Решение №3276/03 Акт № 20 по результатам внеплановой камеральной проверки от 14 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

 

 

Исходящий № 3276/03 от 14.06.2016

 

 

 

Акт № 20

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

10 июня 2016 года                                                                                       Великий Новгород                                                                           

 

На основании приказа № 80 от 09.06.2016 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Ивановым Артёмом Тимуровичем, ведущим специалистом - экспертом отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;

Синицыной Кристиной Александровной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления муниципальным заказчиком – Администрацией Лычковского сельского поселения и его аукционной комиссией закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования местного значения, извещение № 0150300003216000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.05.2016.

Проверка начата 09 июня 2016 года, окончена 10 июня 2016 года.

Юридический адрес проверяемой организации: Администрация Лычковского сельского поселения (175300, Новгородская область, Демянский район, с. Лычково; далее – Администрация).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

 

Описательная часть

 

01.06.2016 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика - Администрации поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования местного значения, извещение № 0150300003216000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.05.2016 (далее – Информация).

Из Информации следует, что Администрация не имеет возможности выйти на закрытую часть электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» ввиду того, что электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) главы поселения не действительна и в настоящее время в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области изготавливаются новые ЭЦП.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

           В мае - июне 2016 года муниципальным заказчиком – Администрацией проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования местного значения, извещение № 0150300003216000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.05.2016 (начальная (максимальная) цена контракта – 757 100, 00 рублей).

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Датой окончания срока рассмотрения заявок на участие в данном электронном аукционе является 31.05.2016.

Однако, в регламентированный срок протокол рассмотрения первых частей заявок не был размещен на официальном сайте. Как следует из Информации, муниципальный заказчик - Администрация не имел возможности разместить данный протокол ввиду недействительности ЭЦП.

На участие в данном аукционе поступили 3 заявки от участников закупки. При этом, рассмотрение первых частей заявок данных участников закупки аукционной комиссией муниципального заказчика – Администрацией фактически не осуществлялось и протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе надлежащим образом, предусмотренном Законом о контрактной системе, оформлен не был.

Следовательно, в действиях муниципального заказчика - Администрации содержится нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в неразмещении на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе.

Допущенное нарушение влечет существенные последствия для процедуры определения поставщика, поскольку не позволяет должным образом и в установленный документацией о закупке срок провести отбор участников аукциона ипроцедуру электронных торгов.

Кроме того, не представляется возможным заключить контракт по итогам закупки ввиду недействительности ЭЦП уполномоченного должностного лица заказчика.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для аннулирования торгов.

 

Заключение

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления муниципальным заказчиком – Администрацией Лычковского сельского поселения и его аукционной комиссией закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования местного значения, извещение № 0150300003216000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.05.2016, инспекция Новгородского УФАС России решила:

- признать в действиях муниципального заказчика – Администрацией Лычковского сельского поселения нарушение части 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Администрацию Лычковского сельского поселения  с сопроводительным письмом исх. №   ________   от ____ июня 2016 года.

 

 

 

Руководитель инспекции,                          ____________________________     А.Т. Иванов           

ведущий специалист – эксперт                                      (подпись)                                  

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления

 

 

 

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________         К.А. Синицына              

                                                                                   (подпись)

 

 

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________          Д.А. Раскоснов                                     

                                                                                (подпись)

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны