Решение №3314/03 Акт № 17 по результатам внеплановой камеральной проверки от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Исходящий № 3314/03 от 15.06.2016

 

Акт № 17                                                                                                                                                       

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

10 июня 2016 года                                                                                                     Великий Новгород                                                                          

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 34 от 25.03.2016, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы  Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Ивановым Артёмом Тимуровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения государственным заказчиком – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области положений законодательства о контрактной системе при заключении государственного контракта на проведение экспертизы отчета о кадастровой стоимости с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Обществом с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма «ЛИВ и К».

Проверка начата 25.03.2016, окончена 27.05.2016.

Юридический адрес проверяемой организации: Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области – 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; (далее – Департамент, Заказчик).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

                                                                                                      

Описательная часть

 

18.03.2016 в Новгородское УФАС России из Прокуратуры Новгородской области поступила информация, а именно обращение заместителя генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Консалтинг сквэа» (ИНН 5402526674; юридический адрес: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 200; далее – ООО «Консалтинг сквэа») в части необходимости проверки антимонопольным органом соблюдения государственным заказчиком – Департаментом законодательства о контрактной системе при заключении контракта с Обществом с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма ЛИВ и К» (173000, Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 12/27; далее – ООО «АФ «ЛИВ и К») (далее – Информация).

Данный государственный контракт заключен Департаментом в целях контроля за исполнением государственного контракта, заключенного с ООО «Консалтинг сквэа» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Новгородской области (извещение № 0150200000614001986 от 18.08.2014).

На основании поступления Информации проведена внеплановая проверка закупки и установлено следующее.

18.08.2014  Департаментом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0150200000614001986 на право заключения государственного контракта на право заключения государственного контракта на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта – 1 875 796, 67 рублей).

По итогам рассмотрения заявок аукционной комиссией Департамента было принято решение о признании ООО «Консалтинг сквэа» победителем аукциона.

16.09.2014 года между Департаментом и ООО «Консалтинг сквэа» был заключен государственный контракт 0150200000614001986-0079645-01 на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Новгородской области.

В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов выполнения работы предусмотренной контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В целях проверки выполненных ООО «Консалтинг сквэа» работ условиям контракта Департамент принял решение о проведении экспертизы с привлечением экспертной организации.

С этой целью Заказчик осуществил закупку у единственного поставщика и заключил государственный контракт № 14ЕП2014 от 17.12.2014 с ООО «АФ «ЛИВ и К» (далее – Контракт).

В соответствии с пунктом 6.3 Контракта цена контракта составляет 50 000, 00 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Согласно части 3 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 данной статьи не требуется обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.

На момент заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – ООО «АФ «ЛИВ и К» размещение на официальном сайте планов-графиков осуществлялось согласно совместному приказу Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Приказ).

В соответствии с пунктом 4 Приказа планы-графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов «заказчик» или «уполномоченный орган» на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана-графика по форме, утвержденной настоящим приказом.

Приложение № 2 к Приказу устанавливает форму планов-графиков, в которую включаются, в том числе, сведения о коде бюджетной классификации, ориентировочной начальной (максимальной) цене контракта и способе осуществления закупки.

Согласно информации государственного заказчика – Департамента (исх. № ГИ-3030-И от 13.05.2016) финансирование закупки у единственного поставщика, в данном случае ООО «АФ «ЛИВ и К», осуществлялось по коду бюджетной классификации (КБК) 96604121909999244226.

Также в соответствии со сведениями Департамента (вх. № 3884 от 10.06.2016 Новгородского УФАС России) в на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе государственный заказчик заключил контрактов на общую сумму 1 339 542, 00 рубля.

Изучив Информацию и материалы проверки, инспекция Новгородского УФАС России приходит к выводам, что цена Контракта не превышает ста тысяч рублей, годовой объем закупок Департамента у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе за 2014 год не превышает два миллиона рублей. Следовательно, закупка у единственного поставщика на оказание услуг по проведению экспертизы отчета о кадастровой стоимости (заключение государственного контракта № 14ЕП2014 от 17.12.2014 с ООО «АФ «ЛИВ и К») осуществлено Заказчиком с соблюдением положений Закона о контрактной системе.

 

Заключение

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки нарушений законодательства о контрактной системе в действиях государственного заказчика – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) при заключении государственного контракта на проведение экспертизы отчета о кадастровой стоимости с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Обществом с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма ЛИВ и К» не обнаружено.

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинг сквэа» с сопроводительным письмом исх. № ________ от _________ июня 2016 года с уведомлением о вручении.

 

 

 

Руководитель инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                                    _________________________        Д.А. Раскоснов 

                                                                                             (подпись)                                                              

 

 

 

 

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                                 ________________________          Д.А. Петров

                                                                                       (подпись)

 

 

 

 

 

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                                  _________________________        А.Т. Иванов            

                                                                                      (подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны