Решение №3042/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-14 по результатам проверки факта уклонения ... от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Муниципальному заказчику –

Администрации Холмского муниципального района

 

 

 

Участнику закупки –

ООО «ГОСТ-Стандарт»

 

Исходящий № 3042/03 от 22.06.2017

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-14

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки

от заключения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 19.06.2017

В полном объеме изготовлено 22.06.2017

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Михайлов С.О. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации Холмского муниципального района – «….»;

- участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ГОСТ - Стандарт» – «…..»;

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации Холмского муниципального района (…..) об уклонении участника электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «ГОСТ-Стандарт» (…..) от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на разработку проекто-сметной документации на рекультивацию земельного участка, загрязненного в результате расположения на нём объекта размещения отходов, извещение № 0350300005517000013 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.03.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.06.2017 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона – ООО «ГОСТ-Стандарт» от заключения контракта на разработку проекто-сметной документации на рекультивацию земельного участка, загрязненного в результате расположения на нём объекта размещения отходов, извещение № 0350300005517000013 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.03.2017 (далее – официальный сайт) (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления государственным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

31.03.2017 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0350300005517000013 об осуществлении закупки путем проведении электронного аукциона на разработку проекто-сметной документации на рекультивацию земельного участка, загрязненного в результате расположения на нём объекта размещения отходов (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 3 000 000 рублей).

25.04.2017 состоялось рассмотрения поданных на участие в данном аукционе заявок. Было подано двенадцать заявок, семь заявок были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.05.2017 ООО «ГОСТ-Стандарт» признано победителем данного аукциона.

ООО «ГОСТ-Стандарт» сделало предложение о цене контракта в размере 1 100 000,00 руб., чем снизило НМЦК более чем на 25%.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно пункту 3.4 Проекта контракта (Приложение № 3 к Документации; далее – Проект контракта) заказчиком – Администрацией предусмотрено авансирование в размере 30 % цены контракта.

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Разделом 15 «Антидемпинговые меры» документации об аукционе предусмотрены вышеуказанные условия.

02.05.2017  муниципальным заказчиком - Администрацией посредством оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта был направлен победителю закупки - ООО «ГОСТ-Стандарт».

15.05.2017 победителем аукциона ООО «ГОСТ-Стандарт» в адрес муниципального заказчика – Администрации был направлен протокол разногласий к контракту, а именно  в связи с тем, что ООО «ГОСТ-Стандарт не является плательщиком НДС, победитель аукциона просил исключить из проекта контракта указания о том, что исполнитель является плательщиком НДС.

16.05.2017 муниципальным заказчиком - Администрацией посредством оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» был направлен новый проект контракта победителю закупки - ООО «ГОСТ-Стандарт», в котором были учтены замечания победителя аукциона.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Регламентированный срок подписания  контракта в соответствии с Законом о контрактной системе был установлен оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» до 23 часов 59 минут 19.05.2017. В течение установленного срока ООО «ГОСТ-Стандарт» вместе с подписанным проектом контракта направило банковскую гарантию № 7663 от 17.05.2017, выданную АО  Коммерческий банк «Интерпромбанк», на сумму 225 000,00 руб. в качестве обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе  обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

19.05.2017 муниципальным заказчиком - Администрацией был составлен и размещен на официальном сайте протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, в связи с тем, что  победителем аукциона не было представлено надлежащее обеспечение исполнение контракта, т.е. в размере аванса (30% от цены контракта), что составляет 330 000,00 руб.

Таким образом, ООО «ГОСТ-Стандарт» в нарушение Закона о контрактной системе  не выполнило антидемпинговые требования надлежащим образом, предоставив банковскую гарантию на сумму меньшую, чем это предусмотрено частями 1, 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.05.2017, участником электронного аукциона, предложение которого о цене контракта, которое содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем электронного аукциона, является Общество с ограниченной ответственностью «Инвест Медиа» (далее – ООО «Инвест Медиа»).

31.05.2017 года между Администрацией и ООО «Инвест Медиа» был заключен муниципальный контракт  на рекультивацию земельного участка, загрязненного в результате расположения на нём объекта размещения отходов.

Согласно предоставленным ООО «ГОСТ-Стандарт» письменным объяснениям по факту  предоставления недостаточного обеспечения исполнения контракта (вх. № 3264 от 11.06.2017 Новгородского УФАС России) при оформлении  вышеназванной банковской гарантии была допущена техническая ошибка в части указания суммы, выплачиваемой гарантом заказчику.

После  получению письма от Администрации Холмского Муниципального района № м17-1424-и от 19.05.2017 «Об отказе от заключения муниципального контракта» указанная неточность в сумме банковской гарантии была немедленно устранена путем получения новой банковской гарантии,  выданной АО  Коммерческим банком «Интерпромбанк», от 23 мая 2017 года №7663, на сумму не менее размера аванса, предусмотренного муниципальным контрактом, то есть на сумму 330 000, 00 (триста тридцать тысяч) рублей.

ООО «ГОСТ-Стандарт» было готово подписать контракт сразу после получения новой банковской гарантии, однако муниципальный заказчик – Администрация ответил отказом, сославшись на  заключение муниципального контракта с ООО «Инвест Медиа» .

Таким образом, ООО «ГОСТ-Стандарт» полагает, что сделало все возможное для добросовестного исполнения обязательств по заключению вышеуказанного контракта и просит принять решение о не включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии представитель ООО «ГОСТ-Стандарт» поддержал доводы письменных объяснений.

Изучив Сведения и доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Не предоставив в установленный для подписания контракта срок обеспечение его исполнения в размере аванса, ООО «ГОСТ-Стандарт» нарушило положение частей 1, 2 статьи 37 и в силу части 6 статьи 37 считается уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что действия ООО «ГОСТ-Стандарт» как победителя рассматриваемой закупки по уклонению от заключения контракта не носят характер недобросовестного поведения, не свидетельствуют о намеренном уклонении от предоставления обеспечения исполнения контракта.

ООО «ГОСТ-Стандарт» было представлено обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии на сумму, превышающий в полтора раза установленный в документации об аукционе размер, т.е. речь не может идти о полном игнорировании победителем аукциона положений частей 1, 2 статьи 37 Закона о контрактной системе. Единственное, что не было учтено ООО «ГОСТ-Стандарт», это то обстоятельство, что заказчиком было установлено авансирование, и в этом случае размер обеспечения должен соответствовать размеру аванса.

После выявления допущенного несоответствия суммы обеспечения ООО «ГОСТ-Стандарт» предпринимало действия, направленные на устранение препятствий для заключения контракта, а именно: получило и направило заказчику новую банковскую гарантию на сумму, соответствующую размеру аванса, вело переписку с заказчиком по вопросам, связанным с заключением и исполнением контракта, выражало намерения устранить совершенное нарушение антидемпинговых правил.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных Администрацией в отношении ООО «ГОСТ-Стандарт», в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

1. Документация по проведению электронного аукциона была утверждена «….» 14.04.17 (далее – Документация).

Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать необходимую информацию и документы, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в подпункте 4 пункта 10.3 Документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным в пунктах 9.3.1-9.3.9 Документации об электронном аукционе.

В разделе 9 Документации муниципальным заказчиком – Администрацией установлены требования к участникам закупки.

В пункте 9.3.8 Документации установлено требование к участникам закупки о том, что они не должны являться офшорными компаниями.

Кроме того, в пункте 9.3.9 Документации установлено требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе одним из требований к участникам закупки является требование, согласно которому участник закупки не является офшорной компанией.  

Также согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Однако, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчик не вправе требовать в составе второй части заявки участника аукциона декларацию о соответствии участника закупки требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (участник закупки не является офшорной компанией), а также требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки).

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Проверка непринадлежности участника закупки к офшорным компаниям и отсутствия сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков относится к полномочиям соответственно оператора электронной площадки и аукционной комиссии, и не зависит от содержания заявки участника закупки.

Таким образом, в действиях заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившиеся в предъявлении к участникам электронного аукциона требований о представлении в составе второй части заявки документов, не предусмотренных Законом о контрактной системе (представления участником закупки в составе второй части заявки декларации о том, что участник закупки не является офшорной компанией, и об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки).

2. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Как уже отмечалось частями 1, 2 статьи 37 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 3.4 Проекта контракта (Приложение № 3 к Документации)  заказчиком – Администрацией предусмотрено авансирование в размере 30 % цены контракта.

Однако в нарушение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе в Проекте контракта заказчик не указывает, что в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов размер обеспечения исполнения контракта должен составлять не менее чем размер аванса.

Напротив в пункте 4.1 Проекта контракта установлено следующее:

«Обеспечение исполнения  настоящего контракта предоставлено Подрядчиком на сумму 150 000,00 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек (5 % от начальной (максимальной) цены  контракта) в форме налога денежных средств или предоставления банковской гарантии».

Аналогичное положение  содержится в пункте 4.1 муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации на рекультивацию земельного участка, загрязненного в результате расположения на нем объекта размещения отходов от 31.05.17, заключенного между ООО «Инвест Медиа» и Администрацией, что не соответствует действительности, поскольку исходя из размера предложения участника - ООО «Инвест Медиа» по цене контракта (1 707 100,59 руб.), размер обеспечения исполнения контракта составляет  512 130,18  руб. (30 % цены контракта), а не 150 000,00 руб. как указано в Проекте контракта. Именно на сумму 512 130,18 руб. ООО «Инвест Медиа» представило заказчику банковскую гарантию от 23.05.2017 № 486058, выданную ООО Коммерческим  банком «СКИБ» в качестве обеспечения исполнения контракта.

Поскольку,  на момент осуществления закупки заказчик не может достоверно знать цену, предложенную победителем аукциона,  указание в Проекте контракта конкретной суммы, для обеспечения его исполнения без указания условий и порядка его изменения в случае применения антидемпинговых мер, нарушает требования действующего законодательства.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – Администрации содержится нарушения части 2 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64, частей 1,6 статьи 96 Закона о контрактной системе, выразившиеся в отсутствии в проекте контракта надлежащего указания на размер обеспечения его исполнения в случае применения антидемпинговых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

 

Руководствуясь статьями 37, 64, 66, 96, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                        

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком - Администрацией Холмского муниципального района (…..) в отношении участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ГОСТ-Стандарт» (…..) по факту уклонения от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на разработку проекто-сметной документации на рекультивацию земельного участка, загрязненного в результате расположения на нём объекта размещения отходов, извещение № 0350300005517000013 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.03.2017, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

            2. Признать в действиях заказчика – Администрации Холмского муниципального района нарушения части 2 статьи 37, пунктов 2, 8 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, частей 1,6 статьи 96  Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Администрации Холмского муниципального района.

 

          

Председатель Комиссии                                                                            И.А. Куриков

 

Члены Комиссии                                                                                        Д.А. Петров

 

                                                                                                                     С.О. Михайлов

                                                                                                                     

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны