Решение №3264/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы на действия заказ... от 2 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Заказчику – МАОУ «СШ № 1»

и его закупочной комиссии

 

ул. Карла Либкнехта, д. 14,

рп. Крестцы, Новгородская обл.,

175460

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) – ИП Рудеву А.В.

 

ул. Гостинодворская, д. 24, кв. 38,

г. Старая Русса, Новгородская обл.,

175204

 

 

 

Исх.№3265/03 от 02.08.18

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

 

30 июля 2018 года

 

                                 

                                      Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:

Куриков И.А.– председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления,

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1» (175460, Новгородская обл., рп. Крестцы, ул. Карла Либкнехта, д. 14; далее – МАОУ «СШ № 1») – <…….>;

участника закупки (подателя жалобы) – Индивидуального предпринимателя Рудева Анатолия Владимировича (175204, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 24, кв. 38; далее – ИП Рудев А.В.) - <…….>,

рассмотрев жалобу ИП Рудева А.В. на действия заказчика – МАОУ «СШ № 1» и его закупочной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения энергосервисного контракта на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии для нужд МАОУ СШ №1 р. п. Крестцы, извещение № 31806586046 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.06.2018,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.07.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ИП Рудева А.В. на действия заказчика – МАОУ «СШ № 1» и его закупочной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения энергосервисного контракта на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии для нужд МАОУ СШ №1 р. п. Крестцы, извещение № 31806586046 о проведении которого было размещено на официальном сайте 08.06.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Законом о закупках и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику - МАОУ «СШ № 1» было направлено уведомление о приостановлении закупки до рассмотрения Жалобы по существу, которое заказчиком исполнено, проведение закупки приостановлено, договор не заключен.

Суть доводов Жалобы, а также устных пояснений представителя ИП Рудева А.В. присутствовавшего на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы, относительно ее доводов, сводятся к следующему.

По мнению ИП Рудева А.В., закупочной комиссией заказчика при рассмотрении и оценке заявок, поступивших на участие в рассматриваемой закупке, была нарушена процедура проведения открытого конкурса, что выразилось в следующем.

03.07.2018 на адрес электронной почты участника закупки (nt1973ar@yandex.ru) должностным лицом заказчика - МАОУ «СШ № 1» был направлен протокол от 02.07.2018 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (далее – Протокол), согласно которому участник закупки – ИП Рудев А.В. закупочной комиссией заказчика признан прошедшим конкурсный отбор, его заявке присвоен первый номер.

Однако в дальнейшем (после 03.07.2018) между представителями заказчика и подателя Жалобы состоялся телефонный разговор, в котором представитель заказчика сообщил об ошибочности информации, содержащейся в данном Протоколе.

Согласно Протоколу, размещенному заказчиком 09.07.2018 на официальном сайте, заявке ИП Рудева А.В. присвоен второй номер <...> а победителем настоящего конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» (далее – ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ»).

Также податель Жалобы отмечает, что на официальном сайте Протокол был размещен заказчиком с нарушением установленных сроков, а прием заявок на участие в рассматриваемой закупке был организован ненадлежащим образом, а именно не велся журнал регистрации заявок.

Помимо вышеизложенного, ИП Рудев А.В. считает, что между заказчиком и ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» могла существовать негласная договоренность о победе указанного участника в настоящей закупки.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик – МАОУ «СШ № 1», согласно представленным письменным возражениям относительно доводов Жалобы (вх. №№ 4543, 4544 от 25.07.2018 Новгородского УФАС России), а также устным пояснениям его представителя, присутствовавшего на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы, считает ее доводы необоснованными.

Протокол закупочной комиссией заказчика был составлен 02.07.2018.

Разместить на официальном сайте данный Протокол в установленные сроки не представлялось возможным по причине отсутствия технической возможности, так как начиная с 02.07.2018 в связи с проведением регламентных работ не было доступа в личный кабинет заказчика (в качестве доказательства отсутствия технической возможности заказчиком представлена информация с официального сайта о проведении регламентных работ и недоступности личного кабинета по 223-ФЗ в период с 02.07.2018 по 08.07.2018).

03.07.2018 на адреса электронной почты участников закупки был направлен предварительный Протокол, в котором ИП Рудев А.В. был указан в качестве победителя настоящего открытого конкурса по критерию «Предложение о сумме», по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участника» заявки ИП Рудева А.В. и ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» были оценены одинаково.

Однако, 04.07.2018 при проверке суммы значимости критериев оценки заявок, первоначально указанной в Протоколе, закупочной комиссией заказчика были обнаружены ошибки, а именно при расчете количества баллов по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участника» не была учтена квалификация участников закупки (количество заключенных аналогичных договоров).

На основании вышеизложенного, закупочной комиссией заказчика были внесены соответствующие изменения в Протокол, дата его составления оставлена без изменения (02.07.2018).

В ходе состоявшегося между представителями заказчика - МАОУ «СШ № 1» и подателя Жалобы телефонного разговора представитель заказчика сообщил об изменениях в Протоколе.

09.07.2018 на официальном сайте заказчиком был размещен официальный Протокол, содержащий уточненную информацию относительно результатов оценки заявок участников (заявке ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» присвоен первый номер <...> заявке ИП Рудева А.В. – второй).

Также заказчик считает, что оснований для обвинения в негласной договоренности о предполагаемой победе ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» в данном случае не имеется.

При приеме заявок на участие в рассматриваемой закупке заказчиком действительно не велся журнал регистрации входящих заявок на участие в конкурсе. Вместе с тем, представителю подателя Жалобы была выдана соответствующая расписка о получении документов, в связи с чем отсутствие журнала, по мнению заказчика, не могло повлиять на результаты конкурса.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком - МАОУ «СШ № 1» разработано и применяется при осуществлении закупок в соответствии с положениями Закона о закупках Положение о закупках товаров, работ и услуг МАОУ «Средняя школа № 1», утвержденное протоколом № 2 от 22.03.2018 наблюдательного совета МАОУ «СШ № 1» (далее – Положение).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Таким образом, МАОУ «СШ № 1» при проведении рассматриваемого открытого конкурса должно было придерживаться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и собственного Положения.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках (в редакции, действовавшей на момент осуществления закупки) в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Разделом 2 Положения предусмотрено осуществление закупки путем проведения конкурса, а также регламентирован ее порядок.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 2.2.1 Положения в извещении о проведении конкурса указывается место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов конкурса.

Согласно извещению о проведении настоящего открытого конкурса, сформированному средствами официального сайта (далее – Извещение), рассмотрение заявок, поступивших на участие в рассматриваемой закупке, было назначено заказчиком на 29.06.2018 в 12 часов 00 минут, а подведение итогов закупки – также на 29.06.2018 в 12 часов 00 минут.

Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе предусмотрен пунктом 2.7 Положения, а порядок оценки и сопоставления заявок (то есть подведения итогов) – пунктом 2.9 Положения.

Согласно пункту 2.7.2 Положения комиссия по закупкам приступает к рассмотрению заявок участников в месте, указанном в извещении, в день не позднее следующего дня после вскрытия конвертов.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 2.7.6 Положения по итогам рассмотрения заявок закупочная комиссия заказчика принимает решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе или об отказе в допуске.

Согласно пункту 2.7.5 Положения по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе составляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Согласно пункту 2.9.1 Положения оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляются в целях определения заявки, наиболее удовлетворяющей потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно пункту 2.9.4 Положения по результатам оценки и сопоставления допущенных к участию в конкурсе заявок комиссия по закупкам на основании установленных критериев принимает решение о результатах оценки и сопоставления, победителе конкурса, заявке которого присваивается первый номер <...> а также участнике, заявке которого присваивается второй номер <...> Данное решение оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Следовательно, подлежащие выполнению в ходе осуществления закупки путем проведения конкурса действия закупочной комиссии заказчика по рассмотрению заявок и действия закупочной комиссии заказчика по оценке и сопоставлению заявок Положением разграничены (отделены друг от друга), поскольку представляют собой самостоятельные процедуры, имеющие различные цели и назначение и по результатам проведения которых составляются соответствующие отдельные протоколы.

Согласно протоколу № 1 от 29.06.2018 вскрытия конвертов на участие в настоящем конкурсе поступили заявки 2 участников: ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» (заявка № 1) и ИП Рудева А.В. (заявка № 2).

02.07.2018 закупочной комиссией заказчика – МАОУ «СШ № 1» был составлен Протокол, содержащий одновременно информацию относительно решения закупочной комиссии заказчика о допуске или отказе в допуске участников рассматриваемой закупки к участию в конкурсе, а также информацию о присвоении закупочной комиссии заказчика заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Следовательно, закупочной комиссией заказчика - МАОУ «СШ № 1» в нарушение требований собственного Положения (пунктов 2.7 и 2.9) процедура рассмотрения заявок и процедура оценки и сопоставления заявок фактически были неправомерно объединены.

Кроме того, из пункта 4 Протокола следует, что рассмотрение и оценка заявок были начаты закупочной комиссией заказчика 29.06.2018 в 15 часов 00 минут, а окончены – 02.07.2018 в 15 часов 00 минут.

Согласно пункту 2.7.3 Положения рассмотрение заявок на участие в конкурсе не может длиться более двух дней со дня начала рассмотрения заявок.

Вместе с тем, как следует из имеющихся в материалах Жалобы вышеуказанных письменных возражений заказчика - МАОУ «СШ № 1» (вх. № 4544 от 25.07.2018 Новгородского УФАС России), 04.07.2018 при проверке суммы значимости критериев оценки заявок, первоначально указанной в Протоколе, были обнаружены ошибки в части расчета количества баллов по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участника» (не была учтена квалификация участников закупки (количество заключенных аналогичных договоров)), в связи с чем закупочной комиссией заказчика были внесены соответствующие изменения в Протокол, при этом дата составления Протокола оставлена без изменения (02.07.2018).

Следовательно, неправомерно объединенные в единую процедуру рассмотрение заявок и оценка заявок в нарушение требований пункта 2.7.3 Положения у закупочной комиссии заказчика заняли фактически более двух дней, поскольку соответствующие изменения в Протокол были внесены только 04.07.2018, то есть на третий день (без учета выходных дней) со дня начала рассмотрения заявок.

Вместе с тем необходимо отметить, что материалами Жалобы действительно подтверждается наличие различий между Протоколом, направленном заказчиком 03.07.2018 на адрес электронной почты подателя Жалобы, и Протоколом, размещенном заказчиком 09.07.2018 на официальном сайте, в части содержащихся в них сведений относительно присвоения первого номера и оценке в баллах предложений участников конкурса, а также то, что в первоначальном Протоколе закупочной комиссией заказчика не была учтена квалификация участников закупки.

В частности, в первоначальном Протоколе (направленном заказчиком на адрес электронной почты подателя Жалобы) первый номер присвоен заявке ИП Рудева А.В. (присвоено 100 баллов), второй номер – ООО «РУС ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» (присвоен 94,51 балл).

В измененном Протоколе (размещенном на официальном сайте) первый номер присвоен заявке ООО «РУС ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» (по критерию «Предложение по сумме» присвоено 56,99 баллов, по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участника» - 38 баллов), второй номер – заявке ИП Рудева А.В. (по критерию «Предложение по сумме» присвоено 60 баллов, по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участника» - 2 балла).

Пункт 2.7.6 Положения устанавливает требования к содержанию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Согласно подпункту 5 пункта 2.7.6 Положения протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе среди прочей информации должен содержать информацию относительно решения о допуске участника закупки к участию в конкурсе или об отказе в допуске и обоснование такого решения вместе со сведениями о решении каждого члена комиссии о допуске или об отказе в допуске.

Пункт 2.9.4 Положения, в свою очередь, устанавливает требования к содержанию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Так, в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.9.4 Положения, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе среди прочей информации должен содержать информацию относительно решения комиссии по закупкам о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе вместе со сведениями о решении каждого члена комиссии.

Как указывалось выше, согласно Протоколу, размещенному на официальном сайте (то есть Протоколу, содержащему соответствующие действительности сведения), оба вышеуказанных участника закупки признаны прошедшими конкурсный отбор, первый номер присвоен заявке ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ», второй – заявке ИП Рудева А.В.

Однако Протокол в нарушение требований пунктов 2.7.6 и 2.9.4 Положения содержит вышеперечисленную информацию о допуске участников закупки к участию в настоящем конкурсе и информацию о решении комиссии по закупкам о присвоении заявкам на участие в настоящем конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе без указания сведений о решении каждого члена комиссии относительно допуска и присвоения значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок.

Указанные обстоятельства не позволяют оценить правильность присвоенных участникам конкурса баллов по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участника», поскольку в силу пункта 2 Приложения № 4 «Критерии оценки заявки участников открытого конкурса» к документации о проведении настоящего открытого конкурса результат оценки заявки по данному критерию равен среднему арифметическому оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке по рассматриваемому показателю.

Таким образом, в действиях закупочной комиссии заказчика - МАОУ «СШ № 1» содержатся нарушения части 1 статьи 2 Закона о закупках, пунктов 2.7, 2.7.3, 2.7.6, 2.9, 2.9.4 Положения, выразившиеся в нарушении установленной процедуры осуществления рассматриваемой закупки путем проведения конкурса, а именно в неправомерном объединении подлежащих раздельному проведению процедур рассмотрения и оценки и сопоставления заявок, поступивших на участие в настоящем конкурсе, а также нарушении срока рассмотрения таких заявок и составлении протокола, не соответствующего требованиям Положения.

2. Из имеющихся в материалах Жалобы вышеуказанных возражений МАОУ «СШ № 1» (вх. № 4544 от 25.07.2018 Новгородского УФАС России) следует, что при приеме заявок на участие в рассматриваемой закупке заказчиком не велся журнал регистрации входящих заявок на участие в конкурсе, однако представителю подателя Жалобы была выдана соответствующая расписка о получении заявки.

Вместе с тем, пунктом 2.5.9 Положения предусмотрено ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе.

Согласно пункту 2.5.9 Положения каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший как в течение срока подачи заявок на участие, так и после его окончания, регистрируется секретарем комиссии по закупкам в журнале регистрации заявок.

В названном журнале указываются следующие сведения:

1) регистрационный номер заявки на участие в закупке;

2) дата и время поступления конверта с заявкой на участие в закупке;

3) фамилия, имя, отчество физического лица, передавшего заявку, без указания наименования организации, от которой она подана (в случае доставки нарочным);

4) способ подачи заявки на участие в закупке;

5) состояние конверта с заявкой: наличие либо отсутствие повреждений, признаков вскрытия и т.д.

Также в журнале ставятся подписи лица, доставившего конверт с заявкой, и секретаря комиссии по закупкам.

Таким образом, в действиях закупочной комиссии заказчика - МАОУ «СШ № 1» содержится нарушение части 1 статьи 2 Закона о закупках, пункта 2.5.9 Положения, выразившиеся в ненадлежащей организации приема заявок на участие в открытом конкурсе, а именно отсутствии предусмотренного Положением журнала регистрации входящих заявок.

При этом необходимо отметить, что согласно пункту 2.5.10 Положения по требованию участника закупки секретарь комиссии может выдать расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе, указав состояние заявки (наличие повреждений, признаков вскрытия), даты и времени ее получения.

Согласно материалам Жалобы, представителю ИП Рудева А.В. такая расписка выдана была, в связи с чем отсутствие журнала не нарушило прав ИП Рудева А.В. на участие в рассматриваемой закупке.

3. В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Как отмечалось выше, согласно Извещению рассмотрение заявок, поступивших на участие в рассматриваемой закупке, а также поведение итогов были назначены заказчиком на 29.06.2018 в 12 часов 00 минут.

Согласно пункту 2.7.3 Положения рассмотрение заявок на участие в конкурсе не может длиться более двух дней со дня начала рассмотрения заявок.

Согласно Протоколу, рассмотрение и оценка заявок были начаты закупочной комиссией заказчика 29.06.2018 в 15 часов 00 минут, а окончены – 02.07.2018 в 15 часов 00 минут.

Протокол датирован, а следовательно и подписан членами закупочной комиссии заказчика, 02.07.2018.

Следовательно, в силу части 12 статьи 4 Закона о закупках, Протокол должен был быть размещен заказчиком на официальном сайте не позднее 05.07.2018 (не позднее чем через три дня со дня подписания Протокола).

Вместе с тем, как указывалось выше, Протокол был размещен заказчиком на официальном сайте только 09.07.2018, то есть на седьмой день со дня его подписания (или на пятый день без учета выходных дней).

Представленная заказчиком информация с официального сайта о проведении регламентных работ и недоступности личного кабинета по 223-ФЗ, вопреки его мнению доказательством отсутствия технической возможности для размещения на официальном сайте Протокола в установленные сроки не является, поскольку не свидетельствует об отсутствии возможности размещения Протокола в течение абсолютно всего срока, предусмотренного Законом о закупках для его размещения (то есть периода времени с 02.07.2018 по 05.07.2018).

Одним из принципов закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц является информационная открытость закупки.

Однако вышеуказанные действия заказчика по нарушению сроков размещения Протокола на официальном сайте противоречат вышеуказанному принципу, непосредственным образом способны ввести в заблуждение участников рассматриваемой закупки.

Таким образом, в действиях заказчика - МАОУ «СШ № 1» содержится нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в несоблюдении сроков размещения протокола, составленного в ходе осуществления рассматриваемой закупки.

Соответственно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения нашли свое подтверждение.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Вышеуказанные нарушения, установленные в действиях закупочной комиссии заказчика - МАОУ «СШ № 1» при рассмотрении и оценке заявок, поступивших на участие в настоящем конкурсе, являются грубыми, привели к нарушению установленной Положением процедуры осуществления рассматриваемой закупки, непосредственным образом ввели в заблуждение участников конкурса (доказательством чего служит факт поступления Жалобы в Новгородское УФАС России), что дает Комиссии основания для выдачи соответствующего предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

Доводы Жалобы о возможном нарушении заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Указанные доводы будут рассмотрены в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Законом о закупках, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Рудева Анатолия Владимировича (175204, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 24, кв. 38) на действия заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1» (175460, Новгородская обл., рп. Крестцы, ул. Карла Либкнехта, д. 14) и его закупочной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения энергосервисного контракта на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии для нужд МАОУ СШ №1 р. п. Крестцы, извещение № 31806586046 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.06.2018, обоснованной.

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1» нарушения части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктов 2.5.9, 2.7, 2.7.3, 2.7.6, 2.9, 2.9.4 Положения о закупках товаров, работ и услуг МАОУ «Средняя школа № 1», утвержденного протоколом № 2 от 22.03.2018 наблюдательного совета МАОУ «Средняя школа № 1».

3. Признать в действиях заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1» нарушение части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

4. Выдать закупочной комиссии заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений порядка организации и проведения торгов.

5. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии                                                                                                 А.Т. Иванов                                                                              

 

                                                                                                                         

                                                                                                                              Д.А. Петров

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны