Решение №3651/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-328/2019 по результатам рассмотрения жал... от 2 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

Министерству здравоохранения Новгородской области

 

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

 

Уполномоченному органу  –

Администрации Губернатора

Новгородской области и его аукционной комиссии

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,

Великий Новгород, 173005

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1,

г. Москва, 127006

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Подателю жалобы –

ООО «Компания «РЕС»

 

ул. Псковская, д. 56, кв. 122,

Великий Новгород, 173009

 

 

Победителю аукциона (единственному участнику) – ООО «МЕДИЧИ»

 

ул. Великая, д. 1, офис. 7,

Великий Новгород, 173003

 

Исходящие № 3651/03 от 02.08.19

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/67-328/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

30 июля 2019 года                                                                                       Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Министерства здравоохранения Новгородской области – … (доверенность № .. от …) и … (доверенность № .. от …), также являющегося членом аукционной комиссии уполномоченного органа;

- подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Компания «РЕС» - … (доверенность  .. от …);

- уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области – … (доверенность № .. от …);

- победитель аукциона (единственный участник) – Общество с ограниченной ответственностью «МЕДИЧИ» – надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Компания «РЕС» (173009, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 56, кв. 122; далее – ООО «Компания «РЕС») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) при осуществлении им и государственным заказчиком – Министерством здравоохранения Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее - Министерство) закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автоматических наружных дефибрилляторов, извещение № 0150200003919000672 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.06.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.07.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Компания «РЕС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации при осуществлении им и государственным заказчиком – Министерством закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автоматических наружных дефибрилляторов, извещение № 0150200003919000672 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.06.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Компания «РЕС» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (идентификационный номер заявки - 105504618).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 19.07.2019 (далее – Протокол) участнику закупки с идентификационным номером заявки 105504618 было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Пункт 10.2. документации об аукционе в электронной форме. Содержатся конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно по позиции № 1 «Автоматические наружные дефибрилляторы» по показателю «Диапазон измерения ЧСС: - для детей» требовалось указать диапазон значений с нижней границей диапазона «15» и с верхней границей диапазона «350», а в заявке участника содержится предложение по данному показателю – «в диапазоне конкретных значений с нижней границей 15 и верхней границей 300».

ООО «Компания «РЕС» не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации.

В Приложении № 1 к документации об аукционе заказчиком установлены требования к значениям технических, качественных, эксплуатационных характеристик  автоматических наружных дефибрилляторов.

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе описание объекта закупки должно быть составлено таким образом, чтобы под него можно было подобрать как минимум две модели различных производителей.

Однако, проведенный подателем Жалобы мониторинг рынка медицинского оборудования показал, что по совокупности всех требуемых заказчиком характеристик и их значений, под установленное описание подходит всего одна модель дефибриллятора, которая производится на территории РФ и ЕЭС одним единственным заводом, а именно: Дефибриллятор автоматический ДА-Н-02 Аксион, завод-изготовитель ОАО Концерн «Аксион», адрес: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 90.

Согласно паспорту на изделие, предоставляемому заводом-изготовителем, значение для показателя «диапазон измерения ЧСС» не подразделяется на значение «для детей» и «для взрослых», как это установлено в требованиях заказчика, а имеет одно общее значение, которое составляет 15-300 уд/мин (стр. 11 паспорта на медицинское изделие). Также данная информация была подтверждена в ходе телефонного разговора подателя Жалобы с сотрудниками завода-изготовителя.

С учетом вышеизложенного, по мнению подателя Жалобы, под указанные заказчиком характеристики в совокупности не подходит ни одна модель дефибриллятора.

При этом, даже если при описании объекта закупки заказчиком была допущена техническая ошибка и требование к значению показателя «Диапазон измерения ЧСС- для детей» должно быть указано также как и для взрослых «15-300 уд/мин», в составе первой части заявки нами было указано конкретное наименование данной модели – ДА-Н-02, что, по мнению подателя Жалобы однозначным образом подтверждает полное соответствие товара требованиям Заказчика.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать заказчику – Министерству и аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных заказчиком при определении содержания документации об аукционе, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе, по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для подачи жалобы на положения документации об аукционе.

Вместе с тем, одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона. Таким образом, в случае, если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе в ходе проведения внеплановой проверки будут выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Государственный заказчик - Министерство считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 5325 от 29.07.2019 Новгородского УФАС России).

Закон о контрактной системе позволяет заказчику определить в документации об аукционе требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара в целях достижения заданных результатов, исходя из уставных целей, потребностей и эффективного результата осуществления закупки.

При указании требований к значениям показателей требуемого к поставке товара заказчик опирался на информацию из открытых источников. Указанный диапазон измерения ЧСС у детей был установлен в целях увеличения количества вариантов оборудования.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика – Министерства устно поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме, а также отметили, что под установленным заказчиком требованиям по показателю «Диапазон измерения ЧСС: - для детей» соответствуют дефибрилляторы нескольких производителей, что подтверждается коммерческими предложениями поставщиков, которые использовались заказчиком для обоснования начальной (максимальной) цены контракта (копии коммерческих предложений и запросов об их предоставлении представлены в материалы Жалобы).

Уполномоченный орган – Администрация письменных возражений в отношений доводов Жалобы не представил, на рассмотрении Жалобы представитель Администрации устно поддержал доводы письменных возражений государственного заказчика, отметив, что первая часть заявки подателя Жалобы не соответствовала требованиям документации об аукционе, в связи с чем, аукционная комиссия Администрации приняла правомерное решение об отказе в допуске подателя Жалобы к участию в аукционе.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В июне - июле 2019 года государственным заказчиком – Министерством, уполномоченным органом - Администрацией и его аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автоматических наружных дефибрилляторов, извещение № 0150200003919000672 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.06.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 2 693 905, 11 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация) утверждена заместителем министра здравоохранения Новгородской области … 28.06.2019.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Государственным заказчиком – Министерством в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка автоматических наружных дефибрилляторов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в редакции, действовавшей на момент размещения информации о проведении закупки).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения информации об осуществлении закупки) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе государственным заказчиком – Министерством установлены следующие требования к первым частям заявок на участие в аукционе:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (указанное согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара;

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно пункту 3.2.1 Документации функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики Товара содержатся в Приложении №1 к Документации (далее – Приложение № 1).

В пункте 10.4.2 Документации содержится инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее – Инструкция), которая также приведена в Приложении № 1.

Технические, функциональные, эксплуатационные характеристики (потребительские свойства) требуемого к поставке товара установлены в Приложении № 1 в виде таблицы с описанием требований к значениям показателей данного товара, следом за которой приведена Инструкция, описывающая порядок заполнения участниками закупки первой части заявки на участие в аукционе. При этом, требования к значениям показателей товаров установлены в столбцах 5-10 данной таблицы, которые имеют следующие наименования: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указанны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), которые определяются диапазоном значении (нижняя граница диапазона; верхняя граница диапазона)» (столбцы 8, 9), «Показатели, (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10).

В столбце 11 Приложения № 1 установлены единицы измерения показателей (характеристик) предлагаемого участниками закупки товара.

В отношении показателя «Диапазон измерения ЧСС: для детей» в Приложении № 1 установлены следующие требования к его значениям: «15» (столбец 8 – нижняя граница диапазона) и «350» (столбец 9 – верхняя граница диапазона) с единицей измерения «уд/мин».

Согласно Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9 Технического задания (Приложение № 1 к документации), которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, при этом такой диапазон должен включать в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 8, 9.

Таким образом, в соответствии с данными положениями Инструкции, от участников закупки в отношении показателя «Диапазон измерения ЧСС: для детей» требовалось указать диапазон значений данного показателя, который должен был включать в себя как нижнюю границу диапазона (15 уд/мин), так и верхнюю (350 уд/мин).

Однако, ООО «Компания «РЕС» в первой части заявки на участие в аукционе было указало следующее значение показателя «Диапазон измерения ЧСС: для детей»: «в диапазоне конкретных значений с нижней границей 15 и верхней границей 300», что не соответствует вышеуказанным требованиям Инструкции.

Таким образом, ООО «Компания «РЕС» в первой части заявки на участие в аукционе по показателю «Диапазон измерения ЧСС: для детей» Приложения № 1 было указано значение данного показателя, несоответствующее требованиям Документации (Приложения № 1 и Инструкции) (указанный диапазон не включает верхнюю границу диапазона, предусмотренную Приложение № 1 (350)).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Состав аукционной комиссии утвержден Приказом Администрации от 25.04.2019 № 852.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки Документации.

Первая часть заявки ООО «Компания «РЕС» на участие в рассматриваемом аукционе не соответствовала требованиям Документации, в частности, Приложения № 1 и Инструкции.

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации решение об отказе в допуске подателя Жалобы – ООО «Компания «РЕС» к участию в аукционе, является правомерным.

Следовательно, Жалоба является необоснованной.

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России также отмечает следующее.

Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); нормативный метод; тарифный метод; проектно-сметный метод; затратный метод.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Как следует из части 6 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 настоящей статьи.

В данном случае государственным заказчиком – Министерством для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта использовался именно метод сопоставимых рыночных цен.

Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчиком использовались коммерческие предложения трех поставщиков. При этом, к запросам о предоставлении коммерческих предложений были приложены требования к значениям показателей требуемых к поставке дефибрилляторов в виде таблицы, аналогичной таблице, приведенной в Приложении № 1. В частности, требования к диапазону измерения ЧСС для детей были установлены именно в том же виде, в каком в дальнейшем они были отражены в Приложении № 1 («15» (столбец 8 – нижняя граница диапазона) и «350» (столбец 8 – верхняя граница диапазона).

Согласно данным коммерческим предложениям, двумя поставщиками к поставке был предложен автоматический наружный дефибриллятор ДА-Н-02, один из поставщиков предложил к поставке дефибриллятор-монитор BeneHeart D6 (ручной дефибриллятор, автоматический наружный дефибриллятор, кардиостимулятор и монитор в одном устройстве).

При этом, одним из лиц, предложившим к поставке автоматический наружный дефибриллятор ДА-Н-02, являлось ООО Концерн «Аксион» - производитель автоматического наружного дефибриллятора ДА-Н-02. Два других лица, представивших коммерческие предложения, являются официальными дистрибьютерами производителей вышеуказанных моделей дефибрилляторов на территории Российской Федерации.

Также, единственным участником аукциона – ООО «МЕДИЧИ» к поставке был предложен автоматический наружный дефибриллятор ДА-Н-02, при этом, ООО «МЕДИЧИ» является официальным партнером ООО Концерн «Аксион» согласно письму ООО Концерн «Аксион» исх. № 237-22/1207 от 29.07.2019.

Кроме того, в материалы Жалобы представлено письмо ООО Концерн «Аксион» исх. № 237-22/405 от 30.07.2019, в котором производитель указывает, что оставляет за собой право без предварительного уведомления покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его свойств.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе в действиях государственного заказчика – Министерства, уполномоченного органа - Администрации и его аукционной комиссии не установлено.

 

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Компания «РЕС» (173009, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 56, кв. 122) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350) при осуществлении им и государственным заказчиком – Министерством здравоохранения Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автоматических наружных дефибрилляторов, извещение № 0150200003919000672 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.06.2019, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                 А.Т. Иванов

 

                                                                                                                              Д.А. Петров

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны