Постановление №3013/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-от/18 об админи... от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу организатора торгов –

Главе Администрации Угловского городского поселения Окуловского муниципального района

 

<…..>

 

<…..>,

р.п. Угловка, Окуловский район,

Новгородская область, 174360

 

<…..>,

р.п. Угловка, Окуловский район,

Новгородская область, 174361

 

И.о. прокурора Окуловского района

юристу 1 класса

<…..>

 

ул. Уральская, д. 32 А, г,

Окуловка, Окуловский район,

Новгородская область, 174350

 

Исх.№3113/03 от 19.07.18

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-от/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.07.2018

В полном объеме изготовлено 19.07.2018                                                           Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее —- Новгородское УФАС России) Куриков И.Л., рассмотрев постановление от 25.06.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного и.о. прокурора Окуловского района юристом 1 класса <…..> в отношении должностного лица организатора торгов – главы Администрации Угловского городского поселения Окуловского муниципального района (174361, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Угловка, ул. Центральная, д. 9; далее — Администрация) <…..> по факту совершения действий, выразившихся в отсутствии в уведомлениии информации о проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевиденья, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли оборопы, безопасности и земли иного специального назначения», с кадастровым номером 53:12:0000000:3537, общей площадью 10703 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, с видом разрешенного использования – автомобильный транспорт, сроком на 20 лет, извещение № 200318/2071779/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 20.03.2018, необходимых сведений, предусмотренных действующим земельным законодательством Российской Федерации, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -- КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

02.07.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 25.06.2018 и.о. прокурора Окуловского района юриста 1 класса <…..> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Окуловского района проведена проверка соблюдения организатором торгов — Администрацией требований земельного законодательства при подготовке и организации аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевиденья, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», с кадастровым номером 53:12:0000000:3537, общей площадью 10703 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, с видом разрешенного использования - автомобильный транспорт, сроком на 20 лет, извещение № 200318/2071779/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru (далее — официальный сайт) 20.03.2018 (далее — Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что указанные торги осуществлены организатором торгов — Администрацией с нарушениями требований Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ). При этом, указанные нарушения ЗК РФ свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица организатора торгов — главы Администрации <…..> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

В марте — апреле 2018 года организатором торгов — Администрацией проводились торги в форме аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевиденья, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», с кадастровым номером 53:12:0000000:3537 общей площадью 10703 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, с видом разрешенного использования - автомобильный транспорт, сроком на 20 лет, извещение № 200318/2071779/01 о проведении которого было размещено на официальном сайге 20.03.2018, начальный размер годовой арендной платы - 487870,00 рублей, размер задатка - 97574,00 рублей, «шаг аукциона» - 14636,1 копеек.

В соответствии с извещением о проведении торгов дата и время проведения торгов: 24.04.2018 в 10 часов 00 минут.

Условия реализации органом местного самоуправления предоставленного земельным законодательством права предоставления земельных участков находящихся в муниципальной собственности на торгах, установлены положениями статьями 39.6, 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Согласно требованиям части 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона.

Согласно, положениям статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее также аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

В соответствии с частями 19, 20 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенных Правительством Российской Федерации, муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Согласно части 21 статьи 39.11 ЗК РФ в извещении о проведении аукциона должны содержаться сведения: 1) об организаторе аукциона; 2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона; З) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона; 4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства); 5) о начальной цене предмета аукциона; 6) о «шаге аукциона»; 7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе; 8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

Проведенной проверкой, установлено, что 31.05.2016 на земельный участок с кадастровым номером 53:12:0000000:3537 (категории земель сельскохозяйственного назначения) зарегистрировано право собственности Администрации.

03.08.2017 Администрацией в Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области направлено ходатайство о даче разрешения на перевод земельного участка с кадастровым номером 53:12:0000000:3537 из земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности.

Приказом департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 08.09.2017 № 2128 соответствующий перевод разрешен.

Согласно уведомлению о внесении сведений в единый государственный реестр недвижимости от 03.10.2017 сведения об изменении категории земельного участка 53:12:0000000:3537 внесены в ЕГРН.

Согласно Постановлению Администрации от 19.03.2018 № 163 «Об организации и проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка» (далее - Постановление) Администрацией, выступающей в качестве организатора торгов принято решение об организации и проведении торгов, в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевиденья, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», с кадастровым номером 53:12:0000000:3537, общей площадью 10703 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, с видом разрешенного использования - автомобильный транспорт, сроком на 20 лет.

Согласно, выписки из Правил землепользования и застройки Угловского городского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Угловского городского поселения 30.12.2011 № 75 (с изм. в редакции решения № 113 от 31.05.2017) (далее Правила землепользования) земельный участок с кадастровым номером 53:12:0000000:3537 находится в территориальной зоне П1 - Зона предприятий и складов V, IV классов опасности.

В соответствии с требованиями частей 6, 7 статьи 22 Правил землепользования, в отношении земельных участков и объектов капитального строительства всех видов территориальных зон, за исключением территориальных зон сельскохозяйственного назначения, градостроительный регламент определяет:

- виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Так для территориальной зоны П1 - Зона предприятий и складов V, IV классов опасности, Правилами землепользования установлены следующие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства:

 

№ п/п

Предельные размеры и параметры

Значения предельных размеров и параметров

1

Минимальная площадь земельных участков

не устанавливается

2

Максимальная площадь земельных участков

не устанавливается

3

Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения здании, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство здании, строений, сооружений

 

3.1

для объектов инженерно-технического обеспечения, автостоянок, автомобильных дорог, пешеходных дорожек и тротуаров, велосипедных дорожек, пешеходных переходов, мостовых сооружений, объектов, необходимых для обеспечения автомобильного движения, посадки пассажиров и их сопутствующего обслуживания, объектов электросетевого хозяйства, объектов связи, радиовещания, телевидения

0 м

3.2

для хозяйственных построек

1 м

3.3

для других объектов капитального строительства

3 м

4

Минимальный отступ от красной линии в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружении

 

4.1

для объектов инженерно-технического обеспечения, автостоянок, автомобильных дорог, пешеходных дорожек и тротуаров, велосипедных дорожек, пешеходных переходов, мостовых сооружений, объектов, необходимых для обеспечения автомобильного движения, посадки пассажиров и их сопутствующего обслуживания, объектов электросетевого хозяйства, объектов связи, радиовещания, телевидения

0 м

4.2

для пожарных депо

10 м

4.3

для других объектов капитального строительства

5 м

5

Предельная (максимальная) высота объектов

12 м

6

Максимальный процент застройки в границах земельного участка

 

6.1

с основным видом разрешенного использования «Коммунальное обслуживание» или «Бытовое обслуживание»

 

 

- в случае размещения на земельном участке только объектов инженерно-технического обеспечения

100 %

 

- в случае размещения на земельном участке иных объектов

80 %

6.2

с видом разрешенного использования «Охрана природных территорий», «Водные объекты», «Общее пользование водными объектами», «Специальное пользование водными объектами», «Земельные участки (территории) общего пользования» или «Запас»

а) 5 % в случае, если для земельного участка дополнительно к основному виду разрешенного использования определен вспомогательный вид разрешенного использования «Коммунальное обслуживание»

б) 0 % в иных случаях

6.3

с другими видами разрешенного использования

80 %

7

Минимальный процент застройки в границах земельного участка

 

7.1

с видом разрешенного использования «Тяжелая промышленность», «Автомобилестроительная», «Легкая промышленность», «Фармацевтическая промышленность», «Пищевая промышленность», «Строительная промышленность»,

«Энергетика» или «Склады».

20 %

7.2

с другими видами разрешенного использования

не устанавливается

 

Таким образом, извещение о проведении аукциона на продажу права аренды земельного участка с кадастровым номером 53:12:0000000:3537 должно было содержать вышеуказанные сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, указанных в Правилах землепользования и градостроительном регламенте, а также сведения о полученных организатором торгов технических условиях и плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

Однако, организатором торгов — Администрацией, ни в Извещении, размещенном на официальном сайте, ни в периодическом печатном издании сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, плате за подключение (технологическое присоединение), размещено не было.

Таким образом, в действиях организатора торгов — Администрации содержится нарушение пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, выразившееся в не размещении на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации.

Ответственность за вышеуказанное нарушение законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <…..>. надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела присутствовала лично.

В материалах дела имеются письменные объяснения <…..>., представленные при рассмотрении Прокуратурой Окуловского района вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 07.06.2018. Кроме того, на рассмотрении дела <…..> представил дополнительные письменные объяснения (вх. № 4248 от 16.07.2018 Новгородского УФАС) и устно поддержал их. Согласно вышеуказанным объяснениям, с выявленным в его действиях нарушением <…..> согласен, допустил его по неосторожности.

Также <…..> раскаивается в совершенном правонарушении.

Исследовав материалы дела № 4-от/18 от 25.06.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

На момент подписания Постановления <…..>. в силу Решения Совета депутатов Угловского городского поселения Окуловского муниципального района Новгородской области от 21.09.2015 №1 являлся главой Администрации. Постановление от 19.03.2018 подписано <…..>.

<…..>. как глава Администрации на момент проведения рассматриваемых торгов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, то есть являлся должностным лицом организатора торгов — Администрации.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица организатора торгов — Администрации <…..>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов, предвидеть и не допустить установленные нарушения, усматривается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

В соответствии с частью статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе (ВК РФ, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…..>. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов — главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Однако <…..>. не проявил должной степени ответственности осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица организатора торгов — главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…..>. своих обязанностей должностного лица организатора торгов - главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…..> по неосторожности, поскольку <…..>. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к лому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях <…..>., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов – главы Администрации должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащей организации и проведения рассматриваемого аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения - 174361, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Угловка, ул. Центральная, д. 9; 19.03.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП доказательств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения <…..>., на рассмотрении настоящего дела выявлено не было, должностное лицо также не усматривает таких доказательств. Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях». При рассмотрении данного дела таких исключительных обстоятельств не установлено, в связи с чем, административное правонарушение, совершенное <…..>. не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтен факт первичного привлечения должностного лица организатора торгов - главы Администрации <…..>. к административной ответственности за нарушение законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, его материальное положение, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела <…..>. заявил ходатайство о направлении копии настоящего постановления по местонахождения Администрации (174361, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Угловка, ул. Центральная, д. 9)

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <…..>. не поступало.

В соответствии с определением от 04.07.2018 о назначении к рассмотрению дела № 4-от/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справка о доходах <…..>. по форме 2-НДФЛ, письменные объяснения (вх. № 4248 от 16.07.2018 Новгородского УФАС), а также сведения об имени и отчестве <…..>., гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющим личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32,4, статьями 2.3.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях должностного лица организатора торгов — главы Администрации Угловского городского поселения Окуловского муниципального района (174361, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Угловка, ул. Центральная, д. 9) <…..> по факту совершения действий, выразившихся в размещении на официальном сайте информации о проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевиденья, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли оборопы, безопасности и земли иного специального назначения», с кадастровым номером 53:12:0000000:3537, общей площадью 10703 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, с видом разрешенного использования – автомобильный транспорт, сроком на 20 лет, извещение № 200318/2071779/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 20.03.2018, с нарушением пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на <…..> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа <…..> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111602010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                                      И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны