Решение №3047/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-15 по результатам проверки факта уклонения ... от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Муниципальному заказчику –

Администрации Новгородского муниципального района

 

ул. Большая Московская, д. 78,

Великий Новгород, 173014

 

 

Участнику закупки –

ПАО «Сбербанк России»

 

ул. Вавилова, д. 19,

г. Москва, 117997

 

 

Новгородское отделение № 8629

ПАО Сбербанк

 

ул. Мира, д. 32, к. 1,

Великий Новгород, 173025

 

Исходящий № 3047/03 от 23.06.2017

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-15

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки (определения поставщика) от заключения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 20.06.2017

В полном объеме изготовлено 23.06.2017

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Михайлов С.О. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

победителя электронного аукциона - Публичного акционерного общества «Сбербанк России» в лице Новгородского отделения № 8629 ПАО Сбербанк (ИНН: 7707083893; 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19; 173025, Великий Новгород, ул. Мира, д. 32, к. 1; далее – ПАО «Сбербанк России») – <…….>;

муниципальный заказчик – Администрация Новгородского муниципального района (173014, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 78) надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения сведений, своих представителей на заседание Комиссии не направил, 16.06.2017 заявил ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие своих представителей (вх. № 3387 Новгородского УФАС России),

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации Новгородского муниципального района об уклонении победителя электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание банковских услуг по предоставлению кредита на покрытие долговых обязательств Новгородского муниципального района, извещение № 0350300036617000048 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.04.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.06.2017 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации Новгородского муниципального района поступили сведения об уклонении победителя электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание банковских услуг по предоставлению кредита на покрытие долговых обязательств Новгородского муниципального района, извещение № 0350300036617000048 о проведении которого было размещено на официальном сайте 12.04.2017 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления муниципальным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

12.04.2017 уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района (173020, Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 78; далее – КУМИ) на официальном сайте было размещено извещение № 0350300036617000048 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание банковских услуг по предоставлению кредита на покрытие долговых обязательств Новгородского муниципального района (начальная (максимальная) цена контракта - 4 644 500, 00 рублей).

02.05.2017 на электронной площадке в сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru состоялся рассматриваемый электронный аукцион.

В соответствии с размещенным на официальном сайте протоколом от 03.05.2017 подведения итогов аукциона в электронной форме участник электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» аукционной комиссией уполномоченного органа - КУМИ признан его победителем (предложение о цене контракта – 3 473 277, 50 рублей).

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола (протокола подведения итогов электронного аукциона) заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

10.05.2017 муниципальным заказчиком – Администрацией Новгородского муниципального района посредством оператора электронной площадки – Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») проект муниципального контракта был направлен победителю закупки – ПАО «Сбербанк России».

В свою очередь, оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил для подписания проект муниципального контракта победителю закупки – ПАО «Сбербанк России» с установленным регламентированным сроком для подписания до 15.05.2017 (включительно).

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

15.05.2017 победитель электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» разместил в единой информационной системе протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта муниципального контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов (относительно пунктов 1.2, 3.5.2, 4.1, 9 проекта муниципального контракта, приложение № 1 к проекту муниципального контракта и пунктов 1.2, 1.3 данного приложения).

В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

Муниципальный заказчик – Администрация Новгородского муниципального района, рассмотрев и обработав протокол разногласий, а также приняв решение согласиться с замечаниями победителя электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России», 16.05.2017 без своей подписи разместил в единой информационной системе доработанный проект муниципального контракта.

Согласно части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ», в свою очередь, направил для подписания доработанный проект муниципального контракта победителю закупки – ПАО «Сбербанк России» с установленным регламентированным сроком для подписания до 19.05.2017 (включительно).

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В установленный частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе срок победителем электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» проект муниципального контракта подписан не был.

22.05.2017 на официальном сайте был опубликован протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, победитель электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России», не подписав проект муниципального контракта в установленные сроки, уклонился от его заключения.

В соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

В связи с уклонением победителя электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» от заключения муниципального контракта муниципальным заказчиком - Администрацией Новгородского муниципального района в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе проект муниципального контракта был направлен участнику электронного аукциона – Публичному акционерному обществу «Совкомбанк» (далее – ПАО «Совкомбанк»), предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона (3 496 500, 00 рублей).

  02.06.2017 между муниципальным заказчиком – Администрацией Новгородского муниципального района и участником электронного аукциона – ПАО «Совкомбанк» был заключен Муниципальный контракт № 0350300036617000048-0243877-03 на оказание банковских услуг по предоставлению кредита на покрытие долговых обязательств Новгородского муниципального района.

Из письменных пояснений муниципального заказчика - Администрации Новгородского муниципального района, имеющихся в материалах настоящих Сведений (вх. № 3382 от 16.06.2017, № 3443 от 20.06.2017 Новгородского УФАС России) следует, что, по мнению муниципального заказчика, победитель электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» планировал заключение муниципального контракта по итогам осуществления рассматриваемой закупки и не намеривался уклоняться от его заключения, о чем свидетельствует следующее.

После публикации первоначальной версии проекта муниципального контракта победителем электронного аукциона велась работа по дополнительному согласованию его условий (протокол разногласий).

Кроме того, победителем электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» в ходе электронного аукциона была предложена лучшая цена контракта, что, в случае его заключения, способствовало бы экономии бюджетных средств и принципам Закона о контрактной системе.

Банк является надежным партнером, чья репутация на рынке финансовых услуг является общепризнанной.

22.05.2017 в Администрацию Новгородского муниципального района от победителя электронного аукциона поступило письмо, подписанное управляющим Новгородским отделением № 8629 ПАО Сбербанк, из которого следовало, что подписание муниципального контракта не было осуществлено вследствие технических сбоев, победитель не имел намерения уклоняться от подписания муниципального контракта и готов был выполнить свои обязательства по предоставлению кредита в полном объеме.

В материалах настоящих Сведений также имеются письменные пояснения победителя электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» (вх. № 3394 от 16.06.2017, № 3470 от 20.06.2017 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

17.05.2017 сотрудниками ПАО «Сбербанк России» осуществлялась финальная проверка условий муниципального контракта и сопутствующей документации.

18.05.2017 заместитель управляющего Новгородским отделением № 8629 ПАО Сбербанк <…….> (лицо, наделенное полномочиями посредством электронной подписи подписывать заключаемые ПАО «Сбербанк России» по итогам торгов договоры) и начальник отдела по работе с региональным государственным сектором <…….> около 14 часов 00 минут осуществили действия по подписанию проекта муниципального контракта в личном кабинете участника закупки на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ». Все необходимые действия по подписанию проекта муниципального контракта указанными лицами были совершены. Оба должностных лица были убеждены, что на сайте электронной площадки появилось подтверждение того, что проект муниципального контракта был подписан.

Вместе с тем, как было установлено позднее, 18.05.2017 имелись прерывания в работе сети «Интернет», что подтверждается письмом от 09.06.2017 заместителя директора филиала в Новгородской и Псковской областях Публичного акционерного общества междугородной и международной связи «Ростелеком» (далее – ПАО «Ростелеком»).

19.05.2017 должностное лицо Новгородского отделения № 8629 ПАО Сбербанк, имеющее доступ в личный кабинет на сайте оператора электронной площадки в сети «Интернет», - <…….> отсутствовал на рабочем месте в течение всего дня, поскольку находился в Правительстве Новгородской области и участвовал в подготовке Плана мероприятий по подготовке к запуску совместного проекта «Бизнес-Класс» в Новгородской области.

Отсутствие в течение дня в отделении уполномоченного должностного лица ПАО «Сбербанк России» не позволило ему дополнительно проверить на электронной площадке подписание проекта муниципального контракта.

То обстоятельство, что на электронной площадке отсутствовали сведения о подписании проекта муниципального контракта было установлено сотрудниками Новгородского отделения № 8629 ПАО Сбербанк только 22.05.2017, после чего незамедлительно были предприняты попытки к его подписанию на электронной торговой площадке, но возможность сделать это была заблокирована ее оператором.

22.05.2017 сотрудники Новгородского отделения № 8629 ПАО Сбербанк неоднократно связывались с муниципальным заказчиком по телефону с целью разрешения вопроса о подписании проекта муниципального контракта. Также муниципальный заказчик был проинформирован о том, что ПАО «Сбербанк России» еще 18.05.2017 были предприняты действия по подписанию проекта муниципального контракта, но соответствующая информация не отразилась на электронной площадке вследствие технических проблем.

Кроме того, ПАО «Сбербанк России» в течение дня неоднократно связывался с технической поддержкой электронной площадки.

22.05.2017 в адрес муниципального заказчика – Администрации Новгородского муниципального района Новгородским отделением № 8629 ПАО Сбербанк было направлено письмо, содержащее информацию о том, что подписание проекта муниципального контракта не было осуществлено вследствие технических сбоев, победитель не имел намерения уклоняться от подписания муниципального контракта и готов выполнить свои обязательства по предоставлению кредита в полном объеме.

Таким образом, ПАО «Сбербанк России» не пытался недобросовестно уклониться от подписания проекта муниципального контракта, а после получения информации о том, что электронной площадкой не был зафиксирован факт подписания проекта муниципального контракта 18.05.2017, им были предприняты все возможные действия по исправлению ситуации.

Заинтересованность ПАО «Сбербанк России» в заключении проекта муниципального контракта также подтверждается многочисленными рабочими контактами сотрудников Новгородского отделения № 8629 ПАО Сбербанк и муниципального заказчика на этапе заключения муниципального контракта. Банк неоднократно выражал заинтересованность в оказании услуг по кредитованию муниципального образования.

Отдельно победитель электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» в своих письменных объяснениях обращает внимание на то, что в ходе торгов он на равных конкурировал с их иными участниками и был обоснованно признан победителем электронного аукциона. При этом очевиден тот факт, что у ПАО «Сбербанк России» имеются достаточные финансовые и организационные ресурсы для исполнения муниципального контракта. Таким образом, ПАО «Сбербанк России» не мог извлечь какую-либо выгоду, в случае если бы он целенаправленно уклонился от подписания проекта муниципального контракта.

О том, что ПАО «Сбербанк России» намеревался заключить муниципальный контракт свидетельствует также и то обстоятельство, что после публикации его первоначальной версии победителем электронного аукциона проводилась работа по внесению изменений в проект муниципального контракта.

По мнению ПАО «Сбербанк России», только лишь пропуск срока для подписания проекта муниципального контракта (причем на один рабочий день) не может однозначно свидетельствовать о его недобросовестности без установления всей совокупности фактических обстоятельств.

В данном случае, незаключение муниципального контракта в установленный срок является неумышленным, так как для ПАО «Сбербанк России» может быть реализован риск наступления негативных финансовых и репутационных последствий.

Включение ПАО «Сбербанк России», осуществляющего деятельность в масштабах всей страны, в реестр недобросовестных поставщиков, противоречит сути соответствующих норм Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия ПАО «Сбербанк России» как победителя рассматриваемой закупки по уклонению от заключения муниципального контракта не носят характер недобросовестного поведения.

Присутствовавшие на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представители ПАО «Сбербанк России» поддержали вышеуказанные письменные объяснения в полном объеме.

Комиссия Новгородского УФАС России, рассмотрев представленные Сведения и заслушав устные пояснения представителей победителя электронного аукциона - ПАО «Сбербанк России», приходит к выводу, что в период подписания муниципального контракта имели место непреодолимые обстоятельства, не зависящие от воли участника закупки и препятствующие своевременному подписанию ПАО «Сбербанк России» проекта муниципального контракта.

Согласно Договору № 81340 от 01.03.2011 о предоставлении услуг городской сети передачи данных, заключенному между Открытым акционерным обществом «Сбербанк России» (ПАО «Сбербанк России») и Закрытым акционерным обществом «Новгород Дейтаком» (далее - ЗАО «Новгород Дейтаком»), последний предоставляет ПАО «Сбербанк России» услуги по передаче данных и телематических услуг связи в сети «Интернет».

Согласно письму исх. № 0208/05/964-14 от 13.02.2014 филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» с 01.10.2013 функции ЗАО «Новгород Дейтаком» на территории Новгородской и Псковской областей осуществляются филиалом в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком».

Из письма от 09.06.2017 филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» следует, что 18.05.2017 в Западном районе Великого Новгорода с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут были кратковременные прерывания в сети передачи данных «Интернет».

Согласно письму исх. № 1119НА от 16.06.2017 оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» вход в личный кабинет пользователя Новгородского отделения № 8629 ПАО Сбербанк 18.05.2017 был зарегистрирован в 09 часов 13 минут и 14 часов 10 минут.

Таким образом, в материалах Сведений имеются доказательства прерывания работы сети «Интернет» с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут 18.05.2017, то есть в тот период времени, когда должностным лицом ПАО «Сбербанк России», уполномоченным на подписание проекта муниципального контракта (заместителем управляющего Новгородским отделением № 8629 ПАО Сбербанк <…….>), добросовестно была осуществлена попытка его подписания в личном кабинете на электронной площадке в регламентированные сроки.

Уважительность причин отсутствия заместителя управляющего Новгородским отделением № 8629 ПАО Сбербанк  <…….> на своем рабочем месте 19.05.2017 (в последний день регламентированного срока для подписания проекта муниципального контракта) как лица, уполномоченного на подписание контракта, подтверждается его нахождением в этот день в Правительстве Новгородской области на мероприятии по разработке Плана подготовки к запуску совместного проекта «Бизнес-Класс» (копия данного Плана также имеется в материалах Сведений).

Также в материалах Сведений имеются доказательства проведения 22.05.2017 телефонных переговоров должностных лиц Новгородского отделения № 8629 ПАО Сбербанк со службой технической поддержки оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» и муниципальным заказчиком – Администрацией Новгородского муниципального района с целью разрешения сложившейся ситуации и предоставления возможности подписания  рассматриваемого муниципального контракта.

Таким образом, ПАО «Сбербанк России» не пытался совершить недобросовестные действия по уклонению от подписания проекта муниципального контракта, а после получения 18.05.2017 информации о том, что электронной площадкой не был зафиксирован факт подписания проекта муниципального контракта, им 22.05.2017 были предприняты попытки исправления ситуации, свидетельствующие о заинтересованности в заключении муниципального контракта. 

Кроме того, согласно материалам Сведений победитель электронного аукциона - ПАО «Сбербанк России» при его проведении сделал лучшее предложение по цене муниципального контракта, а после публикации первоначальной версии проекта муниципального контракта победителем электронного аукциона велась работа по дополнительному согласованию его условий с муниципальным заказчиком (протокол разногласий).

Следовательно, победитель электронного аукциона – ПАО «Сбербанк России» не терял интерес к заключению муниципального контракта, планировал его заключение по итогам осуществления рассматриваемой закупки в установленные сроки и не намеривался уклоняться от его заключения.

Таким образом, действия ПАО «Сбербанк России» как победителя электронного аукциона не носят характер недобросовестного поведения и не свидетельствуют о наличии в них какого-либо умысла на уклонение от заключения муниципального контракта, поскольку ПАО «Сбербанк России» не желал уклоняться от заключения муниципального контракта и умышленно не бездействовал с целью уклонения.  

При решении вопроса о включении или невключении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков нельзя также не учитывать и тот факт, что ПАО «Сбербанк России» как хозяйствующий субъект (банковская кредитная организация) ведет свою деятельность на всей территории Российской Федерации, обладает достаточными финансовыми и организационными ресурсами для исполнения контрактов по кредитованию муниципальных образований и их органов власти.

Так, за период 2016-2017 годов ПАО «Сбербанк России» было заключено 18 муниципальных контрактов с муниципальными заказчиками Новгородской области.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе), представленных Администрацией Новгородского муниципального района в отношении ПАО «Сбербанка России», в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) нарушений Закона о контрактной системе в действиях муниципального заказчика - Администрации Новгородского муниципального района, уполномоченного органа – КУМИ и его аукционной комиссии не установлено.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                        

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Новгородского муниципального района (173014, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 78) в отношении победителя электронного аукциона – Публичного акционерного общества «Сбербанк России» в лице Новгородского отделения № 8629 (ИНН: 7707083893; 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19; 173025, г. Великий Новгород, ул. Мира, д. 32, к. 1) по факту уклонения от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание банковских услуг по предоставлению кредита на покрытие долговых обязательств Новгородского муниципального района, извещение № 0350300036617000048 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.04.2017, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки и проверки факта уклонения участника закупки от заключения муниципального контракта в действиях муниципального заказчика – Администрации Новгородского муниципального района, уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района и его аукционной комиссии не установлено.

 

 

  

Председатель Комиссии                                                                           И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии                                                                                       Д.А. Петров

 

                                                                                                                     

                                                                                                                     С.О. Михайлов                                                                                                                    

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны