начальник  ГОКУ «Новгородавтодор» при заключении Дополнительного соглашения № 9 от 16.11.2018 являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОКУ «Новгородавтодор», то есть являлся должностным лицом заказчика, ответственным, среди прочего, за заключение учреждением контрактов и договоров, предусматривающих выполнение работ за счет средств бюджета, и их последующее исполнение.

«……» в нарушение частей 1, 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе заключил Дополнительное соглашение № 9 от 16.11.2018, неправомерно изменяющее условия Контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «…..»  имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – начальника ГОКУ «Новгородавтодор», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «…..» надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – начальника ГОКУ «Новгородавтодор», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «……» своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – начальника ГОКУ «Новгородавтодор», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «…..» по неосторожности, поскольку «……» предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника ГОКУ «Новгородавтодор» «……», который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для соблюдения требований Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном изменении условий Контракта, а именно в изменении порядка оплаты работ, не предусмотренных условиями контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения 173000, г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; 16.11.2018.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2  КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от «…..»  либо от его представителя (защитника) не поступало.

 

Руководствуясь частью 4 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» «….», выразившихся в неправомерном, непредусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок изменении условий контракта № 925533 от 19.04.2018, заключенного между ГОКУ «Новгородавтодор» и Обществом с ограниченной ответственностью «ДСУ-1» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-13 Спасская Полисть - Малая Вишера - Любытино - Боровичи км 135+172 – км 192+130 в Любытинском и Боровичском муниципальных районах Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0208 Боровичи - Коегоща км 0+000 – км 5+730 в Боровичском муниципальном районе Новгородской области, автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-0213 Волгино - Хвойная км 0+000 – км 67+740 в Боровичском и Хвойнинском муниципальных районах Новгородской области, извещение № 0150200003918000149 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.02.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика – начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» «…….» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «…….» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

УИН: 16100500000000316654

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны