Решение №3379/02 Р Е Ш Е Н И Е об отказе в возбуждении дела от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх.№ 3379/02 от 25.06.2015

 

 

         

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

25 июня 2015 года                                                                         Великий Новгород

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) рассмотрено заявление ООО «ТимЭкс» (далее – заявитель, Общество) от 22.04.2015 вх. № 3120 о нарушении  ОАО «МРСК Северо-Запада» антимонопольного законодательства.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из заявления Общества следует, что оно в декабре 2014 года обратилось в Производственное отделение «Валдайские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» (далее – ПО «Валдайские электрические сети») в соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) с целью уведомить сетевую организацию о переходе права собственности на кабельные высоковольтные линии № 3 и № 5, расположенные по адресу: Новгородская область, Крестецкий район, рп. Крестцы, ул. Лесная, и переоформить акты разграничения балансовой принадлежности на данные кабельные высоковольтные линии (далее – КВЛ). При этом были предоставлены свидетельства о государственной регистрации права собственности на КВЛ № 3 и № 5.

23.12.2014 Общество получило ответ от ПО «Валдайские электрические сети», из содержания которого следует, что в отношении указанных КВЛ № 3 и № 5 имеются акты разграничения балансовой принадлежности, соответственно, № 1092 от 25.12.2012 и № 1089 от 17.12.2012 с индивидуальным предпринимателем Ткачиком И.В. (далее – ИП Ткачик И.В.), со ссылкой на договор купли-продажи имущества между ЗАО «Крестецкий леспромхоз» и ИП Ткачиком И.В. от 08.11.2012 № 12/2012.

В соответствии с абзацем 3 пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства. Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

В соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) и пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 2.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Федеральный закон № 122-ФЗ)  права на объекты недвижимого имущества подлежат государственной регистрации. Зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке. Лицо, указанное в государственном реестре в качестве правообладателя, признается таковым, пока в установленном законом порядке в реестр не внесена запись об ином (пункт 6 статьи 8.1 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 122-ФЗ  государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) – это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ.

Из заявления Общества следует, что в настоящий момент законным правообладателем указанных КБЛ в соответствии с действующим законодательством и свидетельствами о государственной регистрации права 53-АБ № 282408, 53-АБ № 380070 является ООО «ТимЭкс».

КВЛ № 3 и № 5 в надлежащем порядке технологически присоединены к трансформаторной подстанции «Крестцы» (ранее ТП 79), что подтверждается техническими паспортами и кадастровыми паспортами указанных кабельных линий, а также актами разграничения балансовой принадлежности № 1092 от 25.12.2012 и № 1089 от 17.12.2012.

Ранее между ООО «ТимЭкс» и ПО «Валдайские электрические сети» был подписан акт разграничения балансовой принадлежности № 1095 от 27.02.2013 года на КВЛ № 6, также принадлежащую на праве собственности Обществу (свидетельство о государственной регистрации права 53-АБ № 295372), ранее находившейся в пользовании у ЗАО «Крестецкий леспромхоз», и расположенную в одном кабельном канале с выше указанными линиями и присоединеную к трансформаторной подстанции «Крестцы».

26.12.2014 года Общество обратилось к генеральному директору ОАО «МРСК Северо-Запада» с жалобой на действия должностных лиц ПО «Валдайские электрические сети», отказавших в переоформлении актов разграничения балансовой принадлежности на КВЛ № 3 и № 5, и с просьбой устранить допущенные нарушения действующего законодательства и выдать акты разграничения балансовой принадлежности на указанные КВЛ.

В ответе от 19.02.2015 № МР2/6/09-00-14/746 филиал ОАО «МРСК Северо­Запада» «Новгородэнерго» (далее – филиал «Новгородэнерго»), сославшись на положения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), затребовал дополнительные документы, подтверждающие факт технологического присоединения энергопринимающих устройств, перечисленные в Правилах, при этом согласившись с тем, что в настоящее время данные кабельные высоковольтные линии принадлежат 000 «ТимЭкс» на законных основаниях.

25.02.2015 Общество в дополнение к заявлению от 26.12.2014 и в ответ на исх. от 19.02.2015 № МР2/6/09-00-14/746 направило в ОАО «МРСК Северо-Запада» копии следующих документов: технические паспорт на КВЛ № 3 и № 5, кадастровые паспорта на КВЛ № 3 и № 5, ответ ПО «Валдайские электрические сети" от 18.12.2014 № 02-05-1447, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей от 17.12.2012 № 1089 (на КВЛ № 5), акт разграничения балансовой принадлежности электросетей от 25.12.2012 № 1092 (КВЛ № 3).

24.03.2015 Общество получило ответ от филиала «Новгородэнерго» исх. № МР2/6/09-00-14/1234, из содержания которого следует, что представленные сведения не подтверждают факт технологического присоединения энергопринимающих устройств, оформленных на предыдущего собственника ЗАО «Крестецкий леспромхоз» к электрическим сетям, и рассмотрение заявления о переоформлении документов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств будет продолжено после предоставления недостающих сведений, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств).

Представленный нами 25.02.2015 года комплект документов содержал как технические и кадастровые паспорта, подтверждающие присоединение выше указанных высоковольтных кабельных линий к трансформаторной подстанции «Крестцы» (ранее ТП-79) в 1970 году, так и акты разграничения балансовой принадлежности электросетей от 17.12.2012 № 1089 и от 25.l2.2012 № 1092.

Согласно пункту 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861:

«документы о технологическом присоединении» - документы, составляемые в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) к объектам электросетевого хозяйства, в том числе технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон;

«акт разграничения балансовой принадлежности электросетей» - документ, составленный в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) физических и юридических лиц к электрическим сетям (далее - энергопринимающие устройства), определяющий границы балансовой принадлежности.

 

Следовательно, помимо технических и кадастровых паспортов, акты разграничения балансовой принадлежности электросетей на КВЛ № 3 и № 5 N~3,5 составленные и подписанные должностными лицами ОАО «МРСК Северо-Запада» и имеющиеся у ОАО «МРСК Северо-Запада», подтверждают, что данные кабельные линии в надлежащем порядке технологически присоединены к электрическим сетям ОАО «МРСК Северо-Запада».

При этом в случаях, указанных в Правилах, в частности в разделе VIII «Восстановление и переоформление документов о технологическом присоединении» предусмотрено право, а не обязанность, собственника энергопринимающих устройств на представление, помимо заявления и документов, подтверждающих право собственности на энергопринимающие устройства, иных документов, указанных в данном разделе. При отсутствии всех необходимых документов сетевая организация самостоятельно принимает меры по их восстановлению.

При этом согласно пункту 80 Правил сетевая организация осуществляет бессрочное хранение выданных технических условий и документов о технологическом присоединении в бумажной и электронной формах

 С момента последнего переоформления актов разграничения балансовой принадлежности электросетей на КВЛ № 3и № 5 с ЗАО «Крестецкий леспромхоз» на ИП Ткачика И.В. прошло менее трех лет, и осуществив данное переоформление ОАО «МРСК Северо-Запада» имело (должно было иметь) все необходимые документы и сведения о надлежащем присоединении указанных КВЛ к электрическим сетям ОАО «МРСК Северо-Запада».

Требование ОАО «МРСК Северо-Запада» о предоставлении дополнительных документов, подтверждающих надлежащее присоединение КВЛ № 3 и № 5 к трансформаторной подстанции «Крестцы», от Общества, по мнению заявителя, преследует цель, используя свое положение на рынке, в нарушении действующего законодательства не дать Обществу пользоваться своим имуществом по назначению, препятствовать услуге по энергоснабжению Общества, а также попытаться повторно за плату подключить Общество к электрическим сетям ОАО «МРСК Северо-Запада».

На основании вышеизложенного Общество просит антимонопольный орган выдать обязательное для исполнения предписание ОАО "МРСК Северо-Запада" о незамедлительном составлении и подписании с ООО «ТимЭкс» актов разграничения балансовой принадлежности на КВЛ № 3 и № 5.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Пунктом 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» предусмотрено, что судам, оценивая действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 части  статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

В соответствии с письмом ФАС России от 01.10.2009 № АГ/34241 технологическое присоединение является неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии.

При этом данная услуга может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Согласно пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции, под товарным рынком понимается сфера обращения товара (объекта гражданских прав, предназначенного для продажи, обмена или иного введения в оборот), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

Следовательно, услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.

 В соответствии с  частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности естественных монополий относится, в том числе, оказание услуг по передаче электрической энергии в электроэнергетике.

Основным видом деятельности ОАО «МРСК Северо-Запада» является оказание услуг по передаче электрической энергии.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Следовательно, ОАО «МРСК Северо-Запада» занимает доминирующее положение на рынке по оказанию услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению как его составной части в границах присоединенной сети ОАО «МРСК Северо-Запада».

В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ, и носит однократный характер.

Согласно абзацу 1 части 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее определенные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются.

В соответствии с пунктом 57 Правил восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).

Пунктом 59 Правил предусмотрено, что заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в следующих случаях:

а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;

б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;

в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.

Пунктом 62 Правил предусмотрено, что к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;

в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);

е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта.

В соответствии с пунктом 69 Правил при получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах "в" и "г" или "е" пункта 62 настоящих Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации (с учетом пункта 66 настоящих Правил), сетевая организация не позднее 7 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении.

В соответствии с пунктом 72 Правил при отсутствии у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, и сетевой организации документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" и "е" пункта 62 настоящих Правил, сетевая организация при получении заявления о переоформлении документов в связи с необходимостью восстановления утраченных (полностью или частично) документов о технологическом присоединении (в том числе технических условий):

а) в случае если технические условия в соответствии с настоящими Правилами не подлежат (не подлежали) согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, проводит с участием заявителя осмотр энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, с целью определения фактической схемы присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации и по его итогам подготавливает и направляет лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения и иные документы о технологическом присоединении в течение 15 дней со дня получения заявления о переоформлении документов;

б) в случае если в соответствии с настоящими Правилами технические условия подлежат (подлежали) согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, проводит с участием заявителя осмотр энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, с целью определения фактической схемы присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, по его итогам подготавливает и согласовывает технические условия с субъектом оперативно-диспетчерского управления, направляет согласованные с субъектом оперативно-диспетчерского управления технические условия лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, а также проводит проверку выполнения технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил. При этом сетевая организация направляет субъекту оперативно-диспетчерского управления технические условия не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов. При проведении проверки выполнения технических условий представление в сетевую организацию документов, предусмотренных пунктом 93 настоящих Правил, не требуется. Срок проведения указанных мероприятий, включая выдачу лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, восстановленных технических условий и документов о технологическом присоединении, не может превышать 45 дней со дня получения заявления о переоформлении документов.

При этом необходимо отметить, что раздел VIII «Восстановление и переоформление документов о технологическом присоединении» Правил введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2014 № 130 и вступил в силу 25.03.2014.

На запрос Управления о представлении сведений о предыдущих и настоящих собственниках (пользователей), о переходе прав на данное имущество по каждому факту перехода прав в отношении КВЛ № 3 и № 5 Управление Росреестра по Новгородской области представило имеющуюся  информацию только о государственной регистрации прав Обществом.

Согласно ответу ПО «Валдайские электрические сети» от 14.05.2015 № МР2/6-2/17-06/475, полученного на запрос Управления, переоформление документов на технологическое присоединение в отношении ИП Ткачика И.В. осуществлено на основании его заявления от 26.11.2012 и договора купли-продажи № 12/2012 от 08.11.2012, согласно которому ИП Ткачик И.В. приобрел, помимо прочего, КВЛ № 3 и № 5 у ЗАО «Крестецкий леспромхоз».

Иных документов о технологическом присоединении рассматриваемых КВЛ, кроме как актов разграничения балансовой принадлежности электрических сетей (электроустановок) № 1092 от 25.12.2012 (КВЛ № 3) и № 1089 от 17.12.2012 (КВЛ № 5), составленных ПО «Валдайские электрические сети» и ИП Ткачиком И.В., в ОАО «МРСК Северо-Запада» не имеется.

Таким образом, ОАО «МРСК Северо-Запада» не отрицает факта наличия технологического присоединения КВЛ. Однако сетевая организация не располагает документами о технологическом присоединении  КВЛ, оформленных на предыдущего собственника - ЗАО «Крестецкий леспромхоз». Не представлено таких документов и заявителем.

Кроме того, из анализа положений статьи 26 Закона об электроэнергетике и положений раздела VIII Правил следует, что при переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств должна прослеживаться последовательность перехода прав на данные энергопринимающие устройства от предыдущего к настоящему собственнику.

Между тем, документы, подтверждающие смену собственников (пользователей) данных КВЛ с ЗАО «Крестецкий леспромхоз» на Общество, либо с ИП Ткачика И.В. на Общество отсутствуют.

Кроме того, право собственности на КВЛ № 5 признано за Ткачиком И.В. Окуловским районным судом решением по делу № 2-209/2015 от 16.03.2015.

По информации и документам, представленным ИП Ткачиком И.В., КВЛ № 3 была продана им в 2013 году  гражданину Б., что подтверждается договором купли-продажи № 7/2013 от 01.06.2013, который также вправе оспорить право собственности Общества на КВЛ № 3 в судебном порядке.

Таким образом, с учетом наличия гражданско-правовых споров  за  право собственности на КВЛ № 3 и № 5 между разными лицами, рассмотрение которых не входит в компетенцию антимонопольного органа, а также наличия действующих актов разграничения балансовой принадлежности с ИП Ткачиком И.В., возложение на ОАО «МРСК Северо-Запада» обязанности по переоформлению на Общество актов разграничения балансовой принадлежности в отношении КВЛ № 3 и № 5 в существующих условиях нарушает баланс интересов сетевой организации и потребителей её услуг. При таких обстоятельствах рассматриваемые действия ОАО «МРСК Северо-Запада» не могут быть квалифицированы как злоупотребление доминирующим положением, запрещенное статьей 10 Закона о защите конкуренции.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по  заявлению ООО «ТимЭкс» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях ОАО «МРСК Северо-Запада».   

 

 

 

ВРИО руководителя Управления                                                         Г.Н. Пашкова

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны