Постановление №3246/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 142-гз/18 об адми... от 1 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Должностному лицу

государственного заказчика –

главному специалисту –

руководителю группы организации

закупок для государственных нужд

ГУ – НРО ФСС Российской Федерации

 

 

 

 

№3246/03 от 01.08.18

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 142-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 27.07.2018

В полном объеме изготовлено 01.08.2018                                         Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 142-гз/18 от 28.06.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в действиях должностного лица государственного заказчика – главного специалиста - руководителя группы организации закупок для государственных нужд Государственного учреждения – Новгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ГУ-НРО ФСС Российской Федерации) выразившихся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации о расторжении государственного контракта № 0250100000317000040-46262-50 от 18.04.2017 (реестровый номер контракта 1532103386417000057), заключенного по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку инвалидам технических средств реабилитации - специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флешкартах – тифлофлешплееров, извещение № 0250100000317000040 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.03.2017,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В марте - апреле 2017 года государственным заказчиком – ГУ – НРО ФСС Российской Федерации осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам технических средств реабилитации - специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флешкартах – тифлофлешплееров, извещение № 0250100000317000040 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.03.2017.

Согласно протоколу № 55 подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2017 участник закупки – Общество с ограниченной ответственностью «Тифлотек» (ИНН: 7722639039; 111020, г. Москва, Княжекозловский переулок, д. 6; 111116, г. Москва, ул. Энергетическая, д. 12, корп. 2; далее – ООО «Тифлотек») признан победителем электронного аукциона.

18.04.2017 между государственным заказчиком – ГУ – НРО ФСС Российской Федерации и ООО «Тифлотек» был заключен государственный контракт № 0250100000317000040-46262-50 от 18.04.2017 (реестровый номер контракта 1532103386417000057; далее – Контракт) на поставку инвалидам технических средств реабилитации - специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флешкартах – тифлофлешплееров.

Согласно пункту 4.1 Контракта поставщик в течение 3-х рабочих дней с момента заключения настоящего контракта обязуется представить Заказчику образцы Товара для проведения проверки на соответствие подлежащего поставке Товара требованиям настоящего контракта, а также документы, подтверждающие качество товара: сертификаты соответствия (декларацию о соответствии), регистрационные удостоверения (свидетельство о государственной регистрации) на товар, в случае если регистрация и подтверждение соответствия предусмотрены действующим законодательством.

По итогам проведения проверки Товара государственным заказчиком было выявлено его несоответствие условиям Контракта, о чем было составлено заключение экспертизы поставленного товара от 25.04.2017.

В соответствии с пунктом 4.2 Контракта в случае выявления несоответствия предлагаемого к поставке Товара требованиям и условиям контракта Заказчик уведомляет об этом Поставщика в срок не позднее трех рабочих дней с момента составления акта (заключения) экспертизы, а также предлагает устранить выявленные несоответствия. В этом случае разнарядка на поставку Товара Заказчиком не выдается вплоть до устранения Поставщиком выявленных нарушений.

28.04.2017 заключение экспертизы было выслано ООО «Тифлотек» посредством электронной почты, на исправление недостатков было отведено 15 рабочих дней. По истечении указанного времени от ООО «Тифлотек» ответа не поступило, пробная партия товара с исправленными недостатками так же не была предоставлена заказчику.

30.05.2017 государственный заказчик – ГУ – НРО ФСС Российской Федерации направил ООО «Тифлотек» претензию о неисполнении обязательств, предусмотренных государственным контрактом.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 7.3 Контракта настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 7.4 Контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В связи с несоблюдением ООО «Тифлотек» условий Контракта, в частности в связи с непредставлением образцов товара для проведения повторной проверки, государственным заказчиком – ГУ – НРО ФСС Российской Федерации 31.07.2017 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее – Решение об одностороннем отказе).

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

01.08.2017  государственный заказчик – ГУ – НРО ФСС Российской Федерации разместил на официальном сайте Решение об одностороннем отказе.

02.08.2017 Решение об одностороннем отказе было направлено ООО «Тифлотек» заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Контракте (111116, г. Москва, ул. Энергетическая, д. 12, корп. 2), а также по адресу электронной почты: tiflotek@gmail.com.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно данным официального сайта ФГУП «Почта России» Решение об одностороннем отказе было получено ООО «Тифлотек» 15.08.2017.

В соответствии с  частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

Однако допущенные нарушения условий Контракта в предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика о принятии государственным заказчиком Решения об одностороннем отказе (то есть с 15.08.2017) ООО «Тифлотек» устранены не были.

В связи с данными обстоятельствами Решение об одностороннем отказе вступило в законную силу 26.08.2017.

Соответственно, с указанной даты Контракт считается расторгнутым.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Часть 2 статьи 103 Закона о контрактной системе содержит перечень документов и информации, которые должны содержаться в реестре контрактов.

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно части 4 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 7 Правил ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде.

Согласно пункту 4 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н, соответствующая информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким образом, в силу действовавшего на момент осуществления рассматриваемой закупки законодательства о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу Решения об одностороннем отказе, то есть в течение трех рабочих дней с даты расторжения Контракта (соответственно не позднее 30.08.2017), государственный заказчик - ГУ – НРО ФСС Российской Федерации путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса информационной системы должен был направить информацию о его расторжении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

Однако, согласно сведениям официального сайта, в частности раздела «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» («Информация о контракте № 1532103386417000057»), информация о расторжении Контракта была размещена лишь 07.09.2017.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ГУ – НРО ФСС Российской Федерации содержится нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации о расторжении настоящего Контракта.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с информацией ГУ – НРО ФСС Российской Федерации (вх. № 3137 от 01.06.2018 Новгородского УФАС России) должностным лицом государственного заказчика, ответственным за размещение на официальном сайте сведений о заключенных ГУ – НРО ФСС Российской Федерации контрактах, их изменении, расторжении, исполнении, является главный специалист – руководитель группы организации закупок для государственных нужд ГУ – НРО ФСС Российской Федерации …..

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении ..... надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела лично не присутствовала, представителей не направила.

В материалах настоящего дела имеются письменные возражения ..... по протоколу № 142-гз/18 от 28.06.2018 об административном правонарушении (вх. № 4571 от 26.07.2018 Новгородского УФАС России), из которых следует, что, по мнению ....., ее вины в совершении вменяемого правонарушения не имеется.

В ГУ – НРО ФСС Российской Федерации создана и функционирует контрактная служба, состоящая из представителей различных структур ГУ – НРО ФСС Российской Федерации, задействованных в осуществлении закупок.

Так, в соответствии с регламентом взаимодействия, структурные подразделения – исполнители (отделы, которые занимаются исполнением государственных контрактов) в случае наличия фактов, свидетельствующих о неисполнении (ненадлежащем исполнении) контрагентом своих обязательств, направляет соответствующие документы или информацию в правовой отдел для принятия необходимых мер (взыскание неустойки, осуществление процедуры одностороннего расторжения контракта и другие). Правовой отдел в зависимости от оснований расторжения разрабатывает проект соглашения о расторжении контракта либо решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направляет его поставщику (исполнителю, подрядчику).

По результатам проведенной работы подразделение – исполнитель с соблюдением установленных законодательством сроков передает в группу организации закупок для государственных нужд информацию, сведения и документы, необходимые для размещения на официальном сайте, а также в иных необходимых информационных ресурсах.

С учетом вышеуказанного ..... считает, что размещение информации, в том числе о расторжении контракта, осуществляется ее подразделением и ею лично на основании и по факту представленных сведений в группу организации закупок для государственных нужд. Возглавляемое ..... подразделение не занималось и не занимается исполнением контрактов, в связи с чем знать от самом факте и о дате расторжения контракта ..... не может до тех пор, пока соответствующее подразделение не представит сведений об этом.

Согласно части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе функции и полномочия контрактной службы заключаются также в обеспечении закупок, в том числе заключении контрактов.

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Сотрудники контрактной службы несут персональную ответственность за исполнение обязанностей, которые на них возложены.

На основании вышеизложенного, ..... просит прекратить производство по настоящему делу об административном правонарушении по причине отсутствия ее действиях состава вменяемого административного правонарушения.

Исследовав материалы дела № 142-гз/18 от 28.06.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – главного специалиста – руководителя группы организации закупок для государственных нужд ГУ – НРО ФСС Российской Федерации ....., события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом № 485-К/11 от 01.08.2011 ГУ – НРО ФСС Российской Федерации ..... занимает должность главного специалиста – руководителя группы организации размещения заказов (закупок) для государственных нужд ГУ – НРО ФСС Российской Федерации.

Согласно пункту 2.16 Должностной инструкции главного специалиста – руководителя группы организации закупок для государственных нужд, утвержденной исполняющим обязанности управляющего ГУ – НРО ФСС Российской Федерации, в должностные обязанности главного специалиста – руководителя группы организации закупок для государственных нужд входит размещение на официальном сайте сведений о заключенных государственным заказчиком контрактах, их изменении, расторжении, исполнении.

Следовательно, ....., в должностные обязанности которой пунктом 2.16 вышеуказанной Должностной инструкции прямо вменено размещение на официальном сайте сведений о расторжении контрактов (соответственно, в том числе и информации о расторжении рассматриваемого Контракта), на момент расторжения Контракта и размещения соответствующей информации об этом на официальном сайте в разделе «Реестр контрактов» путем ее направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, являлось лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГУ – НРО ФСС Российской Федерации, то есть являлась должностным лицом государственного заказчика.

....., как главный специалист - руководитель группы организации закупок для государственных нужд ГУ – НРО ФСС Российской Федерации, должна была принять меры по своевременному направлению информации, предусмотренной частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

Однако, вышеуказанные действия в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе ..... своевременно совершены не были.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – главного специалиста – руководителя группы организации закупок для государственных нужд ГУ – НРО ФСС Российской Федерации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об осуществлении закупок.

..... не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – главного специалиста – руководителя группы организации закупок для государственных нужд ГУ – НРО ФСС Российской Федерации, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – главного специалиста – руководителя группы организации закупок для государственных нужд ГУ – НРО ФСС Российской Федерации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ..... по неосторожности, поскольку ..... предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях должностного лица государственного заказчика – главного специалиста – руководителя группы организации закупок для государственных нужд ГУ – НРО ФСС Российской Федерации ....., которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица государственного заказчика должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления рассматриваемой закупки с соблюдением требований Закона о контрактной системе, в том числе при направлению информации о расторжении Контракта, заключенного по ее итогам, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (размещении на официальном сайте сведений о расторжении Контракта), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173009, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15; 31.08.2017.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств ..... не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ..... административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное ....., не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ..... не поступало.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – главного специалиста - руководителя группы организации закупок для государственных нужд Государственного учреждения – Новгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, выразившихся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации о расторжении государственного контракта № 0250100000317000040-46262-50 от 18.04.2017 (реестровый номер контракта 1532103386417000057), заключенного по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку инвалидам технических средств реабилитации - специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флешкартах – тифлофлешплееров, извещение № 0250100000317000040 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.03.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика – главного специалиста - руководителя группы организации закупок для государственных нужд Государственного учреждения – Новгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633070076000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                     И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны