Решение №334/03 Решение № РНП-53-01 от 29 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Муниципальному заказчику –

Муниципальному казенному учреждению

«Управление капитального строительства»

ул. Большая Московская, д. 21/6,

Великий Новгород,173004

 

Уполномоченному органу –

Комитету по управлению муниципальным  имуществом Великого Новгорода

ул. Мерецкова - Волосова, д. 13,

Великий Новгород, 173007

 

Участнику закупки –

Индивидуальному предпринимателю Воробьеву В.В.

ул. Васильевский остров, <.....>,

                                                                                   г. Санкт - Петербург, 199048

 

Исходящий № 334/03 от 29.01.2015

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-01

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки

от заключения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

о закупках

 

Резолютивная часть оглашена 27.01.2015

В полном объеме изготовлено 29.01.2015

 

                                 

          Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» – Снежинской Ирины Сергеевны (доверенность № б/н от 20.01.2015);

- уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода – представителей не направил, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей (вх. № 535 от 26.01.2015  Новгородского УФАС России);

- участник закупки – Индивидуальный предприниматель Воробьев Владислав Васильевич – на заседание Комиссии не явился, представителей не направил, письменных объяснении по факту уклонения от заключения контракта не представил, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения сведений не заявлял;

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21/6; далее – МКУ «Управление капитального строительства») об уклонении участника запроса котировок – Индивидуального предпринимателя Воробьева Владислава Васильевича (далее – ИП Воробьев В.В.) от заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству первого пускового комплекса II очереди полигона твердых бытовых отходов Великого Новгорода (I этап - строительство скважины), извещение № 0350300011814000388 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.12.2014,

УСТАНОВИЛА:

14.01.2015 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» поступили сведения об уклонении участника запроса котировок – ИП Воробьева В.В. от заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству первого пускового комплекса II очереди полигона твердых бытовых отходов Великого Новгорода (I этап - строительство скважины), извещение № 0350300011814000388 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.12.2014 (далее – официальный сайт) (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления муниципальным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

08.12.2014 муниципальным заказчиком - МКУ «Управление капитального строительства» на официальном сайте было размещено извещение № 0350300011814000388 об осуществлении закупки путем проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству первого пускового комплекса II очереди полигона твердых бытовых отходов Великого Новгорода (I этап - строительство скважины) (начальная (максимальная) цена контракта – 358 341рублей 00 копеек).

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок 0350300011814000388 от 19.12.2014 (далее – Протокол) на участие в запросе котировок подано 3 (три) заявки. В соответствии с Протоколом только заявка одного участника запроса котировок – ИП Воробьева В.В. была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок.

На основании части 9 статьи 78 Закона о контрактной системе в связи с тем, что только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок был признан несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе муниципальный заказчик - МКУ «Управление капитального строительства» приняло решение о заключении муниципального контракта с ИП Воробьевым В.В. как с участником закупки, заявка которого была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно части 11 статьи 78 Закона о контактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Протокол был подписан и размещен на официальном сайте 19.12.2014.

В соответствии с пунктом 12.4 Извещения о проведении запроса котировок победитель запроса котировок должен был подписать контракт в течении 7 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Протокола. Следовательно, ИП Воробьев В.В. должен был подписать контракт до 26.12.2014 (включительно). В установленный срок ИП Воробьев В.В. не представил заказчику подписанный контракт. В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе ИП Воробьев В.В. был признан уклонившимся от заключения контракта.

 В соответствии с требованиями части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе и пункта 12.3 Извещения о проведении запроса котировок заказчик со своей стороны должен был подписать контракт не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. Со стороны заказчика контракт мог быть подписан с 27.12.2014, но не позднее 08.01.2015 (включительно).

Исследовав представленные материалы и заслушав доводы представителей сторон, Комиссия Новгородского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

На заседании Комиссии по рассмотрению представленных сведений представитель муниципального заказчика - МКУ «Управление капитального строительства» пояснила, что на процедуре вскрытия конвертов ИП Воробьев В.В. присутствовал лично, однако Протокол и проект контракта не передавался Воробьеву В.В. для подписания в указанный Законом о контрактной системе срок. Доказательств того, что Протокол вместе с проектом контракта был передан победителю в течение двух рабочих дней для подписания муниципальным заказчиком - МКУ «Управление капитального строительства» также представлено не было.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика - МКУ «Управление капитального строительства» содержится нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении установленной процедуры направления проекта контракта победителю запроса котировок.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных МКУ «Управление капитального строительства» в отношении ИП Воробьева В.В., в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Руководствуясь статьей 78, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком - Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21/6) в отношении участника закупки – Индивидуального предпринимателя Воробьева Владислава Васильевича  по факту уклонения от заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству первого пускового комплекса II очереди полигона твердых бытовых отходов Великого Новгорода. (I этап - строительство скважины), извещение № 0350300011814000388 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.12.2014, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии                                                                            И.А. Куриков

 

Члены Комиссии                                                                                        А.Т. Иванов

 

                                                                                                                     Д.А. Раскоснов

                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны