Решение №3181/03 Акт № 16 по результатам внеплановой камеральной проверки от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Исходящий 3181/03 от 02.06.2016

 

 

 

Акт № 16

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

02 июня 2016 года Великий Новгород

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 75 от 31.05.2016, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Ивановым Артемом Тимуровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Рудневой Дариной Андреевной, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на снабжение тепловой энергией административного здания по адресу: г. Великий Новгород, наб. реки Гзень, д.4 а, извещение № 0150100006116000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.05.2016.

Проверка начата 31.05.2016, окончена 02.06.2016.

Юридический адрес проверяемой организации: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (173003, Великий Новгород, наб. реки Гзень, д. 4а; далее – Новгородстат).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

 

Описательная часть

25.05.2016 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – Новгородстата поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на снабжение тепловой энергией административного здания по адресу: г. Великий Новгород, наб. реки Гзень, д.4 а, извещение № 0150100006116000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.05.2016 (далее – Информация).

Из Информации следует, что государственным заказчиком - Новгородстатом 24.05.2016 на официальном сайте размещено извещение № 0150100006116000012 об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – Извещение).

При этом, как следует из Информации, в Извещении был некорректно указан код бюджетной классификации в отношении объекта закупки.

Учитывая изложенное, государственный заказчик – Новгородстат просит выдать предписание об аннулировании данной закупки.

В результате рассмотрения Информации и проведения внеплановой проверки осуществления государственным заказчиком действий в ходе осуществления закупки установлено следующее.

Согласно Извещению рассматриваемая закупка осуществляется государственным заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 12 статьи 112 Закона о контрактной системе до 1 января 2017 года идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов.

Таким образом, в извещении об осуществлении закупки в обязательном порядке должен содержаться идентификационный код закупки (код бюджетной классификации).

В извещении об осуществление закупки у единственного поставщика на право заключения контракта на снабжение тепловой энергией административного здания по адресу: г. Великий Новгород, наб. реки Гзень, д.4 а, извещение № 0150100006116000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.05.2016 государственным заказчиком — Новгородстатом был указан неверный идентификационный код закупки (код бюджетной классификации).

Таким образом, в действиях государственного заказчика - Новгородстата содержится нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, выразившееся несоблюдении требований к содержанию извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) неверного идентификационного кода закупки (кода бюджетной классификации).

Заключение

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (173003, Великий Новгород, наб. реки Гзень, д. 4а) закупки (определения поставщика) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на снабжение тепловой энергией административного здания по адресу: г. Великий Новгород, наб. реки Гзень, д.4 а, извещение № 0150100006116000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.05.2016,

инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    1. 2. Выдать государственному заказчику - Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области предписание об устранении нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

       

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области с сопроводительным письмом исх. № ________ от ____ июня 2016 года.

 

Руководитель инспекции,
ведущий специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ А.Т. Иванов
(подпись)
 
Участник инспекции,
ведущий специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ Д.А. Раскоснов

 

 

 

 

(подпись)
 
Участник инспекции,
специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления ________________________ Д.А. Руднева
(подпись)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны