Постановление №1268/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.31-90/20... от 12 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Сервис-Центр»

 

«….»

 

пл. Советская, д. 1, рп. Крестцы,

Новгородская область, 175460

 

 

 

 

Исходящие № 1268/03 от 12.03.2020

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.31-90/2020

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 06.03.2020

В полном объеме изготовлено 12.03.2020                                             Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол № 053/04/7.31-90/2020 от 27.02.2020 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Сервис-Центр» «….» по факту совершения ею действий, выразившихся во включении (направлении) в реестр контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru недостоверной информации относительно даты расторжения муниципальных контрактов № 0350300041818000013-0394186-03 от 10.12.2018 (реестровый номер контракта – 3530500666218000011) и № 0350300041818000013-0394186-02 от 10.12.2018 (реестровый номер контракта – 3530500666218000010), заключенных с победителем электронных аукционов – Обществом с ограниченной ответственностью «Борстрой», указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В течение ноября декабря 2018 года муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Сервис-Центр» (175460, Новгородская область, Крестецкий район, рп. Крестцы, пл. Советская, д. 1; далее – МКУ «Сервис-Центр») осуществлялись закупки путем проведения электронных аукционов:

  • на капитальный ремонт здания Администрации Крестецкого муниципального района по адресу: Новгородская область, р.п. Крестцы, Советская площадь, д. 1 (ремонт крыльца основного входа, ремонт заполнения дверных проемов, ремонт козырька над основным входом в здание, косметический ремонт входной группы основного входа), извещение № 0350300041818000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 09.11.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 498 449,00 рублей);
  • на капитальный ремонт здания Администрации Крестецкого муниципального района (замена оконных блоков) по адресу: Новгородская область, р.п. Крестцы, Советская площадь, д. 1, извещение 0350300041818000013 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.11.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 273 333,00 рублей).

Документации о проведении электронных аукционов (извещение № 0350300041818000012 и № 0350300041818000013) утверждены директором МКУ «Сервис-Центр» «….» 09.11.2018.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона «капитальный ремонт здания Администрации Крестецкого муниципального района по адресу: Новгородская область, р.п. Крестцы, Советская площадь, д. 1 (ремонт крыльца основного входа, ремонт заполнения дверных проемов, ремонт козырька над основным входом в здание, косметический ремонт входной группы основного входа)» от 29.11.2018 Общество с ограниченной ответственностью «Борстрой» (ИНН 5320059877; 174405, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Лавра Павлова, д. 15 А; далее – ООО «Борстрой») признано победителем  рассматриваемой закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона «капитальный ремонт здания Администрации Крестецкого муниципального района (замена оконных блоков) по адресу: Новгородская область, р.п. Крестцы, пл. Советская, д. 1» от 29.11.2018 ООО «Борстрой» признано победителем  рассматриваемой закупки.

10.12.2018 между муниципальным заказчиком – МКУ «Сервис-Центр» и победителем электронного аукциона (извещение № 0350300041818000012) – ООО «Борстрой» заключен Муниципальный контракт № 0350300041818000012-0394186-03 на выполнение работ по капитальному ремонту в здании: Администрации Крестецкого муниципального района по адресу: Новгородская область, Крестецкий район, р.п. Крестцы, пл. Советская, д. 1 (ремонт крыльца основного входа, ремонт заполнения дверных проемов, ремонт козырька над основным входом в здание, косметический ремонт входной группы основного входа) (реестровый номер контракта – 3530500666218000011; цена контракта – 388 790,00 рублей; далее – Муниципальный контракт 1).

Также, 10.12.2018 между муниципальным заказчиком – МКУ «Сервис-Центр» и победителем электронного аукциона (извещение № 0350300041818000013) – ООО «Борстрой» заключен Муниципальный контракт № 0350300041818000013-0394186-02 на выполнение работ по капитальному ремонту в здании: Администрации Крестецкого муниципального района (замена оконных блоков) по адресу: Новгородская область, Крестецкий район, р.п. Крестцы, пл. Советская, д. 1 (реестровый номер контракта – 3530500666218000010; цена контракта – 226 866, 41 рублей; далее – Муниципальный контракт 2).

13.03.2019 муниципальный заказчик – МКУ «Центр-Сервис» принял и направил ООО «Борстрой» по почте решения об одностороннем отказе от исполнения Муниципального контракта 1 и Муниципального контракта 2, в которых муниципальный заказчик сообщил о расторжении Муниципального контракта 1 и и Муниципального контракта 2 и требовал уплатить неустойку и штраф за ненадлежащее исполнение требуемых работ (далее – Решение об одностороннем отказе 1, Решение об одностороннем отказе 2).

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

13.03.2019 Решение об одностороннем отказе 1 было направлено муниципальным заказчиком – МКУ «Сервис-Центр» в адрес ООО «Борстрой»  заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Муниципальном контракте 1, а также размещено на официальном сайте.

Согласно данным официального сайта ФГУП «Почта России», Решение об одностороннем отказе 1 ООО «Борстрой» получило 19.03.2019.

Почтовое уведомление с подписью ООО «Борстрой» о получении Решения об одностороннем отказе 1 получено муниципальным заказчиком 26.03.2019, что подтверждается копией страницы Журнала регистрации документов, поступающих от граждан и организаций в Администрацию Крестецкого муниципального района Новгородской области.

Таким образом, с учетом положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления ООО «Борстрой» об одностороннем отказе МКУ «Сервис-Центр» от исполнения Муниципального контракта 1 является 26.03.2019.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

В течение установленного Законом о контрактной системе срока ООО «Борстрой» не предпринимало мер по исполнению Муниципального контракта 1.

Решение об одностороннем отказе 1 вступило в силу 06.04.2019 (по истечении 10 дней с даты надлежащего уведомления).

13.03.2019 Решение об одностороннем отказе 2 было направлено муниципальным заказчиком – МКУ «Сервис-Центр» в адрес ООО «Борстрой»  заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Муниципальном контракте 2, а также размещено на официальном сайте.

Согласно данным официального сайта ФГУП «Почта России», Решение об одностороннем отказе ООО «Борстрой» получило 19.03.2019.

Почтовое уведомление с подписью ООО «Борстрой» о получении Решения об одностороннем отказе 2 получено муниципальным заказчиком 26.03.2019, что подтверждается копией страницы Журнала регистрации документов, поступающих от граждан и организаций в Администрацию Крестецкого муниципального района Новгородской области.

Таким образом, с учетом части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления ООО «Борстрой» об одностороннем отказе МКУ «Сервис-Центр» от исполнения Муниципального контракта 2 является 26.03.2019.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

В течение установленного Законом о контрактной системе срока ООО «Борстрой» не предпринимало мер по исполнению Муниципального контракта 2.

Решение об одностороннем отказе 2 вступило в силу 06.04.2019 (по истечении 10 дней с даты надлежащего уведомления).

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Часть 2 статьи 103 Закона о контрактной системе содержит перечень документов и информации, которые должны содержаться в реестре контрактов.

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

В силу части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» направление и размещение на официальном сайте информации о расторжении контракта осуществляется заказчиком.

При этом, в соответствии с размещенной муниципальным заказчиком – МКУ «Сервис-Центр» 15.03.2019 на официальном сайте в реестре контрактов информацией о расторжении Муниципального контракта 1, датой его расторжения является 13.03.2019.

Однако, как было указано выше, Муниципальный контракт 1 был расторгнут 06.04.2019.

В соответствии с размещенной муниципальным заказчиком – МКУ «Сервис-Центр» 15.03.2019 на официальном сайте в реестре контрактов информацией о расторжении Муниципального контракта 2, датой его расторжения является 13.03.2019.

Однако, как было указано выше, Муниципальный контракт 2 был расторгнут 06.04.2019.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – МКУ «Сервис-Центр» содержится нарушение пункта 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся во включении (направлении) в реестр контрактов на официальном сайте недостоверной информации относительно даты расторжения муниципальных контрактов № 0350300041818000013-0394186-03 от 10.12.2018 (реестровый номер контракта – 3530500666218000011) и № 0350300041818000013-0394186-02 от 10.12.2018 (реестровый номер контракта – 3530500666218000010), заключенных с победителем указанных выше электронных аукционов – Обществом с ограниченной ответственностью «Борстрой».

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно информации из реестра контрактов, размещенного на официальном сайте, записи о размещении информации о расторжении Муниципального контракта 1 и Муниципального контракта 2 подписаны электронной цифровой подписью «….»

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении «….» надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения «….», данные ею 27.02.2020 в Новгородское УФАС России при решении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, из которых следует, что «….» в полном объеме признает свою вину в совершении вменяемого ей правонарушения.

На рассмотрении настоящего дела 06.03.2020 «….» поддержала указанные выше объяснения в полном объеме, устно добавив, что в содеянном она раскаивается.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.31-90/2020 от 27.02.2020 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица муниципального заказчика – МКУ «Сервис-Центр» «….», события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Приказом Администрации Крестецкого муниципального района (далее – Администрация) от 14.06.2011 «….»«….» назначена на должность директора Муниципального автономного учреждения «Сервис-Центр» (МКУ «Сервис-Центр») (в настоящее время является заместителем директора).

Согласно Приказу МКУ «Сервис-Центр» от 17.03.2014 № 9 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего» на «….» возложено исполнение полномочий (обязанностей) руководителя заказчика при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от имени МКУ «Сервис-Центр», в том числе и полномочия по подписанию муниципальных контрактов (договоров), заключенных по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

15.02.2018 «….» выдан Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи № «….».

Как было указано выше, согласно информации из реестра контрактов, размещенного на официальном сайте, записи о размещении информации о расторжении Муниципального контракта 1 и Муниципального контракта 2 подписаны электронной цифровой подписью «….».

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «….» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – МКУ «Сервис-Центр» – заместителя директора, контрактного управляющего, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об осуществлении закупок.

«….» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – МКУ «Сервис-Центр» – заместителя директора, контрактного управляющего, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – МКУ «Сервис-Центр» – заместителя директора, контрактного управляющего, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» по неосторожности, поскольку «….» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях должностного лица муниципального заказчика – МКУ «Сервис-Центр» «….», которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления рассматриваемых закупок с соблюдением требований Закона о контрактной системе, в том числе при направлении информации о расторжении Муниципального контракта 1 и Муниципального контракта 2, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (размещении на официальном сайте сведений о заключении Контракта), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения175460, Новгородская область, Крестецкий район, рп. Крестцы, пл. Советская, д. 1; 15.03.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Допущенное «….» правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в направлении недостоверной информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, о расторгнутых в одностороннем порядке муниципальным заказчиком – МКУ «Сервис-Центр» вышеупомянутых муниципальных контрактов.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «….» не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное «….», не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в размере двадцати тысяч.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела «….» заявила ходатайство о направлении копии изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения МКУ «Сервис-Центр» (175460, Новгородская область, Крестецкий район, рп. Крестцы, пл. Советская, д. 1).

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от «….» не поступало.

В соответствии с определением от 27.02.2020 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.31-90/2020 от 27.02.2020 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справки о доходах «….» за 2019 год и стекший период 2020 года.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Сервис-Центр» «….», выразившихся во включении (направлении) в реестр контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru недостоверной информации относительно даты расторжения муниципальных контрактов № 0350300041818000013-0394186-03 от 10.12.2018 (реестровый номер контракта – 3530500666218000011) и № 0350300041818000013-0394186-02 от 10.12.2018 (реестровый номер контракта – 3530500666218000010), заключенных с победителем электронных аукционов – Обществом с ограниченной ответственностью «Борстрой», административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Сервис-Центр» «….» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «….» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601071019000140 (Иные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

УИН: 16100500000000458904

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны