Решение №3259/03 О возвращении жалобы ООО Строительная Компания «Строй-Импуль... от 2 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПубликация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
ООО Строительная Компания
«Строй-Импульс»
ул. Большевиков, д. 5,
г. Тверь, 170001
e-mail: sk.stroy-impuls@yandex.ru
Исх.№3259/03 от 02.08.18
О возвращении жалобы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поданную Обществом с ограниченной ответственностью Строительная Компания «Строй-Импульс» (170001, г. Тверь, ул. Большевиков, д. 5; далее – ООО СК «Строй-Импульс») жалобу на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5) и его конкурсной комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт моста через реку Дойбица на км 108+540 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Тверская область, извещение № 0336100012518000075 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.06.2018 (вх. № 4652 от 31.07.2018; далее – Жалоба), и сообщает следующее.
В Жалобе ООО СК «Строй-Импульс» оспариваются действия конкурсной комиссии государственного заказчика при оценке заявок, поступивших на участие в настоящем открытом конкурсе, по критерию «Качество работ», а также действия самого государственного заказчика по неустановлению в документации по проведению открытого конкурса инструкции по заполнению конкурсного предложения в плане описания выполняемых работ.
Согласно части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) рассмотрение жалобы контрольным органом в сфере закупок не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 (критерий «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки») и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Следовательно, одним из доводов Жалобы являются результаты оценки заявок участников конкурса, в отношении которых Новгородское УФАС России не наделено полномочиями по контролю.
Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Таким образом, исходя из положений части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, срок обжалования положений документации об открытом конкурсе в порядке главы 6 Закона о контрактной системе ограничен окончанием срока подачи заявок.
Согласно извещению о проведении вышеуказанного открытого конкурса дата и время окончания срока подачи заявок на участие в нем были установлены государственным заказчиком на 20.07.2018 в 10 часов 00 минут. Жалоба поступила в Новгородское УФАС России 31.07.2018, то есть по истечении срока подачи заявок на участие в аукционе.
Таким образом, при подаче Жалобы (в части ее довода об отсутствии в документации по проведению открытого конкурса инструкции по заполнению конкурсного предложения в плане описания выполняемых работ) ее подателем не были соблюдены сроки, предусмотренные частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
Учитывая вышеизложенное, и на основании части 6 статьи 106 и пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.
Приложения: копия Жалобы на 5 л. в 1 экз.
Врио руководителя Управления Г.Н. Пашкова
Петров Дмитрий Александрович
(816 2) 73 88 00